Джонни Херберт: «Время Алонсо в «Формуле-1» прошло»
Экс-пилот «Формулы-1» Джонни Херберт, работающий экспертом на телеканале Sky Sports, по-прежнему считает, что Фернандо Алонсо следует завершить гоночную карьеру. В дни проведения Гран-при Бахрейна Херберт уже высказал подобное мнение, после чего Алонсо появился в прямом эфире Sky Sports и сообщил, что не собирается завершать выступления, а также добавил: «Ты в итоге стал комментатором именно потому, что не был чемпионом мира».
Херберт признал, что тот эпизод его не расстроил.
«Но моя жена не посчитала историю забавной. Она сказала, что Алонсо говорил дерзковато.
Хочу сказать, что я понимаю его реакцию, но мое мнение неизменное. Полагаю, что время Фернандо в «Формуле-1» прошло. Будущее уже не за ним, и не за такими пилотами, как Дженсон Баттон или Кими Райкконен.
Будущее принадлежит Нико Росбергу, Льюису Хэмилтону, Себастьяну Феттелю, а после – Максу Ферстаппену и Карлосу Сайнсу.
После аварии Алонсо в Австралии я вспомнил инцидент с участием Михаэля Шумахера в Сингапуре в 2012 году – там было нечто похожее, и, кажется, это связано с потерей концентрации и внимания в «Формуле-1».
Думаю, Алонсо бы хорошо подошли гонки вроде «Ле-Мана». Он бы хорошо смотрелся в WEC (чемпионате мира в гонках на выносливость) и даже смог бы стать там чемпионом, как это сделал Марк Уэббер», – цитирует Херберта Inautonews со ссылкой на Marca.
Джонни также высказался о двух пилотах «Торо Россо». По его мнению, Карлос Сайнс-младший пока выглядит лучше Макса Ферстаппена.
«Как я уже говорил, Ферстаппен и Сайнс очень быстры. И, думаю, Карлос чуть умнее Макса. Я замечаю, что он чаще включает голову, хотя, возможно, это из-за того, он просто чуть старше Ферстаппена. Но если бы я выбирал, с кем подписать контракт, то выбрал бы Сайнса.
Впрочем, если в итоге решение примет Гельмут Марко, то даже не знаю, каким будет выбор – потому что иногда его решения по пилотам оказываются слегка странными», – добавил Херберт.
Обиженный мужик по-прежнему обижается...
Браво, это самая бредовая версия из всех, связанных с тем, что творилось в Макларене в 2007.
Твой диагноз понятен.
Сезон 2007 был первый сезон без Шумахера. А бренд Шумахера был намного известнее чем бренд самой Формулы. И чтобы восполнить потерю такого большого бренда решили перед сезоном 2007 создать новый, да еще лучше прежнего. И расписали его мама не горюй, мол что без сомнения за последующие 10 лет (да, тут можно уже ржать) великий превзойдет и побьет все рекорды Шумахера. И многие радостно поверили в это, некоторые верят до сих пор. Но самое смешное что первым в это поверил сам Алонсо.
Джеки Стюарт:
//«Я слышал про слова Херберта, и, конечно же, не соглашусь с ним. Надеюсь, Алонсо вернётся в Китае, но он может себе позволить отдохнуть. Впрочем, он слишком важен для команды. Он один из лучших на стартовой решётке, а может быть, и лучший. Он невероятно силён психологически. Это гонщик, который использует даже минимальную возможность для победы», - заявил Стюарт.//
С такими комментариями время Херберта в Sky Sports тоже может пройти.
Кратко: набор критериев для оценки пилотов для дальнейшего их сравнения у каждого свой и также важность (ценность) одних и тех же критериев у каждого своя Сразу замечу что не все критерии можно оценить в секундах очках победах титулах поулах подиумах Как пример такой критерий: равная и честная борьба с напарником. Здесь смотрим Кими и Масса, Алонсо и Масса в одной команде. Этот критерий полностью игнорируется любителями Алонсо и ценен для уважаемой шайки.
Для меня Шумахер и Кими, рядом Феттель
Крутость Рона уж слишком преувеличена, если вообще она существует. Как пример: к Рону попадают похищенные документы Феррари и ему крайне важно организовать все так чтобы никто не только об этом не узнал но никто даже и не заподозрил что кто-то эти документы вообще видел. И он организовал это так что кухарки таскают эти документы в соседнюю лавку на ксерокс и оставляют их там, а тест-пилот (наверное это очень большой человек в команде) передает схему весового баланса другому пилоту по электронной почте (нафиг они ему, что он там понимает?) и прочие шпионские страсти
Так может здесь не крутость а полная глупость