Гран-при Монако. 1-я практика. Риккардо – первый, Ферстаппен – второй, Хэмилтон – третий, Сироткин – 10-й

Гран-при Монако
Монте-Карло
24 мая 2018 года
1-я практика
 
1. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 1.12,126 (36 кругов)
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,154 (25)
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,354 (34)
4. Себастьян Феттель («Феррари») +0,915 (40)
5. Кими Райкконен («Феррари») +0,940 (38)
6. Карлос Сайнс-младший («Рено») +1,330 (40)
7. Валттери Боттас («Мерседес») +1,376 (39)
8. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,591 (39)
9. Ромен Грожан («Хаас») +1,817 (24)
10. Сергей Сироткин («Уильямс») +1,836 (40)
11. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1,874 (39)
12. Брендон Хартли («Торо Россо») +1,908 (46)
13. Нико Хюлькенберг («Рено») +2,008 (38)
14. Пьер Гасли («Торо Россо») +2,114 (38)
15. Стоффель Вандорн («Макларен») +2,165 (37)
16. Шарль Леклер («Заубер») +2,395 (39)
17. Фернандо Алонсо («Макларен») +2,511 (16)
18. Ланс Стролл («Уильямс») +2,656 (43)
19. Маркус Эрикссон («Заубер») +3,080 (39)
20. Кевин Магнуссен («Хаас») +6,675 (7)
65 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Серега на новом стуле начал унижать Стролла?

Ну и лучшее шасси в пелетоне ожидаемо доминирует на трассе с максимальным прижимом...
+45
-1
+44
Предвижу тактику 4 пит-стопов для Серёги и все на использованном супер софте, а в конце ещё и промежуточную оденут в сухую погоду. Секунду везти в Монако это пропасть
+41
0
+41
Фур проверили со всех сторон, вопросов по лишнему маслу в турбине больше нет.. скрытой проводки от батареи в обход датчика тоже не нашли..

первую практику катали как водится на пониженных оборотах, единственно что беспокоит, какой-то запредельный износ гиперсофта на тачке Себа, у Кими вроде получше резина выглядела..
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
Серега на новом стуле начал унижать Стролла? Ну и лучшее шасси в пелетоне ожидаемо доминирует на трассе с максимальным прижимом...
В этот раз Стролл жаловался на стул.. что-то у Вильямса с этим проблемы
+9
0
+9
Ну хотя бы в тренировке в 10-ке
+8
0
+8
Покажите мне этого клоуна, что вещал о невозможности поула для гонщиков рб.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Я и троллю Мак...что ещё остаётся. На РБ мне плевать. Пусть берут Монако, главно чтоб не Феттель.
Дааа, трудный сезон тебя ждёт, что с Маком, что с Фетей
+7
0
+7
Ответ Вавун
В этот раз Стролл жаловался на стул.. что-то у Вильямса с этим проблемы
Сергей Сироткин решил проблему с сиденьем

24.05.2018

В первых гонках сезона у Сергея Сироткина регулярно возникали проблемы с сиденьем, из-за чего россиянин некомфортно чувствовал себя в кокпите Williams. Но, как рассказал пилот, после гонки в Испании команда решила эту проблему.

Сергей Сироткин: "После гонки в Барселоне мы обсудили эту проблему. На прошлой неделе я побывал на базе команды и примерил новое сиденье. Теперь стало заметно лучше.

Проблема в том, что из-за неправильной посадки возникают боли в спине. В результате чувствуешь себя в кокпите не очень комфортно. Но, конечно же, это не главная наша проблема".
+7
0
+7
Понеслись выводы после первой практики. Обожаю.
+6
0
+6
Ответ Вавун
В этот раз Стролл жаловался на стул.. что-то у Вильямса с этим проблемы
Кормят плохо? Польская кухня?
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Серега на новом стуле начал унижать Стролла? Ну и лучшее шасси в пелетоне ожидаемо доминирует на трассе с максимальным прижимом...
Бгг подумал что ты троллишь Мак.
+7
-1
+6
Чего это "лучшее" шасси с "лучшим" пилотом в ..опе такой?
+7
-1
+6
НАКОНЕЦ ТО ЧИТЕРОВ ВЗЯЛИ ЗА ЯЙЦА!!!

Однако специальный софт позволяет «обманывать» электронику и выдавать больше энергии – Auto Motor und Sport пишет, что данные GPS из Баку говорят о внезапной прибавке в 20 л.с., которая приносит преимущество в 0,3 секунды на круге. 

Как сообщается, уже на азербайджанском этапе FIA пристально следила за действиями Скудерии, и в Барселоне никакой прибавки у Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля отмечено не было. В федерации и самой команде официально не комментируют ситуацию, говоря лишь, что вопрос контроля в данном случае невероятно сложен, и доказать что-либо практически невозможно.

При этом, начиная с Монако, команда обновила софт своей силовой установки, предоставив организаторам чемпионата новую версию, а в целях усиления контроля машины SF71H оснащены дополнительным контрольным оборудованием, призванным собрать больше информации.
По итогам первой тренировки в Монако пилоты Ferrari стали только четвертым и пятым, отстав почти на секунду от гонщиков Red Bull
+12
-7
+5
Ответ Eudgine
Кстати, заметь, как "адекватные" льюхопаты заминусили быстренько мой коммент, в котором только констатация фактов. Правда никому не нравится, особенно такая неудобная :)
Ну я ни раз видел как минусовали дельные расклады Луки-Адвоката. Всё циклично)
+4
0
+4
Ответ TiberiusGrakh
И скорости особой тоже уже нет.. Будет подозрительно если они потеряют скорость...
рано пока судить.. да и моторные доп фичи мало что дают в Монако.. у Фур новая тачка с удлиненной базой, её еще настраивать нужно..
+3
0
+3
Ответ checker
Фур проверили со всех сторон, вопросов по лишнему маслу в турбине больше нет.. скрытой проводки от батареи в обход датчика тоже не нашли.. первую практику катали как водится на пониженных оборотах, единственно что беспокоит, какой-то запредельный износ гиперсофта на тачке Себа, у Кими вроде получше резина выглядела..
Вопросов нет, а скорость то будет?)
+3
0
+3
Ответ Adams
Предвижу тактику 4 пит-стопов для Серёги и все на использованном супер софте, а в конце ещё и промежуточную оденут в сухую погоду. Секунду везти в Монако это пропасть
И это все во время быстрых кругов квалификации)
+2
0
+2
Ответ checker
Фур проверили со всех сторон, вопросов по лишнему маслу в турбине больше нет.. скрытой проводки от батареи в обход датчика тоже не нашли.. первую практику катали как водится на пониженных оборотах, единственно что беспокоит, какой-то запредельный износ гиперсофта на тачке Себа, у Кими вроде получше резина выглядела..
И скорости особой тоже уже нет.. Будет подозрительно если они потеряют скорость...
+3
-1
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Ну не может прима без читов. Он и в РБ только с выдувным диффузором сумел кое как те ведра опередить
Странно, Уитмарш то ведро, на котором твой кумир ездил, назвал лучшей машиной в сезоне и поплакал о профуканном титуле...
+3
-1
+2
Ответ checker
так суперсофта всего один комплект у наших.. если на гонку оставлять, то в практиках уже не проверишь..
Я кстати не понял куда мы там много гипера набрали в монако?? Выбор шин крайне странный
+2
0
+2
Ответ Penguin87
Чек, так все равно ж резина на один круг... так что пусть изнашивает
так суперсофта всего один комплект у наших.. если на гонку оставлять, то в практиках уже не проверишь..
+2
0
+2
Ответ checker
Фур проверили со всех сторон, вопросов по лишнему маслу в турбине больше нет.. скрытой проводки от батареи в обход датчика тоже не нашли.. первую практику катали как водится на пониженных оборотах, единственно что беспокоит, какой-то запредельный износ гиперсофта на тачке Себа, у Кими вроде получше резина выглядела..
Чек, так все равно ж резина на один круг... так что пусть изнашивает
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А вот дал бы Мерс свой движок Маку, представляешь чтобы сейчас писали ?
Мерс движок Маку (с) видела такое, боролись за очки с форс индией в топ 10
+2
0
+2
Ответ Вавун
В этот раз Стролл жаловался на стул.. что-то у Вильямса с этим проблемы
на житкий ?
+2
0
+2
Где Василич? У него должна быть инфа, что красные выкатили новый софт еще хитрее старого, который будет без палева уже 30 лошадок добавлять)
+3
-1
+2
Ответ Arthur Rotenberg
НАКОНЕЦ ТО ЧИТЕРОВ ВЗЯЛИ ЗА ЯЙЦА!!! Однако специальный софт позволяет «обманывать» электронику и выдавать больше энергии – Auto Motor und Sport пишет, что данные GPS из Баку говорят о внезапной прибавке в 20 л.с., которая приносит преимущество в 0,3 секунды на круге.  Как сообщается, уже на азербайджанском этапе FIA пристально следила за действиями Скудерии, и в Барселоне никакой прибавки у Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля отмечено не было. В федерации и самой команде официально не комментируют ситуацию, говоря лишь, что вопрос контроля в данном случае невероятно сложен, и доказать что-либо практически невозможно. При этом, начиная с Монако, команда обновила софт своей силовой установки, предоставив организаторам чемпионата новую версию, а в целях усиления контроля машины SF71H оснащены дополнительным контрольным оборудованием, призванным собрать больше информации. По итогам первой тренировки в Монако пилоты Ferrari стали только четвертым и пятым, отстав почти на секунду от гонщиков Red Bull
После квалы будешь радоваться. Или нет))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Так, стоп. До меня только сейчас дошло. Почему практика в четверг а не в пятницу? Я уже обрадовался что конец недели.
Так в Монако ж всегда так. 1-я и 2-я в четверг, в пятницу у них всякие прессухи и тусовки, с субботы - как обычно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Смешно. Тебя так реально волнуют игра в плюсики - минусики ? Вон я пошел против тренда с Максиком и сразу минуса, а ну хочешь переживай о минусах.
Хех, да не особо. Просто ведробог писал как-то, что стоит ему что-то написать, так сразу минусы собирает. Оказывается, с противоположной стороны сидят такие же минусяторы:)
+1
0
+1
Похоже все как я и предполагал. Мерсы тут скорей всего 3 по силе. И меня опять же минусовали за объективную оценку происходящего. Умом вас не понять, ребята.
+2
-1
+1
Ответ TiberiusGrakh
И скорости особой тоже уже нет.. Будет подозрительно если они потеряют скорость...
Так, а когда она была у Фур в первой практике? Они вообще в этом году практики в полноги едут, двигло берегут. В квале будет виден реальный расклад
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий