«Ford против Ferrari» номинирован на премию «Оскар»
Голливудская картина «Ford против Ferrari» была номинирована на премию «Оскар» и поборется за звание лучшего фильма года.
Конкурентами «Ford против Ferrari» станут такие картины, как «Ирландец», «Кролик Джо-Джо», «Джокер», «Маленькие женщины», «Брачная история», «1917», «Однажды в Голливуде» и «Паразиты».
Также «Ford против Ferrari» была номинирована в трех технических категориях: лучший монтаж, лучший звуковой монтаж и лучшее звуковое оформление.
Церемония пройдет в Лос-Анджелесе 9 февраля.
Гонщик, инженер, человек, позволивший Форду опередить Феррари. Кен Майлз и его трагичная история
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Но не шедевр.
На Оскар не тянет, если честно.
Хотя учитывая по каким странным механизмам вручают порой Оскар, то всяко может быть.
А звук в фильме был просто сказочным (не в кинотеатре за 100 рублей и не на компьютере), а в качественном аймаксе
Вообще прошлый год подарил немало крутых фильмов. Те кто говорят, что не достоин Оскара, забывают какие фильмы брали лучший фильм за последние лет десять
невероятно бесит, как в фильмах (притом, что и в наших, и зарубежных, и вроде даже не совсем конченых), убийца, расправляясь с обитателем жилища, покидая помещение, оставляет неприкрытой дверь. То есть практически настежь. Какой в этом, мать его, смысл? Даже киношный. Ну понятно, что в это жилище вскоре наведывается герой, и уже на пороге понимает, что здесь кто-то был и надо быть аккуратным. Ну так пусть он просто схватится за ручку и уже так поймёт, что дверь не закрыта на замок, и далее насторожится. Но нет, героя, а заодно и, видимо, всех, кто мог бы проходить мимо, входная дверь будет заманивать своей охренительно подозрительной распахнутностью уже на расстоянии, прямо орать "ТУТ ЧТО-ТО НЕ ТАК!!!". Чтоб труп или трупы нашли как можно быстрее. Убийце же, мать его, в лом сделать чуть больше микроусилия и просто прикрыть дверь, он же оставил после себя всего лишь труп, подумаешь, тут не до осторожности, вместо того, чтоб сделать допольнительное движение максимум запястьем и выиграть возможно даже несколько часов, надо оставить дверь настежь, чтоб тебя начали искать как можно быстрее, нередко в стране, где за убийство, возможно, сразу вышка, и что зритель заодно потерял к тебе и к режиссёрам всяческое уважение, разочаровался в фильме, даже если он нравился, поскольку злодея-дегенерата уважать сложно, а обязательности в том, чтоб делать его дегенератом - не было никакой, и вот тут уже вопросы к режиссёру.
Расстраивают меня такие моменты. Не так уж часто я смотрю кино, но таких моментов разочаровывающе много.
Выговорился)