В ФИА разъяснили регламент на ограничение переговоров на сезон-2016

В ФИА разъяснили регламент на ограничение переговоров на сезон-2016

В ФИА выпустили четкий свод правил ведения переговоров между командами и пилотами, которые вступит в силу, начиная с сезона-2016. Любую другую информацию, не попавшую приведенный ниже список, командам будет запрещено сообщать гонщикам, и неисполнение данных правил будет приравниваться к прямому нарушению регламента соревнований.

Список сообщений, которыми разрешено обмениваться в рамках радиопереговоров:

1. Сообщать пилоту о наличии или возникновении критической проблемы с болидом, получении прокола колеса, повреждении машины. *

2. Сообщать пилоту о возможном наличии проблемы на болиде кого-то из соперников. *

3. Инструкции вернуться на пит-лейн, чтобы устранить неполадки в болиде или сойти с дистанции гонки. *

4. Информация, связанная с ходом гонки (желтые флаги, красные флаги, отмена старта или передача аналогичных инструкций, полученных от дирекции гонки). *

5. Информация о мокрой трассе, о наличии разлитого масла или разбросанных обломков в конкретных поворотах. *

6. Инструкция обменяться позициями с другим пилотом. *

* – (данная информация может передаваться гонщику с того момента, как он оказался в кокпите болида и выехал на трассу, начиная с того момента, как болид покинул боксы после официального открытия пит-лейн в день гонки и до момента фактического старта гонки).

7. Подтверждение получения информации от пилота.

8. Детальная информация о времени прохождения круга или сектора.

9. Детальная информация о времени прохождения круга одним из соперников.

10. Отрыв или отставание от соперника по ходу сессии свободных заездов или гонки.

11. Передача команд «Атакуй сильнее», «атакуй сейчас», «ты сражаешься с таким-то гонщиком», и так далее.

12. Оказание помощи, предупреждая о вероятном попадании в трафик по ходу свободных заездов или гонки.

13. Передача информация об отрыве от других гонщиков по ходу квалификации, чтобы выбрать оптимальное место на трассе и проехать чистый круг.

14. Информация о выборе типа шин для следующего пит-стопа.

15. Информация о количестве кругов, пройденных соперником на конкретном комплекте шин по ходу гонки.

16. Информация о типе шин, на которых в данный момент едет кто-то из соперников.

17. Информация о вероятной стратегии кого-то из соперников.

18. Информация об открытии временного «окна» нахождения на трассе машины безопасности.

19. Информация о нарушениях, допущенных гонщиком или кем-то из соперников – например, о срезках шиканы, нарушениях границ трассы, о получении временного штрафа.

20. Информация о разрешении или запрещении использования DRS.

21. Информация об отказе системы DRS и оказание помощи в устранении неполадки.

22. Информация о замене переднего антикрыла на ближайшем пит-стопе.

23. Информация об уровне подачи топлива.

24. Информация о времени проведения пит-стопа.

25. Напоминание о том, чтобы не пересекать белые линии, следить за информационными табличками и сигнальными огнями, сообщающими о необходимости пройти процедуру взвешивания на въезде или выезде с пит-лейн.

26. Напоминание о соблюдении границ трассы.

27. Передача пилоту информации, полученной от дирекции гонки.

28. Информация, касающаяся повреждения болида.

29. Информация о количестве оставшихся кругов до финиша.

30. Тестовая информация по ходу свободных заездов.

31. Информация о погодных условиях.

Материалы по теме


14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Судя по всему поздравлять после гонки уже будет нельзя )
+16
0
+16
Можно все!
+4
0
+4
Не ограничение переговоров, а одно название.
+4
-1
+3
Любая система склонна к усложнению и саморазрушению
+3
0
+3
Ответ Pacifist
Мда, Ф1 окончательно скатилось в унылое гавно. С каким удовольствием смотрел в 90-х и начале 2000-х. Теперь же в следствие нагромаждения ограничений - вообще стало не интересно. Только наличие Петрова, а потом Квята слегка пробудили интерес, но все равно не то. Верните дозаправки, сволочи. Верните мишлен и бс. ДРС в жопу себе засуньте. Нахрен нужны эти искусственные обгоны?
Еще наверное и ГП США хочешь вернуть десятилетней давности?

Тот факт что кто-то наелся формулой не значит что она стала хуже. Единственное что надо было бы наверняка убрать - так это ограничение использования топлива.
+2
0
+2
Курам на смех!!
0
0
0
а что значит * ?
0
0
0
Так, о девках нельзя будет базарить.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а что значит * ?
там есть пояснение после пункта 6
0
0
0
Ответ artem_bozhko
там есть пояснение после пункта 6
это только к п.6 относится, я надеюсь
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
это только к п.6 относится, я надеюсь
на все 6 пунктов, там же есть звездочки

но пояснение переведено кривовато

теряется смысл
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
это только к п.6 относится, я надеюсь
В оригинале это относится к первым шести пунктам.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В оригинале это относится к первым шести пунктам.
о проколе и обломках на трассе можно сообщить только ДО начала гонки? Это шутка?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий