Кристиан Хорнер: «Будем надеяться, в будущем правила станут более реалистичными»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о том, что команда расстроена текущими проблемами с двигателями «Рено».

«Если быть реалистом, то наш лучший шанс – это продолжение сотрудничества с «Рено», и наоборот. Вместе мы выиграли 50 гонок и восемь чемпионских титулов – логично, что иногда чувство разочарование начинает литься через край. Максимально быстрое устранение имеющихся проблем находится в наших общих интересах.

Конечно, мы расстроены. За этот сезон мы точно используем больше четырех двигателей – в трех гонках мы использовали три двигателя, – так что шансы на то, что мы уложимся в регламентированное количество двигателей, стремятся к нулю. Как я уже говорил, в Малайзии команды договорились увеличить количество разреженных двигателей до пяти, однако штрафы на перерасход моторов повлияют и на других – мы не будем единственной командой. Чтобы мы смогли пройти сезон без штрафов, количество двигателей должно быть увеличено до семи, восьми или девяти. Что поделать, таковы правила, и мы в условиях нынешнего регламента выглядим не слишком здорово. Будем надеяться, в будущем правила станут более реалистичными.

Если в феврале следующего года спецификации двигателей будут заморожены, то замороженной окажется и расстановка сил. Думаю, нужно давать производителям больше шансов развивать силовые установки, ведь мы говорим о несовершенной, пока слабо развитой технологии. Обратной стороной медали является стоимость. Либо же нужно изменить регламент таким образом, чтобы двигатели в меньшей степени влияли на конкурентоспособность команд и расстановку сил, что позволило бы сократить расходы. При любом варианте будут довольные и недовольные. Так что на самом деле вопрос должен заключаться в том, какой вариант будет лучшим для «Формулы-1». Хотя команды всегда будут стремиться действовать в собственных интересах», – цитирует Хорнера официальный сайт «Формулы-1».

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Че-то не пойму, движки вроде должны быть заморожены к 2019 году, и каждый год будут жетоны с постепенным их уменьшением. И в прошлом году Ред Буллу хватило движков. Уже вроде попустились, а сегодня опять началось нытьё.
Ты сам-то давно попускался последний раз, герой?
+1
0
+1
Че-то не пойму, движки вроде должны быть заморожены к 2019 году, и каждый год будут жетоны с постепенным их уменьшением. И в прошлом году Ред Буллу хватило движков. Уже вроде попустились, а сегодня опять началось нытьё.
+1
-1
0
Кристиан, в настройках игры есть выбор сложности. Хочешь пореалистичнее? переключи с аркады на симуляцию. При симуляции двигло будет еще чаще гореть...
0
0
0
Хорнер лис хитрый конечно,в том году им лимит на 5 моторов был нормально когда второе место заняли,было все надежно,но не хватало мощности,а сейчас куда там, 9-10 мотор надо ,правила плохие
0
0
0
Вот интересно, чем в Рено занимались, пока Феррари допиливали движок? И почему в этом году у Рено такие проблемы. В прошлом сезоне все выглядело более-менее
0
0
0
Лукавит Хорнер. Снизить значение двигателя — повысить значение аэродинамики. И какая-нибудь команда вновь будет доминировать, но уже за счет очередного «Ньюи». Палка о двух концах в общем. Единственный реальный вариант и более-менее всех устраивающий вариант на мой взгляд — несколько лет стабильного регламента и увеличение срока до финальной омологации двигателей (ну и токенов всем накинуть). В итоге года через три-четыре получим что-то типа 2008-го.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий