Льюис Хэмилтон: «Показал свой абсолютный максимум»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги квалификации к Гран-при Италии.
«Потрясающий опыт. На трассе было почти ничего не видно. Было сложно увидеть, где находится траектория. На предпоследнем круге поначалу все шло нормально, но потом мне пришлось бросить круг. В результате на последнем круге я оказался под сильным давлением: я мог попасть под желтые флаги, сессию вообще могли остановить красными флагами, риск был велик. Так что я показал свой абсолютный максимум.
Когда мы вернулись на дождевые шины, то уровень сцепления машины с трассой заметно повысился. Дождевые шины давали больше сцепления, лучше убирали воду. Однако проблема в том, что мы настраивали машину на сухие условия. За исключением тех случаев, когда вы знаете, что весь уик-энд будет дождевым, вы настраиваете машину на сухую трассу, и в таких условиях она очень сильно скользит.
На мокрой трассе ты мало что можешь сделать. Это серьезно осложняет задачу. Ты пытаешься найти сухие участки трека, иначе работаешь с педалью газа. В таких условиях можно легко ошибиться и слишком глубоко войти в поворот. Очень интересное испытание», – цитирует Хэмилтона GP Update.
нда тупость хейтеров Льющки не имеет границ)
------------------------
о как,а тут недавно один гомбот из секты говорил,что Хэм,да и др пилоты успешно сегодня выступившие - якобы выбрали дождевые настройки,и поэтому так хорошо выступили,а тут такой облом.. чего только не придумают,дабы оправдать свою немчуру))
Думаю Фурам в гонке будет непросто. Так как пользы от ДРС тут мало из за настроек заднего крыла на этой трассе, впереди быстрые ФИ и Виллы с двигателями Мерса. Гонка будет очень интересной.
Если он упорет Лью, то это будет как раз таки закономерность. Но вот если он пройдет его ЧИСТО, то вот это будет смешно. :))
на ГП Монако, ГП Германии, ГП Великобритании, ГП Бельгии, ГП Италии хотя бы по разу (по 60+ уик-эндов за каждым)
осталось чтобы Франция вернулась на постоянной основе, ВЕЛИКИЙ ГРАН-ПРИ тоже