В сезоне-2017 количество обгонов в «Формуле-1» сократилось на 47 процентов

Компания «Пирелли» опубликовала статистические данные по итогам сезона-2017, сообщает F1 Fanatic.

Согласно данным «Пирелли», в 2017 году количество обгонов за сезон сократилось на 47 процентов. За 20 гонок сезона в «Формуле-1» было зарегистрировано всего 435 обгонов – в среднем по 21,75 обгона за Гран-при. Этот показатель является самым низким с 2011 года, когда компания «Пирелли» вернулась в «Формулу-1» в качестве поставщика шин и стала вести статистику.

Первое место по количеству обгонов в сезоне занял Гран-при Азербайджана – во время гонки в Баку зрители увидели в общей сложности 42 обгона. Последнее место осталось за Гран-при России – в Сочи «Пирелли» был зарегистрирован всего один обгон, совершенный на трассе.

Первое место по количеству обгонов среди гонщиков занял Даниэль Риккардо – в течение сезона австралиец в общей сложности 43 раза обгонял соперников на трассе. Также на счету Риккардо имеется наибольшее число обгонов, совершенное в ходе одной гонки – на Гран-при Великобритании Риккардо обогнал на трассе 13 соперников.

Напарник Риккардо по команде Макс Ферстаппен разделил с Льюисом Хэмилтоном первое место среди пилотов, которые реже других пропускали вперед соперников по ходу гонки. В сезоне-2017 Ферстаппена всего дважды обгоняли на трассе.

Первое место в командном зачете по количеству обгонов занял «Ред Булл» – на счету пилотов австрийской конюшни 65 обгонов. Также «Ред Булл» разделил с «Феррари» первое место в командном зачете по числу наименьшего количества допущенных обгонов – пилотов «Ред Булл» и «Феррари» за сезон обогнали на трассе по 11 раз.

32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Во-первых символично что данные выдает именно Пирелли. Во-вторых было бы интересно посмотреть на количество обгонов без учета прорыва заведомо более быстрых болидов (читай РедБул) из задов пелатона после штрафов от моторов и т.п., и без учета гонок с дождевми условиями. Ну и наконец было бы очень интересно все-таки узнать имя этого неизвестного героя, совершившего таки тот самый легендарный обгон на ГП России 2017.
+42
0
+42
Ответ OldCelt
Во-первых символично что данные выдает именно Пирелли. Во-вторых было бы интересно посмотреть на количество обгонов без учета прорыва заведомо более быстрых болидов (читай РедБул) из задов пелатона после штрафов от моторов и т.п., и без учета гонок с дождевми условиями. Ну и наконец было бы очень интересно все-таки узнать имя этого неизвестного героя, совершившего таки тот самый легендарный обгон на ГП России 2017.
https://www.f1news.ru/news/f1-120574.html

Прочитав это, узнал что обгона как таклго вообще не былл)) просто Маркус пропустил Верляйна по приказу команды))
+30
0
+30
Шины жесткие. Но как по мне пока не будет второго поставщика резины так и продолжится. Только в конкуренции между шинниками я вижу выход а не в ультрамегагиперсофтехардемедиуме. Ну и трассы типа Сочи и Абу-Даби либо убирать либо переделывать.
+22
0
+22
Ответ OldCelt
Во-первых символично что данные выдает именно Пирелли. Во-вторых было бы интересно посмотреть на количество обгонов без учета прорыва заведомо более быстрых болидов (читай РедБул) из задов пелатона после штрафов от моторов и т.п., и без учета гонок с дождевми условиями. Ну и наконец было бы очень интересно все-таки узнать имя этого неизвестного героя, совершившего таки тот самый легендарный обгон на ГП России 2017.
Верляйн обогнал Эриксона. И то этот обгон не был зафиксирован телекамерами, а значит зрители за всю гонку так и не увидели обгонов))
+22
0
+22
Не удивительно. Унылый сезон. Трасса в Сочи вообще печаль. 1 обгон!
+15
0
+15
А тупые объезды в исполнении космовозников посчитали?)) Тупо обьезжаешь по прямой и иди сюда, обгон совершён))))
+8
-1
+7
Неудивительно. Ещё не удивлюсь, что в 2013 году их было больше всего. А так они с каждым годом уменьшались. Есть ли смысл в них, когда происходит по 5 пит-стопов? Гран-при Азербайджана - это лучшее, что произошло с Ф1 в этом году! Жду нового Гран-при. А так ... пилоты и команды перестали ныть, а интриги больше не стало, зато болиды прикольные)
+5
0
+5
А почему вы решили, что конкурирующие поставщики будут выпускать более мягкие и быстрые шины? Мне кажется, они наоборот будут работать над более дубовыми, с которыми можно проехать гонку за 1 пит. Вообще не вижу повода гнать на Пирелли, они выполняют все требования. Просили мягкие шины, они их делали, просили более жесткие, сделали тверже. Нужно понимать, что мягкие шины сильнее разрушаются, вероятность деградации, проколов, взрывов заметно выше. А это серьезный удар по репутации шинной компании.
Если одни будут делать дубовые другие начнут делать мягче и быстрее. Пусть едут с одним но другие с двумя на второй резине шансов не оставят. Плюс так как компании разные на различных трассах и шасси они будут специфичны. Для инженеров в мире откроется целый океан стратегий. А когда весь пелотон едет на одинаковой марке с двумя схожими типами жёсткости стратегий на гонку две с половиной.
+5
-1
+4
Ответ Fonbaron
Сочи это такой унылый стыд. Хуже только отменённая Валенсия. А ведь я хотел поехать в Сочи на Ф1, но желания после 2 гран-при как-то поубавились
Отец был. Билет на халяву достался. Просто нечего делать там. Дух Формулы если только прочувствовать. Но если билет не халявный то дух того не стоит.
+3
0
+3
Ответ Hitgoe Himgob
Шины жесткие. Но как по мне пока не будет второго поставщика резины так и продолжится. Только в конкуренции между шинниками я вижу выход а не в ультрамегагиперсофтехардемедиуме. Ну и трассы типа Сочи и Абу-Даби либо убирать либо переделывать.
А почему вы решили, что конкурирующие поставщики будут выпускать более мягкие и быстрые шины? Мне кажется, они наоборот будут работать над более дубовыми, с которыми можно проехать гонку за 1 пит.

Вообще не вижу повода гнать на Пирелли, они выполняют все требования. Просили мягкие шины, они их делали, просили более жесткие, сделали тверже.

Нужно понимать, что мягкие шины сильнее разрушаются, вероятность деградации, проколов, взрывов заметно выше. А это серьезный удар по репутации шинной компании.
+4
-1
+3
А чего ожидали? Что обгонов станет больше, если машины станут шире?
+3
0
+3
Для обгонов необходимо:

1. Возможность постоянных тестов и совершенствования болидов в течение сезона.

2. Наличие конкурирующих шинников.

3. Возможность дозаправок для увеличения вариативности стратегий гонки.

4. Увеличить квалификационный день и давать доп очки в зависимости от занимаемого места.

Ничего этого нет, а есть команды, которые достаточно четко ранжированы по силе. О каких обгонах тогда может идти речь?
+3
0
+3
Сочи это такой унылый стыд. Хуже только отменённая Валенсия. А ведь я хотел поехать в Сочи на Ф1, но желания после 2 гран-при как-то поубавились
+2
0
+2
Для обгонов необходимо: 1. Возможность постоянных тестов и совершенствования болидов в течение сезона. 2. Наличие конкурирующих шинников. 3. Возможность дозаправок для увеличения вариативности стратегий гонки. 4. Увеличить квалификационный день и давать доп очки в зависимости от занимаемого места. Ничего этого нет, а есть команды, которые достаточно четко ранжированы по силе. О каких обгонах тогда может идти речь?
Согласен со всем кроме дозаправок. Опасно, странно и старо для 21 века. А вот объём бака можно разморозить. Пусть одни заливают меньше(легче болид) другие больше(богаче смесь) и каждая команда сама думает как лучше сделать на каждом гп. Это было бы интереснее, как по мне.
+3
-1
+2
А почему вы решили, что конкурирующие поставщики будут выпускать более мягкие и быстрые шины? Мне кажется, они наоборот будут работать над более дубовыми, с которыми можно проехать гонку за 1 пит. Вообще не вижу повода гнать на Пирелли, они выполняют все требования. Просили мягкие шины, они их делали, просили более жесткие, сделали тверже. Нужно понимать, что мягкие шины сильнее разрушаются, вероятность деградации, проколов, взрывов заметно выше. А это серьезный удар по репутации шинной компании.
Потому что тогда им не надо будет указывать какие нужны шины. Конкуренция сама заставит делать лучшие покрышки.
+3
-1
+2
Ответ Hitgoe Himgob
Шины жесткие. Но как по мне пока не будет второго поставщика резины так и продолжится. Только в конкуренции между шинниками я вижу выход а не в ультрамегагиперсофтехардемедиуме. Ну и трассы типа Сочи и Абу-Даби либо убирать либо переделывать.
Дело не в шинах а в новой аэродинамике, преследовать болиды стало сложнее чем в 2016
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не удивительно. Унылый сезон. Трасса в Сочи вообще печаль. 1 обгон!
Мало верится, что в 2018 году что-то изменится. Так считают и в команде Мерседес. Хэмилтон также подметил, что обгон совершить сложно стало.
+1
0
+1
а кто второй Макса обогнал? Себ наверное... я что-то не припомню. если так.. то получится что он тот самый кто сумел обогнать обоих лидеров в этом показателе.
0
0
0
Ответ OldCelt
Во-первых символично что данные выдает именно Пирелли. Во-вторых было бы интересно посмотреть на количество обгонов без учета прорыва заведомо более быстрых болидов (читай РедБул) из задов пелатона после штрафов от моторов и т.п., и без учета гонок с дождевми условиями. Ну и наконец было бы очень интересно все-таки узнать имя этого неизвестного героя, совершившего таки тот самый легендарный обгон на ГП России 2017.
а что не так с дождевыми условиями?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
https://www.f1news.ru/news/f1-120574.html Прочитав это, узнал что обгона как таклго вообще не былл)) просто Маркус пропустил Верляйна по приказу команды))
Вот-то то и оно, что если отсеить все настоящие обгоны и посчитать их реальное количество то получится далеко не 21,75 ... Сколько раз были командные тактики? Сколько раз пилоты пропускали более быстрые машины на другой тактике без борьбы? 3-4 обгона бы наскрести ...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а что не так с дождевыми условиями?
Ничего. Они приводят к относительно большему числу обгонов, что очевидно нарушает статистику.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Верляйн обогнал Эриксона. И то этот обгон не был зафиксирован телекамерами, а значит зрители за всю гонку так и не увидели обгонов))
Я сидел на главной трибуне и так и не увидел ни одного обгона, не считая старта Бота. Просто самая унылая гонка (трасса) сезона. Видел только, что всю гонку Себчик лучше проходил 3ий сектор, но на прямой Бот уезжал, больше даже борьбы на трассе не было, унылый паровозик ((
0
0
0
Это формула 1. Тут гоняют самые быстрые и уникальные в техническом плане болиды. Какие обгоны вы хотите видеть. Это вам не реслинг!!! :)
0
0
0
обгонов или объездов?
0
0
0
Статистика обгонов включила тоже круговых? Если да, то обгонов было бы ещё меньше...
0
0
0
Ответ Christmas
Дело не в шинах а в новой аэродинамике, преследовать болиды стало сложнее чем в 2016
Преследовать болиды стало сложнее чем в 2016 ... не потому-ли что изменились шины и аеродинамика?
0
0
0
Ответ Alex_nder
Статистика обгонов включила тоже круговых? Если да, то обгонов было бы ещё меньше...
Естественно это без учета круговых и скорее всего без учета обгонов на старте и первом круге.
0
0
0
ЛОЛ, пусть переделают трасу
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Согласен со всем кроме дозаправок. Опасно, странно и старо для 21 века. А вот объём бака можно разморозить. Пусть одни заливают меньше(легче болид) другие больше(богаче смесь) и каждая команда сама думает как лучше сделать на каждом гп. Это было бы интереснее, как по мне.
Во-первых - это ничего не даст - легко посчитать, что даст больше скорости - тяжелая машина с большим расходом или легкая с маленьким. За исключением нюансов управляемости выбор будет однозначным.

Во-вторых - опасно, допустим. Гонки вообще опасны. А все остальное - Ле-Ман же не на одном баке ездят? Да и полно соревнований.

Ну и главное - дозаправки это куча новых тактик. Ни одно изменение правил не добавит столько же тактик.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а кто второй Макса обогнал? Себ наверное... я что-то не припомню. если так.. то получится что он тот самый кто сумел обогнать обоих лидеров в этом показателе.
Хэм наверно оба раза и обогнал. В Остине и Бразилии.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий