Себастьян Феттель: «Будем надеяться, завтра мы сможем надавить на Хэмилтона»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги квалификации к Гран-при Австралии.
«По предварительным данным наша машина была способна оказаться в 0,5 секунде от «Мерседеса» при условии, что они проедут идеальный круг. Так что я не знаю, что сделал Хэмилтон, чтобы так прибавить в скорости. Может быть, он проснулся только в самом конце квалификации.
Но в целом я доволен. Вчерашний день прошел не слишком хорошо, сегодня все было намного лучше. Я весьма доволен, что обе наши машины оказались в числе лидеров, очень близко к поулу. Это дает нам шанс.
В последние четыре года все команды сокращали отставание от «Мерседеса» в гонках по сравнению с квалификациями. Будем надеяться на это.
В последней попытке я допустил небольшую ошибку на третьем секторе. Но мне не важно, второй я или третий, мы добились хорошего командного результата. У нас хорошие позиции. Будем надеяться, завтра мы сможем надавить на Хэмилтона», – цитирует Феттеля Race Fans.
Удачи Себу и Кими в гонке!
Задачи на сезон у Феррари радуют. Держаться в полусекунде!
---------------------------------------------------------------------------------
странно... А здесь уже все знают..))
Попов кстати сказал, что Тото подтвердил, что такие режимы есть и вроде их аж 2. Условно тот, что послабее - на 0.2 секунды, и тот, что посильнее - на 0.5 секунды. Хэм во вью понятно отрицает про кнопку. Но мы тоже не идиоты, понимаем, что конка это лишь условное название. Главное то суть работы двигателя.
Что именно в гонке влуплял (и влуплял ли) Хэм - неизвестно тоже. Никаких -0.7 с круга и в помине не было, правда, Попов вбросил на тему разных кнопкорежимов, так что кто их знает.
В Венгрии они считали Хэму такие возможности. По радио отдавали приказы что использовать и в каком периоде. Пытались так нагнать Феррари. Двигло достаточно прочное в это плане. Сегодня Хэм по-любому влупил этот режим не раз, пока настигал Фета. Ты сам видел его гоночный темп в этот момент.
Расход двигателя понятно есть, но считаю, что при правильном использовании проблем быть не должно. Мерс же тоже это все рассчитывает. Так было в 2017 году.
Да ну. Повышенная мощность -> повышенный износ, не? А двиганы проектируют в обрез, чтобы сэкономить размер и вес.
Сегодня они стали беречь двиган, что странно. Хотя Тото на шины ссылается. Так, что режим двигла не проблема. Должно у них все держаться как надо.
Хватит ли?
Т.е. ты хочешь сказать. что Хэмильтон в F1 это как Путин в России? :)) Феттель из КПРФ получается, Ферзь - это Жирик. Фонс - Навальный соответственно. :)
Ну так поймайте там его завтра :)