Гран-при Бахрейна. 1-я практика. Риккардо – первый, Боттас – второй, Райкконен – третий, Сироткин – 15-й

Гран-при Бахрейна
Бахрейн Интернэшнл, Сахир
6 апреля 2018 года
1-я практика
 
1. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 1.31,060 (14 кругов)
2. Валттери Боттас («Мерседес») +0,304 (24)
3. Кими Райкконен («Феррари») +0,398 (18)
4. Себастьян Феттель («Феррари») +0,410 (17)
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,212 (21)
6. Ромен Грожан («Хаас») +1,456 (23)
7. Пьер Гасли («Торо Россо») +1,719 (26)
8. Карлос Сайнс-младший («Рено») +1,825 (21)
9. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,911 (19)
10. Нико Хюлькенберг («Рено») +2,044 (18)
11. Фернандо Алонсо («Макларен») +2,163 (24)
12. Шарль Леклер («Заубер») +2,218 (20)
13. Стоффель Вандорн («Макларен») +2,304 (25)
14. Ланс Стролл («Уильямс») +2,319 (22)
15. Сергей Сироткин («Уильямс») +2,407 (29)
16. Брендон Хартли («Торо Россо») +2,437 (27)
17. Маркус Эрикссон («Заубер») +2,448 (22)
18. Серхио Перес («Форс-Индия») +2,602 (26)
19. Эстебан Окон («Форс-Индия») +2,734 (23)
20. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – (2)

54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А Райконэн то проснулся🤨 каждый раз когда на горизонте маячит конец карьеры он активизируется и начинает садится верхом на Фетю, чтоб подписать новый контракт, а потом бац, и «я не знаю зачем мне эти гонки» «мне всё равно» «я ничего не решаю» ☺️
+52
-4
+48
Клиенты Мерседес не едут от слова совсем. Понятно, что не хочется показывать все опции заводского мотора, но похоже моторная халява для клиентов Мерседеса кончилась. Как и легенды о "менеджменте" ФИ. Придется и над шасси работать.
+20
-1
+19
Ответ заблокированному пользователю
Ничего удивительно. Хорошая трасса для РБ и двух финов, и не лучшая для Хэма с Фетом. Вторая будет более показательной.
А в квале Гамильтон на не лучшей для себя трассе опять всем полсекунды привезёт на скилле, стары твои придания как мир )))
+8
-2
+6
Ответ davhard
Док, ты разве не веришь что двиглы заводского Мерина и клиентского абсолютно идентичные?) Оставь Ботю в Мерце, а Гамельтона усади, скажем, в ФИ, и Льюха привезёт Валерчику 0.5 с круга...Скиллл... :-)
Ну тут есть три варианта. Подтянулись клиентские моторы Феррари и Рено. Кончился кризис с неудачными машинами в Макларене, Рено и Хаасе одновременно. Ну и клиентам из-за проверок ФИА приходится давать "чистые" моторы с точки зрения читов, а они не тянут. А ведь Вильямс в 14 году после тестов собирались побороться за победу в чемпионате, Макларен в первой гонке заехал на подиум. Но заводская команда все быстро отрегулировала. Вольфф конечно с точки зрения чистоты спорта редкостный чудак.
+7
-2
+5
Ответ doctor.morge
Клиенты Мерседес не едут от слова совсем. Понятно, что не хочется показывать все опции заводского мотора, но похоже моторная халява для клиентов Мерседеса кончилась. Как и легенды о "менеджменте" ФИ. Придется и над шасси работать.
Док, ты разве не веришь что двиглы заводского Мерина и клиентского абсолютно идентичные?) Оставь Ботю в Мерце, а Гамельтона усади, скажем, в ФИ, и Льюха привезёт Валерчику 0.5 с круга...Скиллл...

:-)
+8
-5
+3
Еще не вечер, то есть не праздник))))
+2
0
+2
Горячие финские парни обогнали своих титулованных напарников
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Пока ничего не понятно. Потому первую практику смотреть смысла не имеет.
Многовато на СС что-то не верится Макам
+2
0
+2
Ответ Fonbaron
Рик первый, Макс последний. А гонщики мерсов как всегда на квале нажмут кнопку и машина их повезёт с ветерком
Аналитика которой так не хватало...
+1
0
+1
А чего там Гасли с хондой объелись?)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
И не говори. А ещё так запутались кого сливать, что и Хэма слили для отвода глаз.
Ладно пойду смотреть практику, как подлый Мерс подсунул плохие движки клиентам и заодно сделал их тачки ведрами.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
1.5 секунды, Мак был на десятку впереди ТР, и на 2.5 впереди ФИ. Подлый Мерс, лишил титулов всех своих клиентов.
И не говори. А ещё так запутались кого сливать, что и Хэма слили для отвода глаз.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Чего ты ждал на 5 год существования этих моторов ? Они не на прямых ездят ведь, еще повороты встречаются, а прошлогоднюю тачку им никто не дает как Хаасу.
прошлогодняя тачка у ФорсИндии была в полном порядке и за зиму никаких особых перемен регламента не было, при этом двигатель Мерседес стал еще мощнее, а скорость индусов катастрофически упала, да тут не нужно быть Шерлоком Холмсом для понимая ситуации, как Мерседес "соблюдают" в кавычках правило предоставления клиентам "полноценных двигателей"
+4
-3
+1
Ответ sergeo
А Райконэн то проснулся🤨 каждый раз когда на горизонте маячит конец карьеры он активизируется и начинает садится верхом на Фетю, чтоб подписать новый контракт, а потом бац, и «я не знаю зачем мне эти гонки» «мне всё равно» «я ничего не решаю» ☺️
Да просто трассы подходящие, он и в пред годы на них неплохо ездил, что Австралия, что Бахрейн. Да и Фет ждет своё новое днище , недолго осталось.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
все! Этот сезон можно не смотреть! РБ космовозки!!! Можно отдать титулы им! )))))
жто из-за Макса такая уверенность :)
+1
0
+1
Пипец! Феррари недокрутили колесо у Кими,после того как Кими гчеребной рпз оказался впереди Фетелья! Сейчас его ждет наверно потерия позиций,что ы Фетель оказался впереди! Вот чмошники...
+1
0
+1
В первой практике едем аккуратно и уже в темпе канадчонка.

Теперь время обходить его и уходить вперед.
+1
0
+1
Почему клиенты мерса в такой жопе?
+1
0
+1
В этой практике никто особо не напрягался, вторая будет более показательной
+1
0
+1
Ответ Flanker-E+
прошлогодняя тачка у ФорсИндии была в полном порядке и за зиму никаких особых перемен регламента не было, при этом двигатель Мерседес стал еще мощнее, а скорость индусов катастрофически упала, да тут не нужно быть Шерлоком Холмсом для понимая ситуации, как Мерседес "соблюдают" в кавычках правило предоставления клиентам "полноценных двигателей"
Не забудь что и Вилки тоже не совсем в ж...е были.
0
0
0
Мы верим в тебя Серега! Поднажми!!!
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Попробуйте обновить список каналов) может сбой какой. У меня так бывало порой
Провайдер получил на орехи - и сразу всё стало нормально))
0
0
0
Ответ прохожий2
Это только у меня Арена уже три часа мордобои показывает??))
Попробуйте обновить список каналов) может сбой какой. У меня так бывало порой
0
0
0
Горячие финские парни обогнали своих титулованных напарников
Уже дают за тренировки очки?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И что?откуда ты знаешь,что там Индусы поменяли в концепции в этом году?Перес жалуется не на нехватку мощности двигателя,а на плохой баланс,невозможность подобрать настройки,уже новое днище делают...и причем здесь мифическая кнопка?
при том, что восьмицилиндровый 2,4 Мерседес не вывозил в 2012-13 столько гандикапа, сколько привозит нынешний гибрид в Q3, в те годы Алонсо мог побеждать в моторной Монце на Феррари, потому что разница в двигателях была минимальной и даже Рено почти не уступали немцам, а сегодня в этом аспекте целая пропасть, так что грех сегодня не удивиться отвратительной форме клиентов Мерседес
0
0
0
Ответ Flanker-E+
в межсезонье 12-13 Мак изменили подвеску, толкатели заменили тягами - это не просто пунктик, это фундаментально все поменяло, распределение веса и т.д., совершенно разные машины, так что пример приведен неудачный. Ну и моторы тогда были атмосферные восьмерки, Мерседес не имели такого чудовищного гандикапа и кнопки, как сейчас
И что?откуда ты знаешь,что там Индусы поменяли в концепции в этом году?Перес жалуется не на нехватку мощности двигателя,а на плохой баланс,невозможность подобрать настройки,уже новое днище делают...и причем здесь мифическая кнопка?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
в 13 году регламент тоже не менялся,но где был Мак в 12 и где оказался в 13...так, для примера.а двиг тот же был Мерц.
в межсезонье 12-13 Мак изменили подвеску, толкатели заменили тягами - это не просто пунктик, это фундаментально все поменяло, распределение веса и т.д., совершенно разные машины, так что пример приведен неудачный. Ну и моторы тогда были атмосферные восьмерки, Мерседес не имели такого чудовищного гандикапа и кнопки, как сейчас
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Угу движок стал лошадей на 150 хуже.
Вот по твоей логике двигатель Мерса за зиму стал хуже. Про прошлогоднюю тачку Хааса ты же сам начал, забывая о серьезной силе индусов в прошлом году, они были четвертыми без вариантов, в это межсезонье движки Мерса сильно прибавили, а индусы скатились куда-то в пропасть, что-то тут не сходится. Вильямс тоже не были такими ущербными, как сейчас, даже на подиум залетали порой, ну у них там понятно, видимо шасси слишком уж сильно переработали и накосячили где-то, но индусам не было никакого смысла так поступать, ведь их прошлогодний концепт работал хорошо. Такой провал вызывает вопросы
0
0
0
Ответ doctor.morge
Клиенты Мерседес не едут от слова совсем. Понятно, что не хочется показывать все опции заводского мотора, но похоже моторная халява для клиентов Мерседеса кончилась. Как и легенды о "менеджменте" ФИ. Придется и над шасси работать.
МОТОРНАЯ ХАЛЯВА?

даже если не побьют рекорд Форда 70-х по кол-ву лет подряд с Кубком Конструкторов, то не расстроюсь

СЛАВА МЕРСЕДЕСУ!
0
0
0
все! Этот сезон можно не смотреть! РБ космовозки!!! Можно отдать титулы им! )))))
+6
-6
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий