Тесты. Хунгароринг. 1-й день. Джовинацци – первый, Эрикссон – второй, Хартли – третий
Формула-1
Хунгароринг, Модьород
31 июля 2018 года
Тесты
1. Антонио Джовинацци («Феррари») – 1.15,648 (96 кругов)
2. Маркус Эрикссон («Заубер») +2,507 (95)
3. Брендон Хартли («Торо Россо») +3,603 (126)
4. Ландо Норрис («Макларен») +3,646 (107)
5. Джордж Расселл («Мерседес») +4,133 (49)
6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +4,206 (125)
7. Николя Латифи («Форс-Индия») +4,346 (103)
8. Нико Хюлькенберг («Рено») +5,178 (63)
9. Оливер Роулэнд («Уильямс») +5,322 (65)
10. Шон Гелаэль («Торо Россо») +5,803 (109)*
* – участник шинных тестов «Пирелли»
1. Феррари - самовозище. Даже Джовинацци впереди всех. Алонсо на этой тачке уже бы титул взял.
2. Макларен - самовоз, просто Алонсо и Иван Дорн не тянут. Их обоих в чулан к Квяту, Норриса в боевые пилоты.
3. Ред Булл и Мерс - ведра, но пилоты на скилле божат.
1. У Фур адовый космовоз, причем с запрещенной системой автопилота на искусственном интеллекте. Дисквалифицировать навсегда.
2. Норриса обучить удару с вертухана и удалить из эфадины.
3. Латифи срочно подписать в Мерс на место Хэма.
4. Эрикссон - гений уровня Алонсо, не то что эти ваши леклеры, подписать его в Мак, а испанца с почетом прогнать в WEC.
5. Болтливого Рика заменить на Хартли, - очевидно же, что тот ничуть не хуже.
6. Расселл - ленивое дно, приговорить к месяцу мытья симулятора.
7. С этим ясно, см. выше.
8. Хюлька отправить добывать подиум в составе Вильямса.
9. Этим уже ничто не поможет, - ни Хюльк, ни Роулэнд, ни Роулинг, ни Орден Феникса.
10. Гелаэля, коль уж продался Пирелли, заставить круглогодично тестировать суперхард в дождь.
А вот Феррари действительно быстра
Что Хонда vs Рено, что Феррари vs Мерседес.
Должно быть так: моторы "Рено" настолько донные, что Хартли на Торо Росса делает Рика на Ред Булле. Молодцы, что переходят на Хонду, в следующем году будут доминировать полюбас.