Жак Вильнев: «Феттель может винить только себя»

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что в столкновении на старте Гран-при Сингапура вина лежит на Себастьяне Феттеле.

«Феттель может винить только себя. Если на старте ты начинаешь движение в сторону, то повышаешь шансы на столкновение. Такое происходит и в «Формуле-4», и в «Формуле-3» – гонщики меняют траекторию. Ну, если ты действуешь таким образом, то порой приходится за это платить. Когда ты сражаешься за чемпионский титул, то не можешь так рисковать.

Нельзя вот так менять траекторию. Не важно, мог Себастьян видеть Кими или нет. Как не мог знать, две там будет машины или три. Феттель не очень хорошо стартовал и понимал, что другие сорвались с места лучше него. Вот почему он начал смешаться. Думаю, что так он их замедлит. Но все закончилось аварией. Не стоит показывать пальцем на Макса, он просто оказался в неподходящем месте в неподходящее время.

Стоило ли стюардам штрафовать Феттеля? Нет, он и сам себя достаточно наказал. На этой трассе «Феррари» должна была заработать много очков, так что да, удар по шансам Феттеля нанесен серьезный. Но впереди еще шесть гонок, случиться может все что угодно», – цитирует Вильнева autosport.

38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
> Нельзя вот так менять траекторию А как можно? Нет, серьезно, - давайте вообще запретим гонщикам защищать позицию и вообще бороться. Если кто-то позади обозначил намерение обогнать - тут же пропускать его. И сразу обгонов прибавится, - не об этом ли мечтали формульные боссы?
>Нет, серьезно, - давайте вообще запретим гонщикам защищать позицию и вообще бороться. Если кто-то позади обозначил намерение обогнать - тут же пропускать его. И сразу обгонов прибавится, - не об этом ли мечтали формульные боссы?

по моему Жак все доступно обьясняет."

1. Если на старте ты начинаешь движение в сторону, то повышаешь шансы на столкновение.

2. Ну, если ты действуешь таким образом, то порой приходится за это платить
+38
-1
+37
Ответ Engelbert
"Если на старте ты начинаешь движение в сторону, то повышаешь шансы на столкновение." Серьезно, Жак? А как же тогда обгонять тех, кто стартовал хуже? Хотя подождите - ка: "Нельзя вот так менять траекторию" А, ну все понятно.
Тебе не надоело?)
+25
-2
+23
Таких моментов было полно Нормальные пилоты не так бы действовали, и если бы действовали подобным образом... то мы бы это знали Себастьян в очередной раз сглупил Это доказывает что он ни когда не мог импровизировать, действовать как шуми или ало так уж и быть как Росберг, говорить и даже сыграть професси.онально Лично мне пофигу до фитиля, но жаль одновременно Он должен доказать что он достоен этих 4х титулов Следующий титул не будет его пятым титулом, это будет доказательством мутных 4х
мне все эти разборы уже какой день напоминают в коментах напоминают маленьких детей,а он первый меня ударил,

случилося инциндент,виноватых по большому счету нет,каждый мог не пытаться обогнать,кто то затормозить,кто то отвернуть,кто то не резать,но надо помнить,что автоспорт это все таки контактный вид спорта и подразумевает непосредственную борьбу,почему то все забывают,что и старт был дождевым все таки и в зеркалах наверное ничего не было видно из за брызг,да что в зеркалах,просто фиговый обзор,все рисковали,все проиграли,хотя каждый рассчитывал выиграть,да и к Себу по сути в основном выдвигают претензии не из за самого инциндента,а то что его риск был в сложившейся ситуации чересчур неоправданным,наверное должен был понимать,что сход оставляет минимальные шансы на титул.

кстати вот Хэм в этом году в этом плане абсолютная противоположность,все старты,первые круги,минимум риска,иногда даже меня это раздражало,но в итого подход оказался абсолютно оправданным,в таких случаях принято говорить,что терпел и выиграл.
+17
0
+17
Жак, а не ты ли это на 4:00 стартуешь?)

https://youtu.be/eu_m7scc2wc
+19
-2
+17
Кто ещо не пнул немецкое недоразумение?
+19
-5
+14
Все верно Жак говорит. Именно действия Феттеля стали фатальными в данной ситуации. Он немного проспал старт, кинулся исправлять это, для чего резко сместился влево, тем самым инициировал дальнейшее развитие событий. Действовал ли он в рамках правил? Да. Был ли он причиной аварии? Да. Не замешкайся он на старте, ничего бы не было. Райкконен и Ферстаппен "виновны" лишь в лучшем старте. Ну и более зрелый гонщик на месте Макса возможно успел бы оттормозиться, следуя правилу УДД)
+14
-4
+10
В чем Вильнев прав, то Себ наказал сам себя, не прокатило так сказать. Ну и никаких штрафов и не должно быть, гоночный инцидент. Проехали эту тему! Ещё целых 6 гонок и куча очков, да и борцы за титул ещё не сходили по тех проблемам:)
+9
0
+9
Ответ Streetbor
Когда тапок по пять раз меняет траекторию и агрессивно защищает позицию это норм, все молчат и никто слова не говорит . Феттель слегка сместился так тут же налетели и ату его. Двойные стандарты во всей красе
Тапок не за что не борется, а Феттель борется за титул, и сам себе подгадил.
+9
-1
+8
Жак все доступно объяснил.. фактически Себ подрезал двоих.. шансов выжить в такой ситуации он себе не оставил.. ни Кими, ни тем более Макс не имели никакой мотивации сворачивать на обочину..
+7
0
+7
Ну может хоть теперт до местных упоротых дойдет. Хотя судя по коментам вряд ли
+12
-5
+7
Ответ заблокированному пользователю
>Нет, серьезно, - давайте вообще запретим гонщикам защищать позицию и вообще бороться. Если кто-то позади обозначил намерение обогнать - тут же пропускать его. И сразу обгонов прибавится, - не об этом ли мечтали формульные боссы? по моему Жак все доступно обьясняет." 1. Если на старте ты начинаешь движение в сторону, то повышаешь шансы на столкновение. 2. Ну, если ты действуешь таким образом, то порой приходится за это платить
Все так, любое действие на трассе - риск.

Но почему мало кто вообще говорит о том, что пилот должен пытаться избежать аварии, если может?

А мог тут только один и мог это сделать прекрасно.
+7
-1
+6
Когда тапок по пять раз меняет траекторию и агрессивно защищает позицию это норм, все молчат и никто слова не говорит . Феттель слегка сместился так тут же налетели и ату его. Двойные стандарты во всей красе
+15
-9
+6
вильнев эксперкт во всем, хотя все что он говорит нельзя, делал в своей карьере, даже по ссылке на старте он действует куда агресивнее в разы, (стартони чуть лучше михаэль был бы удар и даже дальше он попытался его выдавить с трассы), чем тот же феттель, тот же ферстапен если пересмотреть старт, предпочел сместиться в сторону кими где 0 места, хотя до феттеля у него было если не ширина собственной машины, но половина точно
+8
-3
+5
Феттелю вообще резона не было влево смещатся, его главный соперник стоял в правом ряду
+5
0
+5
© " Феттель не очень хорошо стартовал и понимал, что другие сорвались с места лучше него. Вот почему он начал смешаться." - по-моему это самые верные слова, что я слышал, с момента аварии.
+4
0
+4
Ответ Engelbert
"Если на старте ты начинаешь движение в сторону, то повышаешь шансы на столкновение." Серьезно, Жак? А как же тогда обгонять тех, кто стартовал хуже? Хотя подождите - ка: "Нельзя вот так менять траекторию" А, ну все понятно.
У тебя бомбит пукан больше чем Феттеля
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
>Нет, серьезно, - давайте вообще запретим гонщикам защищать позицию и вообще бороться. Если кто-то позади обозначил намерение обогнать - тут же пропускать его. И сразу обгонов прибавится, - не об этом ли мечтали формульные боссы? по моему Жак все доступно обьясняет." 1. Если на старте ты начинаешь движение в сторону, то повышаешь шансы на столкновение. 2. Ну, если ты действуешь таким образом, то порой приходится за это платить
Таких моментов было полно

Нормальные пилоты не так бы действовали, и если бы действовали подобным образом... то мы бы это знали

Себастьян в очередной раз сглупил

Это доказывает что он ни когда не мог импровизировать, действовать как шуми или ало так уж и быть как Росберг, говорить и даже сыграть професси.онально

Лично мне пофигу до фитиля, но жаль одновременно

Он должен доказать что он достоен этих 4х титулов

Следующий титул не будет его пятым титулом, это будет доказательством мутных 4х
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
спасибо.
Ну все, расходимся )
+3
0
+3
Нечего на Жака наезжать, чувак имел в виду "не стоило". Арифметически так.

А Феттель не арифметически поступил, подрезал Макса, не нарушая правил и попал на $#-t happens.

Он и сам это понимал отлично, после гонки, это был его выбор.

Пусти он пару болидов вперёд поливали бы его не меньше
+3
0
+3
Этот школец сам боится себушку и поэтому от панического страха попадает в аварии
+4
-1
+3
Ответ Игорь П
вильнев эксперкт во всем, хотя все что он говорит нельзя, делал в своей карьере, даже по ссылке на старте он действует куда агресивнее в разы, (стартони чуть лучше михаэль был бы удар и даже дальше он попытался его выдавить с трассы), чем тот же феттель, тот же ферстапен если пересмотреть старт, предпочел сместиться в сторону кими где 0 места, хотя до феттеля у него было если не ширина собственной машины, но половина точно
Я не упоротый, посмотрите замедленный старт с начала, первым сместился Ферстаппен в сторону Феттеля тем самым открыл траекторию для Райконена, Феттель среагировал на его агрессию , также не оставил без реакции и Хэмилтона в Баку.
+4
-1
+3
Читаю комменты и до сих пор диву даюсь. Скоро народ начнет писать, что на старте пилоты, особенно которые борются за титул, должны разъезжаться в стороны на безопасное расстояние и держать ногу только на тормозе.

Такими темпами уже к концу сезона вы закончите с F1 и начнете смотреть чемпионаты мира по Тетрису.
+7
-4
+3
Ответ Grigpar
Оооу! Прорвало прям на хорошие мысли. :)) Прям не узнаю. Но это правда. Докину в твою копилку то, что у Лью по-моему только один случай был, когда он не полез на рожон и решил уступить. В Австралии на подиум приехал Рик и Хэм мог бы сильнее на него насесть в последней попытке обгона, но не стал, т.к. видимо и побоялся, что тот не уступит.
в Австрии?
+2
0
+2
Ответ Вавун
в Австрии?
Да, да. :) Ты правильно понял. Я как Джорш Буш младший уже. :)) Путаю эти страны. На РБ Ринге конечно.
+2
0
+2
> Нельзя вот так менять траекторию

А как можно?

Нет, серьезно, - давайте вообще запретим гонщикам защищать позицию и вообще бороться. Если кто-то позади обозначил намерение обогнать - тут же пропускать его. И сразу обгонов прибавится, - не об этом ли мечтали формульные боссы?
+5
-3
+2
Все верно сказал. Жак умеет)
+4
-2
+2
Ответ Blake
Нечего на Жака наезжать, чувак имел в виду "не стоило". Арифметически так. А Феттель не арифметически поступил, подрезал Макса, не нарушая правил и попал на $#-t happens. Он и сам это понимал отлично, после гонки, это был его выбор. Пусти он пару болидов вперёд поливали бы его не меньше
поливали бы не меньше,это правда,но ситуация не выглядела бы так для него угрожающе,по сравнению с этим все поливалки тлен,а если выиграл чемпионат,то никто и не вспомнил,а теперь рассчитывать на траблы у Мерса,и на то что в спорте тоже есть место подвигу.
0
0
0
Ответ Rif Bond
А может быть Феттелю нужно было вообше затормозить на старте и пропустить весь пелетон, ато мало ли чего.. Ф1 на то и отличается от Формулы-3 и 4, что в ней гоняются уже сформировавшиеся гонщики, которые понимают что на старте гонка не выигрывается и что не нужно влезать в борьбу "старших" товарищей. Ферст и Квят до сих пор это не понимают. Будь на месте голландца-крашера любой другой гонщик, он наверняка оттормозился бы и не стал портить гонку ни себе, ни другому. При всём своём таланте Ферст не понимает ещё как устроена Ф1, и что это ему  аукнется потом, когда он тоже будет участвовать в борьбе за титул.
Если бы Феттель не смещался сразу, столь агрессивно, влево, то в итоге они бы подъехали к первому повороту бок о бок. И Кими был бы впереди. Тапок был бы внутри зажатый спереди Кими, справа Себом. При этом Себ был бы на внешней траектории и во втором повороте он был бы внутри. И у Тапка никаких шансов.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
мне все эти разборы уже какой день напоминают в коментах напоминают маленьких детей,а он первый меня ударил, случилося инциндент,виноватых по большому счету нет,каждый мог не пытаться обогнать,кто то затормозить,кто то отвернуть,кто то не резать,но надо помнить,что автоспорт это все таки контактный вид спорта и подразумевает непосредственную борьбу,почему то все забывают,что и старт был дождевым все таки и в зеркалах наверное ничего не было видно из за брызг,да что в зеркалах,просто фиговый обзор,все рисковали,все проиграли,хотя каждый рассчитывал выиграть,да и к Себу по сути в основном выдвигают претензии не из за самого инциндента,а то что его риск был в сложившейся ситуации чересчур неоправданным,наверное должен был понимать,что сход оставляет минимальные шансы на титул. кстати вот Хэм в этом году в этом плане абсолютная противоположность,все старты,первые круги,минимум риска,иногда даже меня это раздражало,но в итого подход оказался абсолютно оправданным,в таких случаях принято говорить,что терпел и выиграл.
Оооу! Прорвало прям на хорошие мысли. :)) Прям не узнаю. Но это правда.

Докину в твою копилку то, что у Лью по-моему только один случай был, когда он не полез на рожон и решил уступить. В Австралии на подиум приехал Рик и Хэм мог бы сильнее на него насесть в последней попытке обгона, но не стал, т.к. видимо и побоялся, что тот не уступит.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну все, расходимся )
да ладно)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий