Кими Райкконен: «Не сказал бы, что у нас была какая-то одна специфическая проблема»
Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при Китая.
«Не сказал бы, что у нас была какая-то одна специфическая проблема. Машина работала хорошо, пока шины были свежими, но у нас, как кажется, были проблемы с сильным износом передних покрышек. В результате на такой трассе ты теряешь слишком много времени. Думаю, мы могли бы добиться чуть большего, но ничего не поделаешь.
Не знаю, стоило ли раньше проводить второй пит-стоп. Мы разберемся в случившемся. Всегда легче судить о чем-либо уже постфактум. Но ничего не поделаешь, так бывает», – цитирует Райкконена Sky Sports.
И запас был от РБ и время на круге еще позволяло. Профукали... И до финиша не поехали , убив комплект в батлах, и на переобувку в мягкое опоздали. Только отыграть отставание от РБ и успели.
Red Bull Racing-Риккардо: «Окей, Даниэль. Хэмилтон также остановился. Единственным, кто провёл один пит-стоп, остаётся Райкконен. Если он остановится, то потеряет несколько позиций. Поэтому, скорее всего, он постарается доехать до финиша. В течение последних десяти кругов ты сможешь его догнать».
Райкконен: «Почему мы не остановились, когда я просил? Ведь мы же знали, что все остальные отправятся на второй пит-стоп».
Ferrari: «Мы считаем, что лучший вариант – доехать до конца. Дай знать, что понял сообщение».
Райкконен: «У меня проблемы с передними шинами, чёрт возьми! Они легко меня догонят. Я не могу атаковать. Где мы в итоге финишируем? Передние колеса изношены, а впереди ещё 20 кругов. Так что…»
Ferrari: «Согласно нашему расчёту, ты будешь третьим, если не остановишься. Мы считаем, что Себастьян выйдет вперёд, но остальные будут позади».
Райкконен: «Насколько остальные быстрее?»
Ferrari: «Феттель проехал последний круг за 1.36,9».
Райкконен: «Мы почти на три секунды медленнее. Вы по-прежнему считаете, что стоит оставаться на трассе? Будет ещё хуже».
Ferrari: «Принято. Ферстаппен – 37,6, Риккардо – 37,6».
Райкконен: «Ещё 18 кругов, а передние шины уже в очень плохом состоянии, особенно левое колесо».
Ferrari: «Принято, Кими, принято».
Райкконен: «Мы пропустим не только обоих пилотов Red Bull, но и кого-нибудь ещё. Давайте!»
- Ребята, вы реально гоните, не доедем до финиша
- Та не ссы, доедем
- Ребята, ёж твою налево, передние шины умерли
- Та не ссы, доедем на 3 место. Только Себку пропустим.
- Ребята, вы е...нулись, мы сливаем по 3 секунды, какой нахрен до финиша???
- Ок, Кими, бокс, бокс.
Отдельный привет британскому лысому черепу Джоку Клиа, диверсант блин, сколько можно так лажать в тактике, сливался весь прошлый чемпионат, теперь и в этом начал чудить. Надо было его отправлять вместе с Эллисоном к чертовой бабушке, что неужели в штате нет адекватного человека, если даже болельщики понимают и вникают в его косяки раз за разом.
1й косяк. Пит-стоп Феттеля был рискованным, но казалось, что правильным решением, если бы малёк из академии разбился в любом другом месте, но это чучело не учится на собственных ошибках, надо повторно наступать на грабли в том же месте. Разбился бы он на задней прямой и тогда пелотону не пришлось бы ехать через боксы и тогда Феттель оказался бы первым, но сразу за Мерседесом Майландера. В чем тогда косяк? Да в резине блин, в этом сезоне ясно же, что резина дубовая, надо было ставить суперсофт, атаковать как Быки, и диктовать темп, а не тихоходить на софте, с желтыми ободками потеряли стратегическую инициативу.
2й косяк. Когда пилоты давали четкие сигналы, что этот тошнотный софт не дотянет до финиша и придется делать второй пит-стоп. Почему, когда у Ферстапена поплыл первый комплект и Кими шел вплотную за ним и Риккардо, почему нельзя было прямо в тот момент позвать Кими в боксы и поставить ему суперсофт!? Он бы получил оперативный простор на трассе и с новой резиной опередил бы Риккардо как минимум, и если бы совсем всё сложилось четко, то возможно и Ферстапена. Но нет, до последнего держали на трассе Райкконена.
3й косяк. До Клиа, как до жирафа, таки дошло, что придется снова останавливаться, зовет Феттеля и ставит ему... софт! за двадцать с лишним кругов до финиша, когда быки показали, что СС держит эту дистанцию с полными баками по вымытой дождем от держака трассе, СС единственное правильное решение, но Себу снова ставят этот дебильный софт.
4й косяк. Позднейший, эстонский пит-стоп Кими. Ребят, не знаю что делать, может петицию где писать, или на официальный форум Феррари идти регистрироваться, но надо че-то делать, пока этот лысый череп Джок Клиа не слил этот перспективный сезон в утиль. Человек либо специально внедрен и работает на две фирмы, либо его тактические способности сильно кем-то преувеличены. Его уровень тянет на Уильямсы, там любят гонки сливать, но какого черта он делает в Феррари, диверсант же затесался
Походу какой-то там лепесток работает у Мерсов, да и Быки шустрее. Стартуют они очень резво. А Фет с Кими одну и туже историю повторяют, 1-н в 1-н. Причем 2 раза Кими пошел за Фетилем, что бы оттеснять РБ. В Австралии прокатило отработать в 2-м, но в Китае уже нет. Поворот 1-й другой. Вот об этом вчера и говорили. Считаю, что и через неделю увидим тоже самое. Феры походу имеют в этом проблему.
Кими мало того, что проигрывал Фету сегодня, еще и разбалансированным казался. Слышно было по радио было.
Фет, как и в Австралии, своим ужасным стартом подставил его очень сильно под РБ. Там было под Ферса, здесь под Рика. Только в этот раз Рик проскочил из-за преимущества трассы.
Вот с этого все и пошло кубарем у Феров в целом. Дали небольшое преимущество Рику, а потом волей судьбы катались оба за ним.
Давай прикинем на секунду, что Фет бы взял квалу в обоих гран-при и стартовал 1-м. Помогла бы ему чистая сторона? Нет конечно. С таким стартом как у Хэма, он бы к 1-у повороту приехал все равно 2-м.
Всю гонку проспал как-будто.