Кристиан Хорнер о новом регламенте: «Нет никаких гарантий, что изменения приведут к желаемому эффекту»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер выступил с критикой решения внести в технический регламент поправки в 2019 году, чтобы улучшить ситуацию с обгонами.

На голосовании Комиссии «Формулы-1» идею упростить конструкцию переднего антикрыла, а также сделать эффективнее систему DRS поддержали «Мерседес», «Феррари», «Уильямс», «Форс-Индия» и «Заубер», в то время как представители «Ред Булл», «Макларена», «Рено», «Торо Россо» и «Хааса» высказались против.

Тем не менее, предложение было одобрено в виду поддержки не только со стороны пяти команд, но также представителей ФИА, владельцев «Ф-1» и титульных спонсоров.

«Я нахожу это удивительным. Сначала на заседании Стратегической рабочей группы это предложение никто не поддерживает, а всего через неделю идею начинают поддерживать некоторые ведущие команды. Поразительно.

Эти изменения составлялись в спешке, многие из них конфликтуют с ныне существующими правилами, так что в воскресенье мы проведем собрание, на котором выясним, возможно реализовать эти изменения или нет.

Проблема в том, что изменения сформированы на основе очень поверхностных исследований. В основном сосредоточенных на подготовке нового регламента к 2021 году. И нет никаких гарантий, что эти изменения приведут к желаемому эффекту.

При этом мы говорим о совершенно новых машинах, потому что именно конструкция переднего антикрыла определяет все остальное. Поэтому в следующем году все изменится. И затраты будут астрономическими. В финансовом отношении это очень сильно скажется на некоторых маленьких командах.

Посмотрите, что было в четырех первых гонках этого сезона. Хорошо, в Мельбурне ничего не происходило – но на этой трассе так часто бывает. В то время как три последние гонки получились фантастическими. Лучше пытаться улучшить конфигурации трасс и поработать над ролью шин в гонке.

Тем не менее, эти перемены в регламенте станут интересным вызовом для специалистов по аэродинамике. Мы не боимся нового регламента. Просто мне кажется совершенно необязательным создавать концепт новой машины к 2019 и 2020 году, а потом снова создавать все с нуля к 2021 году – при этом, что мы вроде как обеспокоены расходами команд в «Формуле-1», – цитирует Хорнера autosport.

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хорнер прав. ФИА новшества клепает как горячие пирожки к которым никто привыкнуть то не успевает. такое впечатление как будто бы они сами не знают чего хотят. Это приводит к решениям, которые делают F1 уродливой даже.
+5
-1
+4
Ответ Grigpar
Хорнер прав. ФИА новшества клепает как горячие пирожки к которым никто привыкнуть то не успевает. такое впечатление как будто бы они сами не знают чего хотят. Это приводит к решениям, которые делают F1 уродливой даже.
Одним нужна стабильность тех.регламента, другим нужны обгоны. Просто бизнес и ничего более.
+2
0
+2
Я так понимаю, вперед в 2009-й к огромному выпирающему за колеса ковшу?.. Здесь конечно у Крыса ни прибавить, ни убавить: ушлятина Брон со своей технической шайкой водит команды по кругу как стадо баранов
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Хватит ныть
А можно поныть, а? :)) Прям как вы всегда делаете. Дело ведь F1 касается. :))
+1
0
+1
Александр Моисеенко об русском языке: я его не знаю.
0
0
0
Ответ Shyrob
Одним нужна стабильность тех.регламента, другим нужны обгоны. Просто бизнес и ничего более.
Как бы не получилось так, что все эти обгоны будут для галочки - на прямых без грязного воздуха с супер-ДРС. Заголовок из цитаты Хорнера хорошо отображает ситуацию.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий