Motorsport: Регламент в области двигателей может быть пересмотрен в начале сезона-2017

ФИА попросит Стратегическую рабочую группу «Формулы-1» пересмотреть регламент в отношении двигателей, если в начале сезона-2017 разница между моторами разных производителей будет слишком большой, сообщает motorsport.

В первых гонках следующего сезона ФИА будет внимательно следить за показателями всех двигателей, и если разница будет составлять более 0,3 секунды прохождения круга на трассе в Барселоне, то в этом случае будут предприняты необходимые меры.

Главный специалист ФИА по силовым агрегатам и трансмиссиям Фабрис Лом рассказал о том, как Федерация будет вычислять разницу в мощности двигателей.

«Процесс согласован с производителями двигателей. Мы не будем смотреть на конкретные времена прохождения круга. У нас есть инструменты, необходимые для проведения симуляции, что поможет точно рассчитать мощность каждого двигателя на каждом болиде. После чего данные будут трансформированы в коэффициент мощности, потому что помимо самого двигателя также есть гибридная установка. Нельзя говорить только о мощности в лошадиных силах.

В трех первых гонках мы будем изучать данные с каждого болида на каждом круге. В каждой гонке мы выделим лучшие результаты каждого двигателя на каждом болиде, а потом вычислим средний показатель. Это позволит определить показатели мотора каждого производителя. А потом эти данные будут применены к условиям трассы в Барселоне.

О результатах проведенных исследований мы доложим Стратегической рабочей группе «Формулы-1», и уже она будет принимать решение. Что касается временных рамок, то три первые гонки пройдут до крайнего срока определения регламента на следующий сезон – поэтому у Стратегической рабочей группы и Комиссии «Формулы-1» будет время, чтобы внести в регламент соответствующие изменения», – цитирует Лома motorsport.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что бы ФИА ни делали, все равно какой-то онанизм получается. Ну будет Мерс в Испании ехать помедленнее.

Придумали заморозить регламент, закрепив преимущество одной команды, получите результат!
+4
0
+4
Хорошо, ФИА вычислит количественную расстановку двигателей в секундном выражении. А дальше что? Как можно регламентом повлиять на эту расстановку? Ограничить лидерам обороты, вменить обязательную картографию с помощью черных или белых списков, или просто вешать дополнительный груз на лидеров?
+1
0
+1
Ответ e_kot
Что бы ФИА ни делали, все равно какой-то онанизм получается. Ну будет Мерс в Испании ехать помедленнее. Придумали заморозить регламент, закрепив преимущество одной команды, получите результат!
Мерсу не в Испании, а в трех первых гонках надо будет медленнее ехать, кстати. Иначе чит вычислят.
+1
0
+1
Ответ e_kot
А система жетонов откуда взялась?
Система жетонов была первым шагом на пути к либерализации развития двиглов. Заморожены двиглы не были никогда с 2014, и все время развивались.
+1
0
+1
В ФИА продолжают бредить...
0
0
0
Ответ e_kot
Что бы ФИА ни делали, все равно какой-то онанизм получается. Ну будет Мерс в Испании ехать помедленнее. Придумали заморозить регламент, закрепив преимущество одной команды, получите результат!
Это отмена жетонов на доработку двигла в твоем понимании - заморозка?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Это отмена жетонов на доработку двигла в твоем понимании - заморозка?
А система жетонов откуда взялась?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий