Падди Лоу: «Было бы здорово посмотреть на борьбу Хэмилтона с Сенной»
Технический директор «Уильямса» Падди Лоу, ранее работавший с Льюисом Хэмилтоном в одной команде и принимавший непосредственное участие в трех титулах британца, поделился мнением о лучших качествах четырехкратного чемпиона.
«Дело не только в том, что Льюис всегда добывает результат. Даже когда у него был всего один титул, он был очень ярким гонщиком, возможно, самым популярным среди болельщиков.
Видимо, это связано с тем, в каком стиле он проводит квалификации и гонки, он всегда впечатляет. Было бы здорово посмотреть на его борьбу с Айртоном Сенной, например. Михаэль Шумахер добился в этом спорте фантастических результатов, но гоночное мастерство не было одной из его сильных сторон. А Льюиса люди любят потому, что им нравится, как он гоняется», – цитирует Лоу ru.motorsport.com.
Но теперь такая же дискуссия уместна в отношении Падди Лоу... надо же, ляпнуть, что Шумахер не обладал гоночным мастерством!!! При этом что-то там невнятное бормоча о ВИРТУАЛЬНОЙ дуэли луиса с Сенной.
Он наверное забыл, что Шумахер делал Сенну в РЕАЛЬНЫХ гонках, на 8-цилиндровом ведре. То, что это было ведро, доказали Алези с Бергером, кода перешли в Чемпионскую машину и не смогли ничего с ней поделать.
Не говоря уже о том, что попутно Шумахер деклассировал не одно поколение гонщиков.
В этой связи тому же Пади Лоу следовало бы пофантазировать на тему, где и кем был бы петух луис, попади он под каток молодого Шумахера. Возможно так остался бы нереализованным талантом типа Трулли, и кто-там бишь еще...
Шта? Лоу вчера титул Люшки переотмечал, что ли?
Может больше не надо? Вы здесь как надоедливая навозная муха.
Если бы это в очередной раз сказал Хэм, то никто бы не удивился. Но Лоу ... Похоже нести феерический бред в Мерседесе коллективное. Или после побед сидят на одних веществах.
Немастеровитый Шумахер уже с 1992 года заявил о себе. В 1996 перейдя в никакую Феррари смог уже тогда добыть 3 победы при люто самовозном Уильямсе. В 1998-м единственный, кто смог бороться с Маклареном. Такой немастеровитый, что вернувшись в Формулу 1 после перелома ног на незнакомую трассу в Малайзии, в квалификации деклассировал весь пелотон. И других примеров масса.
Хэмилтон набрал 20,7% голосов, тогда как вторым, несмотря на отсутствие побед вот уже на протяжении четырёх лет, оказался Фернандо Алонсо с 18,3% голосов, сообщает AUTOSPORT.
Лидер чемпионата Себастьян Феттель занял лишь четвёртое место, пропустив вперёд напарника по команде Кими Райкконена.
Макс Ферстаппен, которого спортивный консультант Red Bull Racing осенью прошлого года назвал самым популярным гонщиком в Формуле 1, расположился на шестом месте с 7,4% голосов.
Среди команд первое место уверенно заняла Ferrari. Скудерия получила почти вдвое больше голосов, чем у ближайших конкурентов – 31,9% против 16,2% у Mercedes.
Третью строчку с 15,8% заняла McLaren, несмотря на все свои проблемы в последние годы.
А яркий пилотаж был в Остине, с обгоном основного соперника по ЛЗ, хотя при таком запасе по очкам в чемпе, Хэм вполне мог не обгонять и приехать 2-м.
В Мексике тоже увидели бы яркий пилотаж от Хэма, не будь палец истеричкой-крашером, Льюис безусловно претендовал бы на победу в гонке.
2. "Мест для обгона" полно. Обладая машиной которая на 3-4 секунды быстрее и атаковать только в зонах DRS это мягко говоря показательно.
3. Сайнс не ехал в зоне крыла "все время". Мало того, я более чем уверен что он не ехал в зоне крыла когда боролся с Льюисом вообще. И даже если и ехал ... смотри пункт 2.
4. Отличная отмазка. По той же схеме можно сказать что например у Палмера были проблемы с диффузором весь сезон. Доказать обратное то невозможно.
5. А где? Атака во второй зоне DRS, точно также на прямой. Все их перекрещивания в последующих поворотах не имеют ровным счетом никакого значения.
Еще раз ... я понимаю что он ехал на доезд. Но ситуация к тому мягко говоря не располагала. Если уж Падди Лоу говорит о каком то "ярком стиле пилотажа" и т.д. и т.п., то вчера в ситуации где вполне можно было показать яркий пилотаж, обгоны и нечто подобное, мы увидели стандартную унылую езду и ничего более.
Во-первых, Трасса в Мексике не подходит Мерсу. 2-ое мест для обгона не так уж и много. 3-е Сайнс все время ехал в зоне крыла за Заубером. 4-е У Льюиса, после столкновения были проблемы с диффузором, который хорошо было видно в конце гонки. 5-е а почему же ты не говоришь об обгоне Алонсо, ведь его он не по прямой обьехал.
И не стоит забывать что Рон тащил его за уши всю карьеру, и соответственно команда в том году откровенна не была настроена хоть как-то помогать Алонсо в борьбе с напарником.
Ну а дальше сильнейшие в истории партнеры по команде и великие (самовозные) чемпионы Баттон и Росберг.
Мягко говоря не убедительно. Когда Мак был ведром все чем запомнился Хэм были вылеты и сходы.