ФИА признала болид «Феррари» легальным  

Международная автомобильная федерация (ФИА) сообщила, что гоночный автомобиль команды «Феррари» SF71H полностью признан соответствующим техническому регламенту «Формулы-1». 

«В Баку у нас возникли вопросы – их было непросто прояснить, – но в итоге мы во всем разобрались. В правилах отмечается, что команды должны в любой момент убедить ФИА в легальности их машины, и с этим возникли трудности. Но здесь мы полностью удовлетворены объяснениями. 

Мы увидели некоторые данные, которые не смогли объяснить самостоятельно. И нам хотелось во всем разобраться еще на этапе в Испании, так что команда приняла определенные меры с целью убедиться в том, что мы полностью все понимаем. К сожалению, сама ситуация усугублялась необоснованными предположениями, которые прошли по паддоку как лесной пожар», – заявил гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг. 

Президент ФИА Жан Тодт добавил: 

«Если у каких-то команд есть сомнения, то пусть подают протесты. Это лучше, чем манипулировать прессой для решения проблемы».

В этом сезоне «Феррари» сильно рискует. И даже переступает черту

97 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ФИА лучше бы занялась Пирельками и читерской резиной. Одну липовую "победу " вручили космовозкам.
+28
-5
+23
Уже кто не знаком с правилами: Мерседес и Ред Булл смогу опротестовать данное решение только в суде ФИА. Кулаками после драки не машут, но это не про Мерседес...
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
Как они могут взять что-то? Феттель упустил момент технического превосходства относительно Мерседеса и дал Люсику сделать отрыв. Да и он просто слабее как гонщик. А финское недоразумение в силу своей черепашьей скорости не сможет даже рбр регулярно опережать, не то что дажеБоттаса
Это работает в обе стороны. Льюис в условиях равных машин не тянет. Скиллов не хватает. А Боттас даже РБ не в силах регулярно опережать. Ему с Кими не тягаться.
+10
-3
+7
Ответ Ма Из
Ну и славненько. Уверен, в этом сезоне Фуры возьмут как минимум один кубок из двух
Кубок за лучшие пит стопы только если
+4
-1
+3
Ну и славненько. Уверен, в этом сезоне Фуры возьмут как минимум один кубок из двух
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Тоесть ты, клоун, хочешь сказать, что болид Мак-Ларена в 08 был быстрее Феррари?
Нет дибил, я хочу сказать что был не медленнее, а ты сам уже додумал.

А то что ты сказал, что хэм бил красный самовоз в 2008 вот это точно клоунада, которую точно не выбить из ваших куриных мозгов
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Боттас бил Луиза три из пяти этапов...С остальным согласен.
о, с тебя уже сняли бан... Проясни, на каких Этапах Боттас бил ГРЕНАДСКОЕ ДНИЩЕ?
+5
-2
+3
Ответ Eudgine
Не шаришь. С 2009 по 2013 у Лью под жопкой были только первоклассные вёдра. Да и вообще, он на быстрых тачках никогда и не катался, всё на скилле и борще:)
Это наверное единственный пилот, который никогда не ездил на медленных тачках
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
сливают вообще-то воду в толчке. Если вы считаете, что копчЁный имел болид, позволяющий выиграть чемпионат в этот временной промежуток, то вам к Кащенко. Разве что в 2012 была скорость, но не было надежности. И вы лучше меня знаете, что было бы, если бы гп Испании, Сингапура, Абу-Даби и Бразилии прошли в штатном режиме. Так то можно устверждать, что и Алогнсо просрал сезоны 2010-12. Да что там. Вот Веттель просто просрал сезоны 2014-17 и 09 в придачу на космолетах
"Алонсо просрал сезоны 2010-12"

Пхах, чел боролся до конца с рб, имея уступающий болид, в то время как все остальные слились.
+3
-1
+2
Ответ Тим Тим
Это наверное единственный пилот, который никогда не ездил на медленных тачках
Макларен первой половины 2009-го. Но там и результат 0 подиумов.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
2011 слабейший сезон Хэма.
Может быть, но даже выдай он сильнейший, титул все равно был бы далек ибо болид был ведром относительно РБР. Вот толку с того, что Алонсо выдал быдающиеся сезоны 10 и 12? ЛуЧШЕ ДЛЯ ЕГО ПОКЛОННИКОВ БЫЛО БЫ, если бы он выдал такой в 07. Или нет? Особенно Важно как гонщик выступает в те сезоны, когда болид позволяет выигрывать титулы.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Это работает в обе стороны. Льюис в условиях равных машин не тянет. Скиллов не хватает. А Боттас даже РБ не в силах регулярно опережать. Ему с Кими не тягаться.
в прошлом сезоне все-таки перетянул Сэбку, в 2008 перетянул самовоз ведрари. А Кики проиграл даже Массе. Тут вообще неочем говорить
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Для борьбы с КЕМ? С Массой он и так вполне боролся. Просто часто ребята сталкивались. По идее у Феттеля в РБР в 2014 был болид достаточный для борьбы. И В 2015 В фЕРРАРИ тоже. А в 09 и 17 у него под задом был вполне чемпионский болид
Ну да, ты прав, ведро было у Маков, на уровне Хиспании. Только ты забываешь, что в 2011 "середняк" Дженс на таком же ведре стал вторым в ЛЗ и опередил "середняка" Марка на космовозе. А "величайший какСенна" влетел "днищенскому" Пальцу почти в два раза.

И, опять же, "Просто часто ребята сталкивались" - это чушь. Лью откровенно плохо пилотировал в том сезоне, и большинство тех столкновений происходило по его вине.
+2
0
+2
Ответ Eudgine
Хуже РБ, но достаточно быстра для борьбы. Вспомни, сколько в тот год Хэм крашился, как он в каждом ГП "искал" Филипка и т.д. Заметь - не чемпионская, но близко к тому.
Для борьбы с КЕМ? С Массой он и так вполне боролся. Просто часто ребята сталкивались. По идее у Феттеля в РБР в 2014 был болид достаточный для борьбы. И В 2015 В фЕРРАРИ тоже. А в 09 и 17 у него под задом был вполне чемпионский болид
+3
-1
+2
Ответ Тим Тим
Я не болельщик Алонсо. Для меня вполне естественно, что кто то может ошибаться, проигрывать и т.д. в отличии от вас, считающих хема лучше остальных. В этом вся проблема. ПС. За 2008 Вы первые написали. Наверное у вас есть какие то факты, чтоб утверждать, что Феррари была на порядок сильнее мака? Если да, то поделитесь. Может я что то упустил
Уж не слабее точно. А если брать во внимание карьеры Кики и Массы например относительно Алонсо, то возникает подозрение, что Феррари в 07-08 были быстрее Мак-Ларена на те самые хрестоматийные 0,6сек
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
А по сколько оценивать? Давай оценим по проценту выигранных квалификаций относительно напарника. Масса тут выигрывает как относительно Кики так и за карьеру вообще. А касательно Люсика, то он как минимум обошел Росберга. Мише Шумахеру, если ты помнишь, это не удалось. Да и чемпионов мира Алонсо и Баттона он тоже обошел. Хотя может ты и их считаешь днищами. Но что тогда скажешь о Веттеле, которого унизил Ричардо, который даже Уэббера побеждал с помощью командных установок и регулярных поломок КЕРСа. а Уэббер, к слову, умудрился слить даже Хайдфельду.... Кстати вот недалее как впрошлом году Феттель на самовозе умудрился отдать титул Люсику.
Только куриная голова может сравнивать 43 Мишу с росбергом. Хотя о чем это я
+3
-1
+2
Ответ Тим Тим
Что то в твоих постах унитазная тема преобладает? Все ли нормально с твоей задницей? На счет 2008 года сказать нечего? Ну и кто куда пукнул? Такое ощущение что негрофаны за своим ноликом не следят
Тоесть ты, клоун, хочешь сказать, что болид Мак-Ларена в 08 был быстрее Феррари?
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
БГГ)
Артур, что скажешь по сабжу? Ты же две недели громче всех кричал про красных читерастов?)) Вот где бгг)
+2
0
+2
Ответ 3eD
Он любит гонки, титул у него есть, и ему пох.. 2-3-4 титула, он наслаждается гонками, причем не оплачивая их, как многие пилоты, что бы выступать в ф1, и в Феррари видимо "дебилы" по Вашему мнению, что продолжают пользоваться услугами Фина.
Когда Кими сливает Фету то Кимишайка катит бочонок на Феррари, мол они его специально под табурет загоняют ради своей примы, а когда все говорят, что он уже не торт и не мотивирован, то сразу "В Феррари, что дураки что ли" может и держут, чтоб под Себа стелить?
+2
0
+2
Ответ Тим Тим
Ну можно взять карьеру Кими в 2003 и 2005, можно в 2012 -13например. Разве это один и тот же Кими? Так возникает подозрение- это по твоему неоспоримый факт? И по той же логике можно сказать, что в 2012 -13лотус был лучшей машиной чемпионата, раз уж унылый смог на ней выигрывать?
4-5 СИЛЬНЫХ сезонов из проведенных 15+? Не густо, по-моему. У действительно классного пилота за такой промежуток может 2-3 слабых сезона от силы наберется.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
В титуле Льюса его заслуги минимум. Вот уж кто действительно просто сидел а болиде. За него играли и машина, и крашер, и мостик Фур. Кими с Массой не по три сезона в Ф1. Оцени карьеры в целом и не пиши больше глупости
А по сколько оценивать? Давай оценим по проценту выигранных квалификаций относительно напарника. Масса тут выигрывает как относительно Кики так и за карьеру вообще. А касательно Люсика, то он как минимум обошел Росберга. Мише Шумахеру, если ты помнишь, это не удалось. Да и чемпионов мира Алонсо и Баттона он тоже обошел. Хотя может ты и их считаешь днищами. Но что тогда скажешь о Веттеле, которого унизил Ричардо, который даже Уэббера побеждал с помощью командных установок и регулярных поломок КЕРСа. а Уэббер, к слову, умудрился слить даже Хайдфельду.... Кстати вот недалее как впрошлом году Феттель на самовозе умудрился отдать титул Люсику.
+6
-5
+1
Ответ заблокированному пользователю
та ради бога, пусть работает, Квят тоже там работает. РеЗУЛЬТАТ НА ТАБЛО
Вот именно, Чемпион мира! Все к чему все стремятся, он им уже стал.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
"Алонсо просрал сезоны 2010-12" Пхах, чел боролся до конца с рб, имея уступающий болид, в то время как все остальные слились.
Ты вчитайся вообще-то для начала. Я стебусь с этого умника. Алонсо тогда рыгнул выше головы.
+1
0
+1
Ответ Тим Тим
А с 2008 по 2014 много перетянул? 6 лет сливов. Или скилл в 2008 закончился?
Не шаришь. С 2009 по 2013 у Лью под жопкой были только первоклассные вёдра. Да и вообще, он на быстрых тачках никогда и не катался, всё на скилле и борще:)
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
в 2011, например, была тоже околочемпионской?
2011 слабейший сезон Хэма.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
в 2011, например, была тоже околочемпионской?
Хуже РБ, но достаточно быстра для борьбы. Вспомни, сколько в тот год Хэм крашился, как он в каждом ГП "искал" Филипка и т.д. Заметь - не чемпионская, но близко к тому.
+1
0
+1
Ответ 3eD
Он любит гонки, титул у него есть, и ему пох.. 2-3-4 титула, он наслаждается гонками, причем не оплачивая их, как многие пилоты, что бы выступать в ф1, и в Феррари видимо "дебилы" по Вашему мнению, что продолжают пользоваться услугами Фина.
я не против. Но тогда пусть заявит прямо, что я люблю гонки, но результаты это не со мной. Все поймут. Я тоже в принципе не имею ничего против него лично, болел ситуативно за него против Шумахера в 2003 и против Алонсои Люсика соответственно в 05-07, аж забухал на радостях после гонки в Бразилии. Но факты упрямая вещь, Кики медленнее Алонсо, Массы, Феттеля, его скорость не соответствует уровню топ команды. Я думаю, Кеке Росберг, тоже любил гонки, но 1 сезона в Мак-Ларен ему было достаточно, чтобы трезво сопоставить свой уровень с уровнем Проста и красиво уйти. Его сын тоже понял, что его титул стал во многом стечением обстоятельств и компенсацией и ушел красиво. Хотя он был сильным гонщиком, Шумахера даже не заметил и Люсику оказывал достойную конкуренцию, периодами даже доминировал, когда тот давал слабину. Если Кики так любит гонки, то почему бы не поездить за условный Уильямс или Хаас? Заодно и подтащить им новых спонсоров со своим имиджем?
+5
-4
+1
Ответ заблокированному пользователю
в прошлом сезоне все-таки перетянул Сэбку, в 2008 перетянул самовоз ведрари. А Кики проиграл даже Массе. Тут вообще неочем говорить
Кики пох-й, главное Федя счастлив)))
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
чемпион мира не позволит так вытирать об себя ноги, как это позволяет Кики. Вот и все.
Он любит гонки, титул у него есть, и ему пох.. 2-3-4 титула, он наслаждается гонками, причем не оплачивая их, как многие пилоты, что бы выступать в ф1, и в Феррари видимо "дебилы" по Вашему мнению, что продолжают пользоваться услугами Фина.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты бы мог сказать рвал, если бы они выступали на одинаковом болиде, как в 2007. А так ты пукнул в лужу. Кстати, это ж получается, Кики уже 4й сезон кряду рвет Алонсо?
Что то в твоих постах унитазная тема преобладает? Все ли нормально с твоей задницей?

На счет 2008 года сказать нечего? Ну и кто куда пукнул?

Такое ощущение что негрофаны за своим ноликом не следят
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий