Фернандо Алонсо: «Не знаю, чего именно ждали люди, в прошлом году по итогам трех гонок у «Макларена» было ноль очков»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо поделился мнением о выступлении команды на старте сезона-2018.

«Не знаю, чего именно ждали люди. С учетом того, что регламент почти не изменился, а три ведущие команды по-прежнему сильно опережают всех остальных. В прошлом году по итогам трех первых гонок у «Макларена» был ноль очков. На прошлогоднем Гран-при Бахрейна Стоффель Вандорн даже не смог выйти на старт. С решетки ему пришлось толкать машину в боксы. В этом же году обе наши машины финишировали в обеих гонках. Отличное начало сезона.

Мне кажется, что сейчас «Макларен» остается единственной командой, которая пока вообще не сталкивалась с проблемами – после проблемы на пит-стопе у «Феррари», сходов «Хааса», сходов «Ред Булл». Нужно смотреть на факты, а не на желания и мечты болельщиков.

Тем не менее, нам еще только предстоит решить множество проблем: квалификационный темп, скорость машины в целом. Мы по-прежнему слишком далеко от первой тройки, мы все еще довольно далеко от «Ред Булл», которые выступают на такой же силовой установке. Без сомнений, нам нужно прибавлять, нужно готовить новинки, нужно стать быстрее. Но в то же время, хотя нам не хватает скорости в квалификации и гонке, мы все равно зарабатываем очки, что придает команде уверенности», – цитирует Алонсо ESPN F1.

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кто-то кричал год назад что у него "лучшее шасси". Лучшее шасси получило мотор с которым другое неплохое шасси боролось если не за победы, то по крайней мере за подиумы регулярно. Дальше надо намекнуть чего ждали люди, или уже понятно?
+15
-4
+11
ТР на Хонде тут между делом на четвертом месте ...
+11
-3
+8
Люди ждали, что слова о лучшем шасси окажутся правдой, а не попыткой спихнуть ВСЕ проблемы только на Хонду. Опять же, вы сами в Макларене говорили, что с мотором Рено вы узнаете чего стоите на фоне РБ. Так вот, до РБ вам как до Китая пешком. И даже ТР на Хонде поехала быстрее. Уж этого люди точно от вас не ждали.
+8
-1
+7
Чувствуется обречённость в его словах. Видимо последний его сезон в этих развалинах, что остались от великой команды.
+6
0
+6
Ответ OldCelt
Кто-то кричал год назад что у него "лучшее шасси". Лучшее шасси получило мотор с которым другое неплохое шасси боролось если не за победы, то по крайней мере за подиумы регулярно. Дальше надо намекнуть чего ждали люди, или уже понятно?
Фернандо говорил, что они быстрее всех в поворотах, а в Бахрейне просто куча прямых. А в Австралии...в Австралии в поворотах обгонять тяжело, вот. Так-то шасси лучшее без вопросов (на самом деле нет).

*ушёл сочинять отмазку на Китай*
+7
-2
+5
Ответ Arthur Rotenberg
Уже заработала должна абсолютно честных очков и не горела прям во время гонки и напала очень приличную скорость максимальную, что с мест не удалось. А что сделал мак на лучшем шасси? Случайно заехал после схода двух хаасов и сайнса на высокое место?
Я, не об этом. Если вспомнить Хонду с Маками, там каждый год был фактически новый двигатель, причём испытанный на стенде "моно цилиндр". И каждый новый сезон начинался с обкатывания этого двигателя. В этом сезоне, Хонда модернизировала прошлогодний двигатель, который уже более менее ехал в конце сезона. Плюс, к этому наконец заимели полноценный стенд для испытаний "натурального двигателя, а не модель.
+3
0
+3
Я, вот удивляюсь, на сколько коротка память человеческая.)) Скажите, уважаемый, что Хонда сделала в этом году, не так, как обычно делала с Маками в течении трёх лет?????
//что Хонда сделала в этом году, не так, как обычно //

Принципиально ничего нового по сравнению со второй половиной 17-го. В квалификации ГП Бахрейна пиковая скорость болидов Рено, РБ и ТР зафиксирована в промежутке 318-322 км/ч, у Макларена- 310.. Занавес, после которого вряд ли у кого-то остаются еще какие-либо вопросы
+2
0
+2
Все-таки славно, что теперь Маков можно объективно сравнивать с другими, а то под конец прошлого сезона неуемный треп про "лучшую машину в поворотах" и "поулы на нормальном моторе" начал уже откровенно злить...
+2
0
+2
Я, вот удивляюсь, на сколько коротка память человеческая.)) Скажите, уважаемый, что Хонда сделала в этом году, не так, как обычно делала с Маками в течении трёх лет?????
Уважаемый, результаты говорят сами за себя. Я не знаю, что Хонда сделала по другому, зато знаю, что Мак начал стоить ведра вместо топовых болидов за два года до пришествия Хонды. Но все время находились какие-то отмазы. У них был проверенный временем V8 Мерса, но они решили за год смены регламента устроить революцию, хотя имели быстрейший болид в 2012. В итоге ни одного подиума. Потом, получив абсолютно лучший турбо двигатель, у них была отмаза, что топливо и масло у них свое, и они из-за это теряют много л.с. Что было с Хондой все помнят, шасси шедевр, мотор джипиту. И вот наконец получив двигатель, который позволял и позволяет РБ соперничать с Мерсом и Феррари, внезапно оказалось, что шасси не шедевр, что за эти 6 лет после 2012 ничего не изменилось, Мак по прежнему стоить ведра относительно того топа, что некогда строили.
+2
0
+2
Ответ alg
Кто-то кричал, что у них лучшее шасси на вечно? Причем тут тогда прошлогоднее шасси? Может в прошлом году оно и было лучшим.
А ну да, я же забыл что в Ф1 каждый год кардинально меняется расклад сил и сравнительное качество шасси которые команды выставляют на сезон.

Это, к слову, был сарказм.

Если в межсезонье не происходит глобальной смены технического регламента (чего в этом году не было), то и существенной разницы между шасси конца прошлого сезона и начала нового нет. Количество зимних тестов - минимально. В отличие от того что было 15-20 лет назад, основной прогресс в развитии шасси происходит именно по ходу сезона. Более того, мы можем сыграть в забавную детскую игру - найди 10 отличий между фотографиями. Не будучи специалистом Вы, мягко говоря, сядете в лужу.

В любом случае, посыл мой был в другом. Дополняющий комментарий про ТР-Хонду должен, как-бы, на него намекать.
+2
0
+2
Ответ Arthur Rotenberg
О даааа, а как же тр это удалось с "днищенским" двигателем Хонды? Лучше шасси не справилась с задачей? Вы головой думаете когда такую ахинею пишите???
а где т/р была в Австралии?это 1.

перед бахрейном япошки что-то там допилили.... это 2.

мак думает о чемпе а не о краткосрочном всплеске...это 3.

где хартли финишировал? ...это 4

и к слову,Вы,многоуважаемый,чаще бы своей головой думайте,а то порой Ваш взблев на уши ненатянешь ......

п.с.

если в Китае будет такая же тенденция -снимаю шляпу перед хондой и т/р...
+3
-2
+1
Ответ Alain
//что Хонда сделала в этом году, не так, как обычно // Принципиально ничего нового по сравнению со второй половиной 17-го. В квалификации ГП Бахрейна пиковая скорость болидов Рено, РБ и ТР зафиксирована в промежутке 318-322 км/ч, у Макларена- 310.. Занавес, после которого вряд ли у кого-то остаются еще какие-либо вопросы
Ребята, разговор идёт о первых гонках - начало сезона 15; 16;17 годов. Что потом происходило? Ровно, то что происходит с любым новым двигателем, обкатка и устранение выявленных проблем, в конце сезона вроде что то начинает получаться, а с начала нового сезона - получите новый ДВС и начинается всё заново. Маков это просто достало. У ТР - сегодня, это последняя прошлогодняя СУ, доработанная в плане надёжности и то по поводу MGU-H, остаются сомнения.
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Уже заработала должна абсолютно честных очков и не горела прям во время гонки и напала очень приличную скорость максимальную, что с мест не удалось. А что сделал мак на лучшем шасси? Случайно заехал после схода двух хаасов и сайнса на высокое место?
Не мешай все в кучу.

Хонда в Австралии показала себя также как и с Маками на СТАРТЕ сезона 2017. Также Хонда не горела с Маками и в КОНЦЕ сезона 2017, надежность была. Скорость реально прибавилась, это правда. Говорят через несколько ГП еще порядка 40-ка лошадей прибавят.

Многие склоняются, что в Бахрейне МакЛарен проиграл по тактике и из-за резины, а так-то могли попробовать вздернуть 3-цу впереди них. Не забывай откуда Маки стартовали. Так или иначе оказались в той же группе Рено, Хааса и ТР. Они грозятся, что работают над болидом, который имеет принципиально другие решения, но тут . . да . . выглядит как очередная сказка. Сейчас любое слово Мака автоматом записывается во вранье.
+1
0
+1
Я, вот удивляюсь, на сколько коротка память человеческая.)) Скажите, уважаемый, что Хонда сделала в этом году, не так, как обычно делала с Маками в течении трёх лет?????
Уже заработала должна абсолютно честных очков и не горела прям во время гонки и напала очень приличную скорость максимальную, что с мест не удалось. А что сделал мак на лучшем шасси? Случайно заехал после схода двух хаасов и сайнса на высокое место?
+1
0
+1
Ответ Оrlov987
Люди ждали, что слова о лучшем шасси окажутся правдой, а не попыткой спихнуть ВСЕ проблемы только на Хонду. Опять же, вы сами в Макларене говорили, что с мотором Рено вы узнаете чего стоите на фоне РБ. Так вот, до РБ вам как до Китая пешком. И даже ТР на Хонде поехала быстрее. Уж этого люди точно от вас не ждали.
Я, вот удивляюсь, на сколько коротка память человеческая.))

Скажите, уважаемый, что Хонда сделала в этом году, не так, как обычно делала с Маками в течении трёх лет?????
+1
0
+1
Кто-то верит в байки про лучшее прошлогоднее шасси? Они на мерсовском двигле боролись с форс-индией до Хонды)))
+1
0
+1
Ответ OldCelt
А ну да, я же забыл что в Ф1 каждый год кардинально меняется расклад сил и сравнительное качество шасси которые команды выставляют на сезон. Это, к слову, был сарказм. Если в межсезонье не происходит глобальной смены технического регламента (чего в этом году не было), то и существенной разницы между шасси конца прошлого сезона и начала нового нет. Количество зимних тестов - минимально. В отличие от того что было 15-20 лет назад, основной прогресс в развитии шасси происходит именно по ходу сезона. Более того, мы можем сыграть в забавную детскую игру - найди 10 отличий между фотографиями. Не будучи специалистом Вы, мягко говоря, сядете в лужу. В любом случае, посыл мой был в другом. Дополняющий комментарий про ТР-Хонду должен, как-бы, на него намекать.
а как на счет другой компоновки двигателя???не так то просто идеально подстроить задницу под резко изменившимся с/у,сколько рб ездит на рено,а сколько мак????дайте время.....
+3
-2
+1
Алонсо прав и не прав одновременно. У Макларена были слишком завышенные требования к Хонде. Теперь У Маков Рено, к которым ничего не предъявишь, а у Хонды Торо Россо, где никто не указывает, как делать двигатель. Баланс.
+1
0
+1
Только время покажет кто есть кто. Рано еще делать выводы. Дадим Маку еще времени, подождем...
+1
0
+1
нормально все у маков, конечно до топ3 далековато но со всеми остальными вполне можно бороться, темп в гонках хорош, в квалах только подтянуться чуток
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Чувствуется обречённость в его словах. Видимо последний его сезон в этих развалинах, что остались от великой команды.
товарищ,не ссыте....Нандо еще нагнет фетю в этом году....и мак "покажет кузькину мать" р/б.....

скриньте....
+2
-2
0
Ответ Arthur Rotenberg
Опять забанили?) Я не понимаю какого хрена пончо весь сезон Алонсо по лучше шасси, когда всё совсем наоборот? А тем временем ТР реально поехал и набрал очки честно.
Вчера просто не содержался от пенальти в ворота Ювентуса)

Я тожн не понял к чему они с Булье ведали о супер шасси и шансах приблизиться к топам с новым двиглом. Сейчас ещё и тр обходить начнёт стабильно, по максмалке то уже выше. Макларен идёт по стопам вилок похоже. Из года в год строят откровенный хлам.
0
0
0
Блин вот реально, почему ему не везет?

Что бы не было в его таланте ни кто не сомневается, даже витиляфобы и люскалаки
+1
-1
0
Чего ждали люди? Мы ждали исправления хондовского кошмара и быструю машину, а получилось неедущее говно в типично маклареновском стиле. Причем с самой низкой максимальной скоростью среди всех, вот как можно было умудриться такое сделать...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий