Берни Экклстоун: «Если мощность моторов не уравняется, мы снова изменим регламент»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун предупредил, что регламент гоночной серии может быть снова изменен в том случае, если в 2017 году не будет достигнуто равенство в мощности двигателей разных производителей.

«В таком случае мы все бросим и начнем с новым набором правил, где моторы станут проще.

Обычные атмосферные двигатели, которые мы использовали раньше, были более-менее равны. Небольшая разница присутствовала, но они работали на максимуме. Проблемы начались в том момент, когда мы решили перейти на гибридные технологии», – цитирует Экклстоуна guardian.

Материалы по теме


23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Большинство хочет в прошлое)))) Прогресс нельзя остановить,если стоит путь к электромоторам,то хоть ты кричи и реви,обратно к бензиновым путь заказан.
Для вас Формулу Е уже сделали, не смотрите что ли?
+9
-1
+8
Голоса в пользу возврата к атмосферным движкам продолжают раздаваться, конечно, на фоне стольких неурядиц и проблеманов со сложными гибридными эти разговоры продолжатся и дай то Бог голос разума возобладает и всё вернется вспять. Никчемная и очень дорогостоящая инициатива должна быть прекращена...
+8
-2
+6
Вариант с КЕРСом был интереснее
+6
-2
+4
Эх раз, ещё раз, ещё много-много раз...)
+3
0
+3
Ну давайте тогда в таком случае и шасси уравняем.Почему движки у всех должны быть одинаковые,а шасси и аэродинамика нет?..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Там 2 пробела

http ://russian.people.com. cn/n3/2016/0428/c31517-9051153-5.html

http ://motor. ru/news/2016/04/26/baic/

ну может так

Китайская компания BAIC официально представила суперкар Arcfox-7, оснащенный электрическим двигателем мощностью 603 лошадиные силы.
+2
0
+2
Да чего тянуть то? Гибрид - путь в никуда!
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!

\

Дети:) понятно, что такое количество ячеек соединено через массив контроллеров зарядки-разрядки с общим компьютером управления, но китайцев бы я здесь не недооценивал. У них у самих выпускников Станфорда навалом.
+1
0
+1
Комментарий удален
http ://motor.ru/news /2016/04/26/baic/

Китайская Тесла:) (пробелы уберите)
+1
0
+1
Комментарий удален
Ответ doctor.morge
http ://motor.ru/news /2016/04/26/baic/ Китайская Тесла:) (пробелы уберите)
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Тесла 3 с заявленной стоимостью в 35 000 долларов уже очень круто бы пошла в России, будь курс доллара 30, а таможенных пошлин на электромобилей не было бы.

Сейчас же она обойдется в 4 млн. Дороговато.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну давайте тогда в таком случае и шасси уравняем.Почему движки у всех должны быть одинаковые,а шасси и аэродинамика нет?..
Потому что двигателестроение в разы сложнее и требует миллиардных вложений. Такие деньги есть только у автопроизводителей. Какой смысл участвовать в Ф-1 Уильямсу и Зауберу при равных шасси? Проще и дешевле заявить команду в ГП2.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Ну все Лестер чемпион
Отличный гол положили на 83-й
0
0
0
Знаю. И в свете этого непонятно, что они еще планируют менять в дальнейшем. Нужно дать производителям время, а постоянные изменения регламента только мешают работе инженеров.
Видимо, слишком много сложностей с гибридом- от цены и сложности, до звука. Большую ошибку допустили, когда выбрали этот двигатель
0
0
0
Ответ Ма Из
Так уже разрешили. С 2017
Знаю.

И в свете этого непонятно, что они еще планируют менять в дальнейшем.

Нужно дать производителям время, а постоянные изменения регламента только мешают работе инженеров.
0
0
0
Ну что за черти, а. Надо не др*чить регламент, а просто разрешить доработку двиганов, и все. Производители выравняют свои изделия рано или поздно. А эта др*чка с регламентом только путает всем карты.
Так уже разрешили. С 2017
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Большинство хочет в прошлое)))) Прогресс нельзя остановить,если стоит путь к электромоторам,то хоть ты кричи и реви,обратно к бензиновым путь заказан.
Как раз таки электромоторы на данном этапе - это путь в никуда, не только в гонках, но и вообще в автостроительной отрасти. В теории все круто, экологично и бла бла бла. Да вот только на практике такие объемы энергии банально негде хранить. Все упирается в то, что аккумулирующая отрасль уже как лет 10-15 назад достигла своего потолка в нынешнем виде и пробить его не может. Поэтому подавляющее большинство автомобилей так и будут на нефтепродуктах ездить, покуда не изобретут термоядерный мини-реактор в каждый автомобиль =)
+2
-2
0
Ну все Лестер чемпион
0
0
0
И, кстати, по теме. Практически уверен, что мощность не уравняется ни в 17, ни в 18 году.
0
0
0
Ну что за черти, а.

Надо не др*чить регламент, а просто разрешить доработку двиганов, и все. Производители выравняют свои изделия рано или поздно. А эта др*чка с регламентом только путает всем карты.
0
0
0
Кому это нужно, сколько может команда делать, пусть делает
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий