Льюис Хэмилтон: «На некоторых трассах «Ред Булл» превосходит нас по мощности»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от первых двух тренировок перед Гран-при Венгрии. Британец показал лучшее время в первой практике, а во второй сессии у гонщиков практически не было времени на симуляцию квалификации из-за дождевых условий.
«После обеда у нас был небольшой отрезок на жестких шинах, я проехал пару кругов, и все. Я остался еще на три круга, затем мы, конечно, остановились.
Нет большого смысла выезжать в дождь. Если ты знаешь, что суббота и воскресенье будут дождевыми, можно внести легкие поправки в баланс. Но сейчас это немного бессмысленно. Когда знаешь, что в гонке не должно быть дождя, сосредотачиваешься на настройках для сухой трассы, а потом уже разбираешься с дождевыми условиями», – сказал Хэмилтон.
Чемпион мира практически оправился от болезни, из-за которой рисковал пропустить Гран-при Германии:
«С утра и даже после обеда я чувствовал себя в миллион раз лучше. Я все еще много потею, но это нормально для такой болезни, это хороший знак».
Хэмилтон призывает не недооценивать конкурентов из «Ред Булл» и считает их победы заслуженными:
«В Австрии у «Ред Булл» был лучший болид для той трассы с учетом температуры и всего такого. Думаю, в Сингапуре они также будут сильны. Ситуация на трассах вроде Монцы в этом году может отличаться, потому что у них новая силовая установка, которая не уступает нашей по мощности, а на некоторых трассах превосходит. Будет интересно понаблюдать за такими гонками.
Болельщики не должны забывать о том, что они неоднократно выигрывали чемпионаты, у них всегда неплохая машина. И у них есть Эдриан Ньюи – один из лучших конструкторов в «Формуле-1». Сейчас оба гонщика начинают показывать результаты, у второго пилота тоже есть хорошие выступления. С ними все в порядке. Очевидно, болид у них очень хороший, и сейчас период сезона, который им подходит».
на квалификацию движок на полную врубите, опять за счет скилла 0,3 привезете
Удивляюсь как Хэм так натягивает прыща, на таком слабом болиде.
Но вот когда в Сильверстоуне Макс с закрытым крылом не отставал от Шарля с открытым и даже попытался обозначить атаку, в то время как Гасли под DRS объезжал Феттеля как стоячего, возникли серьёзные сомнения в "быки остались при своём".
А если взять эту трассу и будущие например Сингапур, то РБ главный претендент на победу с самой лучшей машиной для конкретно этих трасс.
Да и с теми проблемами, что Мерс испытывает в жаркую погоду, а именно с охлаждением шин, РБ в самой гонке уже на любой трассе будут смотреться предпочтительнее Мерсов.
Так что осталось дело за пилотами, доказывать что они могут бороться за титул с подходящей техникой.
У Феррари вроде как +40 лошадей в Q3 - но в гонке они оказываются медленнее той же "Хонды".