Жак Вильнев: «Феттель может винить только себя»
Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что в столкновении на старте Гран-при Сингапура вина лежит на Себастьяне Феттеле.
«Феттель может винить только себя. Если на старте ты начинаешь движение в сторону, то повышаешь шансы на столкновение. Такое происходит и в «Формуле-4», и в «Формуле-3» – гонщики меняют траекторию. Ну, если ты действуешь таким образом, то порой приходится за это платить. Когда ты сражаешься за чемпионский титул, то не можешь так рисковать.
Нельзя вот так менять траекторию. Не важно, мог Себастьян видеть Кими или нет. Как не мог знать, две там будет машины или три. Феттель не очень хорошо стартовал и понимал, что другие сорвались с места лучше него. Вот почему он начал смешаться. Думаю, что так он их замедлит. Но все закончилось аварией. Не стоит показывать пальцем на Макса, он просто оказался в неподходящем месте в неподходящее время.
Стоило ли стюардам штрафовать Феттеля? Нет, он и сам себя достаточно наказал. На этой трассе «Феррари» должна была заработать много очков, так что да, удар по шансам Феттеля нанесен серьезный. Но впереди еще шесть гонок, случиться может все что угодно», – цитирует Вильнева autosport.
по моему Жак все доступно обьясняет."
1. Если на старте ты начинаешь движение в сторону, то повышаешь шансы на столкновение.
2. Ну, если ты действуешь таким образом, то порой приходится за это платить
случилося инциндент,виноватых по большому счету нет,каждый мог не пытаться обогнать,кто то затормозить,кто то отвернуть,кто то не резать,но надо помнить,что автоспорт это все таки контактный вид спорта и подразумевает непосредственную борьбу,почему то все забывают,что и старт был дождевым все таки и в зеркалах наверное ничего не было видно из за брызг,да что в зеркалах,просто фиговый обзор,все рисковали,все проиграли,хотя каждый рассчитывал выиграть,да и к Себу по сути в основном выдвигают претензии не из за самого инциндента,а то что его риск был в сложившейся ситуации чересчур неоправданным,наверное должен был понимать,что сход оставляет минимальные шансы на титул.
кстати вот Хэм в этом году в этом плане абсолютная противоположность,все старты,первые круги,минимум риска,иногда даже меня это раздражало,но в итого подход оказался абсолютно оправданным,в таких случаях принято говорить,что терпел и выиграл.
https://youtu.be/eu_m7scc2wc
Но почему мало кто вообще говорит о том, что пилот должен пытаться избежать аварии, если может?
А мог тут только один и мог это сделать прекрасно.
Нормальные пилоты не так бы действовали, и если бы действовали подобным образом... то мы бы это знали
Себастьян в очередной раз сглупил
Это доказывает что он ни когда не мог импровизировать, действовать как шуми или ало так уж и быть как Росберг, говорить и даже сыграть професси.онально
Лично мне пофигу до фитиля, но жаль одновременно
Он должен доказать что он достоен этих 4х титулов
Следующий титул не будет его пятым титулом, это будет доказательством мутных 4х
А Феттель не арифметически поступил, подрезал Макса, не нарушая правил и попал на $#-t happens.
Он и сам это понимал отлично, после гонки, это был его выбор.
Пусти он пару болидов вперёд поливали бы его не меньше
Такими темпами уже к концу сезона вы закончите с F1 и начнете смотреть чемпионаты мира по Тетрису.
А как можно?
Нет, серьезно, - давайте вообще запретим гонщикам защищать позицию и вообще бороться. Если кто-то позади обозначил намерение обогнать - тут же пропускать его. И сразу обгонов прибавится, - не об этом ли мечтали формульные боссы?
Докину в твою копилку то, что у Лью по-моему только один случай был, когда он не полез на рожон и решил уступить. В Австралии на подиум приехал Рик и Хэм мог бы сильнее на него насесть в последней попытке обгона, но не стал, т.к. видимо и побоялся, что тот не уступит.