«Феррари» подаст апелляцию на штраф Феттеля
Команда «Феррари» подтвердила, что подаст апелляцию на решение стюардов оштрафовать Себастьяна Феттеля на Гран-при Канады.
Из-за штрафа в пять секунд Феттель упустил победу и отдал ее Льюису Хэмилтону.
При этом апелляция будет принята на рассмотрение только в том случае, если команда предоставит стюардам новые данные, которые не учитывались при принятии первоначального решения.
У «Феррари» есть 96 часов для официального оформления апелляции.
«У нас украли гонку!». Феттель потерял победу в Канаде из-за несправедливого штрафа
Пора фиа объяснить решения
И сейчас еще всосут у судей потому что новых данных нету. Скорость для поворота влево была небольшая. а Мерсы предьявят данные что Хэм тормозил во и все.
По словам самого Феттеля, в момент опасного сближения с машиной Хэмилтона он инстинктивно пытался стабилизировать машину, которую после съезда с газона в четвертом повороте на асфальт понесло на внешнюю сторону трассы. Однако просмотр на очень малой скорости записи с бортовой камеры позволил судьям усомниться в словах немца.
По имеющейся у Motorsport.com информации, на записи отчетливо видно, что в момент, когда Феттель уже восстановил контроль над автомобилем и, слегка повернув руль влево, начал движение по стандартной гоночной траектории, немецкий пилот вдруг ненадолго возвращает руль в нулевое положение. В результате этого Ferrari слегка смещается вправо, в направлении, где находился болид Хэмилтона, и перекрывает пространство, которое пилот Mercedes мог бы использовать для разгона.
При этом запись с камер видеонаблюдения (картинка с которых не попала в трансляцию) демонстрирует, что в этот момент Феттель смотрел в правое зеркало заднего вида – это позволяет сделать вывод, что пилот Ferrari знал представлял себе местоположение машины соперника и блокировал Хэмилтона сознательно.
По мнению судей, если бы пилот Ferrari не сделал необязательного движения рулем, Хэмилтон мог бы совершить полноценный разгон на выходе из поворота (в реальности британцу пришлось нажать на тормоз) и имел хорошие шансы опередить Феттеля, чей разгон после «смазанного» выхода из четвертого поворота в любом случае получился бы не столь динамичным. И опять выкладываю текст с мотоспорта, хотите спорьте с копипастой, мне пофиг.
Мерседес предоставит телеметрию Луиса и весь вопрос решен.
Вот цирк, а. Как они определили необязательность, не имея телеметрии? На глазок, как принимают большинство решений? А ничего, что, прокатившись по траве, собираешь на горячие калесья всякую дрянь, сцепление ухудшается, и потом, выкатившись на асфальт, приходится отлавливать болид?
Хэм еще более очевидно завозил Рика в стену в Монако, но ты считаешь, что ситуации разные.. хотя там тоже была сначала ошибка, а потом перекрывание траектории
Влево, может быть?
Почему-то при аналогичной ситуации в Монако Хэму не дали штраф.
Это отстой 🤦♂