Эдриан Ньюи: «В 2017 году разрывы в «Формуле-1» увеличатся»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что изменение регламента в сезоне-2017 приведет к переменам в пелотоне. Кроме того, англичанин выразил мнение о том, какой вообще должна быть «Формула-1». 

«Почти наверняка на старте сезона разрывы между командами увеличатся. Всякий раз, когда регламент меняется, одни коллективы лучше интерпретируют правила, чем другие. Обычно топ-команды, у которых больше ресурсов, лучше разбираются в новых правилах, но при прошлых больших переменах в 2009 году этого не случилось – лучше всех подготовился «Браун», а такие гранды как «Феррари» и «Макларен» столкнулись с трудностями. 

Каждый раз при изменении правил у вас появляется много идей, и нужно выбрать из них такие, чтобы развивать болид и его концепцию. Хотя мы топ-команда, у нас нет ресурсов, чтобы рассматривать все идеи одновременно. Мы выбираем, на наш взгляд, «верные», и надеемся, что окажемся правы. Однако всегда существует вероятность, что кто-то другой выберет более удачное направление. 

«Формула-1» – это техническая витрина для производителей, их умения, скажем, создавать двигатели, или это зрелище, в которое вовлечены люди и машины? Все зависит от того, кто вы. Мое личное мнение – «Ф-1» должна быть местом сражения пилотов, за которыми стоит изобретательность инженеров. Но это не значит, что гонки должны превратиться в сражение ресурсов – к чему обычно все и приходит, если идет речь об инженерной стороне.

Можно было бы придумать правила, которые будут больше вознаграждать изобретательные команды, а не те, у которых много сотрудников. Что касается ограничения бюджета, то его осуществить очень трудно, но можно попытаться ограничить ресурсы – разумеется, в большей степени в области шасси и аэродинамики. Можно ввести ограничения на исследования – более жесткие, чем сейчас, – в аэродинамической трубе и в CFD. Тогда не будет смысла содержать большой инженерный штат», – цитирует Ньюи Sky Sports.

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ни единого разрыва!
+6
0
+6
Понятно что разрывы увеличатся. Те кому не нравилось дминирование одной команды, могут получить еще большее доминирование этой или другой команды. Только станет еще меньше обгонов, и наверно если Пирелли не облажаются, меньше питстопов.
+5
-1
+4
Ану как Макларен с перделкой Хонда выстрелит))
+5
-3
+2
Энди Грин, тех.директор "Форс Индии", недавно высказался по этому поводу:"Ограничения на работу в трубе и моделирование в CFD - одинаковы для всех, просто в "Феррари" этим занимаются вдвое больше людей".

Скорее всего, Ньюи выразил своё частное мнение, потому что предложение той же "Форс Индии" напрочь отказаться от аэродинамических труб и полностью перейти на CFD, стратегическая группа(а туда входят и боссы "Ред Булла") единогласно отклонила.
+1
0
+1
Ответ M&D
Ану как Макларен с перделкой Хонда выстрелит))
Вангану Макам борьбу с ФИ и Вилками за 4-е место в КК.
+1
0
+1
Ответ groov1k
Вместо того, чтобы снижать общий уровень прижима у болидов, новым регламентом они ещё больше его повышают, уповая на скорость. Зачем? Именно поэтому GP2 интереснее Ф1 с точки зрения гонок.
потому что малый прижим подталкивает к обгонам только через дрс, ибо мало кто из пилотов рискует с малым прижимом проходить кого-то по внешней на скоростных поворотах

так что всё верно они делают
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
CFD это я так понимаю что то вроде компьютерной аэротрубы, цифровой?
+1
0
+1
Вместо того, чтобы снижать общий уровень прижима у болидов, новым регламентом они ещё больше его повышают, уповая на скорость. Зачем?

Именно поэтому GP2 интереснее Ф1 с точки зрения гонок.
+1
-1
0
Ответ M&D
Ану как Макларен с перделкой Хонда выстрелит))
Выстрелит на шестое место в КК после ФИ и Хааса.
+4
-4
0
Ответ groov1k
Вместо того, чтобы снижать общий уровень прижима у болидов, новым регламентом они ещё больше его повышают, уповая на скорость. Зачем? Именно поэтому GP2 интереснее Ф1 с точки зрения гонок.
неа, не интереснее. если уж на то пошло, интереснее была мировая серия рено. а гп2 убогая в техническом плане картонная серия
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
неа, не интереснее. если уж на то пошло, интереснее была мировая серия рено. а гп2 убогая в техническом плане картонная серия
Тогда надо определяться, Ф1 - это соревнования технологий или все-таки гонщиков, оснащенных этими технологиями?
0
0
0
Ответ tick_tick_BOOM
Энди Грин, тех.директор "Форс Индии", недавно высказался по этому поводу:"Ограничения на работу в трубе и моделирование в CFD - одинаковы для всех, просто в "Феррари" этим занимаются вдвое больше людей". Скорее всего, Ньюи выразил своё частное мнение, потому что предложение той же "Форс Индии" напрочь отказаться от аэродинамических труб и полностью перейти на CFD, стратегическая группа(а туда входят и боссы "Ред Булла") единогласно отклонила.
CFD это я так понимаю что то вроде компьютерной аэротрубы, цифровой?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий