Жан-Эрик Вернь: «Мне интереснее бороться за титулы в «Формуле Е», чем за 8-9 место в «Ф-1»

Двукратный чемпион «Формулы Е» Жан-Эрик Вернь рассказал, что мог бы вернуться в «Формулу-1» только в случае приглашения от «Мерседеса», «Феррари» или «Ред Булл».

«Я помню, что говорил в прошлом году. Если появится возможность оказаться в команде с хорошей машиной, то с учетом того, чему я научился за все эти годы и как прибавил, то у меня будет неплохой шанс добиться успеха в «Формуле-1».

Ну или я хотя бы попытаюсь (выиграть титул). Но сейчас такой возможности нет. Никто не знает, что случится в будущем. Но да, такая возможность может возникнуть. В реальности у меня сейчас нет таких предложений, но в автоспорте все очень быстро меняется, поэтому важно поддерживать оптимальную форму.

Зато я знаю, что происходит в моем мире – в «Формуле Е». У меня хороший контракт с нынешней командой на несколько лет, у нас фантастическая команда. Я знаю, здесь у меня всегда будет великолепная машина, а как гонщику тебе хочется именно этого.

Рассмотрел бы я предложение от топ-3 команды «Ф-1»? Вполне возможно. В молодости я выступал за команду из середины пелотона и я понимаю, что в те времена это было нормально – когда тебе нужно доказать, что ты чего-то стоишь.

Но сейчас, в моем возрасте, у меня уже нет времени на то, чтобы что-то доказывать в середине пелотона. Мне не интересно бороться за 8-9 место, иногда попадать в очки, а иногда нет. Мне гораздо интереснее бороться за титулы и победы в «Формуле Е», выступать за топ-команду, которая продолжает прогрессировать. Кто знает, что будет с «Формулой Е» через три года, но прямо сейчас у меня все хорошо.

Если, а это очень большое если, мне поступит предложение от одной из трех топ-команд «Формулы-1», то я конечно его рассмотрю. Но, как я уже говорил, мне таких предложений не поступало», – отметил Вернь.

«#####, я знаю, как водить эту машину! Затащил гонку как Мадонна!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Великобритании

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Истину глаголит Вернь! Тяжело с ним не согласится. Зачем гонять в Ф-1 , в его-то возрасте не в топ-команде, если в Формуле-Е он сражается за титул?!
+23
-3
+20
Ответ timx
Участников которые не побеждали в гонка Ф1 их нет смысла помнить))). Даже одна победа это мало для того чтобы пилота помнили долго и во многих странах. За историю Ф1 много пилотов которые добились хотя бы одной победы и их мало кто помнит, так как в основном эти победы чаще всего случайны. Я помню только Мальдонадо. Чтобы помнили пилота требуется больше 10 побед, тогда это память закономерна, а не случайна, но таких результатов можно добиться только в топ команде. Так что участие в Ф1 без побед не гарантирует долгую память об пилоте у болельщиков Ф1.
Ну почему. Можно как и Мальдонадо оставить след. Например "бешеный" ирландец Ирвайн. Профессор Герхард Бергер. Вечный неудачник с одной победой Алези. Или старательный Панис которому так и не повезло с большим контрактом. Аварий в автоспорте много но как горел Ферстаппен старший помнят многие. Да и того же Петрова будут помнить только за то, что не пустил в Абу-Даби Алонсо к 3-му чемпионству.
+14
-1
+13
Посмотел один этап Формулы Е. Это ужасно медленно и скучно по сравнению с Ф1. Вернь лечит сам себя.
+18
-7
+11
На самом деле это плачь неудачника, которому нет места в Ф1. Ф1 это вершина автоспорта, которая популярна в разы больше, чем любая другая гоночная серия (наскар не в счет). В Ф1 участников помнят долгие годы, а в остальных гоночных сериях многие даже не знают кто стал чемпионом. Поэтому если хочешь оставит след в автоспорте то только в Ф1.
+16
-8
+8
Ответ timx
Участников которые не побеждали в гонка Ф1 их нет смысла помнить))). Даже одна победа это мало для того чтобы пилота помнили долго и во многих странах. За историю Ф1 много пилотов которые добились хотя бы одной победы и их мало кто помнит, так как в основном эти победы чаще всего случайны. Я помню только Мальдонадо. Чтобы помнили пилота требуется больше 10 побед, тогда это память закономерна, а не случайна, но таких результатов можно добиться только в топ команде. Так что участие в Ф1 без побед не гарантирует долгую память об пилоте у болельщиков Ф1.
Типа Алези ты не помнишь?))
+4
0
+4
Ответ hypnotoad94
Трассы узкие, сами машины могут нормально гонять и на "взрослых" треках, надо с аккумуляторами что-то делать.
Комментарий удален
Ответ tverd1
Ну почему. Можно как и Мальдонадо оставить след. Например "бешеный" ирландец Ирвайн. Профессор Герхард Бергер. Вечный неудачник с одной победой Алези. Или старательный Панис которому так и не повезло с большим контрактом. Аварий в автоспорте много но как горел Ферстаппен старший помнят многие. Да и того же Петрова будут помнить только за то, что не пустил в Абу-Даби Алонсо к 3-му чемпионству.
В части Петрова, я думаю будем помнить только мы, как и его подиум. Потому что он наш соотечественник и первый российский пилот за рулем Ф1. Но проблема вся в том, что большинство гонщиков, которых Вы озвучили, это пилотов старой формулы, где конкуренция среди команд была выше, и у гонщика из середины пелотона было больше шансов на победу или подиум, чем сейчас. В принципе об этом Вернь и говорит. Кто вспомнит того же Вандорна, Сироткина или Рассела? Да я думаю и Сайнса мл. могут тоже вскоре забыть.
+2
0
+2
Ответ AgipTm
так его тут никто и не ждет... и без него пилотов достаточно)
Всяко лучше Гасли
+1
0
+1
Там крашеров итак хватает, как не включу постоянно краши, заторы.
Трассы узкие, сами машины могут нормально гонять и на "взрослых" треках, надо с аккумуляторами что-то делать.
+1
0
+1
Ответ timx
Из всех фамилий только Бергер что то значит для Ф1 , у него побед по-моему му как раз примерно 10, ещё вроде с Сенной в напарниках был, ну и он не выпал из Ф1, комментирует и итоги гонок пишет. Остальные на пилоты на любителя, особыми заслугами и достижениями не отметились в Ф1, собственно как и сам Вернь. Но потенциал у Верня был хороший, он ездил в ровень с Риккардо, но кто то должен был уйти и Марко решил что уйдёт Вернь. Закончит карьеру Риккардо, и про Верня все забудут!
Проверил, у Бергера ровно 10 побед! Его не забудут))
+1
0
+1
Рик, Фет, Ферс из ТР , Эклер из Заубера.
Рик да
Фет приходил в ТР уже с расчетом на РБ, которые тогда еще топом не были
Ферст - тут понятно, его сразу брали с прицелом на РБ
Леклер - аналогично с Феррари (но если бы плохо проехал первый сезон, то не взяли бы)
0
0
0
Всем сразу давай самовоз. В чем проблема, пришел в ТР, Хаас там показал себя на фоне напарника, и можно двигаться дальше.
И много таких двигалось дальше? Перес, Халк, Окон, ранее Хайфельд еще куча примеров как катались за середняков так и катаются.
+1
-1
0
Ответ timx
Из всех фамилий только Бергер что то значит для Ф1 , у него побед по-моему му как раз примерно 10, ещё вроде с Сенной в напарниках был, ну и он не выпал из Ф1, комментирует и итоги гонок пишет. Остальные на пилоты на любителя, особыми заслугами и достижениями не отметились в Ф1, собственно как и сам Вернь. Но потенциал у Верня был хороший, он ездил в ровень с Риккардо, но кто то должен был уйти и Марко решил что уйдёт Вернь. Закончит карьеру Риккардо, и про Верня все забудут!
Бергер да. Продолжает крутится в формульной тусовке. Алези после Ф1 еще 5 лет гонялся в DTM потом пробывал в Индикаре с 2011 на пенсии. Панис тренирует сына выступавшего в кузовной серии WCC. И только Ирвайн после Ф1 резко пропал хотя иногда даже на спортсе всплывают его комментарии. А Петров так вообще ходячий памятник достижениям РФ в Ф1.
0
0
0
Ответ tverd1
Ну почему. Можно как и Мальдонадо оставить след. Например "бешеный" ирландец Ирвайн. Профессор Герхард Бергер. Вечный неудачник с одной победой Алези. Или старательный Панис которому так и не повезло с большим контрактом. Аварий в автоспорте много но как горел Ферстаппен старший помнят многие. Да и того же Петрова будут помнить только за то, что не пустил в Абу-Даби Алонсо к 3-му чемпионству.
Ну Петров зрелищный парень был. Старт в Австралии в стиле компьютерного симулятора в 2010-м, полет в Малайзии в 2011-м, там много чего вспомнить можно было.
0
0
0
Ответ tverd1
Ну почему. Можно как и Мальдонадо оставить след. Например "бешеный" ирландец Ирвайн. Профессор Герхард Бергер. Вечный неудачник с одной победой Алези. Или старательный Панис которому так и не повезло с большим контрактом. Аварий в автоспорте много но как горел Ферстаппен старший помнят многие. Да и того же Петрова будут помнить только за то, что не пустил в Абу-Даби Алонсо к 3-му чемпионству.
Из всех фамилий только Бергер что то значит для Ф1 , у него побед по-моему му как раз примерно 10, ещё вроде с Сенной в напарниках был, ну и он не выпал из Ф1, комментирует и итоги гонок пишет. Остальные на пилоты на любителя, особыми заслугами и достижениями не отметились в Ф1, собственно как и сам Вернь. Но потенциал у Верня был хороший, он ездил в ровень с Риккардо, но кто то должен был уйти и Марко решил что уйдёт Вернь. Закончит карьеру Риккардо, и про Верня все забудут!
0
0
0
Ответ tverd1
На самом деле это плачь неудачника, которому нет места в Ф1. Ф1 это вершина автоспорта, которая популярна в разы больше, чем любая другая гоночная серия (наскар не в счет). В Ф1 участников помнят долгие годы, а в остальных гоночных сериях многие даже не знают кто стал чемпионом. Поэтому если хочешь оставит след в автоспорте то только в Ф1.
Участников которые не побеждали в гонка Ф1 их нет смысла помнить))). Даже одна победа это мало для того чтобы пилота помнили долго и во многих странах. За историю Ф1 много пилотов которые добились хотя бы одной победы и их мало кто помнит, так как в основном эти победы чаще всего случайны. Я помню только Мальдонадо. Чтобы помнили пилота требуется больше 10 побед, тогда это память закономерна, а не случайна, но таких результатов можно добиться только в топ команде. Так что участие в Ф1 без побед не гарантирует долгую память об пилоте у болельщиков Ф1.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Это вопрос привычки и подхода. Можно представить, что это звук файтера из звездных войн, и сразу вроде как лучше стало ;)) В этом году посмотрел 1 гонку ФЕ вживую (до этого и по ТВ видел не больше 2х кругов), вначале от звука коробило, как от пенопласта по стеклу ;)), но через10 минут вообще не замечал, что что-то не так со звуком. Кстати, краши слышно лучше, визг резины в виражах... во всем есть свои плюсы. Я уже писал здесь, что когда в 2014 ввели новые моторы и все ныли по поводу звука, я был на ГП Венгрии и там в квале разбил болид Магнуссен в первом повороте. Я сидел на трибуне Голд1 в середине прямой, со старыми движками я бы даже не услышал, что что-то произошло. Но здесь был такой грохот ломающегося карбона, что у меня волосы на руках встали дыбом. Я думал, что Магнуссен убился там, а это была вполне себе рядовая авария...
0
0
0
Всем сразу давай самовоз. В чем проблема, пришел в ТР, Хаас там показал себя на фоне напарника, и можно двигаться дальше.
+2
-2
0
так его тут никто и не ждет... и без него пилотов достаточно)
+1
-1
0
Действительно, если в Ф1 даже не зовут, то лучше в Формуле Е за титул
+1
-1
0
Там у Верня партнер ушел, надеюсь Грожан займет его место
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий