Загрузить фотографиюОчиститьИскать

Кристиан Хорнер: «Гравийные ловушки лучше широких заасфальтированных зон безопасности»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо считает, что широкие заасфальтированные зоны безопасности стоит заменить на гравийные ловушки, благодаря чему гонщики не смогут срезать трассу, при этом почти не теряя времени.

«Я большой поклонник гравийных ловушек. Они являются оптимальным препятствием, потому что даже если ты заедешь на гравий и почти не потеряешь времени, то гравий забьется в радиаторы.

Мне не нравится, что сейчас пилот может заблокировать колеса или просто допустить ошибку при обороне позиции, срезать трассу, и поехать дальше как ни в чем не бывало. Мне кажется неправильным, что Хэмилтон смог спокойно срезать первый поворот и сохранить лидерство. Если ты допускаешь ошибку на старте – в ключевой момент гонки, – то должен за это заплатить», – рассказал Риккардо.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поддержал гонщика своей команды, отметив, что организаторам стоит изменить покрытие в зонах безопасности на некоторых трассах.

«Берни Экклстоун предложил устанавливать заграждения, это крайняя мера. Мне же кажется, что существуют весомые аргументы в пользу гравийных ловушек, потому что заезжая на гравий ты либо теряешь много времени, либо вообще выбываешь из гонки. Я действительно считаю, что нам нужно устанавливать гравийные ловушки в таких местах, как первый поворот трассы в Мексике. Гравийные ловушки лучше широких заасфальтированных зон безопасности.

Каждый отдельный инцидент интерпретируется по-разному. Лично я не вижу, чем срезка Макса отличается от того, что Льюис сделал в первом повороте гонки в Мексике, или когда Льюис срезал шикану в Монако. Решение остается за стюардами и зависит от их интерпретации каждого инцидента. В то время как с гравийной ловушкой за срезку трассу в любом случае придется заплатить», – цитирует Хорнера crash.net.

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы