Себастьян Феттель: «Будем надеяться, завтра мы сможем надавить на Хэмилтона»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги квалификации к Гран-при Австралии.

«По предварительным данным наша машина была способна оказаться в 0,5 секунде от «Мерседеса» при условии, что они проедут идеальный круг. Так что я не знаю, что сделал Хэмилтон, чтобы так прибавить в скорости. Может быть, он проснулся только в самом конце квалификации.

Но в целом я доволен. Вчерашний день прошел не слишком хорошо, сегодня все было намного лучше. Я весьма доволен, что обе наши машины оказались в числе лидеров, очень близко к поулу. Это дает нам шанс.

В последние четыре года все команды сокращали отставание от «Мерседеса» в гонках по сравнению с квалификациями. Будем надеяться на это.

В последней попытке я допустил небольшую ошибку на третьем секторе. Но мне не важно, второй я или третий, мы добились хорошего командного результата. У нас хорошие позиции. Будем надеяться, завтра мы сможем надавить на Хэмилтона», – цитирует Феттеля Race Fans.

30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Даже Фет подтверждает местные слова, что если оказаться в 0.5 сек от пилотов мерса, то есть шанс благодаря скиллу! Ну что ж, в России честные выборы, а у кого-то честные поулы...))

Удачи Себу и Кими в гонке!
+31
-3
+28
"По предварительным данным наша машина была способна оказаться в 0,5 секунде от «Мерседеса»"

Задачи на сезон у Феррари радуют. Держаться в полусекунде!
+9
-2
+7
Все зависит от того, сколько мегакругов способен выдать двиган Мерса за свой ресурс. Если штук 7 (по одной попытке на квалу) - то еще не страшно. Если заметно больше, и скиллоносец будет выстреливать в каждой гонке в нужный момент, - чемпионату конец.
+6
0
+6
С читёром Хэмилтоном сложно будет тягаться весь сезон.
+8
-3
+5
Ответ TOX
какой же прекрасный сезон нас ждёт, очередной сезон унижения Феррари и непрекращающегося нытья их адептов, и так 10 лет, ничего не меняется.
И очередной сезон "трудной и упорной" борьбы мерседеса :)
+3
-1
+2
Да уже понятно что льюис возьмёт пятый титул. Можно попытаться не пустить ред булл вперёд в кубке конструкторов.
+2
-1
+1
Ферам нужно срочно что то придумывать с кивал режимом. Иначе стартовать весь сезон с 2-3 мест это заведомо обрекать себя на Геморой для победы
+1
0
+1
Так что я не знаю, что сделал Хэмилтон, чтобы так прибавить в скорости

---------------------------------------------------------------------------------

странно... А здесь уже все знают..))
+1
0
+1
Ответ TOX
какой же прекрасный сезон нас ждёт, очередной сезон унижения Феррари и непрекращающегося нытья их адептов, и так 10 лет, ничего не меняется.
Тут цикл - 20 лет без побед. Как было с 1980 до Шума.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Сам то ты вообще не проснулся, если слил никогда не блиставшему в квалах пенсионеру.
Помнится Алик стабильно 0,6 привозил пенсионеру. А Хэм то побыстрее будет.Чёт мне кажется машинки в этом году получились примерно равны,разве что по жаре Феры будут впереди
+3
-3
0
Вот, уже лучше. Значит, все-таки 2 ограничивающих фактора, - количество топлива и ресурс двигателя. С топливом все понятно (правда, на квалу-то лимит нет). Но вот как со стороны оценить заложенный при проектировании ресурс - ума не приложу. Что именно в гонке влуплял (и влуплял ли) Хэм - неизвестно тоже. Никаких -0.7 с круга и в помине не было, правда, Попов вбросил на тему разных кнопкорежимов, так что кто их знает.
Если бы Мерс ездил в таком темпе постоянно, то понятно, что это была бы штатная работа двигателя. Но суть в том, что они так не могут. Именно по этому их и подозревают в читерстве, что они достигают этого искусственным сторонним образом перегружая двигло. Масло, впрыски там всякие. Может еще что придумали.
Попов кстати сказал, что Тото подтвердил, что такие режимы есть и вроде их аж 2. Условно тот, что послабее - на 0.2 секунды, и тот, что посильнее - на 0.5 секунды. Хэм во вью понятно отрицает про кнопку. Но мы тоже не идиоты, понимаем, что конка это лишь условное название. Главное то суть работы двигателя.
0
0
0
Ответ Grigpar
Да ёптеть Джо. Я же тебе и пишу, что не только 1-н круг могут ездить так, а ПО НЕСКОЛЬКО ПОДХОДОВ (от силы по 2-5 кругов) даже в ГОНКЕ. Дальше никак! Т.е. это 1-й фактор. Но при этом есть и 2-й фактор - ТОПЛИВО. Т.е. если топлива нет, то они и использовать режим не смогут, иначе в концу гонки не доедут. В Венгрии они считали Хэму такие возможности. По радио отдавали приказы что использовать и в каком периоде. Пытались так нагнать Феррари. Двигло достаточно прочное в это плане. Сегодня Хэм по-любому влупил этот режим не раз, пока настигал Фета. Ты сам видел его гоночный темп в этот момент. Расход двигателя понятно есть, но считаю, что при правильном использовании проблем быть не должно. Мерс же тоже это все рассчитывает. Так было в 2017 году.
Вот, уже лучше. Значит, все-таки 2 ограничивающих фактора, - количество топлива и ресурс двигателя. С топливом все понятно (правда, на квалу-то лимит нет). Но вот как со стороны оценить заложенный при проектировании ресурс - ума не приложу.

Что именно в гонке влуплял (и влуплял ли) Хэм - неизвестно тоже. Никаких -0.7 с круга и в помине не было, правда, Попов вбросил на тему разных кнопкорежимов, так что кто их знает.
0
0
0
> Лимитом выступает только лишь объем топлива Да ну. Повышенная мощность -> повышенный износ, не? А двиганы проектируют в обрез, чтобы сэкономить размер и вес.
Да ёптеть Джо. Я же тебе и пишу, что не только 1-н круг могут ездить так, а ПО НЕСКОЛЬКО ПОДХОДОВ (от силы по 2-5 кругов) даже в ГОНКЕ. Дальше никак! Т.е. это 1-й фактор. Но при этом есть и 2-й фактор - ТОПЛИВО. Т.е. если топлива нет, то они и использовать режим не смогут, иначе в концу гонки не доедут.

В Венгрии они считали Хэму такие возможности. По радио отдавали приказы что использовать и в каком периоде. Пытались так нагнать Феррари. Двигло достаточно прочное в это плане. Сегодня Хэм по-любому влупил этот режим не раз, пока настигал Фета. Ты сам видел его гоночный темп в этот момент.

Расход двигателя понятно есть, но считаю, что при правильном использовании проблем быть не должно. Мерс же тоже это все рассчитывает. Так было в 2017 году.
0
0
0
Ответ Grigpar
Так я тебе написал, что по 5 кругов, и по-моему по 2 круга даже в ГОНКЕ, не только в квале. :)) Лимитом выступает только лишь объем топлива. В Венгрии 2017-го Льюису отдавали инструкции прям по радио и он пользовался этим режимом в несколько подходов. Сегодня они стали беречь двиган, что странно. Хотя Тото на шины ссылается. Так, что режим двигла не проблема. Должно у них все держаться как надо.
> Лимитом выступает только лишь объем топлива

Да ну. Повышенная мощность -> повышенный износ, не? А двиганы проектируют в обрез, чтобы сэкономить размер и вес.
0
0
0
Я не про топливо, а про ресурс в 7 ГП на двиган. Хватит ли?
Так я тебе написал, что по 5 кругов, и по-моему по 2 круга даже в ГОНКЕ, не только в квале. :)) Лимитом выступает только лишь объем топлива. В Венгрии 2017-го Льюису отдавали инструкции прям по радио и он пользовался этим режимом в несколько подходов.

Сегодня они стали беречь двиган, что странно. Хотя Тото на шины ссылается. Так, что режим двигла не проблема. Должно у них все держаться как надо.
0
0
0
Ответ Grigpar
Уже известно. Примерно по 5 кругов в несколько подходов. По топливу считают.
Я не про топливо, а про ресурс в 7 ГП на двиган.

Хватит ли?
0
0
0
Все зависит от того, сколько мегакругов способен выдать двиган Мерса за свой ресурс. Если штук 7 (по одной попытке на квалу) - то еще не страшно. Если заметно больше, и скиллоносец будет выстреливать в каждой гонке в нужный момент, - чемпионату конец.
Уже известно. Примерно по 5 кругов в несколько подходов. По топливу считают.
0
0
0
Ответ TOX
какой же прекрасный сезон нас ждёт, очередной сезон унижения Феррари и непрекращающегося нытья их адептов, и так 10 лет, ничего не меняется.
Ляпотааа
+2
-2
0
Ответ Grigpar
/Ну что ж, в России честные выборы, а у кого-то честные поулы...))/ Т.е. ты хочешь сказать. что Хэмильтон в F1 это как Путин в России? :)) Феттель из КПРФ получается, Ферзь - это Жирик. Фонс - Навальный соответственно. :)
Нее, Хэму с Путиным не сравниться, президент хотя бы сам всё выстроил...)
0
0
0
Ответ sir_shir
Даже Фет подтверждает местные слова, что если оказаться в 0.5 сек от пилотов мерса, то есть шанс благодаря скиллу! Ну что ж, в России честные выборы, а у кого-то честные поулы...)) Удачи Себу и Кими в гонке!
/Ну что ж, в России честные выборы, а у кого-то честные поулы...))/

Т.е. ты хочешь сказать. что Хэмильтон в F1 это как Путин в России? :)) Феттель из КПРФ получается, Ферзь - это Жирик. Фонс - Навальный соответственно. :)
0
0
0
Так Феттель же сам ошибся, так бы было как раз полсекунды. Но в гонке все намного ближе должно быть
0
0
0
Новые владельцв, новый логотип, графика, но по прежнему после квалы нужно пытаться догнать Льюшку, что-то остаётся неизменным :)

Ну так поймайте там его завтра :)
0
0
0
Одна надежда, что двигатель мерса в квалорежиме сильно прожорливый...
0
0
0
Только если в паддоке)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий