Льюис Хэмилтон: «На некоторых трассах «Ред Булл» превосходит нас по мощности»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от первых двух тренировок перед Гран-при Венгрии. Британец показал лучшее время в первой практике, а во второй сессии у гонщиков практически не было времени на симуляцию квалификации из-за дождевых условий.

«После обеда у нас был небольшой отрезок на жестких шинах, я проехал пару кругов, и все. Я остался еще на три круга, затем мы, конечно, остановились.

Нет большого смысла выезжать в дождь. Если ты знаешь, что суббота и воскресенье будут дождевыми, можно внести легкие поправки в баланс. Но сейчас это немного бессмысленно. Когда знаешь, что в гонке не должно быть дождя, сосредотачиваешься на настройках для сухой трассы, а потом уже разбираешься с дождевыми условиями», – сказал Хэмилтон.

Чемпион мира практически оправился от болезни, из-за которой рисковал пропустить Гран-при Германии:

«С утра и даже после обеда я чувствовал себя в миллион раз лучше. Я все еще много потею, но это нормально для такой болезни, это хороший знак».

Хэмилтон призывает не недооценивать конкурентов из «Ред Булл» и считает их победы заслуженными:

«В Австрии у «Ред Булл» был лучший болид для той трассы с учетом температуры и всего такого. Думаю, в Сингапуре они также будут сильны. Ситуация на трассах вроде Монцы в этом году может отличаться, потому что у них новая силовая установка, которая не уступает нашей по мощности, а на некоторых трассах превосходит. Будет интересно понаблюдать за такими гонками.

Болельщики не должны забывать о том, что они неоднократно выигрывали чемпионаты, у них всегда неплохая машина. И у них есть Эдриан Ньюи – один из лучших конструкторов в «Формуле-1». Сейчас оба гонщика начинают показывать результаты, у второго пилота тоже есть хорошие выступления. С ними все в порядке. Очевидно, болид у них очень хороший, и сейчас период сезона, который им подходит».

Гран-при Венгрии-2019. 2-я практика. Гасли – первый, Ферстаппен – второй, Хэмилтон – третий, Квят – 10-й

«Феррари» хотят не только гонщики Скудерии. Итальянские машины тайно покупают для езды по обычным дорогам и пилоты конкурентов!

28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
по какой мощности?
на квалификацию движок на полную врубите, опять за счет скилла 0,3 привезете
+25
-7
+18
И мы ему как бы верим, аха. Помнится про Феррари такое же почти слышали. :)
+20
-8
+12
как закалялся ̶с̶т̶а̶л̶ь̶ скилл
+14
-4
+10
Ответ mikhuil
по какой мощности? на квалификацию движок на полную врубите, опять за счет скилла 0,3 привезете
По мощности в гонке Хонда очевидно прибавила. По пиковой мощности в предельных режимах всё ещё заметно уступают, но то, как в последних гонках "быки" укатывали на прямых Феррари, выглядело угрожающе.
+9
-1
+8
Наконец-то и Хэм это заметил. В этом году Нью построил классический космовоз.Если бы за рулём был Себастьян, он бы в чемпе лидировал с примущемтвом в 100-125 очков.
Удивляюсь как Хэм так натягивает прыща, на таком слабом болиде.
+9
-4
+5
И мы ему как бы верим, аха. Помнится про Феррари такое же почти слышали. :)
Феррари могла забрать в этом году как минимум 3 гонки, если бы не собственные фэйлы, РБ в Австрии тоже был лучше Мерса. К тому же только слепой может не заметить, что быки нехило прибавили, как по части мощности движка, так и в области работы с резиной. Хз чому тебе не верится.
+10
-5
+5
Ответ mikhuil
мощность появилась гонок 5 назад, когда фуры начали опять обновы привозить. мерс резко притормозился относительно, т.к. задел есть уже. фуры немного сдали, быки остались при своем
"Фуры немного сдали" - это могло бы быть объяснением тому, РБ сильнее их в поворотах.
Но вот когда в Сильверстоуне Макс с закрытым крылом не отставал от Шарля с открытым и даже попытался обозначить атаку, в то время как Гасли под DRS объезжал Феттеля как стоячего, возникли серьёзные сомнения в "быки остались при своём".
+5
0
+5
Ответ lesha h1
Если ты не знаешь, что это за режим, то лучше ничего не пиши. Мощности он не добавляет, а движок у них в данный момент не самый лучший. По крайней мере на этой трассе в этом смысла никакого нет, можешь спросить об этом у результатах феррари и куда они могут засунуть свою скорость ))
По уикендам видно, я хочу тебе сказать. Каждые практики мерсы шефруются, только квалификация, сразу откуда ни возьмись, сразу до полсекунды появляется
+4
-1
+3
Ну собственно говоря шасси у РБ почти всегда хорошее, и Ньюи обычно хорошо допиливает, слабость в моторе, но она больше в квале и то уже десятки 2, в гонкепоменьше, плюс у РБ есть свои плюсы, торможение, работа с резиной, маневренность шасси. Скоро будут обновки движка .
Да, по тормозам в последних сезонах РБ на голову сильнее всех.
+2
0
+2
Ну собственно говоря шасси у РБ почти всегда хорошее, и Ньюи обычно хорошо допиливает, слабость в моторе, но она больше в квале и то уже десятки 2, в гонкепоменьше, плюс у РБ есть свои плюсы, торможение, работа с резиной, маневренность шасси. Скоро будут обновки движка .
Так обновки уже сейчас пришли, Хэм же пишет, что по мощности уже сравнялись, а на некоторых трассах РБ уже превосходят Мерс. Мерс пока держится как раз за счет скорости в медленных поворотах, за счет этого отыгрывает время у Феррари, но с РБ это уже не работает, потому что и они хороши в поворотах.
А если взять эту трассу и будущие например Сингапур, то РБ главный претендент на победу с самой лучшей машиной для конкретно этих трасс.
Да и с теми проблемами, что Мерс испытывает в жаркую погоду, а именно с охлаждением шин, РБ в самой гонке уже на любой трассе будут смотреться предпочтительнее Мерсов.
Так что осталось дело за пилотами, доказывать что они могут бороться за титул с подходящей техникой.
+1
-1
0
по какой мощности?
0
0
0
Ответ 1CEMAN
Феррари могла забрать в этом году как минимум 3 гонки, если бы не собственные фэйлы, РБ в Австрии тоже был лучше Мерса. К тому же только слепой может не заметить, что быки нехило прибавили, как по части мощности движка, так и в области работы с резиной. Хз чому тебе не верится.
А если бы у бабушки был х... - она была бы дедушкой. Хэм часто говорит, как у мерса всё плохо, а потом мерсы уезжают в закат.
0
0
0
И ДажеБоттас великий. Рукалицо, результаты за счёт пилотов.
Против Хэма так бы смотрелся любой пилот, а то и еще хуже, о чем ты?
0
0
0
Ответ lesha h1
грамотно подбирают настройки, да и хэм всегда в квале выдает сильные круги, он если что лучший в квалах в истории. Про режим, якобы про который ты пишешь, знаешь не только ты, но и все другие команды как и ФИА. И если бы это было чем-то нечестным его бы убрали, либо же другие команды сделали, я думаю для Феррари и РБ финансы легко позволят. Но дело не в этом режиме, когда мотор работает на максимуме, а в настройках. Режим не добавляет им секунду к преимуществу как вы считаете, а считанные десятые, как они сами говорили 0.1, 0.2 т.е. за счет работы двигателя на пределе. Но это не значит что двигатель у них там лучший или есть что-то читерское, они просто выжимают из своей техники по максимуму на любой трассе, и самый важный элемент в этом это настройка болида. Если бы в мерсе настраивали болид Феррари или РБ, то таких результатов Мерс бы не достиг, потому что у мерса не самый лучший движок это первое, с охлаждением шин из топ команд у них самые большие проблемы, и в поворотах на большинстве трасс они всегда уступали РБ, были впереди только против Феррари в этом компоненте. Но теперь РБ сделали движок не хуже, и это даст им преимущество уже против Мерсов, но не факт что пилоты его реализуют. А против Феррари на большинстве трасс у них уже болид выглядит предпочтительнее. Поэтому, каждый раз, когда я читаю, ваши сказки о том, что Хэм выигрывает только за счет машины мне смешно, это лучший гонщик в данный момент, который перейдя в любую команду уничтожит любого напарника. Его потенциал устрашал еще многих когда он только пришел в Ф1 и выглядел лучше Алонсо, который уже имел 2 титула и был на пике, только из-за неудачи он тогда не взял титул. Так что если что и говорить про Мерс, то там победы достигаются за счет уровня пилотов это во первых, во вторых за счет хорошей командной работы всех отделов, как технически т.е. в настройках, так и в стратегиях допускают минимум ошибок.
И ДажеБоттас великий. Рукалицо, результаты за счёт пилотов.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Начнём с того, что не я завёл разговор про +25 лошадей. Я утверждал, что они уже и до текущего момента серьёзно прибавили по скорости в гонке.
мощность появилась гонок 5 назад, когда фуры начали опять обновы привозить. мерс резко притормозился относительно, т.к. задел есть уже. фуры немного сдали, быки остались при своем
0
0
0
Ответ mikhuil
Начнём с того, что этих лошадей обещают в обновлениях. На данный момент они есть? Если нет, к чему ты?
Начнём с того, что не я завёл разговор про +25 лошадей. Я утверждал, что они уже и до текущего момента серьёзно прибавили по скорости в гонке.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
"только" или не "только" - тут, во-первых, вопрос в том, в какой момент будут активироваться эти +25 лошадей. 25 лошадей в "режиме вечеринки" в квале и 25 лошадей в гонке - это "две большие разницы". Во-вторых, помимо пиковой мощности есть масса других характеристик (крутящий момент, приемистость, эффективность рекуперации и высвобождения электроэнергии и т.п.) У Феррари вроде как +40 лошадей в Q3 - но в гонке они оказываются медленнее той же "Хонды".
Начнём с того, что этих лошадей обещают в обновлениях. На данный момент они есть? Если нет, к чему ты?
0
0
0
Ответ mikhuil
В новом двигле обещают +25 лошадей только
"только" или не "только" - тут, во-первых, вопрос в том, в какой момент будут активироваться эти +25 лошадей. 25 лошадей в "режиме вечеринки" в квале и 25 лошадей в гонке - это "две большие разницы". Во-вторых, помимо пиковой мощности есть масса других характеристик (крутящий момент, приемистость, эффективность рекуперации и высвобождения электроэнергии и т.п.)
У Феррари вроде как +40 лошадей в Q3 - но в гонке они оказываются медленнее той же "Хонды".
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
По мощности в гонке Хонда очевидно прибавила. По пиковой мощности в предельных режимах всё ещё заметно уступают, но то, как в последних гонках "быки" укатывали на прямых Феррари, выглядело угрожающе.
В новом двигле обещают +25 лошадей только
0
0
0
Ответ mikhuil
по какой мощности? на квалификацию движок на полную врубите, опять за счет скилла 0,3 привезете
А когда последний раз было 0.3 ?
0
0
0
Факт редбул превращается в космовоз
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий