В 2007 году Хаккинен мог вернуться в «Макларен»

Двукратный чемпион «Формулы-1» Мика Хаккинен рассказал, что дважды был близок к возвращению в «Ф-1», но сначала не смог договориться с «Уильямсом», а позже неудачно провел тесты и не вернулся в «Макларен», уступив место Льюису Хэмилтону.

«Я был близок. Я ушел в 2001 году, по собственному желанию. Но несколько лет спустя у меня появилось странное чувство. Я чувствовал, что физически и психологически готов вернуться в «Формулу-1».

Я очень много тренировался. Летал в Англию, чтобы работать на симуляторе «Макларена». Думаю, это было в 2004 или 2005 году. Я был абсолютно готов вернуться в «Формулу-1». Как двукратный чемпион я знал, на что способен, и был готов как никогда ранее.

Я вел переговоры с «Уильямсом», но мы не смогли договориться. В основном потому, что переговоры то прекращались, то возобновлялись. Мне это не понравилось. Финны по натуре такие люди, что нам нужен ответ – либо да, либо нет. Мы сразу переходим к делу. И хотя я понимаю, что в переговорах могут сложности и нюансы, но в тот момент руководство «Уильямса» не могло получить кого-то лучше двукратного чемпиона.

Были и другие проблемы. И нет, дело было не в деньгах. Хотя для «Уильямса» вопрос денег не был проблемой. У нас были другие трудности».

В конце 2006 года «Макларену» потребовалось заменить ушедшего в «Феррари» Кими Райкконена и покинувшего «Формулу-1» Хуана-Пабло Монтойю. В итоге «Макларен» подписал контракт с Фернандо Алонсо и только-только выигравшего чемпионский титул в GP2 Льюисом Хэмилтоном.

Хаккинен отметил, что многое решали тесты, которые финн проводил в Барселоне по окончании сезона, но в дело вмешались технические проблемы.

«Руководство «Макларена» и Рон Деннис говорили мне, что я могу вернуться в любой момент. Я начал тренироваться, работал на симуляторе, а потом провел тесты в Барселоне. Все было готово к моему возвращению.

Никогда не забуду ту сессию. Я знал трассу вдоль и поперек, отлично знал всех механиков. За день до этого я сходил посмотреть на тесты Льюиса Хэмилтона. В конце дня на болиде сломалась одна из компьютерных систем, которая контролировала работу двигателя. Если я правильно помню, эта система взаимодействовала с коробкой передач, двигателем и карбюратором – при переключении на пониженную передачу компьютер давал команду двигателю подать мощность, чтобы задние колеса не блокировались на пониженной передаче.

После того, как система сломалась, мне пришлось использовать старую систему. Но она не работала с новым двигателем. Системы не были синхронизированы. Я каждый раз блокировал колеса на торможении. Пилотировать было невозможно. Я сказал ребятам: «Да ладно, просто почините все и продолжим завтра, как договаривались». Но ничего не получилось. Я не мог показать свой максимум из-за постоянной блокировки колес. Я провел на трассе весь день и проехал огромное количество кругов после трехлетнего перерыва. Но мы ничего не могли сделать. Мы не могли устранить проблему из-за отсутствия запасных деталей».

Также Хаккинен добавил, что испытал облегчение, когда понял, что не вернется в «Формулу-1».

«Это «Формула-1». Здесь тебе постоянно нужно решать проблемы, постоянно страдать. Хотел ли я этого не самом деле? Хотел ли к этому возвращаться? Я ушел не без причины. И в случае возвращения эти проблемы бы никуда не делись. К счастью, на тестах так ничего и не получилось», – цитирует Хаккинена F1 Fanatic.

50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Le Chan
Именно поэтому Шумахер с треском обосрался в Мерсе всю карьеру с говном всяким ездил на самовозах,а потом бах и все увидели его уровень и пузырик то лопнул о его величии
потом бах и все увидели его уровень и пузырик то лопнул о его величии

--------------

Это в сорокет что ли? Мальчик, вы не в том месте сопли распускаете, здесь дяди про Ф-1 говорят, а не про ваши влажные фантазии ))
+30
-2
+28
Ой да ладно, если б Хак показал хотябы приблизительный уровень Хема и Ала, то Рон без проблем бы посадил его за руль вместо Хема.. и электроника тут не при чем.. это всё наверняка было видно и по симмулятору и по тестам на трассе...
+28
-5
+23
Надо было внимательнее смотреть, выходил ли из боксов Энтони Хэмилтон с кусачками:)
+16
-2
+14
Ответ Le Chan
Именно поэтому Шумахер с треском обосрался в Мерсе всю карьеру с говном всяким ездил на самовозах,а потом бах и все увидели его уровень и пузырик то лопнул о его величии
ездил на самовозах

-------------

Беннетон 90-х это самовоз ага)))))

Да и Фурры 98-99,03,05,06 тоже невероятный самовозище)))

Бабушке своей расскажешь эти басни))
+16
-3
+13
Ответ M&D
если вернулся бы, то мог стать чемпионом --------------- Ржака. Хаккинен конечно поприличнее всяких Роцбергов и Хамов будет, но стать чемпионом при Алонсо мог только один чел - Великий и Ужасный...
Именно поэтому Шумахер с треском обосрался в Мерсе

всю карьеру с говном всяким ездил на самовозах,а потом бах и все увидели его уровень и пузырик то лопнул о его величии
+17
-10
+7
Ответ Le Chan
Именно поэтому Шумахер с треском обосрался в Мерсе всю карьеру с говном всяким ездил на самовозах,а потом бах и все увидели его уровень и пузырик то лопнул о его величии
Шумахер с треском обосрался

---------------

Каков кумир, таковы и болелы. Не напомнишь какой организм вещал что Майкл мочился в комбезы?)
+6
-1
+5
Ответ M&D
Как Лошана закусило, любо дорого посмотреть)))) На голубом огоньке в баньке сегодня будет жарко, Врот-енберг кроме привычной схемы в рот еще и по другим дырам отличится )))))
Подотрись, течёт)
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Было всякое. В сейчас превзойден Миша по поулам и великолепная борьба почти каждый сезон.
ПАРЖАЛ))

Было всякое не то слово))

Куда будем девать пять лет на 1-2 машине миомо топ-3? А слив мега-Баттону?

Про поулы говорить вообще нечего, лажа космовозная.

Борьба с Ботинком впечатляет, особенно когда Валерчик становится буковкой "зю"...Точнее Тотошка его ставит..И даже при таких раскаладах Ботокс едет на уровне космовозного катуна..
+7
-2
+5
Ответ negative creep
В 2007 было точно поздно, вот в 2005 на место Сато в БАР было бы в самый раз
На кой ляд он в 2005 в БАРе?))

Он оглушительно слился еще в 2001-м...Как только закончилась самовозка, так сразу сдулся и Мика. Но справедливости ради нужно сказать что скажем в Маках 09-12гг. он бы титулок а то и другой урвал бы..Все же не Баттон и не Гамельтон...на порядок выше.
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Согласен. Рон всегда неровно дышал к Мике, и при прочих равных выбрал бы его.
и при прочих равных

-----------

Мерзость вещающая про равенство это конечно атас )))
+5
0
+5
Помню, когда Масса выбыл из строя после нокдауна в Венгрии, Шуми также накрутил немало кругов во Фьорано, а потом они отправили на голгофу г-на Бадоера. Совпадение? Не думаю.
Шумахер тогда получил травму в мотогонках и у него болела шея вроде,поэтому выбор пал на Бадоера тогдашнего тест пилота
+5
-1
+4
Ответ Владимир
Микола, я скучал по твоим ПАРЖАЛ )) Ты что-то запустил раздел. В нем стали появляться какие-то упыри, которые хают Майкла и считают негра годным пилотом.
О, ты нашел собрата по разуму) непросто было?)
+4
0
+4
Ответ sergeo
Ой да ладно, если б Хак показал хотябы приблизительный уровень Хема и Ала, то Рон без проблем бы посадил его за руль вместо Хема.. и электроника тут не при чем.. это всё наверняка было видно и по симмулятору и по тестам на трассе...
Согласен. Рон всегда неровно дышал к Мике, и при прочих равных выбрал бы его.
+4
0
+4
Ответ sergeo
Ой да ладно, если б Хак показал хотябы приблизительный уровень Хема и Ала, то Рон без проблем бы посадил его за руль вместо Хема.. и электроника тут не при чем.. это всё наверняка было видно и по симмулятору и по тестам на трассе...
Помню, когда Масса выбыл из строя после нокдауна в Венгрии, Шуми также накрутил немало кругов во Фьорано, а потом они отправили на голгофу г-на Бадоера. Совпадение? Не думаю.
+4
0
+4
Ответ sergeo
Ой да ладно, если б Хак показал хотябы приблизительный уровень Хема и Ала, то Рон без проблем бы посадил его за руль вместо Хема.. и электроника тут не при чем.. это всё наверняка было видно и по симмулятору и по тестам на трассе...
Кто кто, а Хаккинен точно смог бы показать их уровень))
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Модераторы спят? Пора очищать ветку от очередных испражнений канадки...
На прогулку вывели, запор был со Спа и усилился после Монцы, к утру накатает еще много, не бойся очистят, останутся только его кучки и его подпевал.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Минутка недержания до очередного бана клоуна...
Ничего скоро спасительный Сингапур. Кучек много будет, запоров не будет, будет диарея. Ждемсь. З.Ы хотя вдруг Фетя налажает, самое лучшее лечение было бы цифры 70 поулов- 60 побед.
+5
-1
+4
Папега к клозетах Макларена во время тестов не видали часом?
+4
0
+4
Ну, хорошо, что не вернулся. Мы не могли лишиться Лью.
+6
-3
+3
На прогулку вывели, запор был со Спа и усилился после Монцы, к утру накатает еще много, не бойся очистят, останутся только его кучки и его подпевал.
Минутка недержания до очередного бана клоуна...
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Модераторы спят? Пора очищать ветку от очередных испражнений канадки...
Прежде чем пускать "это" в чат, нужно сначала памперсы "этому" надевать, а то ходит тут размазывает повсюду....
+3
0
+3
Тогда б Алонсо стал чемпионом в 2007
+4
-1
+3
Ответ doctor.morge
Надо было внимательнее смотреть, выходил ли из боксов Энтони Хэмилтон с кусачками:)
Док, шутки шутками, но ты же помнишь 2007-й и как на болид Фонса падали люстры, как папонегр вымаливал для сыночка липовые поулы, как Алику банально сливали и недокачивали шины...Но и этого не хватило, Гамельтон банально не потянул классом..
+5
-2
+3
Ответ M&D
Ну, хорошо, что не вернулся. Мы не могли лишиться Лью. ---------------- Ни в коем случае! В таком раскладе мы бы не увидели самого позорного слива титула во всей истории Ф-1. А отжиги-2008 в исполнении того же кадра? Это же классика!)
Было всякое. В сейчас превзойден Миша по поулам и великолепная борьба почти каждый сезон.
+6
-4
+2
мог вернуться, а если  вернулся бы, то мог стать чемпионом, но не оказалось нужной детали и не вернулся и не стал. сенсационная новость
+2
0
+2
Помню те тесты. Хаккинен секунды 4 проиграл времени Алонсо на довольно коротком и хорошо известном треке.

5 лет простоя - это не шутки, плюс возраст.
+3
-1
+2
Ответ Ват-сон
мог вернуться, а если  вернулся бы, то мог стать чемпионом, но не оказалось нужной детали и не вернулся и не стал. сенсационная новость
если вернулся бы, то мог стать чемпионом

---------------

Ржака. Хаккинен конечно поприличнее всяких Роцбергов и Хамов будет, но стать чемпионом при Алонсо мог только один чел - Великий и Ужасный...
+3
-1
+2
Ответ Dr.rossi
Помню те тесты. Хаккинен секунды 4 проиграл времени Алонсо на довольно коротком и хорошо известном треке. 5 лет простоя - это не шутки, плюс возраст.
Помню те тесты. Хаккинен секунды 4 проиграл времени Алонсо

-----------------

Всю подноготную мы никогда не узнаем к сожалению. Но то что Мике Пропуканену было не место в Маках в 2007 - неоспоримый факт...Чемпионишка с подсаживаниями взял два титула на самовозке, с забитым носоками Култхардом...Который в свою очередь при равных условиях бил Хака по всем статьям..."Фактор Лысого" имел определяющее значение в вопросе побед у Макларена...
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну, хорошо, что не вернулся. Мы не могли лишиться Лью.
Ну, хорошо, что не вернулся. Мы не могли лишиться Лью.

----------------

Ни в коем случае! В таком раскладе мы бы не увидели самого позорного слива титула во всей истории Ф-1. А отжиги-2008 в исполнении того же кадра? Это же классика!)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Тогда б Алонсо стал чемпионом в 2007
Алонсо и так бы им стал, если бы не откровеннейший саботаж команды. А так просто опустил Гамельтона.
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий