Макс Ферстаппен: «Не понимаю, зачем нам вообще нужна система гало»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен высказался против решения ФИА внедрить защитную систему гало с сезона-2018.

«Мне не нравится гало. Конечно, в конечном счете, нужно уважать решения ФИА, но лично мне кажется, что с появления режима виртуального автомобиля безопасности риск превысить скорость под желтыми флагами и попасть в аварию заметно снизился. Также нужно сказать, что крепления колес к болиду стали гораздо прочнее, колеса больше не отваливаются от болидов и не летают по трассе. А от более мелких деталей гало все равно не защитит. Так что я не понимаю, зачем нам вообще нужна система гало», – отметил Ферстаппен.

Пилот «Хааса» Кевин Магнуссен поддержал Ферстаппена, отметив, что гало не подходит «Формуле-1».

«Я против гало. Не думаю, что эта система нужна «Формуле-1». Мне кажется, должен быть более умный способ повысить безопасность. Гало не кажется мне правильным решением. Я также не согласен, что безопасность всегда должна быть на первом месте. Мне кажется, что в какой-то момент гонки станут слишком безопасными и фактор волнения просто исчезнет.

Я думаю, что опасность является одной из причин популярности «Формулы-1». За последние 30 лет гонки стали безопаснее, и это хорошо, но мне кажется, что сейчас гонки уже достаточно безопасны, чтобы мы могли соблюдать баланс. Всегда будут способы сделать гонки безопаснее. Например, можно ограничить максимально допустимую скорость на отметке 80 км/ч. Но ведь тогда гонки станут скучными», – цитирует Магнуссена GP Update.

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Максимка в этом вопросе с тобой будут согласны 99.9 % болельщиков F1, и только дубы из FIA считают иначе!
+20
0
+20
Не имею ни малейшего представления, где, как и в какой ситуации данная система защиты спасёт пилота от тяжелых травм. Единственное, что понятно, так это то, что обзор станет куда хуже, про внешний вид я просто промолчу.
+9
0
+9
//Например, можно ограничить максимально допустимую скорость на отметке 80 км/ч//

Магнусен молодец. Это ведь уже откровенный троллинг ФИА.
+8
0
+8
Ответ Gonshic
а как работает катапульта у истребителя? можно сделать такую систему, для Гало. Чтобы отстреливалась. Как работает аэрбаг в автомобиле? Вы как пацаны на уроке )))
Ага, в точку, особенно удачно отстрелить в тоннеле на ГП Монако. Но гало это г-но, да же после дизайнерской переработки.
+5
0
+5
Ответ Grigpar
//Например, можно ограничить максимально допустимую скорость на отметке 80 км/ч// Магнусен молодец. Это ведь уже откровенный троллинг ФИА.
На городских трассах можно и 60. А в центре города (скажем, в Монако и на отдельных участках в Баку) - 50. Тогда точно будет безопасно.
+3
0
+3
Мнения разделились, ведь где-то система спасет, а где-то и нет. Но все же это некрасивое устройство.
+2
0
+2
Гало несет в себе куда большую опасность для пилота, чем условные обломки, от которых оно "защищает". Это деление обзора на две части...это вообще жуть, особенно в поворотах или на скорости 300+ кмч. Если уж делать защитную систему, то полностью прозрачное забрало из противоударного пластика + систему очистки, как у визоров.
+2
0
+2
система Гало может быть и красивой.

Если над ней поработал толковый дизайнер.

Вот смотрите.

http://www.yankodesign.com/2017/07/26/an-f1-drivers-guarding-angel/
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Максимка в этом вопросе с тобой будут согласны 99.9 % болельщиков F1, и только дубы из FIA считают иначе!
Я бы сказал, один старый французский дубище.
+1
0
+1
Ответ Gonshic
система Гало может быть и красивой. Если над ней поработал толковый дизайнер. Вот смотрите. http://www.yankodesign.com/2017/07/26/an-f1-drivers-guarding-angel/
А пилоту оперативно покинуть болид как прикажешь?)))
0
0
0
А пилоту оперативно покинуть болид как прикажешь?)))
а как работает катапульта у истребителя? можно сделать такую систему, для Гало. Чтобы отстреливалась. Как работает аэрбаг в автомобиле? Вы как пацаны на уроке )))
+1
-1
0
Ага, в точку, особенно удачно отстрелить в тоннеле на ГП Монако. Но гало это г-но, да же после дизайнерской переработки.
отстрелить - это не значит выстрелить из пушки. Это просто отстегнуть крепление Гало. Пацанва ))))))))))))))))
0
0
0
Ответ Gonshic
отстрелить - это не значит выстрелить из пушки. Это просто отстегнуть крепление Гало. Пацанва ))))))))))))))))
Вы, вели речь о "а как работает катапульта у истребителя?", а отстрел фонаря кабины у истребителя происходит самой катапультой. Из пацанчиков, давно уже вышел, так к сведению.)))))))))))
0
0
0
Вы, вели речь о "а как работает катапульта у истребителя?", а отстрел фонаря кабины у истребителя происходит самой катапультой. Из пацанчиков, давно уже вышел, так к сведению.)))))))))))
только пацаны понимают предложение буквально. Речь шла о принципе работы. Как пример был рассмотрен аэрбаг в авто. Он не убивает и не выкидывает водителя из машины. Отстрел мягкий и все. Тут ведь все переживают что пилот не сможет отстегнуть Гало. Не надо фантазировать и хихикать.
0
0
0
Ответ Gonshic
только пацаны понимают предложение буквально. Речь шла о принципе работы. Как пример был рассмотрен аэрбаг в авто. Он не убивает и не выкидывает водителя из машины. Отстрел мягкий и все. Тут ведь все переживают что пилот не сможет отстегнуть Гало. Не надо фантазировать и хихикать.
Да всё мы, поняли, просто развили вашу мысль (и не только вашу), на счёт катапульты и отстрела Гало. Даже если Гало и отстрелит от замков, пока болид будет скакать по трассе после столкновений о отбойники, интересно куда (или в кого) полетит само гало? А, вот мысль о аэрбегах в болиде, почему бы и нет? Мысль очень здравая.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
На городских трассах можно и 60. А в центре города (скажем, в Монако и на отдельных участках в Баку) - 50. Тогда точно будет безопасно.
В Монако и Баку тогда и гонку организовывать не надо. Просто выпускать пилотов прям в оживленное движение и все. :)) Там знаки и так 50-60. Ну на зебрах и сфетофорах иногда только будут людей перепускать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий