Себастьян Феттель: «В Австралии «Мерседес» не сделал ничего особенного»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель не считает, что на Гран-при Австралии преимущество «Мерседеса» в скорости было обусловлено эффективной работой двигателя.

«В Австралии «Мерседес» не сделал ничего особенного – ничего, что команда не делала бы в прошлом году. Думаю, они добавили мощности двигателю в третьем сегменте квалификации, но не это позволило улучшить время на 0,7 секунды.

Они были быстры в первом сегменте, быстрее нас. Льюис был быстр во втором сегменте, а затем, во второй попытке – я не знаю, что-то случилось. Так что его последний круг в третьем сегменте был единственной хорошей попыткой, он проехал чистый круг. И я не думаю, что он получил преимущество именно за счет режима работы двигателя. Возможно, этот режим дает им 1-2 десятые, но никак не 7 десятых. Так что дело было в том, как он сам проехал тот круг, а не в мощности двигателя».

Также Феттель ответил на вопрос о том, принесла ли победа в Мельбурне ему удовлетворение как ответ на комментарии Хэмилтона – который заявил после квалификации, что своим кругом хотел стереть улыбку с лица Феттеля.

«Не особо. Льюис сказал, что это была шутка. И я ему верю. Не думаю, что Льюису нужно опускаться до такого уровня. Мы можем подшучивать друг над другом, это нормально. И за исключением одного инцидента в прошлом сезоне между нами никогда не возникало проблем. Хотя мы с ним совсем разные люди, при этом мы разделяем общие ценности – страсть к гонкам», – цитирует Феттеля motorsport.

36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
"И я не думаю, что он получил преимущество именно за счет режима работы двигателя. Возможно, этот режим дает им 1-2 десятые, но никак не 7 десятых. Так что дело было в том, как он сам проехал тот круг, а не в мощности двигателя»." И ведь об этом я тоже писал, а на меня вновь наезжали. Ахах интересно будет посмотреть как местные эксперты будут переобуваться после слов кумира.
Ну да, наверное, Фету нужно было сказать: "Всё дело в волшебной кнопке, которая даёт полсекунды преимущества на круге, мы сделать ничего с этим не можем, сезон можно заканчивать". Почти все пилоты, кроме особо остроумных "шутников", весьма политкорректны и с уважением относятся к соперникам и их успехам.
+18
-1
+17
Ответ заблокированному пользователю
Себ, что ты несешь, это была кнопка. Иди четай икспердов!
Да, думаю, Сэб все прекрасно понимает. Просто не пришло еще время резать правду-матку ))
+15
-3
+12
А мне вот показалось , что движок у фур начал тянуть!!! Ведь на прямых Хэм не подъезжал , как раньше. По моему самой большой проигрыш сейчас в шасси. Но потенциал в работе с шасси больше, чем в прошлом году. Так что , болела Феррари, все будет нормально! Надеюсь) ну а Себ имело ввиду, что Хэм все время лажал , и, наконец-то, в последней попытке что-то показал))))
+9
-1
+8
Себ, не будь таким наивным, ОН никогда не поднимался с его плинтусового уровня мышления, а упражняться в скабрезностях и неуважении к противникам - это в крови британцев, они обречены быть хамами перманентно
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Сектанты тоже ждут конца света. А потом оказывается, что надо жить дальше. Тогда они загораются идеей следующего конца и живут до него. У вас врем резания примерно соответствует их концу.
Ты что-то путаешь, - сектанты в этой ветке уже опять пищат про фиаррари ))

И что характерно, - ценителям мегаскилла и в голову не приходит усомниться в словах Сэба, как будто им невдомек, что в Ф1 всю правду говорили только Вильнев-мл. да ХПМ, и, надо думать, впоследствии сильно жалели об этом.
+7
0
+7
У мерсов преимущество над Феррари примерно 0.5сек с круга.. что в квале, что в гонке когда это надо, когда Льюис ошибся в Мельбурне на 48 круге их разница была 2.8 секунды, на 52 круге их разница уже была 1.3 секунды, вот и считайте на сколько они быстрее...
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Я не отрицаю, что мерседес в целом быстрее феррари на пару тройку десятых. Но не на 0.5-0.7 как тут некоторые писали после отличного круга в квале. Местные любят с горяча истерить и писать не подумавши, а потом вот Себ даст такое интервью и им неловко становится, сразу все по прятались.
Если сравнивать с прошлым годом, то Феррари проигрывали по скорости в квалах, но в гоночном темпе были примерно равны с Мерсом первую половину сезона. В этом году в Австралии Мерс по всем статьям был быстрее, просто Себке повезло. Посмотрим еще на Бахрейн и Китай для более-менее понятной картины, но что-то мне подсказывает, что там Мерс тоже будет впереди планеты всей.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
"И я не думаю, что он получил преимущество именно за счет режима работы двигателя. Возможно, этот режим дает им 1-2 десятые, но никак не 7 десятых. Так что дело было в том, как он сам проехал тот круг, а не в мощности двигателя»." И ведь об этом я тоже писал, а на меня вновь наезжали. Ахах интересно будет посмотреть как местные эксперты будут переобуваться после слов кумира.
на ветке Тото попробуй это же написать.. там где он рассказывает о 0,2 0,4 и 0,6 секундах..

Себ прав в том, что сейчас Мерины обладают не только доп возможностями в квале, но и в гонке их пакет сильнее конкурентов.. тот же Лью сейчас жалеет, что не создал более серьезный задел перед питстопом, хотя тачка позволяла..
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Я не отрицаю, что мерседес в целом быстрее феррари на пару тройку десятых. Но не на 0.5-0.7 как тут некоторые писали после отличного круга в квале. Местные любят с горяча истерить и писать не подумавши, а потом вот Себ даст такое интервью и им неловко становится, сразу все по прятались.
Не знаю, кто здесь мог писать про 0,7, если это отставание с ошибкой Фети в решающей попытке. Если бы проехал идеально, могло быть в районе 0,4-0,5. Если Фуры решат проблему с прижимом на задке, ещё пару десяток можно будет смело списывать. Проблема в том, что если в прошлом сезоне Фуры проигрывали Мерсу в квале, но в гонке были примерно наравне, то в этом году проигрывают и там, и там. Да ещё и РБ намного ближе
+6
-1
+5
Смачный плевок Феттеля в лицо свидетелей волшебной кнопки😂
+10
-6
+4
Ответ otecccc
У мерсов преимущество над Феррари примерно 0.5сек с круга.. что в квале, что в гонке когда это надо, когда Льюис ошибся в Мельбурне на 48 круге их разница была 2.8 секунды, на 52 круге их разница уже была 1.3 секунды, вот и считайте на сколько они быстрее...
Тоже обратил внимание на то, как быстро Хэм догнал Фетиля после своей ошибки. И это при том, что у последнего шины были на много кругов свежее.
+4
0
+4
Ответ checker
на ветке Тото попробуй это же написать.. там где он рассказывает о 0,2 0,4 и 0,6 секундах.. Себ прав в том, что сейчас Мерины обладают не только доп возможностями в квале, но и в гонке их пакет сильнее конкурентов.. тот же Лью сейчас жалеет, что не создал более серьезный задел перед питстопом, хотя тачка позволяла..
Тото говорил про 0,2 0,4 и 0,6 сек относительно стандартного режима, а не квалификационного режима феррари, наличие которого никто из феррари не отрицал еще в прошлом году, и в этом году кими в 3 сегменте улучшил время 2 сегмента на 0,7 сек, а Фетя не смотря на допущенную ошибку на 0,1 сек. это ли не клава кнопка? Фетя имел ввиду, что самый злой режим мотора мерседес, относительно самого злого режима феррари не дает больше 0,1, остальное разница в шасси и скилле пилота.
+2
0
+2
А мне вот показалось , что движок у фур начал тянуть!!! Ведь на прямых Хэм не подъезжал , как раньше. По моему самой большой проигрыш сейчас в шасси. Но потенциал в работе с шасси больше, чем в прошлом году. Так что , болела Феррари, все будет нормально! Надеюсь) ну а Себ имело ввиду, что Хэм все время лажал , и, наконец-то, в последней попытке что-то показал))))
Я вообще ничего не понял. На прямых Хэм все сводил до 0.5. Потом Себя отыгрывал, но ехал по идиотским траекториям при этом - будто у машины шляпная аэродинамика. Удержал халяву тока за счёт мегаскилла, необгонности трассы и регламента к машинам. Можно проследить, как Фет едет вплотную к стене, а Льюис в том же месте едет на полтора метра в стороне, т.к. знает, что впишется в поворот
+2
0
+2
" Возможно, этот режим дает им 1-2 десятые, но никак не 7 десятых."

Ключевые слова в интервью, даже без кнопки мерсы везут по полсекунды с круга. Впрочем, соглашусь с тем, что в этом году кажется что двигатели подравнялись, а по шасси нет таких жестких ограничений, есть возможность допилить и приблизиться.
+2
0
+2
А мне вот показалось , что движок у фур начал тянуть!!! Ведь на прямых Хэм не подъезжал , как раньше. По моему самой большой проигрыш сейчас в шасси. Но потенциал в работе с шасси больше, чем в прошлом году. Так что , болела Феррари, все будет нормально! Надеюсь) ну а Себ имело ввиду, что Хэм все время лажал , и, наконец-то, в последней попытке что-то показал))))
Согласен с тобой. Когда смотрел квалу думал что хем за счет движка поул взял, но потом пересмотрел ее, и понял что первую попытку после того как ботя убил болид, он проехал очень слабо, особенно 1-й сектор. Про фур верно заметил, они были очень быстры на 2-м секторе, там только скоростные повороты и прямые. Весь их проигрыш это медленные повороты 1-го и особенно 3-го секторов, болид пока что не совсем стабилен на торможении. Перед третьим сектором Фет отрывался на 1.1, но на третьем Хем отыгрывал 0.3. Фурам немного не достает прижима , но на скоростных секторах, они на голову сильнее самих себя прошлогодних. На первом и третьем мерс и РБ быстрее, на втором Фуры были очень быстры.Если посмотреть на аэродинамический обвес болидов, то Феррари по сравнению с мерсом и рб просто "голая". Так что потенциал для развития болида огромный, чего не скажешь о конкурентах.
+1
0
+1
Ответ otecccc
У мерсов преимущество над Феррари примерно 0.5сек с круга.. что в квале, что в гонке когда это надо, когда Льюис ошибся в Мельбурне на 48 круге их разница была 2.8 секунды, на 52 круге их разница уже была 1.3 секунды, вот и считайте на сколько они быстрее...
А ты хорош. Вот я не умею делать такие расчеты на основе малейших данных
+1
0
+1
Себ, что ты несешь, это была кнопка. Иди четай икспердов!
+5
-4
+1
Если сравнивать с прошлым годом, то Феррари проигрывали по скорости в квалах, но в гоночном темпе были примерно равны с Мерсом первую половину сезона. В этом году в Австралии Мерс по всем статьям был быстрее, просто Себке повезло. Посмотрим еще на Бахрейн и Китай для более-менее понятной картины, но что-то мне подсказывает, что там Мерс тоже будет впереди планеты всей.
В Бахрейне у Феррари по темпу никаких шансов не было даже в 2017 году.
В Китае сложно сказать. Там по-моему пасмурно было (траблы у Мерса с резиной) и Хэм проводил контролирующую гонку. Неизвестно насколько он мог прибавить в любой момент.
+1
0
+1
А мне вот показалось , что движок у фур начал тянуть!!! Ведь на прямых Хэм не подъезжал , как раньше. По моему самой большой проигрыш сейчас в шасси. Но потенциал в работе с шасси больше, чем в прошлом году. Так что , болела Феррари, все будет нормально! Надеюсь) ну а Себ имело ввиду, что Хэм все время лажал , и, наконец-то, в последней попытке что-то показал))))
В какой-то новости писали про gps замеры скорости. Феррари был равен Мерсу на прямых и быстрее РБ, а на поворотах РБ был равен мерсу и быстрее Феррари
0
0
0
Ответ Engelbert
" Возможно, этот режим дает им 1-2 десятые, но никак не 7 десятых." Ключевые слова в интервью, даже без кнопки мерсы везут по полсекунды с круга. Впрочем, соглашусь с тем, что в этом году кажется что двигатели подравнялись, а по шасси нет таких жестких ограничений, есть возможность допилить и приблизиться.
И отстать.
+2
-2
0
Ответ Flanker-E+
Себ просто сказал, что все предыдущие круги Хэмилтона были отстойными и только в самой концовке он раскрыл весь потенциал болида. Так что дело было не в кнопке, а в плохом пилотаже Хэмилтона почти всю квалификацию, хуже был только Боттас
Уровень пилотажа в квалификации, так то, определяется пилотажем именно в решающей попытке, под прессингом. В этом компоненте Хэм был всегда лучшим в Ф1
+1
-1
0
Ответ Push hard
Тото говорил про 0,2 0,4 и 0,6 сек относительно стандартного режима, а не квалификационного режима феррари, наличие которого никто из феррари не отрицал еще в прошлом году, и в этом году кими в 3 сегменте улучшил время 2 сегмента на 0,7 сек, а Фетя не смотря на допущенную ошибку на 0,1 сек. это ли не клава кнопка? Фетя имел ввиду, что самый злой режим мотора мерседес, относительно самого злого режима феррари не дает больше 0,1, остальное разница в шасси и скилле пилота.
Не не не, не может быть, ты че?? Это же никак не вписывается в их теорию о мегасамовозе и Хэме, как гонщике уровня чемпионата Твери по картингу среди любителей
+1
-1
0
Ты что-то путаешь, - сектанты в этой ветке уже опять пищат про фиаррари )) И что характерно, - ценителям мегаскилла и в голову не приходит усомниться в словах Сэба, как будто им невдомек, что в Ф1 всю правду говорили только Вильнев-мл. да ХПМ, и, надо думать, впоследствии сильно жалели об этом.
Ценителям мегаскилла не приходит в голову усомниться в словах Себа. Противникам мегаскилла не приходит в голову к нему прислушаться. Ты выступаешь за одну сторону здесь и начинаешь оспаривать сектантство? Не поможет.
+1
-1
0
Да, все дело в том, что Мерс ничего особенного не делает., он просто грамотно шифруется, чтоб сразу не убить интригу чемпионата. Спасибо Себу за помощь в этом!
0
0
0
А ведь после гонки я говорил об этом, что и подтвердил сам Фетя. Но я смотрю уже многие переобулись и считают, что Фетя отмалчивается и прочее. Хотя смысла для него это делать нету. Ыксперты, снова ставим минуса тем, кто считает как я. Как там я писал: отмазка на все века, чтобы осенью не переобуваться. Турбо кнопка и космовоз с преимуществом секунду на круге
0
0
0
Себ просто сказал, что все предыдущие круги Хэмилтона были отстойными и только в самой концовке он раскрыл весь потенциал болида. Так что дело было не в кнопке, а в плохом пилотаже Хэмилтона почти всю квалификацию, хуже был только Боттас
0
0
0
Удивительно то, что оба комментатора продолжают неприкрыто топить за Льюиса, замалчивая несколько последних кругов отставание Льиса.

Выглядит это очень неприглядно.
0
0
0
Резонный вопрос - если у него такое преимущество на круге, что ж он не реализовал его в гонке, в которой Себ не дал ему ни единого шанса на обгон.

Может причина в том, что Себ лучше ездит и фура у него катит не хуже?
+1
-1
0
Феттель предал свою фан базу из 1** школы!))
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий