Жан Тодт: «Решение об ограничении на радиопереговоры принималось единодушно»
Президент ФИА Жан Тодт заявил, что его не волнует критика ограничения на радиопереговоры, прозвучавшая со стороны некоторых команд и гонщиков после финиша Гран-при Европы.
«Мы всегда считали, что должны убирать вспомогательные системы – их должны использовать только водители на дорогах. Решение об ограничении радиопереговоров принималось единодушно. Оно было частью плана по уменьшению помощи пилотам.
Возможно, современные болиды слишком сложны. Но мы только что видели гонку «24 часа Ле-Мана», где автомобили еще сложнее. Командам и гонщикам просто остается работать над тем, чтобы добиваться максимально высокого результата», – цитирует Тодта f1i.
16 марта 2016
Вот, что собственно нужно знать об ЛМП1. А с 18 года гибридная составляющая еще вырастет и составит примерно 250 процентов от энергии в Ф1, а расход топлива уменьшится по сравнению с Ф1 до процентов 65-70. При этом бюджет команд в 4 раза меньше.
Когда голосовали, все были за.. Зато теперь, как чуть припекло, соплей...
Странное желание сделать так, чтобы решал именно пилот (типа личностей нет), но в то же время чуть что, ныть
Тем более вопрос надежности там стоит еще острее
Вольф в интервью Auto Motor und Sport: «Было бы нечестно их вот так сравнивать. Нико быстро получил информацию, которая ему помогла. А Льюис нет»
Инженер Мерседес: "В случае с Хэмилтоном была наша ошибка. Мы некорректно откалибровали картографию. Даже нам на мостике понадобилось пара кругов, чтобы разобраться в чем проблема. Но сказать Хэмилтону способ исправить ситуацию мы не могли".
Может возникнуть ситуации, когда кто-то из пилотов будет использовать более агрессивные настройки мотора, которые позволят ему лучше защищаться или атаковать, и которые позже в гонке заставят его экономить топливо.
В Mercedes всегда внимательно следили за соблюдением режимов работы моторов у Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. В этом году команда сделать этого уже не сможет.
«Так называемый режим "start" дает существенную разницу в мощности, что позволяет лучше защищаться и атаковать, – рассказал Вольф. – Гонщик будет сам оценивать, исходя из ситуации, когда использовать его. Он сам определит режим работы на различных этапах гонки. Это позволит внести разнообразие между машинами, будет меньше оптимизации».
Вольф также признал, что существует вероятность, когда команда будет видеть, что ее гонщик использует стратегию, которая не позволит ему выиграть, но не сможет ничего предпринять"
7 марта 2016
- Хьюстон(ЦУП), у нас проблемы пятый блок, третий датчик, мы теряем кислород. Чё делать?
- Извините, парни, мы не можем вести переговоры с вами. Постарайтесь решить проблему сами. Мы тут все молимся за вас.
- WTF???