Жак Вильнев: «Феттель может написать книгу и назвать ее «Как проиграть титул»

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев поделился мнением о маневре Себастьяна Феттеля при попытке обгона Макса Ферстаппена на Гран-при Японии.

«Он был слишком далеко, когда начал обгонять. Макс не мог просто сказать: «Да, пожалуйста, обгоняй меня». Феттель попытался провести обгон и не действовал грязно, но это было слишком рискованно.

В этом сезоне Феттель может написать книгу и назвать ее «Как проиграть титул». Ключевой разницей между ним и Хэмилтоном стало то, что Льюис обдумывает ситуацию, прежде чем провести агрессивную атаку.

Уже в последней гонке можно было видеть, что Феттель смирился и принял поражение. Он расслабился и теперь чувствует себя спокойнее.

При этом мне нелегко понять «Феррари» – и не только потому, что они проиграли в последних гонках. Они допустили несколько ошибок, после чего так и не смогли вернуться на правильный путь. Причину этого невозможно понять, не находясь внутри команды», – цитирует Вильнева F1i.

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не, такое продаваться не будет.

Лучше написать книгу "10 рецептов успеха на гоночном треке или как Ньюи может сделать из любого таксиста чемпиона мира".
+37
-10
+27
В общем, и атмосфера уже не та, и Кими уходит, который атмосферу поддерживал. Непростые времена по ходу у Феррари предстоят.
Просто они все эти годы упиваются своей исторической ценностью, получая за это мзду ежегодно, имея право вето на любые изменения регламента, никогда не испытывавшие финансовых трудностей. Обладая таким бюджетом, таким именем, такими возможностями, не выигрывать регулярно чемпионаты... Ну это надо постараться. Если брать спортивный выхлоп на вложенный доллар, то это видимо одна из самых неэффективных команд Ф1.
+15
-2
+13
Ответ заблокированному пользователю
Не, такое продаваться не будет. Лучше написать книгу "10 рецептов успеха на гоночном треке или как Ньюи может сделать из любого таксиста чемпиона мира".
книгу надо писать Маурицио... Как имея такой бюджет, машину и пилотов, не суметь ничего. В книге - работа горе стратегов, переход крутых инженеров в Мерседес и многое другое
+11
0
+11
"Как убивали Феррари"))
+6
-1
+5
Пытаясь объяснить ситуацию, чаще ссылаются на технические причины, но итальянская Corriere della Sera пишет, что один из факторов – неожиданная смерть президента Ferrari Серджио Маркионне в конце июля этого года.

По информации газеты, авторитет Маркионне стабилизировал ситуацию в команде, настаивая на «горизонтальном» принципе руководства и принятия решений, а после его ухода из жизни тлеющий до тех пор внутренний конфликт двух «вертикалей» – руководителя команды Маурицио Арривабене и технического директора Маттиа Бинотто – разбил команду на два враждующих лагеря. Причина этой вражды – борьба за власть.

Поговаривают, в этот уик-энд в Сузуке отношения достигли нижней точки, что сказалось на атмосфере в команде и настроении Себастьяна Феттеля, который всегда был на стороне Арривабене.

Новый президент компании Джон Элканн пока не вмешивается в ситуацию, но многие считают, что после окончания сезона серьёзные перестановки в Ferrari неизбежны.
+4
0
+4
В общем, и атмосфера уже не та, и Кими уходит, который атмосферу поддерживал. Непростые времена по ходу у Феррари предстоят.
+6
-2
+4
Ответ MansellForever
Просто они все эти годы упиваются своей исторической ценностью, получая за это мзду ежегодно, имея право вето на любые изменения регламента, никогда не испытывавшие финансовых трудностей. Обладая таким бюджетом, таким именем, такими возможностями, не выигрывать регулярно чемпионаты... Ну это надо постараться. Если брать спортивный выхлоп на вложенный доллар, то это видимо одна из самых неэффективных команд Ф1.
Зато сколько пафоса. Нет ничего приятнее наблюдения как очередной год из их потуг получается пшик на выходе)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Типо Бинотто против СЕБА, если Себ за Амбробене?
Была инфа, что Ариведерчи хотел сохранить Кимана на сезон-два, а Бинотто Эклера продвигал. Видимо, там действительно не всё спокойно в датском королевстве.
+3
0
+3
Красные, не тупите! Алонсо без дела пропадает, он хотя бы не лажал так за свои 5 сезонов. Возвращайте испанца и будет вам счастье.
+5
-3
+2
Ответ LegrandDadais
Льюха подумает, а потом просто обгонит на прямой
Ну да... особенно это было видно в Сочи, где Хэмилтон обогнал Феттеля в 4 повороте...
+3
-1
+2
Падение началось в Хокене, потом Фет вообще по дождю стал слаб что то, утратил уверенность. Сейчас и пресса добавит, хотя и по делу. Помню когда Хэм не приехал на шоу в Лондон, его потом прилично полоскали, а тут весь сезон сливы и ошибки.
+2
0
+2
Пытаясь объяснить ситуацию, чаще ссылаются на технические причины, но итальянская Corriere della Sera пишет, что один из факторов – неожиданная смерть президента Ferrari Серджио Маркионне в конце июля этого года. По информации газеты, авторитет Маркионне стабилизировал ситуацию в команде, настаивая на «горизонтальном» принципе руководства и принятия решений, а после его ухода из жизни тлеющий до тех пор внутренний конфликт двух «вертикалей» – руководителя команды Маурицио Арривабене и технического директора Маттиа Бинотто – разбил команду на два враждующих лагеря. Причина этой вражды – борьба за власть. Поговаривают, в этот уик-энд в Сузуке отношения достигли нижней точки, что сказалось на атмосфере в команде и настроении Себастьяна Феттеля, который всегда был на стороне Арривабене. Новый президент компании Джон Элканн пока не вмешивается в ситуацию, но многие считают, что после окончания сезона серьёзные перестановки в Ferrari неизбежны.
Феррари в очередной раз выкинут из команды талантливых, например инженеров, которых с распростёртыми объятиями подберут в мерсовозе и снова укатают тех же красных руками бывших сотрудников?!
+2
0
+2
Ответ Ashy Slashy
Жак мог бы стать автором бестселлера "Как про*рать карьеру", возможно получил бы Пулитцеровскую премию.
Жак то как раз карьеру не просрал. Я бы сказал, что соотношение его таланта к выхлопу лучше, чем у многих однократных чемпионов :)
+1
0
+1
Ответ Any
По ходу так и есть. Но команда в этом очень и очень Себу помогла, изо всех сил старались. Вот я не представляю, кто командные болельщики Феррари, это ж какие нервы нужно иметь, чтобы спокойно смотреть на все это годами, жуть :)
Представляешь каково командным болельщикам макларена )
+1
0
+1
Ответ alesel
Льюис обдумывает как обгонять второботтаса, умора.
Valtteri, you need to podvinytsya, and ne meshat’ me win kubki
+2
-1
+1
По ходу так и есть. Но команда в этом очень и очень Себу помогла, изо всех сил старались.

Вот я не представляю, кто командные болельщики Феррари, это ж какие нервы нужно иметь, чтобы спокойно смотреть на все это годами, жуть :)
+1
0
+1
Пытаясь объяснить ситуацию, чаще ссылаются на технические причины, но итальянская Corriere della Sera пишет, что один из факторов – неожиданная смерть президента Ferrari Серджио Маркионне в конце июля этого года. По информации газеты, авторитет Маркионне стабилизировал ситуацию в команде, настаивая на «горизонтальном» принципе руководства и принятия решений, а после его ухода из жизни тлеющий до тех пор внутренний конфликт двух «вертикалей» – руководителя команды Маурицио Арривабене и технического директора Маттиа Бинотто – разбил команду на два враждующих лагеря. Причина этой вражды – борьба за власть. Поговаривают, в этот уик-энд в Сузуке отношения достигли нижней точки, что сказалось на атмосфере в команде и настроении Себастьяна Феттеля, который всегда был на стороне Арривабене. Новый президент компании Джон Элканн пока не вмешивается в ситуацию, но многие считают, что после окончания сезона серьёзные перестановки в Ferrari неизбежны.
Типо Бинотто против СЕБА, если Себ за Амбробене?
+1
-1
0
Ответ sir_shir
Феррари в очередной раз выкинут из команды талантливых, например инженеров, которых с распростёртыми объятиями подберут в мерсовозе и снова укатают тех же красных руками бывших сотрудников?!
Ну не исключено. В принципе, в 90-х они также сделали с бенеттоном.
0
0
0
"Уже в последней гонке можно было видеть, что Феттель смирился и принял поражение."

Не похоже. Стал бы он так торопиться обгонять максика,зная что недавно максик вынес кимика)
0
0
0
Навскидку на ум приходит только одно объяснение: в Фурах не справились с давлением. Логично, - 2/3 сезона ехали на уровне Мерса (была игра в поддавки или нет - другой вопрос), потом Мерс прибавил, - и в попытках как-то нивелировать отставание пошли косяки, что у Себа, что у стратегов команды.
+2
-2
0
Льюха подумает, а потом просто обгонит на прямой
+1
-1
0
Представляешь каково командным болельщикам макларена )
У них другое, а тут у команды немного особое положение, бюджет огромный и при этом лажают очень часто.
0
0
0
Ответ Any
По ходу так и есть. Но команда в этом очень и очень Себу помогла, изо всех сил старались. Вот я не представляю, кто командные болельщики Феррари, это ж какие нервы нужно иметь, чтобы спокойно смотреть на все это годами, жуть :)
Так и болеем 10 лет)
0
0
0
можно еще выпустить второй том - "Как на "знаменитом скакуне" и костюме "ковбоя", выглядеть придурком" )))))))
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий