Гоночный инженер Райкконена покинул «Феррари»

Гоночный инженер Кими Райкконена Дэвид Гринвуд покинул команду «Феррари», сообщает Autosport. 

Гринвуд перешел в Скудерию в 2015 году из «Маруси» («Манора»), однако теперь решил вернуться в «Манор», который сейчас выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). 

Пока «Феррари» еще не решила, кто именно заменит Гринвуда, однако, согласно некоторым предположениям, место англичанина в команде может занять бывший инженер Даниила Квята и Карлоса Сайнса в «Торо Россо» Марко Матасса. 

В то же время в самой «Феррари» произошли и другие незначительные перестановки. В частности, один из ведущих инженеров на пит-уолл Диего Йоверно больше не будет посещать Гран-при и полностью сконцентрируется на работе на базе в Маранелло. Вероятно, какое-то время его обязанности в гонках будет исполнять Джок Клиа. 

Болид образца 2018 года «Феррари» представит 22 февраля – машина уже прошла все необходимые крэш-тесты ФИА.

37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Чё то у кимана инженеры из марусь, как побеждать то
+37
-1
+36
А машина Ферстаппена будет весь сезон проходить краш-тесты :)
+20
-2
+18
Что-то одни новости как уходят из Феррари ... Ладно в Мерседес, но в Манор ...
+12
0
+12
Ответ заблокированному пользователю
Наняли специального инженера по сливу Кимана. Прошлый уже не справлялся, поэтому теперь будет спец, сливший самого Квята)
Марко Матасса, хороший инженер, когда Квят у него был и ехал нормально, и всё складывалось, да и Сайнсу грех жаловаться.
+11
-1
+10
Накануне НГ в Италии прошла инфа про переход Матассы в Феррари, теперь понятно кого заменит. Молодец Марко явное повышение в карьере 👏🏻
+7
0
+7
Ну всё, с Матассой Кими всех порвёт)
+7
0
+7
Комментарий удален
Да - да - всех порвет, если вообще стартует или поедет. Что-то у Квята в ТР постоянно что-то не работало и в настройки не попадали.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Старая новость. Киман его так довел что ли, что свалил и из ф1 и Феррари в WEC и Manor. Шутка если что. Ну вот и отмазка есть, с чем шайку и поздравляю, сразу ее не отвергайте, как унылый в прошлом году.
старая в каком смысле? то, что на чемпе раньше вышла? дык у них тоже не «шумахеры» новостники - спортс читают, подворовывают источники, да.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Это был сарказм, если что)
Может вы с Пьер Амлином путаете? К стате, на f1news.ru в составе команд в Рено у Сайнса - Гоночный инженер: Марко Матасса, как бы числится. А, в ТР у обоих гонщиков вообще ни кого. В любом случае правильно сделал, что слинял с Дно Россо.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Феттеля?
+5
-1
+4
Ответ checker
да уж какой латентный.. добрую половину коментов в каждой новости, связанной с Кими, оставляет..))
Всего лишь половину? Значит сдувается наш лука... Раньше бывало в любой новости вообще, а не про Кими, строчил кучу комментов о финне ))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
В последний раз там читал с полгода назад наверно, срач стоял по Квяту, не казалось что там модерация есть вообще, видимо что то поменялось.
два войска – «квятское» и «хохлятское», как и везде, в общем. видимо, зависит кто дежурит на момент выхода новости.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Старая в том смысле, что эту новость пришлось аж искать. https://ru.motorsport.com/f1/news/gonochnyj-inzhener-rajkkonena-pokinet-ferrari-ego-zamenit-matassa-993143/?s=1
это норма же у агрегаторов. главное источник нарыть поглубже, поиностранее, так сказать. спортс не единственный далеко, в этом деле)
другое вопрос, что авторы, нонешние, блочат везде, где только могут. это плохо. аргумент с кнопкой «забанить» – самый дешёвый))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Старая новость. Киман его так довел что ли, что свалил и из ф1 и Феррари в WEC и Manor. Шутка если что. Ну вот и отмазка есть, с чем шайку и поздравляю, сразу ее не отвергайте, как унылый в прошлом году.
Наняли специального инженера по сливу Кимана. Прошлый уже не справлялся, поэтому теперь будет спец, сливший самого Квята)
+5
-2
+3
Не вынес позора.
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Серджио найдёт ключи = титул у Феррари. Так что да, Кими готовится.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
После того, как Кими завел страничку в стограмм, в этом нет никаких сомнений.
+2
-1
+1
болезного пора из запоя выводить.. забыл за кого болеет, уже для кимишайки стал отмазы сочинять..))
+2
-1
+1
может оно и к лучшему
+1
0
+1
Ответ Sanchows
это норма же у агрегаторов. главное источник нарыть поглубже, поиностранее, так сказать. спортс не единственный далеко, в этом деле) другое вопрос, что авторы, нонешние, блочат везде, где только могут. это плохо. аргумент с кнопкой «забанить» – самый дешёвый))
Дело даже не в источнике новостей, на авто-ветке Спортса публикуется треть новостей от того, что есть на чемпе или ньюсе, я уже не говорю об иностранных изданиях. При этом на других ветках все с новостями гораздо лучше
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это был сарказм, если что)
Ну вам рецепторы сарказма в ветке про Карякина активировали, теперь можете троллить.
+1
0
+1
Ответ checker
болезного пора из запоя выводить.. забыл за кого болеет, уже для кимишайки стал отмазы сочинять..))
Да он латентный кимофил, года примерно с 2007 ))
+2
-1
+1
Ответ flegmatichen
Да он латентный кимофил, года примерно с 2007 ))
да уж какой латентный.. добрую половину коментов в каждой новости, связанной с Кими, оставляет..))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Надо глянуть у буков коэф, на то что Алонсо впереди Кимана в личке будет , хотя боюсь он минимальный, ведь насколько я помню на титул Алонсо они поставили больше, чем на титул Кимана. Нет это бесполезная затея. Может позади Халка или Сайнца, да и там наверно максимум 1 к 4.
Вильям Хилл ставил Алонсо выше кимана в общих шансах на титул.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вильям Хилл ставил Алонсо выше кимана в общих шансах на титул.
Да я видел, поэтому эта ставка не сработает. На сливы Кимана можно поставить конечно, но как глубого он упадет , кто его знает.
+1
-1
0
Марко Матасса, хороший инженер, когда Квят у него был и ехал нормально, и всё складывалось, да и Сайнсу грех жаловаться.
Это был сарказм, если что)
0
0
0
Интересно вот что, Матассаа Кими подписал или руководство?! =)
0
0
0
Ответ Sanchows
это норма же у агрегаторов. главное источник нарыть поглубже, поиностранее, так сказать. спортс не единственный далеко, в этом деле) другое вопрос, что авторы, нонешние, блочат везде, где только могут. это плохо. аргумент с кнопкой «забанить» – самый дешёвый))
Не очень понял твою мысль. Новости здесь я не читаю особо, они или старые и/или в обрезке. Люди празднуют это понятно, но здесь это всегда так. Кстати на чампе давно не был, что то там намудрили с рекламой, плагин ругается на пересылки . Сейчас зашел, вроде норм стало, но я уже от них отвык.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Не очень понял твою мысль. Новости здесь я не читаю особо, они или старые и/или в обрезке. Люди празднуют это понятно, но здесь это всегда так. Кстати на чампе давно не был, что то там намудрили с рекламой, плагин ругается на пересылки . Сейчас зашел, вроде норм стало, но я уже от них отвык.
не знаю, что у них с рекламой, но модерация там жопошная. под каждой новостью юзеры ноют, что чистят всё подряд))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий