Маурицио Арривабене: «Проиграли титул и некоторые гонки из-за небольшой детали, которая связана с нашим поставщиком»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене заявил, что итальянская команда извлекла уроки из допущенных ошибок в сезоне-2017. 

«Мы проиграли титул и некоторые гонки из-за небольшой детали, которая связана с нашим поставщиком (в двух Гран-при подряд на болидах Феттеля и Райкконена возникали технические проблемы с двигателем, связанные, вероятно, со свечой зажигания от японского поставщика – прим. Sports.ru). В этом нет ничего забавного, но таков урок. Нужно уделять больше внимания подобным вещам и убедиться, что в следующем году наш болид окажется таким же быстрым, как в этом сезоне», – сказал Арривабене. 

Он также отметил, что «Феррари» не будет кардинально пересматривать конструкцию болида перед сезоном-2018. 

«Дьявол кроется в деталях, и это еще один урок нам. Скорее нужны тонкие изменения, а не революция. В этом году мы поплатились за некоторые детали, и потому нам следует внимательнее следить за работой. 

Нужно сконцентрироваться на других областях, но позитив в том, что эта команда не сдается, учится на ошибках и полностью посвящает себя подготовке не только к следующему сезону, но и к оставшимся гонкам этого чемпионата.

Мы хотели бы сражаться до финальной гонки и заключительного круга нынешнего чемпионата. 

В этом году мы многого добились. У нас молодая команда, которая здорово работала с машиной как на гонках, так и на базе в Маранелло. Коллектив трудится в едином ритме, парни обмениваются информацией и полностью сконцентрированы. Никто не ожидал, что мы добьемся в этом сезоне таких результатов», – заявил Арривабене.

54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Предупреждая остроты разных умников сообщу что Себастиан не связан с поставщиками Феррари
+29
-3
+26
Проще всего вину скинуть на поставщиков... а теперь просьба ответить за аварии в Баку и Сингапуре, там кто виноват? Поставщик мозгов для гонщиков??? Или опять Ферстапен?
+22
-8
+14
Как то не солидно. Все Таки Мерседес выиграл, имея лучший болид, а не из-за сходов Феррари. Хотя безусловно Скудерия сделала шаг вперёд и не надо трогать седого мажора.
+15
-3
+12
Ответ Hartley
Предупреждая остроты разных умников сообщу что Себастиан не связан с поставщиками Феррари
Японского поставщика? Хонда господа? :))
+8
-1
+7
Ничего-ничего. Рим не сразу строился. В следующем году будет больше конкуренции (быки подтянулись), но и Феррари уже не там, где была год назад. Форца же!
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Проиграли титул из-за одной детали и одного овоща, а именно - огурца
Ведробоженька, тебя от самого себя не тошнит еще?
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
И как еще тебя приняли за меня. Я таких фраз не употребляю в отношенни кого либо
Думаешь, факт общения тебя с самим собой кого-то обманет?

Ты спалился уже 2 раза.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
А прошлый год как сопоставляется с нынешним?в прошлом,вроде и КК и ЛЗ выиграла одна команда. Даже и с Малайзией и остальным. В этом у Мерса не машина лучше,а команда лучше сработала и пилоты. В Мерсе наверное тоже кто то поставщиков деталей выбирает,а потом кто то эти детали отбраковывает,следит сколько отработала ресурс и в каком состоянии. И там с этим справляются лучше,наверное поэтому и машина оказалась надежней
и машина тоже лучше...
+4
0
+4
Верю, что в следующем сезоне Феррари будет еще сильней, Мерседес своими победами уже достал!!!!!!!!!!!
+6
-2
+4
Мне нравится Арривабене, очень он подходит для Феррари, и внешне, и по темпераменту. Вот только про детали от поставщиков не стоило говорить. Это его его прямая обязанность - наладить контроль, и входящий, и эксплуатационный. И вообще, нет ни одной детали с полным производственным циклом внутри Феррари. Абсолютно все, в той или иной степени, зависит от поставщиков.
+3
0
+3
Ответ checker
"Ладно надо сделать пару дел до 3 практики, еще возня будет с трансляцией наверно." тренажерный зал, а потом в баньку.. так кто чей бот?.. неужели Микола бот Адвоката.. а может наоборот?..;)))
Тонкое наблюдение )
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну конечно лучший,на нем свечи вовремя меняли,и патрубки, пилоты не крашили.
А в прошлом году в Малайзии все вовремя поменяли? Или может кто то сам виноват? На счет свечей уже было обсуждение, если в Феррари проблема проявилась раньше, то и они бы поменяли.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так-то и от Фети не было комментов, что он виноват в ситуациях в Баку и Синге. Блевать не хочется?
Так были же. Он говорил, что чувствует вину после Баку. Блевать не хочется?

В Сингапуре он должен был вину Макса на себя брать?
+4
-2
+2
"Ладно надо сделать пару дел до 3 практики, еще возня будет с трансляцией наверно."

тренажерный зал, а потом в баньку.. так кто чей бот?.. неужели Микола бот Адвоката.. а может наоборот?..;)))
+2
0
+2
Окей, когда возьмёт титул Ливерпуль? -_-
"В следующем сезоне титул точно будет наш. YNMA!"
+2
0
+2
команда по крайней мере сделала шаг вперед, очевидных тактических ляпов, как в прошлом году, не было...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так-то и от Фети не было комментов, что он виноват в ситуациях в Баку и Синге. Блевать не хочется?
Про Баку были, причем даже тут. А в Синге в чем виноват?
+3
-1
+2
по поводу деталей и поставщиков уже дежавю какое-то..
+2
0
+2
Откуда инфа про 4 гп подряд ? В Сингапуре никаких проблем не видно было, в Малайзии тоже про свечу не говорили ничего, Япония да, но там и у Хэма было тоже самое, но успели поменять, в Остине вообще не слышал о каких то проблемах с движком.
+3
-1
+2
Ничего-ничего. Рим не сразу строился. В следующем году будет больше конкуренции (быки подтянулись), но и Феррари уже не там, где была год назад. Форца же!
Я так про титул Спартака каждый год говорил. Дождался таки. Вот и вы дождётесь)
+1
0
+1
Тут, Берни выдвинул идею, что Мерседес помогли Феррари с технологиями для ДВС, но сами наверно используют свечи Бош.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да этим тут увлекается один всеми известный персонаж. Раньше воспринимал Джо как адекватного юзера. Правда тогда он сохранял нейтралитет, а сейчас начал в открытую за Себку выдвигая теории заговора. Жаль. И так мало адекватных тут.
Мало на него обращал внимания, потом он правда что то начал совсем хейтить Хэма и фапать на Себку, и персонаж стал не интересен, ушел в черный список. Ладно надо сделать пару дел до 3 практики, еще возня будет с трансляцией наверно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Видал, Джо считает что некий тефтель это тоже я. Я в шоке от того, что с людьми делает боление за Себа)
Мне это хорошо знакомо, регулярно читал что вот это мой бот, и вот это, так и ты мой бот, и максалекс, да много кто еще, забей, просто какой смысл троллить Себку с другого акка, если можно со своего писать примерно тоже самое. Вот года 3-4 назад может и было бы интересно поиграть с ботами, а сейчас что то  скучно это и по детски что ли.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Так в Малайзии не свеча была ведь, там электроника заглючила у Себки в 3 практике, у Кимана не знаю, но вроде про свечу не говорили ни слова, могу конечно ошибаться.
Видал, Джо считает что некий тефтель это тоже я. Я в шоке от того, что с людьми делает боление за Себа)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Откуда инфа про 4 гп подряд ? В Сингапуре никаких проблем не видно было, в Малайзии тоже про свечу не говорили ничего, Япония да, но там и у Хэма было тоже самое, но успели поменять, в Остине вообще не слышал о каких то проблемах с движком.
Два, конечно. Я не проснулся просто(
+1
0
+1
На подобные грабли уже если не ошибаюсь наступали в Рено с генераторами .
+1
0
+1
Хорошо когда есть виноватый) Хуже будет если Маркионе поверит в другую версию
+1
0
+1
Японцы в ф1 не к добру
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Так в Малайзии не свеча была ведь, там электроника заглючила у Себки в 3 практике, у Кимана не знаю, но вроде про свечу не говорили ни слова, могу конечно ошибаться.
Вроде писали,что в Малайзии были трещины в карбоновых патрубках,из за этого воздух турбина подсасывала, давление в тс упало.
+1
0
+1
Тут, Берни выдвинул идею, что Мерседес помогли Феррари с технологиями для ДВС, но сами наверно используют свечи Бош.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий