Пол Хэмбри: «Цикл жизни данной покрышки на болиде Феттеля просто подошел к концу»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри прокомментировал инцидент с участием Себастьяна Феттель, который был вынужден сойти с дистанции Гран-при Бельгии всего за круг до финиша из-за взрыва покрышки на его болиде.

«Цикл жизни данной покрышки просто подошел к концу. Это применимо к любой шине в мире – когда цикл ее жизни заканчивается, у вас возникают проблемы. Себастьян проехал на этом комплекте шин 28 кругов – это больше, чем мы думали. Мы считали, что команды проедут дистанцию гонку с двумя или тремя пит-стопами – большинство пилотов так и сделало. В то время как в «Феррари» очевидно считали, что способны проехать гонку с одним пит-стопом.

Цикл жизни этих шин составляет 40 кругов, но это базовое значение. Оно может меняться в зависимости от условий, в которых проходит гонка, на состояние шин могут влиять различные факторы. Другие команды пошли иным путем».

Хэмбри отметил, что шина на болиде Феттеля взорвалась по совершенно другой причине, нежели шина на болиде Росберга.

«В случае с Росбергом речь идет о порезе об обломки, в то время как в случае с Феттелем дело очевидно в износе шины. Фотографии показывают, что каркас шины не был поврежден. Если бы гонка длилась на один круг меньше, то сейчас бы Феттель праздновал попадание на подиум, и мы бы восторгались гениальным решением «Феррари».

Также Хэмбри ответил на гневные комментарии Себастьяна Феттеля, который назвал подобную ситуацию с шинами неприемлемой.

«Сомнения Феттеля вполне объяснимы. Он гонщик, он участвовал в Гран-при и расстроен в связи с тем, что ему не хватило всего одного круга, чтобы добиться желаемого результата. Так что я не собираюсь критиковать Себастьяна за его высказывания», – цитирует Хэмбри motorsport.

Материалы по теме


65 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это при том, что темп у Себа был в порядке? То есть, Пол хочет сказать, что тактика у команд такая - либо смени покрышки, либо рискуй вылететь на скорости 300 в отбойник?
Шины взрываться не должны, если они работают хорошо и держат темп, вот и вся история, по-моему.
+27
-2
+25
Если твоя резина при износе не теряет темп, а сразу взрывается - это твой косяк, как ни крути. Команды принимают решения о замене резины исходя из темпа. Если резина не теряет темп, а потом просто взрывается - это опасная резина. Если базовое значение 40 кругов, а она не теряя темпа взрывается после 27 - это еще и просто херовая резина. Уж лучше бы что - нибудь про прокол сказал.
+22
0
+22
а мне показалось странным в обоих моментах правое заднее колесо, тем более у феттеля был отличный темп, что подтверждает хорошее состояние резины ладно еще не в красной воде это случилось. Автоботтас удивил на вилиамсе вообще заранее поставил себе заднее правое мидиум ))) и так 10 кругов проехал ни че ))))
+14
0
+14
Ответ Ма Из
И если эта стратегия была задумана с самого начала, то чего тогда Феттель по ходу второго стинта вопрошал, не лучше ли все-таки еще пит-стоп провести? ----------- Так это и доказывает, что изначально была тактика одного пит-стопа. Сэб засомневался, будет ли эта тактика успешной и спросил у инженера, не лучше ли провести дополнительный пит-стоп.
Не пытайтесь ничего доказать хэмоглорам - покрышки ведь не у Льюиса взрывались, а у ближайших конкурентов. Если бы пострадал Хэм, они бы толпой выли, какая Пирелли плохая резина, а так - Феттель виноват что долго ехал, а Росберг - что по гвоздям рулил. Согласен с теми, кто придерживается точки зрения, что не стоит менять покрышки, если нет катастрофического падения темпа (а его и не было, что подтверждает табличка Олегга). Хэмбри пытается сохранить хорошую мину при плохой игре - "это не Пирелли виновата, гонщики без рук и мозга".. Пиреллевский инженер в боксах чего молчал? Жвачка мешала? А если не молчал, то где подтверждение его предостережений?
+12
-2
+10
Недавно Жюль ушел, сейчас бы еще и Себ, цикл понимаешь
А Бьнки тут причем? Какое это имеет отношение к резине Пирелли? Объяснил же человек, что резина не выдержала нагрузки, такое бывает... И не только в Ф1.. И не только с Себом... Но меня в этой ситуации больше смущает другое.. Вот чисто гипотетически, если бы не покрышка взорвалась бы, а мотор, то Сэб возмущался бы также гневно или же сказал бы, что мы одна команда, сплотимся, исправим, бла-бла..? Или если в Красной воде разрушился бы переднее антикрыло... Также активно ругал бы команду? Ничего личного, но ради него меняли состав резины для всего пелетона и тогда он этим не возмущался...
+13
-5
+8
Ответ заблокированному пользователю
Остается только поражаться сколько на околоспортивных форумах сидит спецов, которые знают как должны себя вести гоночные шины и какой темп должен быть независимо от настроек болида и длительности стинта. А Хэмбри так....погулять вышел и ничего не знает ни о шинах ни о гонках .
Нам конечно до Хембри далеков. Однако много лет смотрим гонки, не только Ф1, и ВСЕГДА шины которые вовремя не сменили теряли темп. Иногда очень резко, иногда постепенно, но теряли темп. Гонщик начинал скользить и не вписываться в повороты. А вот ВЗРЫВАТЬСЯ они могли в любой момент, независимо от изнсоа.

Мы исходим и комментируем исходя из собственного, болельщицкого опыта. Не больше.

Но если в Пирелли решили выпендриться, и сделали так, что покрышки сразу взрываются, а не "плывут", то они вызывают наш, болельщицкий, гнев. Кто - то смотрит Ф1 5лет , кто - то 10, я 15+, кто - то 25, а кто - то и того больше. И ни разу такого не видели, вот и возмущаемся.

И не думаю что в Феррари такие дураки, чтобы рисковать жизнью гонщика. Там то уж есть спецы, разбирающиеся в шинах. А Хембри просто защищает свою компанию - его прямая обязанность.
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
"А что не так со стратегией Феррари?" О том, что Феррари пошли на риск с отказом от второго пит-стопа, говорилось в репортажах по ходу гонки (и на Sky и на F1live). Пирелли еще до начала гонки предоставляла информацию о том, какая стратегия с пит-стопами считается предпочтительной. Они явно подобные рекомендации не только из ожидаемого темпа формируют, но и исходя из соображений безопасности. Одно дело, если бы новая покрышка взорвалась спустя пару кругов после выезда. Но когда подобное случается спустя 27 кругов регулярной езды по поребрикам, то как-то странно слышать сваливание всей ответственности за свой риск на поставщиков покрышек. С чего вы вообще взяли прямую зависимость падения темпа и способность покрышки выдерживать критическую нагрузку? У вас есть статистика? Про лавинообразное разрушение покрышек после достижения определенных условий (температура поверхности, внутреннее давление и т.д.) ничего не слышали? Ну и заявлять, что Грожан "вряд ли смог бы до финиша" - голословно. Это произошло не в последнем повороте последнего круга, а за два круга до финиша. После того, как атаки на Феттеля стали регулярными. Понять досаду Феттеля можно. Очень обидно потерять вроде бы гарантированный подиум на последних кругах. Но не он первый и вряд ли последний.
Сказали же, что резина должна 40 кругов ходить, а чем вообще разговор?
+4
0
+4
-Что случилось с подлодкой Курск?
-Она утонула (с)
+8
-4
+4
Ответ Merry Christmas
покрышки при износе взрываются и такое было не раз, достаточно вспомнить Кими в Нюрбурге 2005, или как прост выиграл титул свой первый
Еще раз - покрышки держат темп. Пилот не чувствует износа, не отпускает газ сильно до точки торможения и тд. В этой ситуации покрышки не должны взрываться. Если пилот 35-ый круг уже гонит на лысой резине и скользит в каждом повороте как на льду, то тогда после взрыва понятно чья это вина. Только вот пилот в этот момент не за подиум борется, а плетется в хвосте пелетона.

То, что они взрывались - это понятно. Ну окей, взрывались. Это не нужно менять?
+4
0
+4
Ответ Merry Christmas
покрышки при износе взрываются и такое было не раз, достаточно вспомнить Кими в Нюрбурге 2005, или как прост выиграл титул свой первый
При износе шин, когда они "умирают" темп падает на 2-3 сек, теряется сцепление, температура падает с 140 до 110 градусов (это не я такой умный, это со слов инженеров ФИ и Лотус, которые как и все, очень обеспокоены ситуацией). А у Феттеля темп упал на 0.7 сек, шины были в приличном состоянии. Но они проехали 28 кругов. И на этом строит свою отмазку Хэмбри. Вот только по заверениям Пирелли, эти шины способны проехать 40 кругов. И если они способны проехать 40 кругов, они это должны делать, а не взрываться. Шины должны терять держак, время на круге падать - да, но не взрываться! А еще есть забавное фото, это просто ужас, это не нормально, и это сделано в субботу, когда все на свежих шинах, какой нафиг износ...

https://pbs.twimg.com/media/CNG_cNqWIAImmuU.jpg
+3
0
+3
эммм....а можно, чтобы в конце жизненного цикла она просто теряла сцепление, а не разваливалась?
+3
0
+3
Ответ El Toro
А Бьнки тут причем? Какое это имеет отношение к резине Пирелли? Объяснил же человек, что резина не выдержала нагрузки, такое бывает... И не только в Ф1.. И не только с Себом... Но меня в этой ситуации больше смущает другое.. Вот чисто гипотетически, если бы не покрышка взорвалась бы, а мотор, то Сэб возмущался бы также гневно или же сказал бы, что мы одна команда, сплотимся, исправим, бла-бла..? Или если в Красной воде разрушился бы переднее антикрыло... Также активно ругал бы команду? Ничего личного, но ради него меняли состав резины для всего пелетона и тогда он этим не возмущался...
посмотрел бы я на твою мордашку, если на 150 км\ч у тебя развалилась шина. У Себа в тот момент было за 300!
+4
-1
+3
Ответ El Toro
А Бьнки тут причем? Какое это имеет отношение к резине Пирелли? Объяснил же человек, что резина не выдержала нагрузки, такое бывает... И не только в Ф1.. И не только с Себом... Но меня в этой ситуации больше смущает другое.. Вот чисто гипотетически, если бы не покрышка взорвалась бы, а мотор, то Сэб возмущался бы также гневно или же сказал бы, что мы одна команда, сплотимся, исправим, бла-бла..? Или если в Красной воде разрушился бы переднее антикрыло... Также активно ругал бы команду? Ничего личного, но ради него меняли состав резины для всего пелетона и тогда он этим не возмущался...
Ради кого меняли шины? Феттеля? Здрасти новый год. Это не Феттель лидировал в ЛЗ, а РБ в КК на старых шинах? Имел 4 победы? Я то думал, что шины меняли ради интриги, чтобы подтянуть Мерсы, которые штамповали поулы, но сливались в гонках из-за шин. И это Мерсы поймали на нелегальных тестах. И между прочим, в Сильвере 2013 шины взрывались у кого угодно, но не РБ. А первую гонку на новых шинах выиграли кто? Правильно, Мерседес. При этом ясен пень, что РБ выиграли от смены шин, но то был фейл организаторов цирка, никто не ожидал, что после летнего перерыва РБ так прибавит (Ньюи кстати об этом говорил, типа знай мы, что все забьют на сезон так рано, мы бы тоже не упирались с обновами, и готовились бы к 2014), а Мерсы слились, как видим не зря, в 2014-2015 дерут всех похлеще чем РБ.
+4
-1
+3
Ответ f-1_reader
Хэмбри всё чётко сказал и по делу.
Ваще реальный пацан этот Хэмбри - сказал как отрезал:"Не нравится резина Пирелли, будете на ободах ездить"
+2
0
+2
Ответ Ма Из
А что не так со стратегией Феррари? Да, темп ниже, чем у Горожана, так и пит-стопов меньше. А в итоге, после того, как Грожан догнал Сэба, объехать его он уже не смог и вряд ли смог бы до финиша. И заметь, темп у Феттеля за 25 кругов практически не упал. Так зачем было менять этот комплект, если он и так неплохо ехал?
"А что не так со стратегией Феррари?"



О том, что Феррари пошли на риск с отказом от второго пит-стопа, говорилось в репортажах по ходу гонки (и на Sky и на F1live).



Пирелли еще до начала гонки предоставляла информацию о том, какая стратегия с пит-стопами считается предпочтительной. Они явно подобные рекомендации не только из ожидаемого темпа формируют, но и исходя из соображений безопасности.



Одно дело, если бы новая покрышка взорвалась спустя пару кругов после выезда. Но когда подобное случается спустя 27 кругов регулярной езды по поребрикам, то как-то странно слышать сваливание всей ответственности за свой риск на поставщиков покрышек.



С чего вы вообще взяли прямую зависимость падения темпа и способность покрышки выдерживать критическую нагрузку? У вас есть статистика?



Про лавинообразное разрушение покрышек после достижения определенных условий (температура поверхности, внутреннее давление и т.д.) ничего не слышали?



Ну и заявлять, что Грожан "вряд ли смог бы до финиша" - голословно. Это произошло не в последнем повороте последнего круга, а за два круга до финиша. После того, как атаки на Феттеля стали регулярными.



Понять досаду Феттеля можно. Очень обидно потерять вроде бы гарантированный подиум на последних кругах. Но не он первый и вряд ли последний.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Круг – Феттель – Грожан – Разница – Отставание 29 – 01:55,316 – 01:55,617 – -0,301– 3,897 30 – 01:55,523 – 01:56,019 – -0,496– 4,393 31 – 01:55,432 – 01:55,194 – 0,238 – 4,155 32 – 01:55,443 – 01:55,043 – 0,400 – 3,755 33 – 01:55,497 – 01:55,299 – 0,198 – 3,557 34 – 01:55,761 – 01:55,004 – 0,757 – 2,800 35 – 01:55,884 – 01:55,333 – 0,551 – 2,249 36 – 01:55,711 – 01:55,311 – 0,400 – 1,849 37 – 01:55,520 – 01:54,779 – 0,741 – 1,108 38 – 01:55,696 – 01:55,397 – 0,299 – 0,809 39 – 01:56,407 – 01:56,189 – 0,218 – 0,591 40 – 01:55,949 – 01:55,915 – 0,034 – 0,557 Так чего там нормального со стратегией Феррари? И если эта стратегия была задумана с самого начала, то чего тогда Феттель по ходу второго стинта вопрошал, не лучше ли все-таки еще пит-стоп провести? И не зачем противоречить самому себе: если бы проблемы были у Пирелли, то Феттель не проехал бы 27 кругов на пределе.
Что хотели сказать то табличкой?

Феттель

29 – 01:55,316

40 – 01:55,949

Шины почти ничего не потеряли в темпе.

Извините, но сейчас противоречите сами себе Вы, никаких 27 кругов на пределе у Феттеля не было, он аккуратно ехал, экономил шины. Атаковать ему пришлось максимум несколько кругов.

По поводу стратегии - там вопрос был не "все - таки", а Феттель попросил рассмотреть возможность пит-стопа. Потому что из - за ВСК Грожан смог на пит-стопе сэкономить несколько секунд относительно Феттеля. В итоге, вместо +10, осталось + 5 секунд, и если первого хватало с головой, чтобы остаться на одном пит-стопе, то для второго появились варианты. И предложение Себа (не мостика), рассмотреть вариант со вторым пит-стопом вполне оправданное.
+4
-2
+2
Ответ evv
Ну за просмотр телевизора ты не получаешь 20 лямов, риск в гонках всегда будет
Кстати,я тут прикинул на досуге...Чтобы столько заработать,мне вкалывать надо 3-4 тысячи лет.

Чёт мне работать расхотелось...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
любое железо, резина и тд когда-то ломается. По идее и телевизоры не должны ломаться, пока показывают...
при поломке телевизора шансы выжить несколько больше)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
"А что не так со стратегией Феррари?" О том, что Феррари пошли на риск с отказом от второго пит-стопа, говорилось в репортажах по ходу гонки (и на Sky и на F1live). Пирелли еще до начала гонки предоставляла информацию о том, какая стратегия с пит-стопами считается предпочтительной. Они явно подобные рекомендации не только из ожидаемого темпа формируют, но и исходя из соображений безопасности. Одно дело, если бы новая покрышка взорвалась спустя пару кругов после выезда. Но когда подобное случается спустя 27 кругов регулярной езды по поребрикам, то как-то странно слышать сваливание всей ответственности за свой риск на поставщиков покрышек. С чего вы вообще взяли прямую зависимость падения темпа и способность покрышки выдерживать критическую нагрузку? У вас есть статистика? Про лавинообразное разрушение покрышек после достижения определенных условий (температура поверхности, внутреннее давление и т.д.) ничего не слышали? Ну и заявлять, что Грожан "вряд ли смог бы до финиша" - голословно. Это произошло не в последнем повороте последнего круга, а за два круга до финиша. После того, как атаки на Феттеля стали регулярными. Понять досаду Феттеля можно. Очень обидно потерять вроде бы гарантированный подиум на последних кругах. Но не он первый и вряд ли последний.
Что касается радиоразговора, то гадать тут не стоит, надо его найти, прослушать и сделать выводы. Я смотрел английскую трансляцию, и я перевел так, что Себ попросил рассмотреть возможность второго пита, т.е. изменить первоначальную стратегию. Носителем языка не являюсь, перевести мог и не правильно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
"А что не так со стратегией Феррари?" О том, что Феррари пошли на риск с отказом от второго пит-стопа, говорилось в репортажах по ходу гонки (и на Sky и на F1live). Пирелли еще до начала гонки предоставляла информацию о том, какая стратегия с пит-стопами считается предпочтительной. Они явно подобные рекомендации не только из ожидаемого темпа формируют, но и исходя из соображений безопасности. Одно дело, если бы новая покрышка взорвалась спустя пару кругов после выезда. Но когда подобное случается спустя 27 кругов регулярной езды по поребрикам, то как-то странно слышать сваливание всей ответственности за свой риск на поставщиков покрышек. С чего вы вообще взяли прямую зависимость падения темпа и способность покрышки выдерживать критическую нагрузку? У вас есть статистика? Про лавинообразное разрушение покрышек после достижения определенных условий (температура поверхности, внутреннее давление и т.д.) ничего не слышали? Ну и заявлять, что Грожан "вряд ли смог бы до финиша" - голословно. Это произошло не в последнем повороте последнего круга, а за два круга до финиша. После того, как атаки на Феттеля стали регулярными. Понять досаду Феттеля можно. Очень обидно потерять вроде бы гарантированный подиум на последних кругах. Но не он первый и вряд ли последний.
С чего вы вообще взяли прямую зависимость падения темпа и способность покрышки выдерживать критическую нагрузку?

-------------

Обычная логика. Чем больше износ резины, тем ниже способность выдерживать критические нагрузки. То же самое и с темпом: больше износ- меньше темп. Следовательно, чем сильнее падает темп, тем меньше способность выдерживать нагрузки.

"Понять досаду Феттеля можно. Очень обидно потерять вроде бы гарантированный подиум на последних кругах."

------------

Причём здесь досада Феттеля от потери подиума? Речь идёт о том, что пилот мог попасть в серьезную аварию. Ну не должна резина взрываться "без предупреждения". А как пилот и команда должны понять, износилась резина или нет, если нет никаких признаков " усталости"? А основным таким признаком является как раз падение темпа, а не рекомендации шинников, т.к. износ зависит не только от самой резины, но во многом и от стиля пилотажа конкретного пилота и от самого болида. Кому-то и десять кругов будет много, а кто-то и после 20 сможет сохранить покрышки в норм состоянии. Тем более, что в этом сезоне Феррари в этом плане очень экономична.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
"Нам конечно до Хембри далеков. Однако много лет смотрим гонки, не только Ф1," Вообще, самомнения конечно явно поболе, чем у Хэмбри :-) Тот хотя бы о себе в третьем лице не говорит.
"Нам" - это третье лицо, или все таки множественное число?

А 3 плюса за комментарий означают что множественное число я выбрал правильно. Как минимум еще 3 человека со мной согласны, и подписались под "нам". Даже 4, посмотрел. И чей минус догадываюсь=)
+2
-1
+1
хаос в первом повороте

надеялся на шару ? получил !
+1
0
+1
Остается только поражаться сколько на околоспортивных форумах сидит спецов, которые знают как должны себя вести гоночные шины и какой темп должен быть независимо от настроек болида и длительности стинта.

А Хэмбри так....погулять вышел и ничего не знает ни о шинах ни о гонках .
+4
-3
+1
Ответ Ма Из
С чего вы вообще взяли прямую зависимость падения темпа и способность покрышки выдерживать критическую нагрузку? ------------- Обычная логика. Чем больше износ резины, тем ниже способность выдерживать критические нагрузки. То же самое и с темпом: больше износ- меньше темп. Следовательно, чем сильнее падает темп, тем меньше способность выдерживать нагрузки. "Понять досаду Феттеля можно. Очень обидно потерять вроде бы гарантированный подиум на последних кругах." ------------ Причём здесь досада Феттеля от потери подиума? Речь идёт о том, что пилот мог попасть в серьезную аварию. Ну не должна резина взрываться "без предупреждения". А как пилот и команда должны понять, износилась резина или нет, если нет никаких признаков " усталости"? А основным таким признаком является как раз падение темпа, а не рекомендации шинников, т.к. износ зависит не только от самой резины, но во многом и от стиля пилотажа конкретного пилота и от самого болида. Кому-то и десять кругов будет много, а кто-то и после 20 сможет сохранить покрышки в норм состоянии. Тем более, что в этом сезоне Феррари в этом плане очень экономична.
Ну не должна резина взрываться "без предупреждения"

// ага, резина должна предупредить гонщика заблаговременно )
+1
0
+1
Ответ Engelbert
Нам конечно до Хембри далеков. Однако много лет смотрим гонки, не только Ф1, и ВСЕГДА шины которые вовремя не сменили теряли темп. Иногда очень резко, иногда постепенно, но теряли темп. Гонщик начинал скользить и не вписываться в повороты. А вот ВЗРЫВАТЬСЯ они могли в любой момент, независимо от изнсоа. Мы исходим и комментируем исходя из собственного, болельщицкого опыта. Не больше. Но если в Пирелли решили выпендриться, и сделали так, что покрышки сразу взрываются, а не "плывут", то они вызывают наш, болельщицкий, гнев. Кто - то смотрит Ф1 5лет , кто - то 10, я 15+, кто - то 25, а кто - то и того больше. И ни разу такого не видели, вот и возмущаемся. И не думаю что в Феррари такие дураки, чтобы рисковать жизнью гонщика. Там то уж есть спецы, разбирающиеся в шинах. А Хембри просто защищает свою компанию - его прямая обязанность.
Круг – Феттель – Грожан – Разница – Отставание

29 – 01:55,316 – 01:55,617 – -0,301– 3,897

30 – 01:55,523 – 01:56,019 – -0,496– 4,393

31 – 01:55,432 – 01:55,194 – 0,238 – 4,155

32 – 01:55,443 – 01:55,043 – 0,400 – 3,755

33 – 01:55,497 – 01:55,299 – 0,198 – 3,557

34 – 01:55,761 – 01:55,004 – 0,757 – 2,800

35 – 01:55,884 – 01:55,333 – 0,551 – 2,249

36 – 01:55,711 – 01:55,311 – 0,400 – 1,849

37 – 01:55,520 – 01:54,779 – 0,741 – 1,108

38 – 01:55,696 – 01:55,397 – 0,299 – 0,809

39 – 01:56,407 – 01:56,189 – 0,218 – 0,591

40 – 01:55,949 – 01:55,915 – 0,034 – 0,557

Так чего там нормального со стратегией Феррари?

И если эта стратегия была задумана с самого начала, то чего тогда Феттель по ходу второго стинта вопрошал, не лучше ли все-таки еще пит-стоп провести?

И не зачем противоречить самому себе:

если бы проблемы были у Пирелли, то Феттель не проехал бы 27 кругов на пределе.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Круг – Феттель – Грожан – Разница – Отставание 29 – 01:55,316 – 01:55,617 – -0,301– 3,897 30 – 01:55,523 – 01:56,019 – -0,496– 4,393 31 – 01:55,432 – 01:55,194 – 0,238 – 4,155 32 – 01:55,443 – 01:55,043 – 0,400 – 3,755 33 – 01:55,497 – 01:55,299 – 0,198 – 3,557 34 – 01:55,761 – 01:55,004 – 0,757 – 2,800 35 – 01:55,884 – 01:55,333 – 0,551 – 2,249 36 – 01:55,711 – 01:55,311 – 0,400 – 1,849 37 – 01:55,520 – 01:54,779 – 0,741 – 1,108 38 – 01:55,696 – 01:55,397 – 0,299 – 0,809 39 – 01:56,407 – 01:56,189 – 0,218 – 0,591 40 – 01:55,949 – 01:55,915 – 0,034 – 0,557 Так чего там нормального со стратегией Феррари? И если эта стратегия была задумана с самого начала, то чего тогда Феттель по ходу второго стинта вопрошал, не лучше ли все-таки еще пит-стоп провести? И не зачем противоречить самому себе: если бы проблемы были у Пирелли, то Феттель не проехал бы 27 кругов на пределе.
И если эта стратегия была задумана с самого начала, то чего тогда Феттель по ходу второго стинта вопрошал, не лучше ли все-таки еще пит-стоп провести?

-----------

Так это и доказывает, что изначально была тактика одного пит-стопа. Сэб засомневался, будет ли эта тактика успешной и спросил у инженера, не лучше ли провести дополнительный пит-стоп.
+3
-2
+1
Ответ Yolki-palki
Не пытайтесь ничего доказать хэмоглорам - покрышки ведь не у Льюиса взрывались, а у ближайших конкурентов. Если бы пострадал Хэм, они бы толпой выли, какая Пирелли плохая резина, а так - Феттель виноват что долго ехал, а Росберг - что по гвоздям рулил. Согласен с теми, кто придерживается точки зрения, что не стоит менять покрышки, если нет катастрофического падения темпа (а его и не было, что подтверждает табличка Олегга). Хэмбри пытается сохранить хорошую мину при плохой игре - "это не Пирелли виновата, гонщики без рук и мозга".. Пиреллевский инженер в боксах чего молчал? Жвачка мешала? А если не молчал, то где подтверждение его предостережений?
Двойные стандарты, дядя, пока это не касалось Феттеля, Райкконена и Феррари вы молчали, как только коснулось сразу начали ныть про покрышки и ссылаться на неких "хэмоглоров". Лично я всегда писал, что Пирелли дерьмо, которое позволяет атаковать должным образом максимум несколько кругов.
+1
0
+1
Ответ Findan
Двойные стандарты, дядя, пока это не касалось Феттеля, Райкконена и Феррари вы молчали, как только коснулось сразу начали ныть про покрышки и ссылаться на неких "хэмоглоров". Лично я всегда писал, что Пирелли дерьмо, которое позволяет атаковать должным образом максимум несколько кругов.
//Лично я всегда писал, что Пирелли дерьмо//

а вот здесь я с вами согласен, дядя. Мишлен в студию!!!!

//пока это не касалось Феттеля, Райкконена и Феррари вы молчали//

А как это коснулось Райкконена?

//Двойные стандарты, дядя//

Дядя, чего с темы-то съехал? Про езду на трёх колёсах и типа разные потенциально опасные ситуации?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это не значит, что надо искать риск там, где его можно легко избежать.
легко сказать, что можно легко избежать. Короче говоря нападки на Пирелли напрасны, на мой взгляд. Shit happens!
+2
-1
+1
Ответ evv
Ну за просмотр телевизора ты не получаешь 20 лямов, риск в гонках всегда будет
Это не значит, что надо искать риск там, где его можно легко избежать.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий