Росс Браун: «У сотрудничества между «Формулой-1» и «Феррари» есть свои границы»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун поделился своими мыслями насчет очередных угроз «Феррари» покинуть гоночную серию.

«Я очень удивился такой реакции [от Скудерии и других заводских команд]. Я встречался с ними, и, казалось, направление развития ясно для всех. У нас было единодушное согласие по поводу целей, которые должны достигнуть новые двигатели, на них мы и основали новый регламент. Теперь все похоже на ресторан, где кому-то нравятся закуски, но не нравится основное блюдо, или наоборот.

Сейчас мы проводим новые дискуссии. Мы открыты для лучших предложений, но точно не поместим нынешние энергоблоки в новый регламент.

Серьезны ли угрозы «Феррари»? Это риторический вопрос.

Конечно, нам бы не хотелось их потерять. «Феррари» выигрывает от участия в «Ф-1», и серия становится лучше из-за присутствия Скудерии, но у каждого сотрудничества есть свои границы. Мы хотим найти решение, которое удовлетворит всех, и не хотим потерять никого из знаковых команд. Они — важная часть «Формулы-1», и мы уважаем их мнение», – цитирует слова Брауна F1i со ссылкой на Auto Bild.

«Феррари» угрожает уходом из «Формулы-1»

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По теме - серия не должна зависеть от шантажа одной-двух команд.
это не шантаж, это банальный торг.. и на первом месте здесь, как и в любом торге, - вопрос цены.. если Фурам и Меринам для увеличения ресурса движка нужно пересмотреть его концепцию, то о каком сокращении расходов речь?.. Если, как выразился Падди Лоу, нужно лишь отказаться от агрессивных режимов работы движка, то что это будет за королевский класс гонок?
+8
0
+8
Феррари=Ф1. Только лого лучше
+10
-3
+7
Ответ заблокированному пользователю
если вместо феррари придет 4-5 мировых брендов, то для бизнеса всем будет только лучше. а феррари... ну что феррари? у нас чо, только одна легендарная марка спорткаров в мире?
Кто эти 4-5 мировых бренда? Кроме ВАГа больше некому приходить. Производители кончились.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Бмв?
Они уже сообщили что больше никогда не придут в Ф1. Также как Тойота и Форд.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
если вместо феррари придет 4-5 мировых брендов, то для бизнеса всем будет только лучше. а феррари... ну что феррари? у нас чо, только одна легендарная марка спорткаров в мире?
для формулы Феррари это легендарная марка, единственная в своем роде
+3
0
+3
Жан и Росс настоящие профи.. и ведь никто не скажет, что они переобулись..))

по теме, границы для того и существуют, чтоб их периодически двигать..;)
+3
0
+3
Одно дело, когда вы там в коридорах что-то обсуждали, а теперь уже конкретно представили концепцию, и мнения естественно поменялись. Нечему тут удивляться.
+3
-1
+2
Ответ Hitgoe Himgob
Кто эти 4-5 мировых бренда? Кроме ВАГа больше некому приходить. Производители кончились.
У ВАГа одного из директоров в Штатах арестовали. Выбьют показания как подменял пробирки с пробами выхлопных газов, дизельгейт в цене вырастет. Будут за дизеля платить и каяться, платить и каяться. Какая уж тут эфодина.
+2
0
+2
Ответ checker
Жан и Росс настоящие профи.. и ведь никто не скажет, что они переобулись..)) по теме, границы для того и существуют, чтоб их периодически двигать..;)
По теме - серия не должна зависеть от шантажа одной-двух команд.
+3
-1
+2
если вместо феррари придет 4-5 мировых брендов, то для бизнеса всем будет только лучше. а феррари... ну что феррари? у нас чо, только одна легендарная марка спорткаров в мире?
+4
-2
+2
Ответ Hitgoe Himgob
Все понятно. Но Ла Лига зависит от Реала? А МотоГП от Хонды?
Даже если такая зависимость существует (про Ла лигу - крайне сомнительно, а итальянский футбол совершенно не умер от того, что Юва провела 2 года в местном "пердиве") то ее надо уменьшать а не наоборот усиливать, идя у одной из команд на поводу.

Скажите, а Реал разве получает порядка 20-30% своего бюджета от Ла Лиги только за то, что он - Реал, и без него... А что, собственно без него?

Или влияет на ширину ворот, не знаю, на вес и балансировку мяча?
+2
0
+2
Ответ checker
это не шантаж, это банальный торг.. и на первом месте здесь, как и в любом торге, - вопрос цены.. если Фурам и Меринам для увеличения ресурса движка нужно пересмотреть его концепцию, то о каком сокращении расходов речь?.. Если, как выразился Падди Лоу, нужно лишь отказаться от агрессивных режимов работы движка, то что это будет за королевский класс гонок?
+1
0
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Кто эти 4-5 мировых бренда? Кроме ВАГа больше некому приходить. Производители кончились.
Бмв?
+1
0
+1
Вспомнил смешной клип про итальянцев и гоночные автомобили https: //www.youtube.com/watch?v= XcoEQL1Kn_g&index=9&list=RDVB8ipaeGz2Q пробелы уберите
+1
0
+1
По теме - серия не должна зависеть от шантажа одной-двух команд.
Все понятно. Но Ла Лига зависит от Реала? А МотоГП от Хонды?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
если вместо феррари придет 4-5 мировых брендов, то для бизнеса всем будет только лучше. а феррари... ну что феррари? у нас чо, только одна легендарная марка спорткаров в мире?
Такой наивный.. ну давай посчитаем вместе кто бы мог, на фоне падающих продаж и растущих затрат, прийти вместо Фур.

Всех дочек Фиата откидываем, они уже посчитали что с таким бюджетом не в силах тащить вечно меняющиеся регламенты.

ВАГ? Ламбо не умеет строить маленькие движки, Бугатти может разве что свою рекламу разместить как это сделал Астон Мартин.

Пежо? Не думаю что у них есть неудержимое желание тратить время, деньги и ресурсы.

Формула с таким подходом скоро окажется без заводских команд. Это с одной стороны хорошо для производителей, а с другой стороны хуже для виртуальных клиентов. Ведь одно дело в заводской команде спонсоры, призовые, пилоты чем круче тем лучше, а другое кто будет выступать за какую нибудь SNP-Mercedes или AFcorse Ferrari
0
0
0
Ответ doctor.morge
Вспомнил смешной клип про итальянцев и гоночные автомобили https: //www.youtube.com/watch?v= XcoEQL1Kn_g&index=9&list=RDVB8ipaeGz2Q пробелы уберите
Тото.. но не тот..))
0
0
0
Даже если такая зависимость существует (про Ла лигу - крайне сомнительно, а итальянский футбол совершенно не умер от того, что Юва провела 2 года в местном "пердиве") то ее надо уменьшать а не наоборот усиливать, идя у одной из команд на поводу. Скажите, а Реал разве получает порядка 20-30% своего бюджета от Ла Лиги только за то, что он - Реал, и без него... А что, собственно без него? Или влияет на ширину ворот, не знаю, на вес и балансировку мяча?
И тем более никто не идёт на поводу только у Феррари. Есть пул из 3-4 главных команд которые вкладывают деньги как весь остальной автоспорт вместе взятый. Как не идти у них на поводу? ФИАТ с Даймлером заберут заводы и двигатели что останется от Ф1? Руины
0
0
0
Даже если такая зависимость существует (про Ла лигу - крайне сомнительно, а итальянский футбол совершенно не умер от того, что Юва провела 2 года в местном "пердиве") то ее надо уменьшать а не наоборот усиливать, идя у одной из команд на поводу. Скажите, а Реал разве получает порядка 20-30% своего бюджета от Ла Лиги только за то, что он - Реал, и без него... А что, собственно без него? Или влияет на ширину ворот, не знаю, на вес и балансировку мяча?
Вот в том и дело что Реал с Барсой там и получают как все остальные 18 команд. Их чемп смотрят по сути ради этого противостояния. Можно проводить параллель с противостоянием Феррари и Макларена раньше и с Мерседесом сейчас
0
0
0
Ответ doctor.morge
У ВАГа одного из директоров в Штатах арестовали. Выбьют показания как подменял пробирки с пробами выхлопных газов, дизельгейт в цене вырастет. Будут за дизеля платить и каяться, платить и каяться. Какая уж тут эфодина.
Ну одну марку они могут затащить на собрании по поводу нового регламента присутствовали и Порше и Ламбо, хотя с этим дмзельгейтом согласен не до жиру. ВАГ статистом не пойдёт. Тогда вообще не видно кто может придти, да по идеи никто и не нужен. Астону с Косвортом по одному клиенту и достаточно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Бмв?
БМВ бедная контора
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Кто эти 4-5 мировых бренда? Кроме ВАГа больше некому приходить. Производители кончились.
да хоть бы и фолькс всеми своими брендами. при адекватном ценнике и реально состязательном регламенте, не позволяющем выигрывать больше секунды с круга - бмв, ауди, порше, ламборджини, митубиси, ниссан тойота, хонда, форд, опель, бентли бугатти, далее везде - вагу решить только, на сколько марок денег тратить. они вон за дизельгейт 12 млрд отдают и не поперхнулись, ну да, директора уволили с командой. а прикинь, на те же деньги в ф-1 имидж править прийти?
0
0
0
Если бы Феррари собирались уходить, они бы не привели в серию Альфа Ромео. Просто давление создают
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий