Тесты. Херес. 4-й день. Райкконен – первый, Эрикссон – второй, Хэмилтон – третий, Квят – 7-й, все результаты

Тесты

Херес, Херес-де-ла-Фронтера

4 февраля 2015 года

4-й день

1. Кими Райкконен («Феррари») – 1.20,841 (105 кругов)

2. Маркус Эрикссон («Заубер») +1,178 (112)

3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,331 (117)

4. Макс Ферстаппен («Торо Россо») +1,712 (97)

5. Фелипе Масса («Уильямс») +2,275 (73)

6. Ромен Грожан («Лотус») +2,961 (53)

7. Даниил Квят («Ред Булл») +3,134 (64)

8. Дженсон Баттон («Макларен») +6,819 (35)

Материалы по теме


137 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У Феррари действительно достойный болид появился ? Или это всего лишь иллюзия ?
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
я пока останусь со своим мнением, что они близки по скорости)
Я и сам так считаю, что близки по скорости. Вот только если у Фур и правда болид позволит регулярно бороться за подиум, я уже представляю вопли финноврагов и фетяврагов в духе "это ж Алонсо да на таком болиде уже всех бы порвал". :)
+9
0
+9
Ответ jermy
Хорошая тенденция:) сохранить бы
Неплохо. Но есть один нюанс. Мы скоро непременно узнаем что Алонсо на такой машине легко взял бы титул.
+9
-1
+8
Ответ sergeo
Райконэн отстает от Фети на 2 секунды)) совсем потерялся в этих рулевых тягах финский герой)))) ахахах
Диву даюсь, как можно сравнивать время на тестах в разных сессиях. Команда может работать совсем в другом режиме и по другой программе.
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
время на софте, как у Феттеля на медиуме.
Сделаешь какой-то далеко идущий вывод из этого? Кого куда запишем? Феттеля в ведробоги, а Кими в днища по итогам первых тестов? :)
+7
0
+7
Мало, снова мало ездит Макларен...
Возможно. Но он хотя бы ездит, в отличии от клиентов Рено год назад. К концу тестов допилят, и там посмотрим. А вот то что Феррари ускорилась это факт, судя по форме второй команды на том же движке. Так что клиенты Рено могут оказаться позади... Ждем вторую сессию тестов.
+6
0
+6
Эх, помню я Спортс образца 2007-2009. Дмитрук, Герчиков... Интересные технические обзоры, подробная аналитика не то, что гонок- всех тестов. А что сейчас? Четвертый день тестов и 1 статья с обывательским описанием новых носов по фото.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
одному чуваку ещё Фетю объехать надо. Я сомневаюсь, что он на это способен. Но если бы я выбирал только из этой пары чемпиона - то выбрал бы Райкина. 5-кратный самовозник это уже слишком.
Кажется я понял кого ты имел в виду, говоря о бахвальстве.
Скажу сразу, кимишайка не для тебя.
Далее. Непонятно откуда такая уверенность что фуры сильны? Они сейчас где-то между Мерсом и Торро Россо.
Думаю только 15 марта покажет реальную расстановку.

Если что, я за интересный чемпионат. То есть без явного фаворита. Вообще не расстроюсь если Фуры, или допустим РБ будут на уровне Мерса . Но пока это выглядит маловероятным.
+4
0
+4
И без подсчетов понятно, какая команда больше всех накатала:
Team - Engine - Кругов - Дистанция (km)
Mercedes - Mercedes - 516 - 2285
Sauber - Ferrari - 381 - 1687
Toro Rosso - Renault - 352 - 1559
Ferrari - Ferrari - 346 - 1532
Williams - Mercedes - 278 - 1231
Lotus - Mercedes - 190 - 841
Red Bull - Renault - 165 - 731
McLaren - Honda - 79 - 350
+4
0
+4
Хорошая тенденция:) сохранить бы
+4
0
+4
По двигателям еще проще:
Engine – Кругов – Дистанция (км)
Mercedes - 984 - 4357
Ferrari - 727 - 3219
Renault - 517 - 2289
Honda - 79 - 350
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Они уже щас у меня ссылки требовали на текущее бахвальство)
Где ты видел бахвальство? Сейчас первые тесты проходят примерно так же, как в прошлом году, а движок Фур все равно уступает сейчас по оценкам икспердов около 40 лошадей.
+4
-1
+3
Ответ flegmatichen
Неплохо. Но есть один нюанс. Мы скоро непременно узнаем что Алонсо на такой машине легко взял бы титул.
возможно)) только бы мешает))
+3
0
+3
Ответ TERMINATOR
Эх, помню я Спортс образца 2007-2009. Дмитрук, Герчиков... Интересные технические обзоры, подробная аналитика не то, что гонок- всех тестов. А что сейчас? Четвертый день тестов и 1 статья с обывательским описанием новых носов по фото.
о да...
+2
0
+2
Поколение гонщиков Алонсо Райкконен и к сожалению там Фет, привыкли ездить на машине которая сама ездит, алонсо плакал четыре года что не дают ему такую как рено 05-06, фет в том году тоже истирил и машина не слушается и звук не тот чуть от обиды не ушел вобще, а рикьярдо почему то пер, единственный кими тупо все говорит в лоб всем, но тоже не трудится с машиной а ждет своего паровоза. Баттон только выделяется, вот человек который адаптируется ко всем изменениям и не плачет а трудится. И посмотрите на Даню приезжать в квалификации 5-м, 7-м, на ведре которое не едет и ломается через гонку - это талант.
А Баттон, случаем не на ведре титул выиграл?))))
+2
0
+2
Ответ TERMINATOR
Хоть и ругались мы с Миколой и НА, но...были люди в наше время))) Зубков не чета им))
Это сейчас так кажется, а лет через 5 Зубков будет вспоминаться как предпоследняя отдушина этого сайтика :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ты удивишься, но Алонсо выше Райконена ставят далеко не только на этом форуме)
Некий маркиз 5 лет ставил на Алонсо. Тоже думал что испанец выше Райкконена.
+2
0
+2
Ответ TERMINATOR
Эх, помню я Спортс образца 2007-2009. Дмитрук, Герчиков... Интересные технические обзоры, подробная аналитика не то, что гонок- всех тестов. А что сейчас? Четвертый день тестов и 1 статья с обывательским описанием новых носов по фото.
Странно, что не упомянуты расклады Миколы и НА. Какой-то другой спорц обрисован.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
По двигателям еще проще: Engine – Кругов – Дистанция (км) Mercedes - 984 - 4357 Ferrari - 727 - 3219 Renault - 517 - 2289 Honda - 79 - 350
Но если поделить двигатели на команды, то движок Феррари надежнее выглядит:
Лотус и Уильямс недостаточно наработали.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
"Скажу сразу, кимишайка не для тебя." - У меня прям отлегло. А то мало ли. Вдруг это передаётся не воздушно-капельным, а как-то ещё?)
Буду держать тебя в неведении. Так что не расслабляйся.
+2
0
+2
Ответ antigin
Диву даюсь, как можно сравнивать время на тестах в разных сессиях. Команда может работать совсем в другом режиме и по другой программе.
Э, нет) ты не в теме.. Программы, режимы там всякие это галимые отмазки.. Райкконен должен хоть в дождь хоть в снег привозить секунду напарнику..))
+2
0
+2
сильный и быстрый Кими-это всегда интеренсо и хорошо)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Тяжелый будет сезон для меня с личной точки зрения. Ой тяжелый. )) Примерно также было после ухода Шумми из Феррари, только сейчас хуже. Там хоть уже Масса привычный был. А тут: один еще ничего, а второй на дух не переносится. Даже если машина попрет, эмоции будут неоднозначные ...
Ну ты и унылый, если машина попрет и ты действительно болеешь за Феррари, а не за конкретного пилота, то какая разница, кто будет добывать титулы твоей команде, но что то мне подсказывает, что тебе не победы твоей команды важны...
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
его никогда с Шумахером не сравнивали, ну уж точно не так часто, как тефтеля.
Ещё как сравнивали, аж с 2005 года. Думали, что повторит путь немца, да не вышло. Деннис оказался совсем не Тодтом и ставку на новоявленного чемпиона делать не стал. А когда испанец подписал контракт с Ferrari, сравнения с Михаэлем были на страницах едва ли не каждого автоспортивного издания. А потом «засомовозил» Себастьян и стал новым «какшумахером»...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Странно, что не упомянуты расклады Миколы и НА. Какой-то другой спорц обрисован.
Прошу заметить, это были не расклады, это были ликбезы!))
+2
0
+2
Шайкофильный порошок в пиво незаметно подсыпают, так что будь внимателен :)
Думает что пьёт просто нефильтрованное.
+2
0
+2
Ну я больше все-таки Эллисону и Фраю доверяю в их оценках скорости пилотов, чем диванным икспердам с этого форума.
Ты удивишься, но Алонсо выше Райконена ставят далеко не только на этом форуме)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Если у Феррари реально выйдет толковая машина, я буду рад. Только вот что этим опять может воспользоваться один чувак не радует, ну фиг с ним, тут ничего не изменишь. Только вот как бы не случилось с Феррари как с МЮ, когда во время предсезонки они рвали всех, а потом когда начался настоящий чемпионат, их опустили на грешную землю.
одному чуваку ещё Фетю объехать надо. Я сомневаюсь, что он на это способен.
Но если бы я выбирал только из этой пары чемпиона - то выбрал бы Райкина. 5-кратный самовозник это уже слишком.
+2
0
+2
Ну если верить прессе, то у Фур главной проблемой нехватки мощности была работа ЕРС. Плюс они еще прошлой весной начали работать над программой перепиливания движка по образу и подобию Мерса, а Рено продолжали идти своим путем и не пошли путем копирования Мерса. По Фурам пока что не проскакивала инфа о том, что у них полностью перепиленный движок, похожий на Мерсовскую концепцию. Может, как раз ЕРС допилили.
Если бы копировали мерс, то потратили кучу очков омологации, что вроде не было в планах. Видимо заставили работать ЕРС на полную. Но еще есть вероятность, что как и в прошлом году это типичная показуха с пустыми баками.
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
Кажется я понял кого ты имел в виду, говоря о бахвальстве. Скажу сразу, кимишайка не для тебя. Далее. Непонятно откуда такая уверенность что фуры сильны? Они сейчас где-то между Мерсом и Торро Россо. Думаю только 15 марта покажет реальную расстановку. Если что, я за интересный чемпионат. То есть без явного фаворита. Вообще не расстроюсь если Фуры, или допустим РБ будут на уровне Мерса . Но пока это выглядит маловероятным.
"Скажу сразу, кимишайка не для тебя."
- У меня прям отлегло. А то мало ли. Вдруг это передаётся не воздушно-капельным, а как-то ещё?)
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий