Франц Тост: «Чтобы улучшить шоу, для начала нужно уравнять двигатели»

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост считает, что доминирование «Мерседеса» в последние годы было обусловлено в первую очередь преимуществом их двигателя над конкурентами, и что для улучшения зрелищности «Формулы-1» нужно уравнять ситуацию.

«Если вы хотите улучшить шоу, то для начала нужно уравнять двигатели. Если в 2017 году у «Мерседеса» по-прежнему будет преимущество, то тогда ФИА стоит заморозить спецификацию двигателей, чтобы позволить соперникам догнать «Мерседес». В данный момент мы наблюдаем чемпионат двигателей, потому что за рулем болида «Мерседеса» Феттель и Алонсо тоже стали бы чемпионами.

Надеюсь, «Ред Булл» и «Феррари» смогут добиться прогресса. Зрители хотят видеть разных победителей, как и аварии без серьезных последствий. Я постоянно слышу это от своих друзей – теперь различные происшествия перестали происходить даже на стартах гонок. А еще нам нужно избавиться от постоянных штрафов», – цитирует Тоста F1i.

Материалы по теме


14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Феррари призналась, что в равных условиях не может сделать мотор лучше Мерса. "Какой позор на весь район, а " (с)
+5
-1
+4
А уж как мы хотим разных победителей и равной борьбы...ну и, "аварий без последствий"
+3
0
+3
последний стартовый замес был в Спа-12.. с тех пор как отрезало.. Жану правильно его друзья говорят..;)
+2
0
+2
Тогда уж дайте всем одинаковые болиде в пелетоне и все!
+2
0
+2
Не уравнивать их надо, а просто вернуть V10 3.0
+2
0
+2
Дело говорит.
0
0
0
Ответ checker
последний стартовый замес был в Спа-12.. с тех пор как отрезало.. Жану правильно его друзья говорят..;)
В 90-е и 00-е было больше стартовых замесов по двум причинам: болиды были шире, а у пилотов не было столько опыта стартовых процедур, полученных в молодежных сериях.
+2
-2
0
Ответ Владимир
В 90-е и 00-е было больше стартовых замесов по двум причинам: болиды были шире, а у пилотов не было столько опыта стартовых процедур, полученных в молодежных сериях.
...а у пилотов не было столько опыта стартовых процедур, полученных в молодежных сериях.

----------------------------------------------------------------------------------

??? И это при значительно меньшем влиянии электроники и наличии (НА СТАРТЕ и в гонке) трёх педалей?? Да уж... были просто неандертальцами в сравнении с сегодняшними асами..
0
0
0
Ответ прохожий2
...а у пилотов не было столько опыта стартовых процедур, полученных в молодежных сериях. ---------------------------------------------------------------------------------- ??? И это при значительно меньшем влиянии электроники и наличии (НА СТАРТЕ и в гонке) трёх педалей?? Да уж... были просто неандертальцами в сравнении с сегодняшними асами..
Как раз таки 15 лет назад вовсю использовались трекшн-контроль и лаунч-контроль, запрещенные сейчас. Именно стартовать с места было проще. А три педали в машинах Ф-1 не встречается примерно с 1994 года.
0
0
0
Ответ Владимир
Как раз таки 15 лет назад вовсю использовались трекшн-контроль и лаунч-контроль, запрещенные сейчас. Именно стартовать с места было проще. А три педали в машинах Ф-1 не встречается примерно с 1994 года.
Перечисленный вами опции просуществовали сравнительно недолго. Ну а в 90-е, которые вы упоминаете, нормального опыта стартовых процедур, полученных в молодёжных сериях (используя классическую схему управления), у пилотов было несравнимо больше, чем, скажем, сегодня. И причина "стартовых замесов", на мой взгляд, была отнюдь не в ширине аппарата и отсутствии опыта старта..
0
0
0
Ответ прохожий2
Перечисленный вами опции просуществовали сравнительно недолго. Ну а в 90-е, которые вы упоминаете, нормального опыта стартовых процедур, полученных в молодёжных сериях (используя классическую схему управления), у пилотов было несравнимо больше, чем, скажем, сегодня. И причина "стартовых замесов", на мой взгляд, была отнюдь не в ширине аппарата и отсутствии опыта старта..
И в чем же причина?
0
0
0
Ответ прохожий2
Перечисленный вами опции просуществовали сравнительно недолго. Ну а в 90-е, которые вы упоминаете, нормального опыта стартовых процедур, полученных в молодёжных сериях (используя классическую схему управления), у пилотов было несравнимо больше, чем, скажем, сегодня. И причина "стартовых замесов", на мой взгляд, была отнюдь не в ширине аппарата и отсутствии опыта старта..
В 90-е было больше опыта в младших сериях? Вы серьезно?

Исключая Баттона, Массу и Райкконена в 2000-01-х, и Ферстаппена и Стролла в наше время, все пилоты приходившие в Ф-1 хотя бы на 2-3 года в последние 15 лет обладали огромным опытом в оупен виллс. По 5-6 лет, причем во многом в таких сериях как ГП2 (которая почти не отличается от Ф-1 и МСР). Даже тот же Квят, не ездивший ни в той, ни в другой серии и дебютировавший в 19 лет, провел в открытых колесах 4 года.
0
0
0
Для начала надо убрать возможность манипулирования задним спойлером при обгонах.
Тогда обгонов вообще не будет.

Тогда уж лучше трассу расширить и дозаправки добавить
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий