Росс Браун: «У сотрудничества между «Формулой-1» и «Феррари» есть свои границы»
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун поделился своими мыслями насчет очередных угроз «Феррари» покинуть гоночную серию.
«Я очень удивился такой реакции [от Скудерии и других заводских команд]. Я встречался с ними, и, казалось, направление развития ясно для всех. У нас было единодушное согласие по поводу целей, которые должны достигнуть новые двигатели, на них мы и основали новый регламент. Теперь все похоже на ресторан, где кому-то нравятся закуски, но не нравится основное блюдо, или наоборот.
Сейчас мы проводим новые дискуссии. Мы открыты для лучших предложений, но точно не поместим нынешние энергоблоки в новый регламент.
Серьезны ли угрозы «Феррари»? Это риторический вопрос.
Конечно, нам бы не хотелось их потерять. «Феррари» выигрывает от участия в «Ф-1», и серия становится лучше из-за присутствия Скудерии, но у каждого сотрудничества есть свои границы. Мы хотим найти решение, которое удовлетворит всех, и не хотим потерять никого из знаковых команд. Они — важная часть «Формулы-1», и мы уважаем их мнение», – цитирует слова Брауна F1i со ссылкой на Auto Bild.
по теме, границы для того и существуют, чтоб их периодически двигать..;)
Скажите, а Реал разве получает порядка 20-30% своего бюджета от Ла Лиги только за то, что он - Реал, и без него... А что, собственно без него?
Или влияет на ширину ворот, не знаю, на вес и балансировку мяча?
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/24909557_2487208721417432_9054613320622447412_n.jpg?oh=6abd6dff6f5aa379ddd0bf85a119199b&oe=5AC42F96
Всех дочек Фиата откидываем, они уже посчитали что с таким бюджетом не в силах тащить вечно меняющиеся регламенты.
ВАГ? Ламбо не умеет строить маленькие движки, Бугатти может разве что свою рекламу разместить как это сделал Астон Мартин.
Пежо? Не думаю что у них есть неудержимое желание тратить время, деньги и ресурсы.
Формула с таким подходом скоро окажется без заводских команд. Это с одной стороны хорошо для производителей, а с другой стороны хуже для виртуальных клиентов. Ведь одно дело в заводской команде спонсоры, призовые, пилоты чем круче тем лучше, а другое кто будет выступать за какую нибудь SNP-Mercedes или AFcorse Ferrari