Маурицио Арривабене: «Райкконену нужна поддержка команды, особенно со стороны руководителя»
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене считает, что Кими Райкконен сможет выступать на уровне Себастьяна Феттеля, если почувствует поддержку команды.
«У них разные характеры. Себ – сильный и преданный парень. Кими нуждается в поддержке команды, особенно со стороны руководителя. Мы давно знакомы с Райкконеном, после пятничной тренировки в Малайзии я сказал ему: «Кими, если ты делаешь все возможное, но результата нет, то я помогу». Ему нравится, когда говоришь с ним лицом к лицу. Его называют «Айсменом», но на самом деле он очень чувствительный парень. Если Кими чувствует, что команда сплотилась вокруг него, также как и вокруг Себастьяна, он может отблагодарит нас хорошими результатами и отличными выступлениями.
После финиша гонки в Малайзии мы скакали как кенгуру – хотя это была Малайзия, а не Австралия – мы одержали победу, но и Кими провел замечательную гонку.
У «Феррари» два отличных гонщика – это хорошая новость», – цитирует Арривабене Motorsport.
"Вопрос: - Как атмосфера в команде после произошедших в ней изменений?
Кими: – Внутри команды мы работаем слаженно и гармонично. Вся команда движется в одном и том же направлении. За все время моего пребывания в F1, текущий момент – наилучший в плане групповой динамики"
Вся спецатмосфера перетекла из Феррари в Мак. Красные прогрессирует без самурайского деструктива.
«У меня всегда были сильные напарники по команде. Михаэль был для меня отличным учителем. Я надеюсь и молюсь каждый день, что с ним все будет в порядке. Когда я выступал с ним в одной команде, он был еще очень силен, просто невероятен. Михаэль и Фернандо находятся на одном уровне. Шумахер обладал невероятным талантом, был потрясающим пилотом. Алонсо лучше других умеет просчитывать ситуацию в гонке.
Больше всего поражений я потерпел, выступая в одной команде с Фернандо. Это также означает, что Кими Райкконен не столь хорош. В 2007 году он стал чемпионом мира, но до гонки в Монце я опережал его в чемпионате. В команде была установлена договоренность: после этапа в Монце будет определено, кто станет пилотом номер один на оставшуюся часть сезона. К сожалению, в той гонке у меня возникла техническая проблема с машиной. До схода я опережал Кими. В 2008 году я опередил его в чемпионате, опережал и в 2009 до аварии в Венгрии.», – цитирует Массу Sport Bild.
Если тебе не заметно как изменилась команда за время после изгнания Алонсо и его обслуги, то ты просто слеп.
Если ты видишь эти изменения, но продолжаешь писать про памперсы, то ты ничтожество.
-------------------------------------------------------------------------------------
Т.е. вокруг Себастьяна команда сплотилась-таки сильнее? Эх и не везет Кими - то на Массу делали ставку, то на Алонсо, не успел прогнать подлую - так нет же, все равно у команды другой любимчик... Для тонкой душевной организации Кими это явно не проходит бесследно.
https://twitter.com/LorenzoDL83/status/587483978124365824
Весь прошлый год только и делали что искали рейки настройки углы атаки и прочие эти ваши вундервафли, снимали подгузники и подтирали попку. Теперь предстоит сплотиться;)
Шайка в прошлом сезоне с успехом доказала, что если борьба идет не за победу, даже между 6 и 15 местом нет особой разницы, напрягаться не стоит, а значит, ни о каком "сливе" в таких случаях говорить не приходится.
А поводу вчерашней гонке - ты, возможно не заметил, но в момент аварии Баттона Алонсо на свежей мягкой резине висел у него на хвосте с открытым крылом, так что обгон был лишь вопросом времени.
Учитесь отмазывать, шайка)
http://cs625125.vk.me/v625125224/289f0/dsQ4ju9pAhY.jpg
Ну да, в квале он медленнее Фета потому что настроился на гонку, а в гонке сзади потому что слил квалу и настроился на гонку.