Мартин Брандл: «Феррари» достаточно быстра, чтобы бросить вызов «Мерседесу»

Бывший пилот «Формулы-1», а ныне комментатор Sky Sports Мартин Брандл подвел итоги квалификации к Гран-при Австралии, отметив, что «Феррари» удалось выступить на равных с «Мерседесом».

«Льюис проехал очень хороший круг и завоевал очередной поул. Но я рад видеть, что «Феррари» явно не дает «Мерседесу» расслабиться. Феттель допустил пару небольших ошибок. Кажется, по мнению Феттеля, у него был шанс завоевать поул.

Я спросил Маурицио Арривабене, довольна ли команда вторым местом, на что он ответил: «Нет. Когда вы чувствуете запах еды, вы хотите ее съесть». В «Феррари» чувствовали, что команда должна была оказаться на поуле, так что посмотрим, как это отразится на завтрашней гонке. Нас ждет плотная борьба.

Завтра гонщики будут стартовать по новым правилам работы со сцеплением на старте. Полагаю, мы увидим разные старты в исполнении гонщиков, что тоже окажет сильное влияние на результат. Ясно, что «Феррари» достаточно быстра, чтобы бросить вызов «Мерседесу», – цитирует Брандла Sky Sports.

Материалы по теме


54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Феттель тащил. Если бы он и взял поул, то ему пришлось бы действовать чуть ли не на ниточку. Чуть-чуть пока для полного равенства с Мерсами не хватает Ферам.
+22
-6
+16
Если завтра Льюха не проиграет старт, скорее всего борьбы не будет. Уж очень силен Мерс был в пятницу на симуляции гонки. Феррари действительно близко к Мерсу, но прошлый год тоже начинался в похожем стиле.
+11
-1
+10
В этом и вся разница. Пока остальные ошибаются, Льюис берет и говорит: Halt! Hammerzeit! К середине сезона побьёт рекорд Шумахера по квалам.
+12
-3
+9
Ответ Grigpar
https://www.youtube.com/watch?v=-AV6KRnz4Uc Да. Ошибка была. Мог и взять поул, ну или быть в мгновение позади. Но если видео поглядеть со скоростью 0,5, то все равно кажется, что где-то Мерс выгрызает время, а Фера Феттеля под напрягом. Но, с другой стороны, можно сказать, что оба болида и реально равны.
нигде там Мерс ничего не выгрызает,Фет слил поул в первом повороте потеряв время,а Хэм в него вошел идеально,в результате после первого сектора преимущество Льюиса было около 0.3 сек,на втором секторе оба показали практически одинаковое время,а третий остался за Фитилем.То есть если сложить второй и третий сектор,то Ферари была немного быстрее,но время было потеряно прилично на первом секторе.
p/s в данном ролике видно,что Мерсы развивают чуть больше(на пару км/ч ) максималки на прямых,но в поворотах Ферари выглядит лучше..
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
лол,так я из-за них и называю,это очевидно.  Ты же не говоришь как хороша Ферари,какой они отличный болид построили в этом гоуд,нет ты говоришь какой Сэб тащер,как ему надо выкладываться на 107% и.т.д. Напоминает ситуацию со 120% Фернандо))
Фетя всю карьеру только на мастерстве тащит,как и Шумахер в свое время ведь ездили они только на ведрах и средних тачках Ы))))))) ! Больше 100 процентом выжать нельзя из машины можешь даже пуп надорвать но ничего не выйдет)
+6
-1
+5
Ответ Ма Из
Феттель часто так рассматривает машины конкурентов)
Прикольно настроение поднял 4хкратный)))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
А ты подумай. Настройки крыла, передачи, ранний разгон. Надо Мерсу прижима поставить как у РБ и задок задрать, и тогда как РБ всем говорить смотрите как мы сливаем на прямых. Там в видео уже сказали, что у Феррари больше прижима, поэтому Себка в поворотах был быстрее, и там где Хэм поднимал ногу, он на полном газу пролетал.
В и я о том же. Надо посмотреть еще Китай, Бахрейн и Сочи, а потом делать выводы по расстановке команд. А самое главное - гоночный темп. А для Феррари еще и работа командного мостика.
+3
0
+3
Ответ Ма Из
Вот еще видео. Хэм предъявляет Себу)) https://mobile.twitter.com/LaF1SurCanal/status/845563342148321280/video/1
Ну вот и все собственно. Нужной кармой теперь Мерс заряжен.
+3
0
+3
Ответ doctor dre
Прикольно настроение поднял 4хкратный)))
У 7-кратного научился)
+3
0
+3
Ответ doctor dre
Фетель метит в механики Мерседес)))ru.motorsport.com/f1/news/foto-dnya-fettel-pytaetsya-shpionit-no-emu-ne-dayut-886140/?s=1
Вот еще видео. Хэм предъявляет Себу))

https://mobile.twitter.com/LaF1SurCanal/status/845563342148321280/video/1
+3
0
+3
Ответ Grigpar
https://www.youtube.com/watch?v=-AV6KRnz4Uc Да. Ошибка была. Мог и взять поул, ну или быть в мгновение позади. Но если видео поглядеть со скоростью 0,5, то все равно кажется, что где-то Мерс выгрызает время, а Фера Феттеля под напрягом. Но, с другой стороны, можно сказать, что оба болида и реально равны.
То же ощущение. Льюис особо не напрягался и как мне показалось Феррари немного больше приходится работать рулем. Онборд Льюиса это как камера с американских горок, никаких лишних движений, как по рельсам.
+4
-1
+3
Ответ Grigpar
https://www.youtube.com/watch?v=-AV6KRnz4Uc Да. Ошибка была. Мог и взять поул, ну или быть в мгновение позади. Но если видео поглядеть со скоростью 0,5, то все равно кажется, что где-то Мерс выгрызает время, а Фера Феттеля под напрягом. Но, с другой стороны, можно сказать, что оба болида и реально равны.
Да прям заметно, что Мерс не выгрызает, а тащит на прямых +5 кмч. Феттелю надо на 107% выкладываться, чтобы быть в одно время с Хэмом.
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
чего уж там,надо на все 120% выкладываться,ведь у Ферари оказывается ведерко с которым надо бороться постоянно,если вас фэнов немчуры послушать...хотя все эксперты в один голос твердят обратное)
вообще-то я за Феррари с 1998 года болею :) Если уж и называть фанатом немчуры, то только из-за Феттеля и Шумахера :)
+2
0
+2
Ответ doctor dre
Фетель метит в механики Мерседес)))ru.motorsport.com/f1/news/foto-dnya-fettel-pytaetsya-shpionit-no-emu-ne-dayut-886140/?s=1
Феттель часто так рассматривает машины конкурентов)
+2
0
+2
С дивана кажется, что у Мерса есть некоторое преимущество в динамике разгона. Фуры весь уик-енд сливают на последнем секторе, а там как раз важен разгон и максималка. В поворотах такое ощущение, что равны или очень близко друг к другу. Возможно, новая спецификация мотора Мерса обеспечивает небольшое преимущество.
Лучший первый сектор - Хэм, второй сектор - Боттас, третий сектор - Фет
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
нигде там Мерс ничего не выгрызает,Фет слил поул в первом повороте потеряв время,а Хэм в него вошел идеально,в результате после первого сектора преимущество Льюиса было около 0.3 сек,на втором секторе оба показали практически одинаковое время,а третий остался за Фитилем.То есть если сложить второй и третий сектор,то Ферари была немного быстрее,но время было потеряно прилично на первом секторе. p/s в данном ролике видно,что Мерсы развивают чуть больше(на пару км/ч ) максималки на прямых,но в поворотах Ферари выглядит лучше..
У Феррари перед многими торможениями ниже максималка. И вообще ниже максималка. Чем объясняется, хрен его знает. Может, движок, может, настройки такие.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
лучший третий сектор сегодня остался как раз за Ферари...
Может быть. Вчера вроде на 3 секторе сливали. Особенно Себка. Возможно, настройки изменили.
+3
-1
+2
вообще-то я за Феррари с 1998 года болею :) Если уж и называть фанатом немчуры, то только из-за Феттеля и Шумахера :)
лол,так я из-за них и называю,это очевидно.
 Ты же не говоришь как хороша Ферари,какой они отличный болид построили в этом гоуд,нет ты говоришь какой Сэб тащер,как ему надо выкладываться на 107% и.т.д. Напоминает ситуацию со 120% Фернандо))
+2
0
+2
Ответ Grigpar
https://www.youtube.com/watch?v=-AV6KRnz4Uc Да. Ошибка была. Мог и взять поул, ну или быть в мгновение позади. Но если видео поглядеть со скоростью 0,5, то все равно кажется, что где-то Мерс выгрызает время, а Фера Феттеля под напрягом. Но, с другой стороны, можно сказать, что оба болида и реально равны.
С дивана кажется, что у Мерса есть некоторое преимущество в динамике разгона. Фуры весь уик-енд сливают на последнем секторе, а там как раз важен разгон и максималка. В поворотах такое ощущение, что равны или очень близко друг к другу. Возможно, новая спецификация мотора Мерса обеспечивает небольшое преимущество.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
вообще не очень то похоже..в прошлом году проигрыш Фур был большой,что то вроде 0.8 сек,в этом всего лишь 0.260 сек.Разницу чувствуешь?)
Да, там было около 0,8. Но Австралия - это еще не показатель. В прошлом году в Китае Фуры в квале чуть ли не на поул претендовали. Я имел в виду, что ситуация похожа на прошлый сезон. Весь вопрос в том, как Фуры будут дорабатывать болид.
+2
0
+2
По моему Себ вряд ли мог взять сегодня поул, просто-машина не позволила бы..В любом случае, ясно, что ничего не ясно! И это хорошо!
+4
-2
+2
Ответ Grigpar
Феттель тащил. Если бы он и взял поул, то ему пришлось бы действовать чуть ли не на ниточку. Чуть-чуть пока для полного равенства с Мерсами не хватает Ферам.
На фоне Райки то конечно тащил..)
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Феттель тащил. Если бы он и взял поул, то ему пришлось бы действовать чуть ли не на ниточку. Чуть-чуть пока для полного равенства с Мерсами не хватает Ферам.
если бы он действительно тащил,то проехал бы первый сектор без ошибок и взял поул,а так на своем уровне проехал..
+7
-5
+2
Ответ заблокированному пользователю
вообще не очень то похоже..в прошлом году проигрыш Фур был большой,что то вроде 0.8 сек,в этом всего лишь 0.260 сек.Разницу чувствуешь?)
https://www.youtube.com/watch?v=-AV6KRnz4Uc


Да. Ошибка была. Мог и взять поул, ну или быть в мгновение позади.

Но если видео поглядеть со скоростью 0,5, то все равно кажется, что где-то Мерс выгрызает время, а Фера Феттеля под напрягом.

Но, с другой стороны, можно сказать, что оба болида и реально равны.
+2
-1
+1
По мне так 50/50 шансы и у фур Мерседес )!! С
+1
0
+1
Фетель метит в механики Мерседес)))ru.motorsport.com/f1/news/foto-dnya-fettel-pytaetsya-shpionit-no-emu-ne-dayut-886140/?s=1
+1
0
+1
У Феррари перед многими торможениями ниже максималка. И вообще ниже максималка. Чем объясняется, хрен его знает. Может, движок, может, настройки такие.
А ты подумай. Настройки крыла, передачи, ранний разгон. Надо Мерсу прижима поставить как у РБ и задок задрать, и тогда как РБ всем говорить смотрите как мы сливаем на прямых. Там в видео уже сказали, что у Феррари больше прижима, поэтому Себка в поворотах был быстрее, и там где Хэм поднимал ногу, он на полном газу пролетал.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
нигде там Мерс ничего не выгрызает,Фет слил поул в первом повороте потеряв время,а Хэм в него вошел идеально,в результате после первого сектора преимущество Льюиса было около 0.3 сек,на втором секторе оба показали практически одинаковое время,а третий остался за Фитилем.То есть если сложить второй и третий сектор,то Ферари была немного быстрее,но время было потеряно прилично на первом секторе. p/s в данном ролике видно,что Мерсы развивают чуть больше(на пару км/ч ) максималки на прямых,но в поворотах Ферари выглядит лучше..
У Мерса меньшее лобовое сопротивление, у Феррари задок задран побольше, да и вроде как Хэм из поворотов выходил быстрее, жертвуя торможением, но начиная разгоняться быстрее.
+1
0
+1
Гоночный темп важнее квалификации, надеюсь, здесь преимущество будет у Феррари. Соскучился по победам Алых.
+1
0
+1
Да прям заметно, что Мерс не выгрызает, а тащит на прямых +5 кмч. Феттелю надо на 107% выкладываться, чтобы быть в одно время с Хэмом.
чего уж там,надо на все 120% выкладываться,ведь у Ферари оказывается ведерко с которым надо бороться постоянно,если вас фэнов немчуры послушать...хотя все эксперты в один голос твердят обратное)
+5
-4
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий