Гельмут Марко: «Феррари» гораздо интереснее Риккардо, чем Ферстаппен»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко прокомментировал слухи об интересе «Феррари» к Максу Ферстаппену. Однако, по словам Марко, главной целью Скудерии является Даниэль Риккардо.

«Феррари» гораздо интереснее Риккардо, чем Ферстаппен. «Красная» и «серебристая» команды, скажем так, стучатся в нашу дверь. Но Риккардо связан с нами долгосрочным контрактом.

Мы также считаем, что в следующем сезоне способны создать действительно конкурентоспособный болид. И речь идет не только о шасси, но и о двигателе», – цитирует Марко inautonews.

44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Зачем Мерсам школота ? Они еще из ума не выжили. Сейчас подпишут Росберга, ну если только он не начнет опять случайно выталкивать, случайно срезать, случайно вылетать, а потом у них есть Окон и Верляйн.
Странно видеть болельщика Гамильтона с ником Монтеземоло. Создали ник для провокаций, а потом забыли переобуться, что ли?
+11
0
+11
Ответ doctor.morge
Ну Мерседес-то может интересоваться Ферстаппеном. Поставил бы бутылочку тому, кто организует пару Луис-Макс.
Комментарий удален
Ну Мерседес-то может интересоваться Ферстаппеном. Поставил бы бутылочку тому, кто организует пару Луис-Макс.
+10
-2
+8
Ответ [torturing_you]
Сомневаюсь, что в Феррари будут настолько интересоваться его мнением по этому вопросу. Нужен пилот, зарабатывающий очки, а техники, позволяющей держать откровенно второго номера, у Феррари сейчас нет, да и тактика а-ля Алонсо-Масса - уже пройденный этап, который дивидендов принёс ровно ничего
В Фурах не принято расстраивать приму. Там равенства не было со времен Алези и Бергера, кажется. Масса-Кими не в счет, оба парня без амбиций и как-то разделили те два сезона.
+4
0
+4
Мне тоже понравился пилотаж Палмера, видно, что не типичный рента драйвер
+4
0
+4
Ответ [torturing_you]
Сомневаюсь, что в Феррари будут настолько интересоваться его мнением по этому вопросу. Нужен пилот, зарабатывающий очки, а техники, позволяющей держать откровенно второго номера, у Феррари сейчас нет, да и тактика а-ля Алонсо-Масса - уже пройденный этап, который дивидендов принёс ровно ничего
Как раз в контракте феттеля возможно имеется пункт, о праве вето на выбор напарника. Эта тема уже не раз понималась. Да и скудерия всегда имеет ярко выраженного номера 1, и склоки внутри команды там не любят
+3
0
+3
Ответ Владимир
Шаг рискованный. Менять Лотус на Хаас - это шило на мыло. В среднесрочной перспективе даже хуже. Рено точно поедет в следующем году. Хаас же будет в лучшем случае в районе Заубера или ФИ. Переход в Хаас - это чисто нацеливание на место в Фурах. Но вопрос совершенно неочевидный. Фуры могут вернуться к кандидатуре Боттаса, могут попробовать переманить любого из 4 пилотов РБ, могут продлить Райка наконец. Грожану надо чтобы слишком много совпало в паззле: чтобы Макса оставили на третий год в ТР, чтобы Рика не отпустили, чтобы Кими спился, а Боттас опять слил Массе, вот тогда - возьмут его.
Комментарий удален
Да у мерсов есть варляйн, этот парень очень хорош. В техническом плане он очень одарен, с первого раза выиграл в дтм, в там настройка машины похуже и тяжелее чем в ф1, он не тренировал питстопы, не тренировал старты. А как поехал да? Он заменит росберга. И кстати в в форс индии растёт щас наш пилот, и кстати сто пудов будет в ф1 в 2018, там у папы денег достаточно.
Мне показалось, или Верляйн уступил в квале Харьянто? Нулевому совсем.

Насчет ФИ 2018 давайте подождем выступленй нашего парня в младших сериях.
+3
0
+3
В серебристый интерес не слишком верится. У них есть Верляйн. Внешность не арийская как у Росберга, конечно, но для маркетологов и так сойдет. В крайнем случае можно всегда подписать Хюлькенберга.

Серебристой командой по старой памяти может оказаться и Макларен. Хотя у них Вандорн не пристроен, но никто не знает сколько еще будут два ветерана мучаться на ведре.

То, что Киман закончит как только ему найдут приличную замену - очевидно. Кажется в Фурах уже поняли, что серый Боттас - это шило на мыло. А кроме пилотов программы РБ и вариантов-то достойных не видно:

Халк и Росб отпадают потому что что второй немец им не нужен. Пересу не простят переход в Мак, да и его способности котируются уже не так как в 2011-12. Хэм туда не пойдет пока под жопой космовозка. Алонсо? Не смешно. Баттон тоже на старости лет ничего менять не станет. Пилоты Уильямса - не уровень. Еще больше не уровень пилоты Заубера, Харьянто и Гутьерес.

Вот и остаются только Рб-шники да Грожан.
+4
-1
+3
сомневаюсь, что феттель очень хочет видеть риккиярдо...
+5
-2
+3
Феррари интересны Себ и Кими :)
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Странно видеть болельщика Гамильтона с ником Монтеземоло. Создали ник для провокаций, а потом забыли переобуться, что ли?
Согласен. Хочется спросить в чем смысл? На футбольных ветках таким занимается школота - берет ники к примеру игрока, команды противника, могут коверкать дополнительно и хейтят. Зачем это взрослому на формульных ветках?
+2
0
+2
Ответ Alexander Nikolaev
сомневаюсь, что феттель очень хочет видеть риккиярдо...
Сомневаюсь, что в Феррари будут настолько интересоваться его мнением по этому вопросу. Нужен пилот, зарабатывающий очки, а техники, позволяющей держать откровенно второго номера, у Феррари сейчас нет, да и тактика а-ля Алонсо-Масса - уже пройденный этап, который дивидендов принёс ровно ничего
+2
0
+2
Ответ sir_shir
Если на место Райкконена подпишут кого-то из топов типа Рика, то возможно интересное домино)
Не, не думаю. Ферстаппен в РБ, Гасли в ТР - вот и все.

Не сравнить с домино, которое образовалось от ухода Ала из фур (Фет в фуры, Квят в РБ, Сайнс в ТР, Ал в Мак)
+1
0
+1
Ответ Владимир
Да какой он богатый папенька? 7 сезонов в Ф-1, 14 очков, лучший финиш - 4 место. Потом карьера менеджера в организации гонок.
Не понимаю, о ком речь. Имел в виду Петрова, Сироткина, если из наших.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Мне хотелось бы посмотреть даже не на Верляйна (хотя тот в каком то смысле феномен ДТМ), а на Окона. Из молодых, мне кажется, это самый большой талант. PS Кстати, я ожидал, что Палмер оказажетсяя хорошо обученным британским пилотом типа Баттона и Хилла. Чего там Попов так налегал на фактор богатого папика (что не совсем так)? В чем причина негатива, в том числе и на форуме?
Палмер, скорее, заложник своего отца, который все разными сериями рулить пытался. Палмер, Стоунмен и Алешин - это как раз те несчастные, кто украли у себя год карьеры в 2009 году, поехав в той Формуле-2.

Но то, что Палмер выиграл ГП2 только на четвертый год, да еще год вообще не гонялся - не в его пользу факт.

Примерно аналогичный багаж был у Петрова и Мальдонадо. Думаю, от Палмера можно ждать примерно того же уровня пилотажа и результатов.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Мне кажется что Рик для Фур - самый лучший вариант с точки зрения скорости. Шасси РБ и сейчас лучшее, фиг знает что с СУ будет.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Мне хотелось бы посмотреть даже не на Верляйна (хотя тот в каком то смысле феномен ДТМ), а на Окона. Из молодых, мне кажется, это самый большой талант. PS Кстати, я ожидал, что Палмер оказажетсяя хорошо обученным британским пилотом типа Баттона и Хилла. Чего там Попов так налегал на фактор богатого папика (что не совсем так)? В чем причина негатива, в том числе и на форуме?
Ну, у Попова есть опыт общения с пилотами, сыновьями богатого папеньки. Может какие-то свои тараканы, может обида за Пастора...
+1
0
+1
Ответ Владимир
Шаг рискованный. Менять Лотус на Хаас - это шило на мыло. В среднесрочной перспективе даже хуже. Рено точно поедет в следующем году. Хаас же будет в лучшем случае в районе Заубера или ФИ. Переход в Хаас - это чисто нацеливание на место в Фурах. Но вопрос совершенно неочевидный. Фуры могут вернуться к кандидатуре Боттаса, могут попробовать переманить любого из 4 пилотов РБ, могут продлить Райка наконец. Грожану надо чтобы слишком много совпало в паззле: чтобы Макса оставили на третий год в ТР, чтобы Рика не отпустили, чтобы Кими спился, а Боттас опять слил Массе, вот тогда - возьмут его.
Мне хотелось бы посмотреть даже не на Верляйна (хотя тот в каком то смысле феномен ДТМ), а на Окона. Из молодых, мне кажется, это самый большой талант.

PS Кстати, я ожидал, что Палмер оказажетсяя хорошо обученным британским пилотом типа Баттона и Хилла. Чего там Попов так налегал на фактор богатого папика (что не совсем так)? В чем причина негатива, в том числе и на форуме?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мне тоже понравился пилотаж Палмера, видно, что не типичный рента драйвер
В каком месте? Харьянто вон тоже Верляйна в квале укатал, или Эрриксон бывает Насра сильнее.По 1-й гонке нельзя делать выводы, парень точно занимает место того-же Фряйнса, Вандорна, Берда...
+2
-1
+1
Ответ Владимир
В серебристый интерес не слишком верится. У них есть Верляйн. Внешность не арийская как у Росберга, конечно, но для маркетологов и так сойдет. В крайнем случае можно всегда подписать Хюлькенберга. Серебристой командой по старой памяти может оказаться и Макларен. Хотя у них Вандорн не пристроен, но никто не знает сколько еще будут два ветерана мучаться на ведре. То, что Киман закончит как только ему найдут приличную замену - очевидно. Кажется в Фурах уже поняли, что серый Боттас - это шило на мыло. А кроме пилотов программы РБ и вариантов-то достойных не видно: Халк и Росб отпадают потому что что второй немец им не нужен. Пересу не простят переход в Мак, да и его способности котируются уже не так как в 2011-12. Хэм туда не пойдет пока под жопой космовозка. Алонсо? Не смешно. Баттон тоже на старости лет ничего менять не станет. Пилоты Уильямса - не уровень. Еще больше не уровень пилоты Заубера, Харьянто и Гутьерес. Вот и остаются только Рб-шники да Грожан.
Комментарий удален
...и «серебристая» команды, скажем так, стучатся в нашу дверь. Думается мне, что "серебристой" команде более интересен Верляйн, чем Риккиардо.
+2
-1
+1
Ответ [torturing_you]
Сомневаюсь, что в Феррари будут настолько интересоваться его мнением по этому вопросу. Нужен пилот, зарабатывающий очки, а техники, позволяющей держать откровенно второго номера, у Феррари сейчас нет, да и тактика а-ля Алонсо-Масса - уже пройденный этап, который дивидендов принёс ровно ничего
Почему же ничего. Два раза были очень близки к чемпионства. Если бы в 10 и 12 гг у Феррари не было четкого деления на первый и второй номера, то и никакой борьбы за чемп тоже не было бы
+2
-1
+1
Ответ doctor.morge
Ну Мерседес-то может интересоваться Ферстаппеном. Поставил бы бутылочку тому, кто организует пару Луис-Макс.
Зачем Мерсам школота ? Они еще из ума не выжили. Сейчас подпишут Росберга, ну если только он не начнет опять случайно выталкивать, случайно срезать, случайно вылетать, а потом у них есть Окон и Верляйн.
+2
-1
+1
и Квяту в следующем году вряд ли светит быть в этой конкурентной машине
+1
0
+1
Послушала бы я визги Феттеля, когда его Риккьярдо и на Феррари объезжал бы))))
+3
-2
+1
Гельмут слишком толсто троллит..
+1
0
+1
Какой Рик в Фурах? разрушить в команде химию? Кими продлевать, ну или уж Гросжана, на край Гутьереза, если проявит себя в этом году.
+1
0
+1
Ответ Эн
Послушала бы я визги Феттеля, когда его Риккьярдо и на Феррари объезжал бы))))
МОЛОДЧИНКА, неси зачёточку!!!
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Согласен. Хочется спросить в чем смысл? На футбольных ветках таким занимается школота - берет ники к примеру игрока, команды противника, могут коверкать дополнительно и хейтят. Зачем это взрослому на формульных ветках?
Значит есть смысл.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий