Гельмут Марко: «К 2021 году в «Формуле-1» должны появиться независимые поставщики двигателей»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что компания может покинуть «Формулу-1» в том случае, если ФИА и новым владельцам не удастся изменить ситуацию и перейти на использование более простых и дешевых двигателей, которые командам могли бы поставлять независимые поставщики.

«Проблема, самое позднее, должна быть решена к 2021 году и в «Формуле-1» должны появиться независимые поставщики двигателей. Это более чем необходимо – двигатели должны стать проще, лучше звучать и стоить меньше 10 млн за сезон. Мы говорим о гораздо более простых двигателях по сравнению с тем, что есть сейчас.

Речь об обычных двигателях для гонок. В мире достаточно компаний, способных поставлять такие моторы. Поэтому мы ожидаем, что новые владельцы «Формулы-1» вместе с ФИА смогут найти решение – самое позднее, к концу этого сезона. Если же этого не случится, то будущее «Ред Булл» в «Формуле-1» будет неочевидным», – цитирует Марко autosport.

Материалы по теме


21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Старая песня, начали сливать в гонках, сразу угрозы про уходы начались, а когда на самовозе фетя титулы клепал что-то он не заикался о новых мотористах...старый нытик
+12
-2
+10
Если "намного проще, чем сейчас", то это уже не Ф1. Здесь должны быть САМЫЕ передовые технологии. Гибриды. Сберегающие энергию технологии. Самые эффективные ДВСы. Только так!
+10
-3
+7
Ситуация неоднозначная. Наблюдать за космовозками Мерс три года было пустой потерей времени..С другой стороны, технологии в эфадине должны быть передовыми, здесь сомнений нет..
+5
-1
+4
Да, да, Марко! Посмотрим как ты свалишь. Пройдет сезон и ваше место займут другие, а РБ с позором сольется как команда избегающая борьбы.

И не забудьте прямо сейчас пересмотреть контракты своих пилотов, ведь все равно уходите. :) Я бы поглядел на реакцию Йоса Ферстаппена. А ведь он может и вмазать за такое. :)
+4
-1
+3
Так-то он прав - если будут более простые, именно гоночные, двигатели тем, больше производителей можно привлечь, а соответственно сбить цену и поднять конкуренцию, но не рб единым живет ф1. Рено хочет развивать нынешние су, Мерс, наверное, тоже будет за гибриды. Придется как-то договариваться.
+2
0
+2
К концу этого сезона??? Бгг)

И тебя вылечат, Марко)

Дурацкая команда, вечным нытьем и угрозами уйти уже надоела. Однажды наныли на то, что бы шины вернули. Фу, противные.
+4
-2
+2
Ответ wowsergio
Ну так создавайте сами, наймите штаб для этого, ресурсов хватит, время есть
Вас послушать так движок для Ф1 запросто можно в любой шиномонтажке собрать. Хонда уже несколько лет не может создать внятную силовую установку, а вы газировщикам предлагаете этим заняться.
+1
0
+1
Конечно же это будет ВАЗ))
+1
0
+1
К 2021 году в индустрии стимуляторов должны появиться независимые поставщики таурина
+1
0
+1
Ответ Caerly
Передовые технологии - это не гибриды и не ограничение расхода топлива. Это самые МОЩНЫЕ двигатели на единицу веса, без всех этих керсов и ДРСов.
Самые мощные двигатели на единицу веса - ракетные. Боюсь, обгоны будут выглядеть слишком зажигательно.
+1
0
+1
Конечно же это будет ВАЗ))
Или МеМЗ. Главное чтобы лимит по силовым установкам был не 4, как сейчас, а 94!
0
0
0
Ответ Grigpar
Да, да, Марко! Посмотрим как ты свалишь. Пройдет сезон и ваше место займут другие, а РБ с позором сольется как команда избегающая борьбы. И не забудьте прямо сейчас пересмотреть контракты своих пилотов, ведь все равно уходите. :) Я бы поглядел на реакцию Йоса Ферстаппена. А ведь он может и вмазать за такое. :)
тем более, что бить людей преклонного возраста ему не привыкать) отца не жалеет родного глаза. так что старый апердун рискует получить вторую стеклянную пуговицу вместо глаза
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Самые мощные двигатели на единицу веса - ракетные. Боюсь, обгоны будут выглядеть слишком зажигательно.
Понятно, что я про ДВС) Хотя, на ГТД было бы интересно посмотреть)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если "намного проще, чем сейчас", то это уже не Ф1. Здесь должны быть САМЫЕ передовые технологии. Гибриды. Сберегающие энергию технологии. Самые эффективные ДВСы. Только так!
Передовые технологии - это не гибриды и не ограничение расхода топлива. Это самые МОЩНЫЕ двигатели на единицу веса, без всех этих керсов и ДРСов.
0
0
0
Старая песня, начали сливать в гонках, сразу угрозы про уходы начались, а когда на самовозе фетя титулы клепал что-то он не заикался о новых мотористах...старый нытик
Когда Фетя клепал титулы РБ был приоритетным партнером для Рено, и двигатели как раз были простые, дешевые, и звучали лучше, чем сейчас. Теперь же у Рено есть своя команда. Да, пока они не на уровне, но если через сезон-два им удастся подтянуться к лидерам, то совсем неочевидно, что они захотят продолжать сотрудничество с РБ. Любая незаводская команда с амбициями всегда будет лоббировать появление независимого поставщика, иначе за титулы бороться не выйдет.

И я бы не сказал, что РБ "начали сливать в гонках". Прошлый чемпионат они закончили на 2 месте, в этом году их темп близок к лидерам. А зная их умение дорабатывать машину в течение сезона, готов поспорить в битву за КК они вмешаются.
0
0
0
Есть большое количество гоночных серий где используют двигателя в разы проще, Ф1 очень высокотехнологичная гоночная серия а создавать атмо моторы без гибрида не нужно- это старые технологии которые остались в прошлом. Болиды Ф1 во все времена были космос по сравнению с гражданскими и будет не правильно если ваша новая шкода будет более технологичная чем Ф1. В наскар используют карбюраторные моторы и стоят они примерно по 40 тыс зеленых, но кто-нибудь может представить такое в ф1? Лично я нет.
+1
-1
0
Уходите! Скатертью дорога! Без вас ф1 существовала и продолжит существовать.
+2
-2
0
Ну, были независимые поставщики двигателей в Формуле-1, и что? В 1992 году двигатель Judd использовали две команды, которые очень редко проходили квалификацию. Jordan с двигателем Hart тоже особых лавров не снискал. А Ilmor никогда не был независимым - это Mercedes отрабатывал технологии, прежде чем войти в Ф1 под собственным именем.

Вряд ли Ред Булл ждет чего-то хорошего от независимых производителей моторов, скорее такие высказывания - способ подстегнуть Рено.
+1
-1
0
так было уже
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий