Гран-при Монако. 1-я практика. Риккардо – первый, Ферстаппен – второй, Хэмилтон – третий, Сироткин – 10-й
Гран-при Монако
Монте-Карло
24 мая 2018 года
1-я практика
Монте-Карло
24 мая 2018 года
1-я практика
1. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 1.12,126 (36 кругов)
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,154 (25)
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,354 (34)
4. Себастьян Феттель («Феррари») +0,915 (40)
5. Кими Райкконен («Феррари») +0,940 (38)
6. Карлос Сайнс-младший («Рено») +1,330 (40)
7. Валттери Боттас («Мерседес») +1,376 (39)
8. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,591 (39)
8. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,591 (39)
9. Ромен Грожан («Хаас») +1,817 (24)
10. Сергей Сироткин («Уильямс») +1,836 (40)
11. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1,874 (39)
10. Сергей Сироткин («Уильямс») +1,836 (40)
11. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1,874 (39)
12. Брендон Хартли («Торо Россо») +1,908 (46)
13. Нико Хюлькенберг («Рено») +2,008 (38)
14. Пьер Гасли («Торо Россо») +2,114 (38)
15. Стоффель Вандорн («Макларен») +2,165 (37)
16. Шарль Леклер («Заубер») +2,395 (39)
17. Фернандо Алонсо («Макларен») +2,511 (16)
18. Ланс Стролл («Уильямс») +2,656 (43)
19. Маркус Эрикссон («Заубер») +3,080 (39)
20. Кевин Магнуссен («Хаас») +6,675 (7)
20. Кевин Магнуссен («Хаас») +6,675 (7)
Ну и лучшее шасси в пелетоне ожидаемо доминирует на трассе с максимальным прижимом...
первую практику катали как водится на пониженных оборотах, единственно что беспокоит, какой-то запредельный износ гиперсофта на тачке Себа, у Кими вроде получше резина выглядела..
24.05.2018
В первых гонках сезона у Сергея Сироткина регулярно возникали проблемы с сиденьем, из-за чего россиянин некомфортно чувствовал себя в кокпите Williams. Но, как рассказал пилот, после гонки в Испании команда решила эту проблему.
Сергей Сироткин: "После гонки в Барселоне мы обсудили эту проблему. На прошлой неделе я побывал на базе команды и примерил новое сиденье. Теперь стало заметно лучше.
Проблема в том, что из-за неправильной посадки возникают боли в спине. В результате чувствуешь себя в кокпите не очень комфортно. Но, конечно же, это не главная наша проблема".
Однако специальный софт позволяет «обманывать» электронику и выдавать больше энергии – Auto Motor und Sport пишет, что данные GPS из Баку говорят о внезапной прибавке в 20 л.с., которая приносит преимущество в 0,3 секунды на круге.
Как сообщается, уже на азербайджанском этапе FIA пристально следила за действиями Скудерии, и в Барселоне никакой прибавки у Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля отмечено не было. В федерации и самой команде официально не комментируют ситуацию, говоря лишь, что вопрос контроля в данном случае невероятно сложен, и доказать что-либо практически невозможно.
При этом, начиная с Монако, команда обновила софт своей силовой установки, предоставив организаторам чемпионата новую версию, а в целях усиления контроля машины SF71H оснащены дополнительным контрольным оборудованием, призванным собрать больше информации.
По итогам первой тренировки в Монако пилоты Ferrari стали только четвертым и пятым, отстав почти на секунду от гонщиков Red Bull