Маурицио Арривабене: «Когда услышал истории о том, что якобы произошло в Монако, то даже немного посмеялся»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене заявил, что его рассмешили предположения о том, что в итальянской конюшне возник фаворитизм по отношению к Себастьяну Феттелю.

«После этапа в Монако я читал и слышал мнения о том, что у нас в команде есть первый и второй номера, но я всегда утверждал, что ситуация следующая: по ходу первенства мы делаем все, чтобы добиться успеха в Кубке конструкторов. 

Для успеха в командном зачете нужны два гонщика, и для «Феррари» эта победа будет даже лучше, поскольку трофей останется у нас, в то время как кубок за победу в личном зачете отправится домой к пилоту. 

Я со старта сезона высказывался предельно ясно: до тех пор, пока в первенстве один пилот не будет опережать другого с огромным отрывом, командных приказов не последует. Гонщики об этом знают, и они согласны. Когда я услышал разные истории о том, что якобы произошло в Монако, то даже немного посмеялся – в них не было ничего общего с реальностью. 

Сейчас нас интересует Кубок конструкторов, а в личном зачете гонщики могут свободно бороться друг с другом – до тех пор, пока отрыв между ними не станет очень большим», – цитирует Арривабене Motorsport.

55 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Le Chan
Ты смотришь формулу первый день ? Пожалуй только в период Бергера и Алези были равны пилоты,а с Шумахера это тема первый,второй и не заканчивалась по сей день
Объясни мне тогда почему в Китае весь первый отрезок Феттеля плёлся за Кими, теряя при этом шансы на победу, а в Барселоне Ботас пропустили Хэма без боя, дабы последний не терял на этом время? Было бы логично Феррари, попросить Кими пропустить Феттеля тем более, что для Феррари командная тактика это, как ты считаешь, само собой разумеющееся?
+22
0
+22
Ответ Le Chan
Походу этот дяденька всех за идиотов держит в Феррари всегда есть первый номер и второй,хватит уже врать. На это могут купиться только детки маленькие и фанаты стрампона будут в какашку расшибаться доказывая всем,что пилоты равны ,как говориться крыло не забрали и на том спасибо
Можно и так сказать:

В макларене всегда была командная тактика, еще с первого гран при 98. И да, макларен всегда ворует чертежи чужих машин (2007)
+13
0
+13
Да да, в Феррари командная тактика, а в Мерседесе её вообще нет. В Бахе и Барселоне были галлюцинации у всех, ничего не было.
+9
0
+9
Ответ Le Chan
Походу этот дяденька всех за идиотов держит в Феррари всегда есть первый номер и второй,хватит уже врать. На это могут купиться только детки маленькие и фанаты стрампона будут в какашку расшибаться доказывая всем,что пилоты равны ,как говориться крыло не забрали и на том спасибо
Еще один с крылом. Вы что все такие фобы фета, отмороженные. Крыло никто не забирал, насколько мне известно было 2 экземпляра анти-крыльев на гран при Британии. У Феттеля в тренировке надломилось крепление, и на квалу обновленное крыло было в единственном экземпляре. На тот момен в чампе Феттель был впереди по очкам, и хорнером было принято решение, установить крыло именно на болид немца. Я недавно пересматривал материалы всех годов, и нашел эту историю. Даже хорнер в интервью говорил, что будь у марка больше очков в чампе, крыло оставили бы ему. Ты то хоть в курсе что крыло Феттелю, ничего хорошего не принесло ? Откуда повылазило столько фобья.
+7
0
+7
Киману на подиуме было совсем не смешно. Только хет-трик сделал его самым улыбающимся Кими всех времен и народов.
Ну конечно не смешно, ведь в конце концов он не выиграл... Подозревать фуры в КТ в Монако, реально смешно, после гп Испании стратеги фур доказали свою полную не состоятельность... А тут провернуть такую сложную схему, не верю!!!
+7
-1
+6
Ответ Arthur Rotenberg
Так надо было и Себа зазывать. Кими перед питом не сказали пушить, а Себу сразу пуш хард пуш хард, вот он и пушил!!!
У кими на повторе показыли, переднее правое в лохмотья. Ему не на чем было пушить, шина разрушилась, и он бы не смог ехать быстро. Феттель сохранил шины, потому мог атаковать и выжимать с них максимум, это был его единственный шанс, пытаться затянуть пит стоп, и надеяться что конкуренты на свежих шинах будут медленнее. Только тактически, можно выиграть в монако, на трассе обогнать нереально.
+5
0
+5
Ну конечно не смешно, ведь в конце концов он не выиграл... Подозревать фуры в КТ в Монако, реально смешно, после гп Испании стратеги фур доказали свою полную не состоятельность... А тут провернуть такую сложную схему, не верю!!!
Еще и Феттеля выехал на пол секунды впереди, на пол секунды! Хрен когда стратеги красных так расчитают
+4
0
+4
Комментарий удален
Спасибо Великой команде Феррари за разорваные пукалки фобов. Ура товарищи!)))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ты же вроде раньше, по адекватнее был.Я понимаю что болела кими, но не настолько же, что бы не видеть очевидных вещей. Перед пит стопом темп кими упал до 1.17.5, а макс с ботом после пита поехали быстрее, и естественно, что бы их не упустить,  лидера гонки зовут в боксы. Никто кими не виноват, что он не смог на старом УС ехать 1.15.5 как это сделал Феттель. Пойми ты, в той ситуации, фуры рисковали вообще победным дублем не зазови они, потерявшего темп фина в боксы.
+3
0
+3
Комментарий удален
Ответ Тим Тим
Думаешь получится объяснить?
Если сами немного поразмыслят, то поймут. Лично я еще во время гонки понял, если кими оставить на трассе еще 3-4 круга победы не видать. Там ботас до пит стопа секунд 5 -6 отыграл. А вот до 21 круга, кими ехал в среднем на 2 десятых быстрее, но думаю там еще и Феттель держал разрыв в 2 секунды, дабы не убить шины преследуя кими вплотную.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Феттель то ехал 1.16.4 что вполне было допустимо, а вот темп 1.17, это хуже чем бот с максом на свежих шинах. Перед пит стопом Феттель отпускал кими , потом разом на 2 секторе в зону дрс заезжал. Фин тупо его сдерживал. Уже на той  стадии,  темп немца был быстрее на пол секунды, доездились до того что даже рик отыграл с 9 секунд до 5. Если бы кими ехал 1.16.4, его бы в боксы не позвали, а так было очевидно, что сдерживает напарника.
Фанатикам бесполезно объяснять. Он мне вчера на полном серьезе заявил, что Райкконену специально движок в начале сезона испортили, чтобы у Феттеля под ногами не болтался. Для Феррари сейчас каждое очко на вес золота в борьбе за КК, а они сливают более быстрого пилота, чтобы Себушку потешить)))
+5
-2
+3
Да здесь, пол сата смеялись, после таких заявлений. Больше всех насмешила люся.
+6
-3
+3
Ответ Le Chan
Какой пример ты мне привел 98 года если мы обсуждали Феррари,а ты съехал на Мак ? Да Кулхарда подвинули,но это тут причем вообще ? Я высказал свое мнение,что там есть деление на первого и второго номера ты не согласен да ради бога . Брызгать слюной не собираюсь по пустякам
Это при том, что если в Маке в 98 была командная тактика это не значит, что она есть и сейчас. С чего я съехал? Ты мне доказал применение кт у Феррари? Ты получается съехал, раз ты примеры Шумахера 15 летней давности приводишь. По сегодняшнему дню есть что сказать? Есть, что сказать по Китаю и Барселоне?
+2
0
+2
Ответ Тим Тим
Объясни мне тогда почему в Китае весь первый отрезок Феттеля плёлся за Кими, теряя при этом шансы на победу, а в Барселоне Ботас пропустили Хэма без боя, дабы последний не терял на этом время? Было бы логично Феррари, попросить Кими пропустить Феттеля тем более, что для Феррари командная тактика это, как ты считаешь, само собой разумеющееся?
Да кому ты доказываешь, они же себя уже убедили в том что, у фур командная тактика. Бесполезно переубеждать, они не видят очевидных вещей. Им хоть 100 примеров приведи, все одно Кими слили в угоду Фета.
+2
0
+2
Киману на подиуме было совсем не смешно. Только хет-трик сделал его самым улыбающимся Кими всех времен и народов.
+2
0
+2
Ответ Тим Тим
Я с 92 смотрю и хочу тебе сказать, что если раньше при Алонсо и Шумахере была командная тактика это не значит, что она и сейчас есть. Вот тебе и пример 98 года привел. И если ты так давно смотришь, то понимаешь, что в Феррари сейчас у руля совсем другие люди нежели были последние 20 лет
Какой пример ты мне привел 98 года если мы обсуждали Феррари,а ты съехал на Мак ? Да Кулхарда подвинули,но это тут причем вообще ? Я высказал свое мнение,что там есть деление на первого и второго номера ты не согласен да ради бога . Брызгать слюной не собираюсь по пустякам
+2
0
+2
Ответ Тим Тим
Есть подтверждение, что всегда есть первый и второй?
Ты смотришь формулу первый день ? Пожалуй только в период Бергера и Алези были равны пилоты,а с Шумахера это тема первый,второй и не заканчивалась по сей день
+4
-2
+2
Комментарий удален
Маурицио посмеялся,многие просто улыбнулись с пониманием.
+2
0
+2
Нет конечно, темп с Кими не упал совсем, с 5 секунд до полторы перед питом. Это он так сбросил потому что ему команда не сказала пуш. Это жесть. Мега мысль.

Кроме того, мостик Феррари не мог знать, когда позовут Карлоса, его могли позвать и раньше и тогда бот с максом представляли бы реальную угрозу.

Вердикт такой: Феррари провела идеальную гонку, командной тактики и в помине не было, Феррари сила, Кими иногда черепашка
+2
0
+2
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Да кому ты доказываешь, они же себя уже убедили в том что, у фур командная тактика. Бесполезно переубеждать, они не видят очевидных вещей. Им хоть 100 примеров приведи, все одно Кими слили в угоду Фета.
Ну да, также как в Барселоне 2016, только наоборот. Тупые итальяшки им бы лишь бы кого слить)))
+1
0
+1
Ответ Evgeny Lebedev
То, что когда Кряка позвали в боксы он уже сам чуть ли не вымаливал пит-стоп фанатов финского доезжалы беспокоит слабо, они все равно будут стоять на том, что в фурах работают на тефтеля.
Комментарий удален
Ответ Le Chan
Кого я оскорбил конкретно ? Феттеля стрампоном уже давно кто то назвал, погоняло ему подходит из за пальца )
Ну тогда да, школьник на большое оскорбление не тянет)))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты же вроде раньше, по адекватнее был.Я понимаю что болела кими, но не настолько же, что бы не видеть очевидных вещей. Перед пит стопом темп кими упал до 1.17.5, а макс с ботом после пита поехали быстрее, и естественно, что бы их не упустить,  лидера гонки зовут в боксы. Никто кими не виноват, что он не смог на старом УС ехать 1.15.5 как это сделал Феттель. Пойми ты, в той ситуации, фуры рисковали вообще победным дублем не зазови они, потерявшего темп фина в боксы.
Комментарий удален
Ответ Le Chan
Походу этот дяденька всех за идиотов держит в Феррари всегда есть первый номер и второй,хватит уже врать. На это могут купиться только детки маленькие и фанаты стрампона будут в какашку расшибаться доказывая всем,что пилоты равны ,как говориться крыло не забрали и на том спасибо
Есть подтверждение, что всегда есть первый и второй?
+1
0
+1
Походу этот дяденька всех за идиотов держит в Феррари всегда есть первый номер и второй,хватит уже врать. На это могут купиться только детки маленькие и фанаты стрампона будут в какашку расшибаться доказывая всем,что пилоты равны ,как говориться крыло не забрали и на том спасибо
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Феттель то ехал 1.16.4 что вполне было допустимо, а вот темп 1.17, это хуже чем бот с максом на свежих шинах. Перед пит стопом Феттель отпускал кими , потом разом на 2 секторе в зону дрс заезжал. Фин тупо его сдерживал. Уже на той  стадии,  темп немца был быстрее на пол секунды, доездились до того что даже рик отыграл с 9 секунд до 5. Если бы кими ехал 1.16.4, его бы в боксы не позвали, а так было очевидно, что сдерживает напарника.
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий