Тото Вольфф об экологических проблемах «Формулы-1»: «Молодое поколение не очень заинтересовано в двигателях V12»

Руководитель «Формулы-1» Чейз Кэри рассказал о том, как серия будет меняться под влиянием тренда на защиту окружающей среды.

«Гибридные двигатели, введенные несколько лет назад, стали невероятным шагом вперед по части улучшения эффективности расходования топлива с сохранением мощности. Сейчас мы агрессивно занимаемся внедрением синтетического топлива, работаем вместе с нефтяными компаниями над биотопливом, водородной энергетикой. Проблемы экологии становятся центральными, и наши партнеры вдохновлены этой историей.

Думаю, будет честным сказать, что проблемы защиты окружающей среды важны для каждого. В большой степени это касается вопроса сокращения углеродных выбросов, однако у нас есть и другие инициативы, это многомерная история», – заявил Кэри.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф согласился с тем, что внедрение «зеленых» технологий неизбежно:

«Все становится экологичным и CO2-нейтральным. Молодое поколение не очень заинтересовано в двигателях V12, и это нужно учитывать. В «Формуле-1» используются наиболее эффективные и мощные моторы, и технологии делают эти машины фантастическими. Те же высокие технологии придут и в дорожные автомобили. Не думаю, что можно обратить время вспять».

Эволюция гибридных моторов «Ф-1» за 12 лет: мощность выросла в 3 раза, емкость аккумулятора — в 12 раз!

Болиды «Формулы-1» даже технологичнее, чем вы думали. Загружают два гигабайта данных в боксы за секунду

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну конечно если 20 машин будут ездить на V 12
20 гран при это сделает экологию на много грязней прям все растения завянут и вода станет как кислота
Не нужно Формулу 1 превращать в Формулу Е
+42
-9
+33
Нет ничего более лицемерного, чем зеленые технологии в автоспорте и в автоиндустрии в целом.
Просто цирк.
+34
-9
+25
Молодое поколение никто не спрашивал.
Мне немного за двадцать, но меня не спросили)
А если серьезно, то как это часто бывает, молодое, старшее, среднее, младшее и тд. поколении ничего не решают в таких вопросах. А крупные игроки прикрываются "мнением" народа.

Например, я за максимальную свободу действий.
Хотят одни 12 цилиндров? Пускай ставят.
Хотят другие 8 и 6? Да пожалуйста!

Так будет интереснее. Как в прошлом. Когда на трассу выкатывали 6-ти колесные болиды и тд.
+26
-4
+22
Тотошка лично проводил социологическое исследование относительно того, чего хочет молодое поколение?
+6
-1
+5
в12 очень интересует так как настоящий рев ф1
+3
0
+3
Я заинтересован в V12,хочу слышать тот самый звук мотора,который был как у самолета,чтобы уши закладывало,чтобы как по классике)))
+3
0
+3
Да плевать что там думает малолетняя хипстерская эко-шиза. Нельзя из-за них убивать дух настоящей Ф-1
+8
-5
+3
"Водородными технологиями" ну, ну. Хотя и дизель раньше считали движком тракторов и самосвалов. Всё может быть. Тогда зачем ограничивать бюджеты когда на такие разработки для автоспорта невероятно дороги.
+1
0
+1
Автовозы, перевозящие все барахло команд ф1 от гран при к гран при, тоже на экологичных моторах и топливе?
+1
0
+1
Ответ Ollagir
Молодое поколение никто не спрашивал. Мне немного за двадцать, но меня не спросили) А если серьезно, то как это часто бывает, молодое, старшее, среднее, младшее и тд. поколении ничего не решают в таких вопросах. А крупные игроки прикрываются "мнением" народа. Например, я за максимальную свободу действий. Хотят одни 12 цилиндров? Пускай ставят. Хотят другие 8 и 6? Да пожалуйста! Так будет интереснее. Как в прошлом. Когда на трассу выкатывали 6-ти колесные болиды и тд.
В точку! Я б вообще разрешил полнейшую свободу конструкторам.
+2
-1
+1
Ответ Rom94442
Автовозы, перевозящие все барахло команд ф1 от гран при к гран при, тоже на экологичных моторах и топливе?
Евро 6 дизели, заправленные мочевиной...
Все как хотели европейские зеленые, но CO2 по заветам Ломоносова-Лавуазье продолжает идти из выхлопной трубы...
0
0
0
Ответ PredatorMax
Нет ничего более лицемерного, чем зеленые технологии в автоспорте и в автоиндустрии в целом. Просто цирк.
Ну, когда вместо чадящих на всю улицу древних автобусов - электробусы - почему бы и нет.
Пусть лучше чадит электростанция за городом.
0
0
0
Ответ PredatorMax
Нет ничего более лицемерного, чем зеленые технологии в автоспорте и в автоиндустрии в целом. Просто цирк.
уважаю за аргументированность. я проникся, мой мир никогда не будет прежним. Вам надо печататься, всенепременнейше.
+2
-2
0
Ответ Le Chan
Ну конечно если 20 машин будут ездить на V 12 20 гран при это сделает экологию на много грязней прям все растения завянут и вода станет как кислота Не нужно Формулу 1 превращать в Формулу Е
это символ. фанов Ф1 немного, надо привлекать нейтральную публику. V12 будет отталкивать современную европейскую молодежь, которая пересаживается на велосипеды. компании заботятся о своем имидже прежде всего. если люди верят во вред бензина и пользу зеленых технологий, победит тот, кто двигается в данном направлении.
хотя, о чем это я... урюпинская братия спортса с ее диванными икспердами знает больше, чем один из основных акционеров Мерседеса(!!!!!).
но вы познали истинный дзен. потому свою гениальность не используете, чтобы добиться чего-то в этой жизни. как результат, серость, глупость и посредственность вроде Вольфа так успешна.
0
0
0
Ответ Le Chan
Ну конечно если 20 машин будут ездить на V 12 20 гран при это сделает экологию на много грязней прям все растения завянут и вода станет как кислота Не нужно Формулу 1 превращать в Формулу Е
Я думаю Вольфф говорил с оглядкой на гражданский сектор. С "Формулами" уже давно всё понятно.
0
0
0
Мне 25 и мне интересны В12 и в8 в особенности. И таких как я много. Но как бы вы не делали Формулу 1 более экологические, где то один глава красноярского края, все испортит.
0
0
0
ИМХО, Тотошка тут, в основном, продвигает выгодные Мерсу технологии, а Кери, возможно продвигает эти технологии потому что на них удобнее пилить :)
0
0
0
Кстати, и синтетическое топливо, и биотопливо это углеводороды. Как их при этом можно привязать к снижению выбросов окислов углерода, не нарушая законы термодинамики и сохранения, ума не приложу... Ну видно время такое, врут и не краснеют зеленые
0
0
0
Ага,а фурий-камазычи перевозящие оборудование для них,коптящие как паровозы-это нормально.лицемеры:(
0
0
0
"Молодое поколение не очень заинтересовано в двигателях V12"
------------------
"У них тупо нет на это бабла", хотел добавить Тото, но вовремя спохватился.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий