Из-за смены владельцев «Форс-Индии» Стролл может перейти в команду уже на Гран-при Италии
Владельцы «Формулы-1» предпримут новую попытку спасти «Форс-Индию», сообщает auto-motor-und-sport.
В данный момент, как уже сообщалось, у «Форс-Индии» возникли юридические проблемы, из-за которых команда может пропустить Гран-при Бельгии. В частности, «Форс-Индия» должна выступать в гонках в качестве новой команды – а в этом случае конюшня потеряет все причитающиеся ей призовые.
Сохранить все привилегии и при этом сменить название «Форс-Индия» сможет, если данное предложение получит одобрение со стороны всех остальных команд «Формулы-1». На данный момент первое предложение уже было отклонено – против проголосовали руководители «Рено», «Макларена» и «Уильямса». В этих командах мотивировали свое решение нежеланием, чтобы «Форс-Индия» превращалась во вторую команду «Мерседеса» примерно по тому же принципу, как между собой сотрудничают «Хаас» и «Феррари».
Теперь же в Liberty Media выдвинули командам новое предложение и пошли на компромисс: «Форс-Индия» потеряет все очки, заработанные в Кубке конструкторов и фактически начнет сезон с нуля, стараясь обогнать «Уильямс», «Заубер» и «Торо Россо» к концу чемпионата. Но начисления призовых денег за предыдущие сезоны сохранятся за обновленной командой.
Решение командам предстоит принять в четверг. Согласно информации немецкого издания, согласие выразили все команды, за исключением двух – эти коллективы выдвинули дополнительные требования, в основном касающиеся пилотских составов.
Согласно требованиям, начиная с Гран-при Италии Ланс Стролл должен начать выступать за «Форс-Индию» вместе с Серхио Пересом. Место Стролла в «Уильямсе» до конца сезона займет резервный пилот команды Роберт Кубица. В свою очередь Лоренс Стролл должен будет выполнить свои финансовые обязательства перед «Уильямсом» до конца сезона.
Эстебан Окон, в свою очередь, в связи с данными перестановками может оказаться в «Макларене».
Это великолепный пример иронии. Уверен, что к запрету на получение платежей заранее (которое внес лишь Вильямс) приложил руку папаша Стролла в качестве начала многоходовочки по отжиму команды у Мальи. В итоге теперь эти призовые не может получить как раз он, а Вилы, под чьим именем прошел запрет, разом потеряют 2х спонсоров в конце года - Стролла и Мартини. Веселуха. Во всей истории мне жаль только Окона.
Стролл-старший как раз специалист по сложным схемам, продуманным заранее. Достаточно вспомнить, как он развел LVMH (далеко не простаков) на их долю в Michael Kors, с которого потом снял все сливки и оставил медленно угасать. Ему и не нужно было ничего решать, достаточно паре человек подкинуть идейку - а давайте-ка ФИ заблокируем досрочную выплату премиальных. ФИ ведь не первый раз просит денег вперед, а проблема появилась только с первой зимовкой Стролла в Вилах.