Кими Райкконен: «Не сказал бы, что у нас была какая-то одна специфическая проблема»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при Китая.

«Не сказал бы, что у нас была какая-то одна специфическая проблема. Машина работала хорошо, пока шины были свежими, но у нас, как кажется, были проблемы с сильным износом передних покрышек. В результате на такой трассе ты теряешь слишком много времени. Думаю, мы могли бы добиться чуть большего, но ничего не поделаешь.

Не знаю, стоило ли раньше проводить второй пит-стоп. Мы разберемся в случившемся. Всегда легче судить о чем-либо уже постфактум. Но ничего не поделаешь, так бывает», – цитирует Райкконена Sky Sports.

Материалы по теме


46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вторая гонка в пассив. Но Фуры могли и на подиум вывести Кимана, сделав подрезку, а в итоге слив обоим РБ. Киману надо реабилитироваться, причем срочно. Проигрывает Феттелю пока по всем статьям. Впереди Бахрейн, там он обычно хорош.
+9
0
+9
Был момент, когда даже я истошно орал : "пит-стоп"!

И запас был от РБ и время на круге еще позволяло. Профукали... И до финиша не поехали , убив комплект в батлах, и на переобувку в мягкое опоздали. Только отыграть отставание от РБ и успели.
+7
0
+7
Ответ Flanker-E+
Блин, и смех, и грех(( Кстати, а можно где-то узнать точные цитаты переговоров? Вот бы раскусить этого Клиа, чтобы на горячем, с цитатами, фактами, прийти к ними, через инет, на форум Феррари, и выложить суть - вот он, у вас немец переодетый, в наручники его и колоть на кого работает, бабушка приехала)))
Спор Кими Райкконена и Ferrari по поводу второго пит-стопа

Red Bull Racing-Риккардо: «Окей, Даниэль. Хэмилтон также остановился. Единственным, кто провёл один пит-стоп, остаётся Райкконен. Если он остановится, то потеряет несколько позиций. Поэтому, скорее всего, он постарается доехать до финиша. В течение последних десяти кругов ты сможешь его догнать».

Райкконен: «Почему мы не остановились, когда я просил? Ведь мы же знали, что все остальные отправятся на второй пит-стоп».

Ferrari: «Мы считаем, что лучший вариант – доехать до конца. Дай знать, что понял сообщение».

Райкконен: «У меня проблемы с передними шинами, чёрт возьми! Они легко меня догонят. Я не могу атаковать. Где мы в итоге финишируем? Передние колеса изношены, а впереди ещё 20 кругов. Так что…»

Ferrari: «Согласно нашему расчёту, ты будешь третьим, если не остановишься. Мы считаем, что Себастьян выйдет вперёд, но остальные будут позади».

Райкконен: «Насколько остальные быстрее?»

Ferrari: «Феттель проехал последний круг за 1.36,9».

Райкконен: «Мы почти на три секунды медленнее. Вы по-прежнему считаете, что стоит оставаться на трассе? Будет ещё хуже».

Ferrari: «Принято. Ферстаппен – 37,6, Риккардо – 37,6».

Райкконен: «Ещё 18 кругов, а передние шины уже в очень плохом состоянии, особенно левое колесо».

Ferrari: «Принято, Кими, принято».

Райкконен: «Мы пропустим не только обоих пилотов Red Bull, но и кого-нибудь ещё. Давайте!»
+7
0
+7
Ответ Flanker-E+
Болею за Кими, но после такой гонки веры в его чемпионство всё меньше. Себ быстрее в квале, Себ быстрее в гонке... да что Себ, если сам Кими с первого круга начинает сливаться, как он вообще пропустил ПО ВНЕШНЕЙ в улитке Риккардо, я еще понимаю, когда такое делает Хаас Грожана за счет мотора и разницы в износе резины под конец гонки, но когда Кими так сливается вначале, где у всех одинаковая резина, по внешней блин в улитке пропустил... ну и дальше, был явно быстрее и не мог обогнать Риккардо, уступил позицию на одинаковой тачке Феттелю, неее, Кими пока не тянет на чемпионство, пора срочно просыпаться, иначе в районе Канады пойдут по радио приказы. Плохое послевкусие от гонки короче. Отдельный привет британскому лысому черепу Джоку Клиа, диверсант блин, сколько можно так лажать в тактике, сливался весь прошлый чемпионат, теперь и в этом начал чудить. Надо было его отправлять вместе с Эллисоном к чертовой бабушке, что неужели в штате нет адекватного человека, если даже болельщики понимают и вникают в его косяки раз за разом. 1й косяк. Пит-стоп Феттеля был рискованным, но казалось, что правильным решением, если бы малёк из академии разбился в любом другом месте, но это чучело не учится на собственных ошибках, надо повторно наступать на грабли в том же месте. Разбился бы он на задней прямой и тогда пелотону не пришлось бы ехать через боксы и тогда Феттель оказался бы первым, но сразу за Мерседесом Майландера. В чем тогда косяк? Да в резине блин, в этом сезоне ясно же, что резина дубовая, надо было ставить суперсофт, атаковать как Быки, и диктовать темп, а не тихоходить на софте, с желтыми ободками потеряли стратегическую инициативу. 2й косяк. Когда пилоты давали четкие сигналы, что этот тошнотный софт не дотянет до финиша и придется делать второй пит-стоп. Почему, когда у Ферстапена поплыл первый комплект и Кими шел вплотную за ним и Риккардо, почему нельзя было прямо в тот момент позвать Кими в боксы и поставить ему суперсофт!? Он бы получил оперативный простор на трассе и с новой резиной опередил бы Риккардо как минимум, и если бы совсем всё сложилось четко, то возможно и Ферстапена. Но нет, до последнего держали на трассе Райкконена. 3й косяк. До Клиа, как до жирафа, таки дошло, что придется снова останавливаться, зовет Феттеля и ставит ему... софт! за двадцать с лишним кругов до финиша, когда быки показали, что СС держит эту дистанцию с полными баками по вымытой дождем от держака трассе, СС единственное правильное решение, но Себу снова ставят этот дебильный софт. 4й косяк. Позднейший, эстонский пит-стоп Кими. Ребят, не знаю что делать, может петицию где писать, или на официальный форум Феррари идти регистрироваться, но надо че-то делать, пока этот лысый череп Джок Клиа не слил этот перспективный сезон в утиль. Человек либо специально внедрен и работает на две фирмы, либо его тактические способности сильно кем-то преувеличены. Его уровень тянет на Уильямсы, там любят гонки сливать, но какого черта он делает в Феррари, диверсант же затесался
Там забавные переговоры Кимана с инженером были. Суть примерно такая:

- Ребята, вы реально гоните, не доедем до финиша

- Та не ссы, доедем

- Ребята, ёж твою налево, передние шины умерли

- Та не ссы, доедем на 3 место. Только Себку пропустим.

- Ребята, вы е...нулись, мы сливаем по 3 секунды, какой нахрен до финиша???

- Ок, Кими, бокс, бокс.
+7
0
+7
Болею за Кими, но после такой гонки веры в его чемпионство всё меньше. Себ быстрее в квале, Себ быстрее в гонке... да что Себ, если сам Кими с первого круга начинает сливаться, как он вообще пропустил ПО ВНЕШНЕЙ в улитке Риккардо, я еще понимаю, когда такое делает Хаас Грожана за счет мотора и разницы в износе резины под конец гонки, но когда Кими так сливается вначале, где у всех одинаковая резина, по внешней блин в улитке пропустил... ну и дальше, был явно быстрее и не мог обогнать Риккардо, уступил позицию на одинаковой тачке Феттелю, неее, Кими пока не тянет на чемпионство, пора срочно просыпаться, иначе в районе Канады пойдут по радио приказы. Плохое послевкусие от гонки короче.

Отдельный привет британскому лысому черепу Джоку Клиа, диверсант блин, сколько можно так лажать в тактике, сливался весь прошлый чемпионат, теперь и в этом начал чудить. Надо было его отправлять вместе с Эллисоном к чертовой бабушке, что неужели в штате нет адекватного человека, если даже болельщики понимают и вникают в его косяки раз за разом.

1й косяк. Пит-стоп Феттеля был рискованным, но казалось, что правильным решением, если бы малёк из академии разбился в любом другом месте, но это чучело не учится на собственных ошибках, надо повторно наступать на грабли в том же месте. Разбился бы он на задней прямой и тогда пелотону не пришлось бы ехать через боксы и тогда Феттель оказался бы первым, но сразу за Мерседесом Майландера. В чем тогда косяк? Да в резине блин, в этом сезоне ясно же, что резина дубовая, надо было ставить суперсофт, атаковать как Быки, и диктовать темп, а не тихоходить на софте, с желтыми ободками потеряли стратегическую инициативу.

2й косяк. Когда пилоты давали четкие сигналы, что этот тошнотный софт не дотянет до финиша и придется делать второй пит-стоп. Почему, когда у Ферстапена поплыл первый комплект и Кими шел вплотную за ним и Риккардо, почему нельзя было прямо в тот момент позвать Кими в боксы и поставить ему суперсофт!? Он бы получил оперативный простор на трассе и с новой резиной опередил бы Риккардо как минимум, и если бы совсем всё сложилось четко, то возможно и Ферстапена. Но нет, до последнего держали на трассе Райкконена.

3й косяк. До Клиа, как до жирафа, таки дошло, что придется снова останавливаться, зовет Феттеля и ставит ему... софт! за двадцать с лишним кругов до финиша, когда быки показали, что СС держит эту дистанцию с полными баками по вымытой дождем от держака трассе, СС единственное правильное решение, но Себу снова ставят этот дебильный софт.

4й косяк. Позднейший, эстонский пит-стоп Кими. Ребят, не знаю что делать, может петицию где писать, или на официальный форум Феррари идти регистрироваться, но надо че-то делать, пока этот лысый череп Джок Клиа не слил этот перспективный сезон в утиль. Человек либо специально внедрен и работает на две фирмы, либо его тактические способности сильно кем-то преувеличены. Его уровень тянет на Уильямсы, там любят гонки сливать, но какого черта он делает в Феррари, диверсант же затесался
+8
-1
+7
Ответ Grigpar
//Старт - дело такое// Да может быть и не такое уже. Вот ветка, я и Ма Из говорим про старт - https://www.sports.ru/automoto/1050078295.html Походу какой-то там лепесток работает у Мерсов, да и Быки шустрее. Стартуют они очень резво. А Фет с Кими одну и туже историю повторяют, 1-н в 1-н. Причем 2 раза Кими пошел за Фетилем, что бы оттеснять РБ. В Австралии прокатило отработать в 2-м, но в Китае уже нет. Поворот 1-й другой. Вот об этом вчера и говорили. Считаю, что и через неделю увидим тоже самое. Феры походу имеют в этом проблему. Кими мало того, что проигрывал Фету сегодня, еще и разбалансированным казался. Слышно было по радио было.
Ты не забывай, что 2 и 4 место - старт с грязной стороны. Надо посмотреть, как Фуры будут стартовать с нечетных стартовых позиций.
+6
0
+6
Если бы зазвали на 2 пит сразу после Себа, можно было бороться за подиум, Феррари как всегда
+5
0
+5
Ответ Flanker-E+
Блин, и смех, и грех(( Кстати, а можно где-то узнать точные цитаты переговоров? Вот бы раскусить этого Клиа, чтобы на горячем, с цитатами, фактами, прийти к ними, через инет, на форум Феррари, и выложить суть - вот он, у вас немец переодетый, в наручники его и колоть на кого работает, бабушка приехала)))
Предлагаю,чтобы Джок Клиа каждую гонку проводил ногами в тазике залитом цементом,выиграют- живи,проиграют- в море!
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Не по всем статьям. Есть одна вещь в его пользу. Это старт (момент трогания с места). Фет, как и в Австралии, своим ужасным стартом подставил его очень сильно под РБ. Там было под Ферса, здесь под Рика. Только в этот раз Рик проскочил из-за преимущества трассы. Вот с этого все и пошло кубарем у Феров в целом. Дали небольшое преимущество Рику, а потом волей судьбы катались оба за ним.
Похоже, в этом сезоне Мерсы все-таки решили проблему со стартами. Оба раза быстрее Фур стартовали. Видимо, инженерам стоит обратить внимание на лепесток сцепления Мерседеса - конструкция, судя по всему, ничего сложного не представляет, а результат налицо
+4
0
+4
Вообще-то Кими явно четко следует в фарватере команды, что и видно в комментарии. Он не скандалит по поводу неправильной тактики, проблем с мотором, которые были и т.п., а политкорректно излагает, что "Что-то пошло не так. Может, надо в консерватории поправить?" Кими всегда не хватало амбициозности и голода побед, кроме тех, которые ему в кайф - типа Бельгии, например. Вот кто-то пишет, что он проигрывает квалификацию Феттелю. А кому он их не проигрывал? Кими - мастер дистанции, но не одного круга. По правде говоря, если Кими попадет в тройку в чемпионате и покажет пару отличных гонок - мне это будет в радость. Но хотелось бы, чтобы команда не гадила ему, как это произошло сегодня.
+4
0
+4
Похоже, что сегодня эта проблема была за рулем. К сожалению
+9
-6
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
БК - это конечно хорошо, но Киману надо бороться в квалах как минимум с напарником, если не получается бороться за поул. Правда, прошлый год примерно так же начинался. Посмотрим. Надеюсь, что пока всё дело в настройках и мелких технических траблах.
+3
0
+3
Ответ 3eD
Наверно возраст сказывается? Гоняться разучился? Может лень было? Или и в прямь думаете что Себ на новый уровень вышел?
Возраст полюбому сказывается. Тут не вина Кими, он боец и продолжает бороться, но природа так устроена.
+3
0
+3
К сожалению, после таких невзрачных гонок приходится констатировать, что после ухода Шуми из Феррари никто в команде так и не смог приспособиться к гонкам в мокрых условиях. Команду привычно лихорадит, прежде всего тактически, сегодня был явный просёр с питом для Кими, который выпросил таки его слишком поздно, в резалте слили гонку обоим РБ-шникам, хотя все шансы имели оттереть их с подиума. И с этим команде надо что то делать, давно пора
+3
0
+3
Старт - дело такое. Всякое бывает. Пока в двух гонках из двух что в квале, что в гонке Киман проигрывает Фете и проигрывает существенно. На тестах вроде все было отлично. Видимо, пошел искать баланс и управляемость передка. Но пока не нашел.
//Старт - дело такое// Да может быть и не такое уже. Вот ветка, я и Ма Из говорим про старт - https://www.sports.ru/automoto/1050078295.html

Походу какой-то там лепесток работает у Мерсов, да и Быки шустрее. Стартуют они очень резво. А Фет с Кими одну и туже историю повторяют, 1-н в 1-н. Причем 2 раза Кими пошел за Фетилем, что бы оттеснять РБ. В Австралии прокатило отработать в 2-м, но в Китае уже нет. Поворот 1-й другой. Вот об этом вчера и говорили. Считаю, что и через неделю увидим тоже самое. Феры походу имеют в этом проблему.

Кими мало того, что проигрывал Фету сегодня, еще и разбалансированным казался. Слышно было по радио было.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Не по всем статьям. Есть одна вещь в его пользу. Это старт (момент трогания с места). Фет, как и в Австралии, своим ужасным стартом подставил его очень сильно под РБ. Там было под Ферса, здесь под Рика. Только в этот раз Рик проскочил из-за преимущества трассы. Вот с этого все и пошло кубарем у Феров в целом. Дали небольшое преимущество Рику, а потом волей судьбы катались оба за ним.
Старт - дело такое. Всякое бывает. Пока в двух гонках из двух что в квале, что в гонке Киман проигрывает Фете и проигрывает существенно. На тестах вроде все было отлично. Видимо, пошел искать баланс и управляемость передка. Но пока не нашел.
+3
0
+3
Старт - дело такое. Всякое бывает. Пока в двух гонках из двух что в квале, что в гонке Киман проигрывает Фете и проигрывает существенно. На тестах вроде все было отлично. Видимо, пошел искать баланс и управляемость передка. Но пока не нашел.
Хоть топишь конкретно за Кими, но объективен, в отличии от многих. Если не закамбэчит, как год назад, думаю не продлят на следующий год.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
//Старт - дело такое// Да может быть и не такое уже. Вот ветка, я и Ма Из говорим про старт - https://www.sports.ru/automoto/1050078295.html Походу какой-то там лепесток работает у Мерсов, да и Быки шустрее. Стартуют они очень резво. А Фет с Кими одну и туже историю повторяют, 1-н в 1-н. Причем 2 раза Кими пошел за Фетилем, что бы оттеснять РБ. В Австралии прокатило отработать в 2-м, но в Китае уже нет. Поворот 1-й другой. Вот об этом вчера и говорили. Считаю, что и через неделю увидим тоже самое. Феры походу имеют в этом проблему. Кими мало того, что проигрывал Фету сегодня, еще и разбалансированным казался. Слышно было по радио было.
Оба ГП старт с грязной стороны трассы, возможно пока причина в этом, у Феррари старт всегда был сильной стороной.
+2
0
+2
Ты сам проблема. Ну как можно так плуговать в улитке, за 10 кругов что сдерживал Фетта, создал хему задел секунд в 12-14. Нужно уже решать проблем с недостаточной поворачиваемостью. На софте фин, в Австралии бодрее смотрелся. Сливать более секунды напарнику с круга, это много.
+6
-4
+2
Ответ Grigpar
Где-то на соседней ветке мне на тот же вопрос про СОФТ Феттеля, написал, что СС не было. Только пользованный получается. С резиной просчитались. :) Но по идее и его хватить должно было, если посмотреть с другой стороны.
Был суперсофт, у Кими и Себа по три комплекта осталось с квалификации, на каждом по одному быстрому, одному прогревочному и одному кругу возвращения. Степень их износа была минимальной. И опять же, почему в 1м сегменте квалификации сэкономили по одному комплекту СС, зачем же так бездарно отдали преимущество во 2м сегменте, делая под конец никому не нужную лишнюю попытку. Был бы для гонки совершенно новый комплект для обоих пилотов... снова косяки в том же месте, по левую руку Аривабене
+2
0
+2
Там забавные переговоры Кимана с инженером были. Суть примерно такая: - Ребята, вы реально гоните, не доедем до финиша - Та не ссы, доедем - Ребята, ёж твою налево, передние шины умерли - Та не ссы, доедем на 3 место. Только Себку пропустим. - Ребята, вы е...нулись, мы сливаем по 3 секунды, какой нахрен до финиша??? - Ок, Кими, бокс, бокс.
Блин, и смех, и грех(( Кстати, а можно где-то узнать точные цитаты переговоров? Вот бы раскусить этого Клиа, чтобы на горячем, с цитатами, фактами, прийти к ними, через инет, на форум Феррари, и выложить суть - вот он, у вас немец переодетый, в наручники его и колоть на кого работает, бабушка приехала)))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Пока я не вижу прошлогоднего Кими. По ходу опять брат-близнец подменяет. Надеюсь, что в Бахрейне Киман напомнит себя прежнего. И особенно в Сочи. Зря я что ли на гонку еду. :)
+2
0
+2
Эххх...
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Хоть топишь конкретно за Кими, но объективен, в отличии от многих. Если не закамбэчит, как год назад, думаю не продлят на следующий год.
А и не надо будет следующего года, если в следующих 5-7 гонках будет примерно та же картина. Пока видится так, что не могут найти оптимальные настройки. Если дело в них, то в следующих гонках будем видеть то, как Киман прибавит. Если не прибавит, значит проблема в другом.
+1
0
+1
Вторая гонка в пассив. Но Фуры могли и на подиум вывести Кимана, сделав подрезку, а в итоге слив обоим РБ. Киману надо реабилитироваться, причем срочно. Проигрывает Феттелю пока по всем статьям. Впереди Бахрейн, там он обычно хорош.
Не по всем статьям. Есть одна вещь в его пользу. Это старт (момент трогания с места).

Фет, как и в Австралии, своим ужасным стартом подставил его очень сильно под РБ. Там было под Ферса, здесь под Рика. Только в этот раз Рик проскочил из-за преимущества трассы.

Вот с этого все и пошло кубарем у Феров в целом. Дали небольшое преимущество Рику, а потом волей судьбы катались оба за ним.
+2
-1
+1
Ну правильно, это трасса с износом на переднюю резину, поэтому Мерс здесь и выиграл в 2012. Пошутить что ли про пожирателя резины, да и Себка говорит промежуточную ушатал поэтому в боксы и поехал.
+1
0
+1
А и не надо будет следующего года, если в следующих 5-7 гонках будет примерно та же картина. Пока видится так, что не могут найти оптимальные настройки. Если дело в них, то в следующих гонках будем видеть то, как Киман прибавит. Если не прибавит, значит проблема в другом.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Возраст полюбому сказывается. Тут не вина Кими, он боец и продолжает бороться, но природа так устроена.
Кими сам уйдет, если станет медленнее, но вот то, что он до сих пор быстр, тут вопросов нет, пока вопрос по болиду и настройкам меняющимся между сессиями квалы...
+2
-1
+1
Ответ 3eD
Оба ГП старт с грязной стороны трассы, возможно пока причина в этом, у Феррари старт всегда был сильной стороной.
С точки зрения тактики конечно грязная сторона играет большую роль. Но момент трогания с места и разгона она не объясняет.

Давай прикинем на секунду, что Фет бы взял квалу в обоих гран-при и стартовал 1-м. Помогла бы ему чистая сторона? Нет конечно. С таким стартом как у Хэма, он бы к 1-у повороту приехал все равно 2-м.
+1
0
+1
Разбудите кто-нибудь уже Кими!

Всю гонку проспал как-будто.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий