Marca: «Феррари» стоило сделать выбор в пользу Леклера

Европейская пресса отреагировала на победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Сингапура. Основной упор журналисты сделали на триумфе Феттеля, которому нужно было отыграться после серии неудач.

Gazzetta dello Sport

«Феттель сумел отомстить Леклеру после его фокуса в квалификации в Монце. В гонке Феттель предстал чемпионом, которого мы все помним. Благодаря стратегии «Феррари» Феттель оказался на первом месте и продолжил атаковать, здорово удержав Леклера позади».

Corriere Dello Sport

«Мы празднуем возвращение чемпиона и второе место Леклера. «Мерседеса» даже близко не было рядом с «Феррари», что стало настоящим сюрпризом. При этом нужно быть честными, гонку должен был выигрывать  Леклер. Парень продолжает атаковать, стремиться к большему и в Сингапуре, вероятно, заслуживал победы. Но стратегия помогла Феттелю. Вопрос в том, не создаст ли это проблему в будущем?»

Marca

«Феррари» выигрывает Гран-при Сингапура, но Леклер недоволен. Он должен был побеждать, но стратегия помогла Феттелю – ранний пит-стоп позволил оказаться впереди всех. Возможно, «Феррари» стоило делать выбор в пользу Леклера, ведь именно он является новым талантом и лидировал в гонке, но Бинотто с этим не согласился. Теперь у команды могут возникнуть проблемы с гонщиками».

Bild

«Феттель давно не демонстрировал такие выступления, как в Сингапуре. Он не ошибся, как было в Спа и Монце, а оказавшись впереди начал атаковать как прежний Феттель. К сожалению, для нынешнего сезона воскрешение Феттеля случилось слишком поздно. Но, возможно, в шести оставшихся гонках Феттелю еще сумеет одержать пару утешительных побед».

L’Equipe

«Стратегия «Феррари» помогла Феттелю украсть победу у Леклера. «Очень важно, чтобы Феттель сохранял хороший настрой», – сказал Бинотто перед гонкой. И после Гран-при Феттель уже улыбался, в то время как его юный напарник Шарль Леклер метал молнии. Ведь после успеха в Спа и Монце монегаск, стартовавший с поула, рассчитывал на третью победу подряд. Но ему пришлось довольствоваться вторым местом. В Скудерии очевидно сделали выбор в пользу Себастьяна Феттеля, позволив обойти напарника за счет раннего пит-стопа».

Чудо в «Формуле-1»: стратеги «Феррари» обманули «Мерседес» и выбили дубль

 

Опрос


Вернуть лидерство Леклеру
21%
Шарль Леклер
Оставить впереди Феттеля
79%
Себастьян Феттель
99 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не пойму. В Феррари все сделали правильно, обезопасили себя от атак Ферстаппена и Льюиса, гарантированно привезли обоих пилотов на подиум. Что ещё нужно? Если отдельно стоит задача удовлетворять возросшие амбиции Леклера, то мне кажется Леклер столь же талант, сколь и проблема. Слишком много конфликтов в команде начинается с Шарля. Это утомляет.
+135
-11
+124
Да нормально все сделали,Шарль должен понимать что дубль важнее
+52
-2
+50
Вот и весь ответ, какие "уткины и чеданцевы" работают обозревателями эфодины в неспециализированной прессе.

Там же все было примитивно, Феттеля вели по Ферстаппену, Леклера по Хэмилтону, в соответствии с позициями на старте. Поэтому Феттелю пришлось как Ферстаппену подрезать с риском не доехать до финиша, а с Хэмилтоном Мерседес сами перемудрили, когда Леклер поехал в стандартное окно. Да так, что дажеБоттас про кторого все забыли, оказался по факту впереди.

А с шинами все понятно, привезли мягкую резину на жаркий этап, тут не до нагрева, тут напротив не перегреть бы, шинное преимущество Мерседеса нивелировалдось. Вот привезут средние типы в прохладный Сочи, Мерседес засамовозит.

PS Обгон Боттаса претендует на обгон года, а пресса не заметила что ли?
+42
-2
+40
Большинство журналистов гонку смотрело вообще? Фета зазвали не для улучшения атмосферы в команде, а как ответку на пит-стоп Максика
+22
-2
+20
Забавно наблюдать как фэны самого любителя командных приказов Хемильтона (который кстати боится быстрых напарников) пытаются рассуждать о "сливе" Леклера, прямо сюр какой-то ЛОЛ.

И что касается "дуэли" Феттель-Леклер. Неужели никто не в курсе что команда давала Леклеру сообщение К-1 ПЛЮС, что значит специальный режим во время рестарта чтобы побороться с Феттелем. Здесь по большому счету не о чем говорить, в этой конкретной гонке Севастиан был быстрее и заслужил победу сполна. Точка.
+22
-5
+17
Ну видите ли, проблема здесь в Хемильтоне - вся его карьера нам говорит о том что это распиаренный средний гонщик, отсюда эти сливы как здесь модно говорить, таким акеллам фомулы 1 в кавычках как Баттон (случайный самовозный чемпион) и Росберг (тоже чемпион благодаря болиду и слабому напарнику). Не подыгрывай Рон Деннис первому чернокожему и предоставляй одинаковую технику ему и Алонсо и Фернандо разнес бы любимчика Рона в пух и прах,это же очевидно. Как и очевидно то что в 2008-м титул бы брал Алонсо раза в два опережая Массу по очкам на сравнимой технике. Но это "бы", история не знает условного наклонения, вот и по факту имеем вымученный абсолютно смехотворный титул 2008 года, унижения от Баттона, бегство в Мерседес, дичайший самовоз и боязнь ЛЮБОГО, подчеркиваю ЛЮБОГО соперничества с напарником. Поэтому Боттас, а не Окон. Поэтому Вальтери, это Джейс и прочее и прочее. Тут фэнам ф-1 все давно понятно.
+17
-4
+13
А сын маминой подруги может тоже сейчас сможет Феттеля объехать?))) Ха-ха, забавные персонажи все- таки вылазят)
+14
-2
+12
Дело не в "уткиных и черданцевых", а в том, что они пишут то, что хотят услышать. Никому кроме пары гиков не интересно рассуждать про подрезки, про "вели по Ферстаппену", про риск с ранним пит-стопом - это слишком скучно. Гораздо проще и веселее обсуждать жареное.
+9
0
+9
Забыли добавить что если бы не Фетель в Спа,скорее всего победы бы Леклеру не видать .Отставание там было минимальное .
+9
-1
+8
Если бы Хэмилтон заехал раньше то был бы впереди как Себ...как раз таки зависел
+8
0
+8
Всё дело в том, что руководитель команды определяет стратегию на гонку и он отвечает за результат. На эту гонку Бинотто возлагал определенные надежды и они сбылись. Результат достигнут. А внутри команды он разберётся. Это значительно проще. Теперь по поводу Шарля - он проходит школу взросления экстерном. Я думаю это его закалит и он наберётся опыта для борьбы за чемпионское звание. Очень хочу пожелать ему удачи в этой борьбе.
+9
-2
+7
Мы говорим про гонку в Бельгии не надо спрыгивать и говорить про разные гонки условия итд !
+7
-1
+6
Да, Шарль каким-то нытиком оказался, который все свои недовольства вываливает на публику и только ухудшает атмосферу в команде. Руководству Феррари стоит подумать над этим и вправить ему мозги, а то звезду словил парень на второй год выступления в Ф-1. Иначе борьбы за титул в 2021 не получится, будет война внутри Феррари.
+7
-1
+6
Себи сделал эпический круг после пита, как сказал Росберг, поэтому другого выбора у Феррари не было :)
+6
-1
+5
Полностью согласен про Хаммертайм) там всего пол секунды не хватило где-то, сказали бы по радио, что нужно срочно ускориться и не было бы сейчас никаких вопросов!
"сказали бы по радио, что нужно срочно ускориться и не было бы сейчас никаких вопросов!"

ну ему и замедляться никто не приказывал, как Вале..) кто ж знал, что после 1:47.825 на 17 круге, Шарль выдаст 1:49.610 на 19.. а 20-й круг (круг заезда) тоже окажется медленней круга заезда Себа (который о своем заезде узнал за 100 метров до поворота на пит)

ребят, еще раз повтораю, Шарлю в след году предстоит бороться за чемп, но от нашего мостика всегда неизвестно чего ждать.. по крайней мере никаких тепличных условий у него не будет.. пусть привыкает думать и своей головой..
Прост стал профессором не потому, что у Рона был какой-то гениальный стратег на мостике, а за счет собственных мозгов..
+6
-1
+5
каким образом?.. махнуть их местами на последнем круге??.. а-ля Австрия-01-02??? Шуми хоть за титул боролся.. или надо было Себу, как Мерины Вале, сказать, чтоб обуздал коней пока Шарля не обслужат?
+6
-1
+5
Смотреть времени не было, они во время гонки сочиняли цитируемые тексты.
+6
-1
+5
от прошлогоднего дубля Меринов в Сочи душок стоял от Атлантики до Тихого океана.. а как тебе запах 4-5 места Меринов в Синге?.. Тото еще не сказал, что эти 2 очка могут оказаться решающими в 6 титуле Лью?..))
+6
-1
+5
дико читать, что Фуры "слили своего лидера".. никаких других вариантов сделать дубль у Фур не было, Шарль знал, что его ждет пит после 20 круга, нужно было всего лишь, чуть поторопиться на круге заезда..
+6
-1
+5
Ответ alvivik
Ну видите ли, проблема здесь в Хемильтоне - вся его карьера нам говорит о том что это распиаренный средний гонщик, отсюда эти сливы как здесь модно говорить, таким акеллам фомулы 1 в кавычках как Баттон (случайный самовозный чемпион) и Росберг (тоже чемпион благодаря болиду и слабому напарнику). Не подыгрывай Рон Деннис первому чернокожему и предоставляй одинаковую технику ему и Алонсо и Фернандо разнес бы любимчика Рона в пух и прах,это же очевидно. Как и очевидно то что в 2008-м титул бы брал Алонсо раза в два опережая Массу по очкам на сравнимой технике. Но это "бы", история не знает условного наклонения, вот и по факту имеем вымученный абсолютно смехотворный титул 2008 года, унижения от Баттона, бегство в Мерседес, дичайший самовоз и боязнь ЛЮБОГО, подчеркиваю ЛЮБОГО соперничества с напарником. Поэтому Боттас, а не Окон. Поэтому Вальтери, это Джейс и прочее и прочее. Тут фэнам ф-1 все давно понятно.
Критик, это неудавшийся практик!
Распиарен Хемилтон? В своё время писали что распиарен Феттель, а до Феттеля Алонсо, а ещё раньше Шумахер! И все они самовозы? Бред!
Все совершают ошибки, потому как человек не может быть идеален!
В Сингапуре Райкконен воткнулся в Квята, просто расслабился)) или не ожидал?
Мир всегда был есть и будет таким, что будут два лагеря, одни за👍 другие против 👎 поэтому говорить о самовозах по истине крайне пафосно
Возьмите уважаемый сядьте за руль болида и покажите, как это просто с 350 сбросить до 80 войти с поворот, удержаться на апексе, чтобы не вынесло в гравий и снова ускорьтесь до 300-сот! И так 60-70 раз, при этом следите за шинами, не блокируйте, ABS нету, следите за температурой тормозов, там свыше 1000-1200 градусов, а также за всем остальным!
2015-2016 год скушный, но кто виноват, что у некоторых амбиции таковы, надо присутствовать в чемпионате, вне зависимости от результата, а другие ставят цель, 600-700 человек трудится чтобы просто сделать самовоз вот просто взял и сделал, просто слепли из пластилина!
Смешно!
+7
-2
+5
Ситуация проста: Макса позволи в боксы и Феррари отреагировала сразу, выбрав первым гонщика в зоне большего риска - Феттеля, так как если бы этого не сделали, то впереди оказался бы РБ. Леклера позвали сразу же на следующем круге. Столь огромная разница в почти 4 сек возникла из-за того, что Шарль не ехал в оптимальном темпе, но предположить такое отставание от реального темпа на свежей резине было малореально. Никто из них не борется уже за чемп, только для победы в отдельных ГП для команды. Благодаря такому решению получили дубль, а сделали бы наоборот, то в лучшем случае Себ оказался только позади Макса, а скорее всего и Хэма бы зазвали вместе с Шарлем. Этого не сделали, так как Себ уже был впереди после 1 круга. Решение верное на 100%. Отдавать позицию Леклеру это не спортивно и еще глупее, чем сделал Мерс в том году с Ботом в Сочи.
+4
0
+4
Я-калки были еще в 2007-м году, хоть и нельзя это сравнивать с Сенна-Прост, ибо Алонсо не Прост и не Сенна, а уж про дрогнувшего Льюиса вообще молчу. Но результат заслуженный - титул у Кими.
+5
-2
+3
Марке бы стоило сделать выбор в пользу нормальных журналистов.
+4
-1
+3
Вообщем забавно смотреть , как стан Феррари разбивается на два лагеря) я свой выбор в пользу Леклера сделал, очень я болел за Себа с 2015 по 2018, но в 2018 он свой шанс упустил. Теперь у нас появляется супер быстрый молодой перспективный пилот, который по потенциалу сильнее Себа, да и уже сильнее смотрится, больше не вижу смысла делать ставку на Себа, хоть и сейчас ему симпатизирую!
Забавно смотреть, как кто-то обобщает подобные вещи про два лагеря)
Мне, как болельщику команды, совершенно без разницы, кто из двоих победит, если в итоге будет дубль 1-2 и при этом никто из них не борется за титул (или борются оба). С точки зрения командной работы Сингапур получился просто идеальным, чего я уже очень давно от Феррари не наблюдал и оттого ещё больше удивлён и рад.
+3
0
+3
самый толковый анализ на автоспорте.. https://www.autosport.com/f1/feature/9526/how-a-bad-qualifying-lap-put-vettel-on-pole-for-singapore-win

"When we stopped Sebastian, first Verstappen was ready to stop so we had to protect his position," said Ferrari team boss Mattia Binotto.

"It was the best opportunity for us to try and overtake Hamilton. He drove very well on new tyres and that’s racing, he was ahead of Charles. We could not have stopped Charles at that stage because, if you are leading, you will not stop first. It was simply the proper window for Seb.

"The undercut was more powerful than expected, it was 3.9s and we were not expecting such a big number.

"When we stopped Sebastian, we thought Charles stopping a lap later would have remained ahead."

надо сказать, что Фуры всячески способствовали Шарлю остаться впереди, обслужив его на пол секунды быстрей, чем Себа..

хороший урок для Шарля..
+4
-1
+3
Ответ dvboyz
Дело не в "уткиных и черданцевых", а в том, что они пишут то, что хотят услышать. Никому кроме пары гиков не интересно рассуждать про подрезки, про "вели по Ферстаппену", про риск с ранним пит-стопом - это слишком скучно. Гораздо проще и веселее обсуждать жареное.
Кстати, еще про один момент, якобы намеренную медленную езду Леклера. На мягких шинах ехали медленно, потому что никто не мог атаковать, они перегревались. Все терпели до питстопа. Даже середняки не особо отстали, могли держать темп.

PS Кстати, у Квята на первом отрезке быстро ушел медиум, и что сделала команда на последнем отрезке? Правильно, поставила софт вместо харда.

PPS Да, и про Уткина и Черданцева. Неужели вы думаете, что они мелют ерунду специально? Это слишком мощно прикидываться двадцать лет и не спалиться. Уткин не играл в футбол даже во дворе, у Черданцева напротив, мания величия.

 PPPS И неужели неясно, что настоящая причина победы, это то, что "Володька сбрил усы"?
+4
-1
+3
Леклер сам виноват, что отрезок от старта до первого пит-стопа ехал медленно и сдерживал намеренно всех кто позади! Ехал бы быстрее, не обошёл бы его Фетель! Кстати поэтому и темп на первом круге у Фетеля был быстрее на 4 секунды, это Леклер ехал медленно, он не знал что Фетель на питстоп поехал, иначе бы прибавил и сильно!
+7
-4
+3
Шарль проиграл битву, но не войну.
+12
-9
+3
Ответ заблокированному пользователю
А давно у Фур вообще появилась головная боль, как сделать дубль? Лидеру можно было сказать про Хаммер тайм.
надо же было разбавить 8 мериновских дублей в первых 10 гонках сезона..)
ты когда-нибудь слышал про хаммер тайм от мостика Фур?.. решение зазвать Себа было принято после 20 поворота, когда механики Быков вышли на пит лейн.. Шарль о своем питстопе узнал не в последний момент..
+3
-1
+2
Дер*мовый заголовок!!! Не надо так делать🙅🏽‍♂
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий