Себастьян Феттель: «В Австралии «Мерседес» не сделал ничего особенного»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель не считает, что на Гран-при Австралии преимущество «Мерседеса» в скорости было обусловлено эффективной работой двигателя.
«В Австралии «Мерседес» не сделал ничего особенного – ничего, что команда не делала бы в прошлом году. Думаю, они добавили мощности двигателю в третьем сегменте квалификации, но не это позволило улучшить время на 0,7 секунды.
Они были быстры в первом сегменте, быстрее нас. Льюис был быстр во втором сегменте, а затем, во второй попытке – я не знаю, что-то случилось. Так что его последний круг в третьем сегменте был единственной хорошей попыткой, он проехал чистый круг. И я не думаю, что он получил преимущество именно за счет режима работы двигателя. Возможно, этот режим дает им 1-2 десятые, но никак не 7 десятых. Так что дело было в том, как он сам проехал тот круг, а не в мощности двигателя».
Также Феттель ответил на вопрос о том, принесла ли победа в Мельбурне ему удовлетворение как ответ на комментарии Хэмилтона – который заявил после квалификации, что своим кругом хотел стереть улыбку с лица Феттеля.
«Не особо. Льюис сказал, что это была шутка. И я ему верю. Не думаю, что Льюису нужно опускаться до такого уровня. Мы можем подшучивать друг над другом, это нормально. И за исключением одного инцидента в прошлом сезоне между нами никогда не возникало проблем. Хотя мы с ним совсем разные люди, при этом мы разделяем общие ценности – страсть к гонкам», – цитирует Феттеля motorsport.
И что характерно, - ценителям мегаскилла и в голову не приходит усомниться в словах Сэба, как будто им невдомек, что в Ф1 всю правду говорили только Вильнев-мл. да ХПМ, и, надо думать, впоследствии сильно жалели об этом.
Себ прав в том, что сейчас Мерины обладают не только доп возможностями в квале, но и в гонке их пакет сильнее конкурентов.. тот же Лью сейчас жалеет, что не создал более серьезный задел перед питстопом, хотя тачка позволяла..
Ключевые слова в интервью, даже без кнопки мерсы везут по полсекунды с круга. Впрочем, соглашусь с тем, что в этом году кажется что двигатели подравнялись, а по шасси нет таких жестких ограничений, есть возможность допилить и приблизиться.
В Китае сложно сказать. Там по-моему пасмурно было (траблы у Мерса с резиной) и Хэм проводил контролирующую гонку. Неизвестно насколько он мог прибавить в любой момент.
Выглядит это очень неприглядно.
Может причина в том, что Себ лучше ездит и фура у него катит не хуже?