Льюис Хэмилтон: «В Монце одни прямые – скорее всего, уик-энд останется за «Феррари»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о перспективах команды побороться с «Феррари» на Гран-при Италии.

«В Монце одни прямые – скорее всего, уик-энд останется за «Феррари». В Спа мы проигрывали более секунды на круге по ходу квалификации. Так что в этом смысле мы с Валттери мало что можем сделать. А поворотов, в которых мы могли бы отыграть время, в Монце не так много.

Будет интересно. В ближайшие дни нам нужно каким-то образом добиться значительного улучшения скорости на прямых. Не знаю, возможно ли это, но если кто-то и может это сделать – так это наша команда,

Мы сделаем все возможное. Также очень многое будет зависеть и от позиции на трассе. Мы чуть лучше «Феррари» работаем с шинами, у нас меньше износ, а гонка будет длинной. Так что я надеюсь, что мы вновь (как и в Спа) сможем навязать им борьбу», – рассказал Хэмилтон.

«Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####, он врезал мне снова!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии

44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я одного не понимаю, почему тогда остальные болиды с моторами Феррари едут хуже в гонках, где прижим не так нужен? Да, Кими тащит в альфе, но с остальными то что происходит?
а почему вильямс последним едет? у него же мотор мерседес!)
+35
-6
+29
Щас хейтеры Хэма прочитают заголовок. И будут орать, что он опять ноет.
Я не хейтер Хэма,но он реально ноет.
+38
-12
+26
Частично согласен.

Я сильно удивлюсь, если Мерс сможет взять квалу. Что касается гонки, это другой вопрос, думаю будет напряженно.

А так, всем хорошего настроения и хорошего грядущего уикэнда. В Монце скучно не бывает)
+14
-1
+13
Давай возьмём, на красных шинах Фуры были быстрее Мерсов.На жёлтых не были, потому что не смогли прогреть их нормально и изнасили. Но в этом виноваты сами Фуры, а не Мерсы.
Красные шины, зеленые или желтые не в этом суть, мерсы полностью контролируют гонку, они могут себе позволить пол гонки думать, а в конце выстрелить, похер на каких шинах красные,убитые или вообще раздутые, за 3-4 круга отыгрывают по 10 секунд. И ноют и ноют имея такой фантастический болид.
+10
-3
+7
Щас хейтеры Хэма прочитают заголовок. И будут орать, что он опять ноет.
Он опять ноет, хоть мне и безразличен Люьис
+14
-7
+7
Щас хейтеры Хэма прочитают заголовок. И будут орать, что он опять ноет.
Заскулила ожидаемо)) вы же за это её любите, просто незнаю что она еще умеет делать хорошо. Из 0.7-0.8 сделала уже больше секунды в спа.))
+14
-7
+7
Ответ Irs 118
Заскулила ожидаемо)) вы же за это её любите, просто незнаю что она еще умеет делать хорошо. Из 0.7-0.8 сделала уже больше секунды в спа.))
А потом в конце гонки опять за 2,5 круга отыграл почти 4 секунды. Это просто космос а не болид. Да и если честно думаю они все равно шифруются, особенно после того как на убитых шинах поставил быстрый круг на позапрошлом гран-при Льюис и всех выдал. Мерседесу сейчас нужно давать выигрывать Феррари, Ред Буллу, даже Боттасу иногда, чтобы создать иллюзию борьбы в чемпионате, чтобы зрители еще смотрели Ф-1.
+11
-5
+6
https://www.formula1.com/en/latest/article.friday-pace-analysis-belgian-grand-prix-2019.7ovpezSBQNHrL1sagwLhGX.html 1.16 отставание на прямых. И он сказал, что Мерс лучше работает с шинами, так что в гонке шанс есть. Кстати, по этой графике, в медленных поворотах, Фуры едут на уровне с Вилками.
А зачем мне время отрезков в гонке, давай возьмем общий темп за всю гонку, и только тупой может не понять ,что скорость Феррари на прямой не приносит такой пользы сколько приносит мерсовская фантастическая подвеска и неубиваемая спец резина от Пирелли( под секретным названием "привет скудерия")
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Надоели нытики. Верните главного нытика! Логично шеф.
+4
0
+4
Опять квалу сольют а гонке резко скилл на Харде или медиуме появится. Знаем проходили
+7
-3
+4
Я одного не понимаю, почему тогда остальные болиды с моторами Феррари едут хуже в гонках, где прижим не так нужен? Да, Кими тащит в альфе, но с остальными то что происходит?
+5
-2
+3
Судя по последним кругам в Спа "немного лучше работаем с шинами" намного лучше преимущества Скудерии в части моторов.
+3
0
+3
Так это ж хорошо! Не все меринам побеждать.
+4
-2
+2
Второй сектор останется за Меринами, даже если они в угоду максималке подрихтуют свой обвес..
Фурам что-то сделать, чтоб увеличить прижим, будет гораздо сложней.. здесь всю тачку нужно редизайнить.. что-то аналитические соловьи, воспевавшие по весне заднюю "чудо-подвеску" как-то приумолкли..;)
+4
-2
+2
В словах Хэма читается большой азарт, очевидно что Феррари ощутимо быстрее в квале, но в гонке шансы хоть и не большие, но остаются, и Хэм просто хочет насладиться борьбой, потому что в том что он возьмёт чемпионство он уже подсознательно уверен
В словах Хэма азарт? Да он просто стебется над всеми.
+2
0
+2
В словах Хэма читается большой азарт, очевидно что Феррари ощутимо быстрее в квале, но в гонке шансы хоть и не большие, но остаются, и Хэм просто хочет насладиться борьбой, потому что в том что он возьмёт чемпионство он уже подсознательно уверен
+5
-4
+1
Лью становится чертовски предсказуемым))
+3
-2
+1
Я одного не понимаю, почему тогда остальные болиды с моторами Феррари едут хуже в гонках, где прижим не так нужен? Да, Кими тащит в альфе, но с остальными то что происходит?
Аэродинамика страдает, проблемы с развесовкой, или ещё что то типа того, там же много разных факторов. Ну а в Альфе просто Джовинацци дно пробивает.
+2
-1
+1
Ладно Бельгия, но в монце одни прямые, соответственно у мерса будет преумущество только по шинам, но поди ещё переиграл Феррари, у них в любом случае огромный запас даже с ошибками
Возможно. Просто в прошлом году после победы в Спа, все говорили, что в монце Феррари не будет иметь конкурентов. А на деле - снова тухлый гоночный темп у красных.
Мне кажется проблемы красных в гонках больше с мотором связаны нежели с резиной. В гонке куда -то сразу пропадает скорость на прямой
+1
0
+1
Ответ Тим Тим
Почему шансы небольшие? В гонке у Феррари нет преимущества(
Ладно Бельгия, но в монце одни прямые, соответственно у мерса будет преумущество только по шинам, но поди ещё переиграл Феррари, у них в любом случае огромный запас даже с ошибками
+2
-1
+1
В словах Хэма читается большой азарт, очевидно что Феррари ощутимо быстрее в квале, но в гонке шансы хоть и не большие, но остаются, и Хэм просто хочет насладиться борьбой, потому что в том что он возьмёт чемпионство он уже подсознательно уверен
Почему шансы небольшие? В гонке у Феррари нет преимущества(
+2
-1
+1
Щас хейтеры Хэма прочитают заголовок. И будут орать, что он опять ноет.
+14
-14
0
в воскресенье вроде как дождь обещают, но видели мы этот дождь в Спа)
0
0
0
Ответ checker
Второй сектор останется за Меринами, даже если они в угоду максималке подрихтуют свой обвес.. Фурам что-то сделать, чтоб увеличить прижим, будет гораздо сложней.. здесь всю тачку нужно редизайнить.. что-то аналитические соловьи, воспевавшие по весне заднюю "чудо-подвеску" как-то приумолкли..;)
Второй сектор не такой уж длинный, тем более потом все равно заканчивается прямой. Не думаю, что Мерс много из этого выиграет. А вот "чудо-шины" в гонке точно сыграют свою роль.
+1
-1
0
Ответ Brigande
Не , проблемы Феррари именно что с шасси . Мотор понятное дело , в гонке работает не так как в квале , на то он и называется именно как квалификационный режим . Проблема в том что обвес генерирует недостаточное количество прижимной силы сзади , из-за чего зад у Феррари гуляющий (что кстати бьет по Феттелю гораздо сильнее чем по Леклеру из разнице в подходе по пилотажу ) с перманентными проскальзываниями , а следовательно механически идёт перегрев , шины выпадают из рабочего диапазона , и идёт преждевременная деградация , что ведёт не только к падению темпа особенно в конце отрезка . Решить эту проблему можно лишь меняя концепцию всего аэрообвеса , так что в этом сезоне Феррари так и останется драгстером .
Про шасси я не спорю. Но разница между квальным режимом и гоночным-очень большая. Началось все с проблем в Австралии. Думали, что Бахрейне решили, но нет, не доехал мотор. Так с самого начала чемпа и теряем в гонке.
А про шасси я согласен. Посмотрел вчера покруговку Шарля и Хэма после питов- так первые 5-7 кругов Хэм отыгрывал от 03 до 0.5 с круга в среднем. Оба на новом медиуме(
0
0
0
Ответ Тим Тим
Возможно. Просто в прошлом году после победы в Спа, все говорили, что в монце Феррари не будет иметь конкурентов. А на деле - снова тухлый гоночный темп у красных. Мне кажется проблемы красных в гонках больше с мотором связаны нежели с резиной. В гонке куда -то сразу пропадает скорость на прямой
Посмотрим, понятно что мерс просто так сдаваться не будет
0
0
0
Ответ leris
вильямс не едет на всех, потому что построили плохое шасси и плохую аэродинамику, увы
Я об этом. Поэтому и вопрос человек задал, что от машин с моторами Феррари в средней группе ожидали преимущества на моторных трассах. Я этим хотел сказать, что пример с Вильямсом не совсем корректен)
0
0
0
Ответ Тим Тим
Вильямс не едет на всех трассах или только на скоростных?
вильямс не едет на всех, потому что построили плохое шасси и плохую аэродинамику, увы
0
0
0
Ответ Тим Тим
Вильямс не едет на всех трассах или только на скоростных?
Аэродинамический обвес говно
0
0
0
Ответ leris
а почему вильямс последним едет? у него же мотор мерседес!)
Это понятно, но раньше проблемы в болиде нивелировались с помощью движка на таких трассах
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий