Фернандо Алонсо: «Не знаю, чего именно ждали люди, в прошлом году по итогам трех гонок у «Макларена» было ноль очков»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо поделился мнением о выступлении команды на старте сезона-2018.
«Не знаю, чего именно ждали люди. С учетом того, что регламент почти не изменился, а три ведущие команды по-прежнему сильно опережают всех остальных. В прошлом году по итогам трех первых гонок у «Макларена» был ноль очков. На прошлогоднем Гран-при Бахрейна Стоффель Вандорн даже не смог выйти на старт. С решетки ему пришлось толкать машину в боксы. В этом же году обе наши машины финишировали в обеих гонках. Отличное начало сезона.
Мне кажется, что сейчас «Макларен» остается единственной командой, которая пока вообще не сталкивалась с проблемами – после проблемы на пит-стопе у «Феррари», сходов «Хааса», сходов «Ред Булл». Нужно смотреть на факты, а не на желания и мечты болельщиков.
Тем не менее, нам еще только предстоит решить множество проблем: квалификационный темп, скорость машины в целом. Мы по-прежнему слишком далеко от первой тройки, мы все еще довольно далеко от «Ред Булл», которые выступают на такой же силовой установке. Без сомнений, нам нужно прибавлять, нужно готовить новинки, нужно стать быстрее. Но в то же время, хотя нам не хватает скорости в квалификации и гонке, мы все равно зарабатываем очки, что придает команде уверенности», – цитирует Алонсо ESPN F1.
*ушёл сочинять отмазку на Китай*
Принципиально ничего нового по сравнению со второй половиной 17-го. В квалификации ГП Бахрейна пиковая скорость болидов Рено, РБ и ТР зафиксирована в промежутке 318-322 км/ч, у Макларена- 310.. Занавес, после которого вряд ли у кого-то остаются еще какие-либо вопросы
Это, к слову, был сарказм.
Если в межсезонье не происходит глобальной смены технического регламента (чего в этом году не было), то и существенной разницы между шасси конца прошлого сезона и начала нового нет. Количество зимних тестов - минимально. В отличие от того что было 15-20 лет назад, основной прогресс в развитии шасси происходит именно по ходу сезона. Более того, мы можем сыграть в забавную детскую игру - найди 10 отличий между фотографиями. Не будучи специалистом Вы, мягко говоря, сядете в лужу.
В любом случае, посыл мой был в другом. Дополняющий комментарий про ТР-Хонду должен, как-бы, на него намекать.
перед бахрейном япошки что-то там допилили.... это 2.
мак думает о чемпе а не о краткосрочном всплеске...это 3.
где хартли финишировал? ...это 4
и к слову,Вы,многоуважаемый,чаще бы своей головой думайте,а то порой Ваш взблев на уши ненатянешь ......
п.с.
если в Китае будет такая же тенденция -снимаю шляпу перед хондой и т/р...
Хонда в Австралии показала себя также как и с Маками на СТАРТЕ сезона 2017. Также Хонда не горела с Маками и в КОНЦЕ сезона 2017, надежность была. Скорость реально прибавилась, это правда. Говорят через несколько ГП еще порядка 40-ка лошадей прибавят.
Многие склоняются, что в Бахрейне МакЛарен проиграл по тактике и из-за резины, а так-то могли попробовать вздернуть 3-цу впереди них. Не забывай откуда Маки стартовали. Так или иначе оказались в той же группе Рено, Хааса и ТР. Они грозятся, что работают над болидом, который имеет принципиально другие решения, но тут . . да . . выглядит как очередная сказка. Сейчас любое слово Мака автоматом записывается во вранье.
Скажите, уважаемый, что Хонда сделала в этом году, не так, как обычно делала с Маками в течении трёх лет?????
скриньте....
Я тожн не понял к чему они с Булье ведали о супер шасси и шансах приблизиться к топам с новым двиглом. Сейчас ещё и тр обходить начнёт стабильно, по максмалке то уже выше. Макларен идёт по стопам вилок похоже. Из года в год строят откровенный хлам.
Что бы не было в его таланте ни кто не сомневается, даже витиляфобы и люскалаки