Auto Motor und Sport: «Формула-1» начнет использование синтетического топлива с 2021 года

Журналисты Auto Motor und Sport поделились планами «Формулы-1» по постепенному переходу на синтетическое топливо, который начнется с 2021 года.

Как утверждалось ранее, главной целью регламента на сезон-2021 станет улучшение возможностей для преследования болидов. Для этого будут уменьшены антикрылья, и больше прижимной силы будет генерироваться днищем. Будет уменьшена колесная база, хотя сейчас речь идет о 3,55 метрах вместо планировавшихся 3,4. На данный момент самая короткая колесная база болида «Формулы-1» составляет 3,619 метра.

Также сообщается, что «Формула-1» хочет стать более экологичной. В долгосрочной перспективе планируется переход на синтетическое топливо, которое практически не будет способствовать увеличению количества углекислого газа в атмосфере, так как он будет использоваться при синтезе. Однако на данный момент синтетический бензин недоступен в требуемых количествах, поэтому с 2021 года планируется заместить им 20 массовых процентов топлива, что будет соответствовать 30 процентам вырабатываемой энергии. Планируется, что доля синтетического топлива будет расти со временем, и в конечном итоге «Формула-1» станет практически полностью нейтральной по отношению к углекислому газу.

Кими Райкконен: «Регламент на сезон-2021 не повлияет на то, подпишу ли я новый контракт»

Кристиан Хорнер: «Изменения регламента привели к предсказуемому исходу»

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Но ведь он дороже. Раза наверное в два. Это у Фур контракт с Шелл, Мерседес - петронас, РБ С Эксон. А от Маков петробрас уходит, остальные закупают премиум топливо . Разрыв увеличится, смысл тогда от всех этих потолков расходов?
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Есть уже экологичная формула. И вообще это какая-то показуха. Покрышки же используют не экологичные, а из резины и ничего. Опосредованный вред экологии никому не интересен.
Понятно что показуха. Команды используют очень много техники для переездов между этапами. Одной солярки для грузовиков сколько нужно сжечь, зато болиды не больше 105кг за гонку, иначе вымрем.
+4
0
+4
Ответ Timur_Yulaev
Нужно быть более экологичным. На гибридные турбодвигатели перешли по той же причине, хоть они и дороже старых атмосферников. Может с экологичным топливом вернутся к дешевым атмосферным v8, а лучше v12)) круто, шумно и экологично
Есть уже экологичная формула.
И вообще это какая-то показуха. Покрышки же используют не экологичные, а из резины и ничего. Опосредованный вред экологии никому не интересен.
+2
0
+2
Посмотрел выписку из справочника. Ну что сказать, хотите снизить выбросы углекислого газа, переходите на гидразин, а то и сразу на гептил:) там вместо углерода много азота:)
http://free-inform.ru/pepelaz/kerosene.htm
Водород пожалуй подешевле будет, а уж про метан и говорить нечего:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Но ведь он дороже. Раза наверное в два. Это у Фур контракт с Шелл, Мерседес - петронас, РБ С Эксон. А от Маков петробрас уходит, остальные закупают премиум топливо . Разрыв увеличится, смысл тогда от всех этих потолков расходов?
Нужно быть более экологичным. На гибридные турбодвигатели перешли по той же причине, хоть они и дороже старых атмосферников. Может с экологичным топливом вернутся к дешевым атмосферным v8, а лучше v12)) круто, шумно и экологично
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий