Майкл Андретти: «В «Формуле-1» творится настоящий бардак»

Бывший пилот «Формулы-1» Майкл Андретти рассказал о том, что по его мнению руководство гоночной серии допустило ошибку, решив перейти на новый технический регламент и использование турбированных двигателей V6.

«Я бы сказал, что в данный момент в «Формуле-1» творится настоящий бардак. В «Формуле-1» допустили ошибку, разрешив инженерам диктовать условия и правила. Да, «Формула-1» по-прежнему является самой большой гоночной серией в мире, у нее множество поклонников, но им нужно что-то менять.

Им нужно вернуться к прошлым вариантам регламента. Новые правила сделали участие в «Формуле-1» слишком дорогостоящим. Из-за новых двигателей затраты клиентских команд удвоились. Команды тратят совершенно безумные деньги, и ради чего?

Более того, мы продолжаем слышать жалобы на то, что болиды стали слишком тихими, а управлять ими стало слишком легко. Так что им нужно изменить правила, вернуться к тем временам, когда болидом «Формулы-1» было действительно сложно управлять, а машины были быстрее, чем что-либо другое».

Говоря о прошлых вариантах регламента, Андретти во многом говорил о тех временах, когда сам выступал в «Формуле-1» – в частности, когда в 1993 году выступал за «Макларен» вместе с Айртоном Сенной.

«Тот год был самым тяжелым в моей жизни. Без сомнения. И по многим причинам я не хочу его вспоминать.

Айртон Сенна был великим человеком и моим хорошим другом. Он всегда сильно меня поддерживал. Даже когда меня отпустили из «Макларена», на пресс-конференции перед следующей гонкой Айртон заявил о том, насколько несправедливо со мной поступили, и что я был одним из его лучших напарников. Айртону не нужно было этого говорить, но он сделал это просто потому, что считал правильным.

Сенна был тяжелым напарником, поскольку он был, вероятно, одним из лучших гонщиков, когда-либо живших на Земле. Так что в сравнениях с ним мне приходилось непросто. Но, опять же, меня ведь сравнивали с лучшим гонщиком. На тестах я достаточно часто показывал одинаковую с Айртоном скорость, что позволяло мне чувствовал себя замечательно. Но затем начинались гонки, и я легко мог уступать ему в скорости по 1-2 секунды на круге. Айртон был особенным человеком».

Также Андретти поделился мнением о текущих выступлениях «Макларен-Хонды».

«Сложно сказать, кто именно виноват в наличии проблем – «Макларен» или «Хонда». Мне кажется, что в «Хонде» прилагают огромные усилия для исправления ситуации, так что я бы никогда не стал сбрасывать их со счетов. Они являются нашими партнерами в «Индикаре» и я могу сказать, что «Хонда» всегда действует очень агрессивно. Они очень не любят проигрывать. Полагаю, им удастся исправить ситуацию», – цитирует Майкла Андретти TopGear.com.

Материалы по теме


15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эти все разговоры проплачены консорциумом который хочет выкупить ф1 и пытается снизить цену. Прекрасно помню времена когда ф1 ездила на мощных машинах, навскидку сезоны 03,04,06,13-14. Скучные однообразные гонки! А что сейчас, две из трех триллеры! Ф1 нужно просто дать больше денег командам второго эшелона, перераспределение призового фонда вот проблема а не технологии.
+11
-1
+10
Эти все разговоры проплачены консорциумом который хочет выкупить ф1 и пытается снизить цену. Прекрасно помню времена когда ф1 ездила на мощных машинах, навскидку сезоны 03,04,06,13-14. Скучные однообразные гонки! А что сейчас, две из трех триллеры! Ф1 нужно просто дать больше денег командам второго эшелона, перераспределение призового фонда вот проблема а не технологии.
Перераспределение призового фонда цель номер 1. Это как в английской премьер лиге - даже аутсайдеры получают минимум 50миллионов фунтов от тв и могут покупать топовых игроков. В итоге сильный чемпионат и ни слова о финансовых проблемах.
+8
-1
+7
Пока у власти будет Берни, жопа будет только углубляться. От формулы остается только название
+3
0
+3
Майкл Андретти

Всё верно . Настоящая Ф1 уходит в прошлое ...
+3
-1
+2
Странно слышать от пилота, ничего не добившегося в прошлой Формуле, претензии к нынешней.

Да и принцип "не нравится - не смотри" никто не отменял.
+1
0
+1
"по его мнению руководство гоночной серии допустило ошибку, решив перейти на новый технический регламент и использование турбированных двигателей V6"

Кстати, Indycar, использует турбированный V6 с ненамного большим объемом и меньшей мощностью.

Андретти не хочет и им рассказать об ошибке?
+1
0
+1
турбомоторы - зло, большой атомосферник v8 был бы лучше
0
0
0
Комментаторы которые давно не смотрят ф1 может вам не стоит комментировать? Скачайте себе с рутрекера все сезоны классики да обсмотритесь
0
0
0
Эти все разговоры проплачены консорциумом который хочет выкупить ф1 и пытается снизить цену. Прекрасно помню времена когда ф1 ездила на мощных машинах, навскидку сезоны 03,04,06,13-14. Скучные однообразные гонки! А что сейчас, две из трех триллеры! Ф1 нужно просто дать больше денег командам второго эшелона, перераспределение призового фонда вот проблема а не технологии.
не знаю... лично меня просто тошнит, что от звука, что от ттх нынешних болидов
+4
-4
0
Ответ Emin Zeynali
Недавно отметил печальный "юбилей". 10 лет не смотрю Ф1. Т.е. вообще до лампочки. Даже глазу не за что зацепиться. Кроме классических "Феррари", "Лотос", "Мерседес" и еще пары команд - какая-то серо-белая безликость. Где канареечные Кэмел, королевски синие Ротманс, алые Мальборо, небесные Бенеттоны? А ведь были оранжевые, ярко-зеленые, вишневые, бирюзовые болиды. Серость, как среди пилотов, так среди болидов
Странно писать на форуме про то что до лампочки.

Но суть не в этом, а в том что через десять лет может ты, может кто иной напишет точь-в-точь то же самое, но про нынешние болиды.

ЗЫ: перепрочитав комментарий представил как автор играет в свою формулу, где вместо болидом используются пачки сигарет.
+1
-1
0
Ответ gja
Странно писать на форуме про то что до лампочки. Но суть не в этом, а в том что через десять лет может ты, может кто иной напишет точь-в-точь то же самое, но про нынешние болиды. ЗЫ: перепрочитав комментарий представил как автор играет в свою формулу, где вместо болидом используются пачки сигарет.
Раз в 10 лет можно написать что-то. И зашел из-за Андретти

ЗЫ. А зачем мне пачки гонять? Мне моделек легенд 70-80-хх достаточно. И не играть, а собирать, коллекционировать, наслаждаться. Впрочем да, моя Формула уже в прошлом. А ты наслаждайся своей, на здоровье
+1
-1
0
Как бы то ни было, в Индикаре высочайший уровень пилотов, зрелищные гонки и интрига в чемпионате - настоящая, а Формула-1 давно уже - унылое говно, 90% пилотов финишируют в том же порядке, что и стартовали. V6 тому причиной или не V6, но кому надо указать на ошибки, а у кого неплохо получается - очевидно.
Это у фейкового Индикара "неплохо получается"?

О вкусах не спорят.

Нравится вам Индикар так и смотрите.

А другим нравится Формула 1, так и не лезьте со своими познаниями в г...не.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это у фейкового Индикара "неплохо получается"? О вкусах не спорят. Нравится вам Индикар так и смотрите. А другим нравится Формула 1, так и не лезьте со своими познаниями в г...не.
Полностью с вами согласен. Нравится Индикар - его и смотрю) Формулу-1 тоже смотрю, потому что там выступает Даниил Квят, за которого я очень болею, хотя в сегодняшнем виде Ф1 мне не нравится. Но о вкусах, вы правы, не спорят. Я лишь предположил, что Майкл Андретти, критикуя Формулу-1, тоже, как и я, сравнивает ее с Индикаром и видит много преимуществ последнего.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий