Виталий Петров: «Мне предлагали проехать московский этап «Формулы-E», но я отказался»

Первый российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров заявил, что рассматривает различные варианты для продолжения гоночной карьеры, но согласится, только если только предложение будет серьезным.

«Предложения поступают постоянно, но пока не было такого, которое я мог бы принять. Мне не очень интересны варианты, которые предусматривают участие только в одной гонке – такие предложения я рассматривать не могу.

Не вижу смысла скакать из одного кокпита в другой – это меня не устраивает. Должна быть перспектива, конечная цель. Приехать на одну гонку поучаствовать мне неинтересно. Мне предлагали проехать московский этап «Формулы-E», но я отказался.

Просто так сесть и кое-как финишировать без понимания, что будет дальше – в этом я смысла не вижу. И не собираюсь этим расстраивать ни себя, ни болельщиков. Мне действительно хочется вернуться в гонки, но для этого нужна серьезная программа, которая предусматривала бы достижение определенной цели. Именно так было на протяжении всей моей карьеры.

Сейчас я беру очередную паузу и изучаю различные варианты», – цитирует Петрова ru.motorsport.com.

Материалы по теме


29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По-моему, это лень, высокомерие и тщеславие. Ждёт у моря погоды, пока приплывёт долгосрочное предложение, но если не показывать себя хоть так - никто обращаться даже не будет
+21
-3
+18
Ответ Tarbuin
Что ему себя показывать? Он не начинающий гонщик, он уже показал себя. А разбрасываться действительно не стоит. Я очень сомневаюсь что ты профессиональный гонщик и хотя бы чуть-чуть вник в суть вопроса. А суть вопроса именно в профессии. Представь себе, ну например, инженера-конструктора: человек с хорошим опытом работы, с хорошим портфолио, ищет работу в какой-нибудь стабильной компании на перспективу. Зачем такому человеку разбрасываться на халтуру - там где-то подработать, здесь? Для профессионального гонщика, такого как Виталий, приглашение на одну гонку - та же халтура. Ему это не интересно.
а я смотрю, ты вообще сути вопроса не понимаешь.
очень приземлённое представление о спортивной карьере. а ещё ты не берёшь в расчёт такие вещи, как навык, который притупляется, и, главное, наверное, самое главное в жизни каждого серьёзного гонщика - накат в официальных соревнованиях. лицензию будет получить всё сложнее и сложнее для серьёзной серии в дальнейшем. а так может и в Формулу-Е сел бы.
+5
0
+5
Ответ [torturing_you]
По-моему, это лень, высокомерие и тщеславие. Ждёт у моря погоды, пока приплывёт долгосрочное предложение, но если не показывать себя хоть так - никто обращаться даже не будет
Может руку сбить побоялся? :-)
+6
-1
+5
Ответ Aleksandra
Может руку сбить побоялся? :-)
так всё заново уже набивать надо :D
+3
0
+3
Зря отказался. Было бы интересно посмотреть на него в этой серии. Могли бы потом и на весь сезон предложить.

Чемпионат очень любопытным получился.
+2
0
+2
Он ровно 9 месяцев не выступает и только "сейчас взял очередную паузу") Серьезно, сейчас самое время договариваться на полный сезон 2016. Интересно, от например Инди-500 или 24Ч Ле-Мана он тоже откажется так как "сесть и кое-как финишировать без понимания, что будет дальше – в этом смысла не видит."?)
+2
0
+2
Ответ Tarbuin
Что ему себя показывать? Он не начинающий гонщик, он уже показал себя. А разбрасываться действительно не стоит. Я очень сомневаюсь что ты профессиональный гонщик и хотя бы чуть-чуть вник в суть вопроса. А суть вопроса именно в профессии. Представь себе, ну например, инженера-конструктора: человек с хорошим опытом работы, с хорошим портфолио, ищет работу в какой-нибудь стабильной компании на перспективу. Зачем такому человеку разбрасываться на халтуру - там где-то подработать, здесь? Для профессионального гонщика, такого как Виталий, приглашение на одну гонку - та же халтура. Ему это не интересно.
Не будем путать работу в стабильной компании с просиживанием штанов, как бы оно ни называлось официально.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
боялся слить как в ДТМ, или как Кова в Лотусе? сев с пол-сезона. Но Петров, как гонщик, закончился, увы. Алёшин, похоже, тоже, хотя в инди был и не так плох.
за Алёшина Больше переживаю, ведь из-за него и начал смотреть заокеанскую серию. Надеюсь, что он ещё покажет себя.
+1
0
+1
Ответ Tarbuin
Ну да-да, умничать ты горазд, это я вижу. "Приземленное представление о спортивной карьере" - а ты думаешь в ней есть что-то такое невероятное, особенное? Кроме того что ее начинают с малых лет - ничего особенного. Навык он везде притупляется, с этим я согласен, только с одной гонки его не разовьешь никак, а особенно когда и техника разная - к ней тоже нужно приспосабливаться. Накат - какое-то определение непонятное - техника Ф1, ДТМ, Ралли, Ф-Е - она вся разная. Можно регулярно ходить в картинг-клуб - и вот тебе накат, который нигде не котируется. Про лицензию ты вообще что-то непонятное сморозил - Формула 1 самая серьезная серия требующая суперлицензии которая у Виталия уже есть. В Формулу Е на одну гонку садиться ему не резон. Здесь вот напечатали выборочно его ответ, а полностью, на motorsport.com он таков: "Мне предлагали проехать московский этап Формулы E, но я отказался. Это новая машина, ее нужно понять, провести нормальные тесты." Если тебе неясно сравнение с профессией инженера, то сравни с профессией баскетболиста - каково баскетболисту ходить на одну игру каждый раз не только за разные команды, но и на разного уровня соревнования. Халтура.
Допустим, что ему делать не надо, вы объяснили убедительно. Но что же ему-таки делать?
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
Может руку сбить побоялся? :-)
Это первое что приходит на ум, когда читаешь новости про Петрова.
0
0
0
позорник
А вот и старый знакомый «евро»россиянин прорезался со своими многозначительными комментариями. А я беспокоился что тебя трамвай переехал. Ан нет - жив курилка:). Напомни пожалуйста юноша, в чем ты преуспел в этой жизни, что называешь моего однофамильца позорником? Думаю единственное что ты умеешь, это мастурбировать обеими руками. Уверяю тебя, что абсолютное большинство, читающих эту ветку, хотели бы такого «позора» - быть первым и единственным русским на подиуме Ф-1.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Алешин сейчас неплохо гоняется в WEC. Недавно на подиум заехал. Зря про Михаила вы так...
Да? в каком классе?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да? в каком классе?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
LMP2 https://www.facebook.com/pages/Mikhail-Aleshin/704527982956050?fref=ts
Неплохо, рад за него. Хотя сам не особо понимаю эти командные гонки. Вернуться в Инди без шансов?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Неплохо, рад за него. Хотя сам не особо понимаю эти командные гонки. Вернуться в Инди без шансов?
Вот этого я не знаю. Но, наверное, не было предложений, иначе пошел бы в инди. В каком то интервью говорил, что хочет вернуться в Индикар
0
0
0
Ответ [torturing_you]
а я смотрю, ты вообще сути вопроса не понимаешь. очень приземлённое представление о спортивной карьере. а ещё ты не берёшь в расчёт такие вещи, как навык, который притупляется, и, главное, наверное, самое главное в жизни каждого серьёзного гонщика - накат в официальных соревнованиях. лицензию будет получить всё сложнее и сложнее для серьёзной серии в дальнейшем. а так может и в Формулу-Е сел бы.
Ну да-да, умничать ты горазд, это я вижу. "Приземленное представление о спортивной карьере" - а ты думаешь в ней есть что-то такое невероятное, особенное? Кроме того что ее начинают с малых лет - ничего особенного. Навык он везде притупляется, с этим я согласен, только с одной гонки его не разовьешь никак, а особенно когда и техника разная - к ней тоже нужно приспосабливаться. Накат - какое-то определение непонятное - техника Ф1, ДТМ, Ралли, Ф-Е - она вся разная. Можно регулярно ходить в картинг-клуб - и вот тебе накат, который нигде не котируется. Про лицензию ты вообще что-то непонятное сморозил - Формула 1 самая серьезная серия требующая суперлицензии которая у Виталия уже есть. В Формулу Е на одну гонку садиться ему не резон. Здесь вот напечатали выборочно его ответ, а полностью, на motorsport.com он таков: "Мне предлагали проехать московский этап Формулы E, но я отказался. Это новая машина, ее нужно понять, провести нормальные тесты." Если тебе неясно сравнение с профессией инженера, то сравни с профессией баскетболиста - каково баскетболисту ходить на одну игру каждый раз не только за разные команды, но и на разного уровня соревнования. Халтура.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Допустим, что ему делать не надо, вы объяснили убедительно. Но что же ему-таки делать?
Думаю Виталию не требуются наши с вами советы, поскольку он сам знает что делать: "нужна серьезная программа, которая предусматривала бы в конечном итоге достижение определенной цели."
0
0
0
Ответ Project2000
Какое-такое предложение... Тут все начинать с нуля нужно. Менеджер нужен, кто будет заниматься подыскиванием мест. Ну и бюджет / спонсор конечно. Не знаю где сейчас и завтра будет Ботас, но вижу в этом большую заслугу его менеджеров - Коттон, Хаккинен. Никогда не упускают случая попиарить, похвалить своего клиента.
испорченный имидж Косаченко отразился и на судьбе Виталии (её вина 100%, что она пустила назревавший взрыв эмоций на самотёк, не пресекла нападки руководства команды, чем допустила то "скандальное" интервью; да и в Катерхеме она повела себя нечисто)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
боялся слить как в ДТМ, или как Кова в Лотусе? сев с пол-сезона. Но Петров, как гонщик, закончился, увы. Алёшин, похоже, тоже, хотя в инди был и не так плох.
Алешин сейчас неплохо гоняется в WEC. Недавно на подиум заехал. Зря про Михаила вы так...
0
0
0
Ответ [torturing_you]
По-моему, это лень, высокомерие и тщеславие. Ждёт у моря погоды, пока приплывёт долгосрочное предложение, но если не показывать себя хоть так - никто обращаться даже не будет
Что ему себя показывать? Он не начинающий гонщик, он уже показал себя. А разбрасываться действительно не стоит. Я очень сомневаюсь что ты профессиональный гонщик и хотя бы чуть-чуть вник в суть вопроса. А суть вопроса именно в профессии. Представь себе, ну например, инженера-конструктора: человек с хорошим опытом работы, с хорошим портфолио, ищет работу в какой-нибудь стабильной компании на перспективу. Зачем такому человеку разбрасываться на халтуру - там где-то подработать, здесь? Для профессионального гонщика, такого как Виталий, приглашение на одну гонку - та же халтура. Ему это не интересно.
+3
-3
0
Ответ [torturing_you]
По-моему, это лень, высокомерие и тщеславие. Ждёт у моря погоды, пока приплывёт долгосрочное предложение, но если не показывать себя хоть так - никто обращаться даже не будет
боялся слить как в ДТМ, или как Кова в Лотусе? сев с пол-сезона.
Но Петров, как гонщик, закончился, увы.
Алёшин, похоже, тоже, хотя в инди был и не так плох.
+2
-2
0
А потом я проснулся и заплакал......
0
0
0
Жаль, что Виталька оказался всего лишь мыльным пузырем! Перестал видимо работать, как нужно, вот и прошел его век очень быстро.
0
0
0
Выиграл бы этап Е и глядишь спонсоры бы появились, или какая нибудь из команд пригласила бы годного пилота
0
0
0
У Петрова опыт есть, но длительные паузы не в его пользу. Годы не те для Ф-1 и спонсоров нет, все просто...
0
0
0
У Петрова, который в "Формуле-1" выступал, только одно ценное профессиональное качество было - трудолюбие, но он и его потерять умудрился.
0
0
0
Полагаю, лицензия пилота ф1 уже просрочена?
0
0
0
Какое-такое предложение... Тут все начинать с нуля нужно. Менеджер нужен, кто будет заниматься подыскиванием мест. Ну и бюджет / спонсор конечно.
Не знаю где сейчас и завтра будет Ботас, но вижу в этом большую заслугу его менеджеров - Коттон, Хаккинен. Никогда не упускают случая попиарить, похвалить своего клиента.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий