Auto Motor und Sport: в 2016 году регламент «Формулы-1» может сильно измениться

В Женеве прошло совещание Стратегической рабочей группы «Формулы-1», в рамках которого Берни Экклстоун выдвинул идею отказаться от использования нынешних турбированных двигателей V6.

Как сообщает корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт, предложение Экклстоуна не принесло конкретного результата, однако теперь ситуация движется к тому, что в 2016 году регламент «Формулы-1» сильно изменится.

«Двигатели станут громче, мощнее, дешевле. Цель в том, чтобы мощность двигателя достигала 1000 л/с, а стоимость силовой установки составляла до 10 миллионов евро для каждой команды. Группа экспертов должна выработать программу необходимых изменений к концу января», – цитирует Шмидта motorsport.

Материалы по теме


20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вы так с большими расходами никогда не расстанетесь,если будете раз в 3 года техрегламент менять
+9
0
+9
"..громче, мощнее, дешевле" - это по Хорнеру с Илиеном: твин турбо мотор без гибридных составляющих.

Если верить Берни в том, что в сохранении нынешней архитектуры силовых установок заинтересован только Мерседес:
http://www.sports.ru/automoto/1025810444.html ,
и остальные производители смогут продавить изменение регламента на силовые установки-2016 большинством голосов в пользу твин турбомоторов( в возвращение атмосферников верит только старик Бернард), то на передний план, по крайней мере на бумаге, должна выйти Honda, уже имеющая соответствующую архитектуру и успешно применяющая ее в Indycar..

А Фернандо Алонсо получается чуть ли не гений в стратегическом планировании.
+8
0
+8
Это все конечно хорошо,но мерседеси хонда не одобрят,кучу денег потраченно...надо было изначально не делать эти гибридные пылесосы,накуя в гонках такие извращения?
+6
0
+6
Даёшь каждый год новый регламент!

Борятся они за сокращение расходов. Ага...
+5
0
+5
Жаль будет, если решат отказаться от турбо:
получился классный двигатель, да и гонки стала смотреть на порядок комфортнее с ним.
Хотя еще не известно, к какому решению придут.
Посмотрим.

Вместо отказа от двигателей, в разработку которых 4 производителя вложили кучу сил и средств, проще было бы просто немного упростить регламент, убрав излишние ограничения.
И было бы всем хорошо.
+7
-3
+4
Похоже, Берни просто не любит Хонду.
Ну и тянет Себо-фур
+3
-1
+2
Стабильный регламент? Да кому он нужен
+2
0
+2
Ответ tick_tick_BOOM
"..громче, мощнее, дешевле" - это по Хорнеру с Илиеном: твин турбо мотор без гибридных составляющих. Если верить Берни в том, что в сохранении нынешней архитектуры силовых установок заинтересован только Мерседес: http://www.sports.ru/automoto/1025810444.html , и остальные производители смогут продавить изменение регламента на силовые установки-2016 большинством голосов в пользу твин турбомоторов( в возвращение атмосферников верит только старик Бернард), то на передний план, по крайней мере на бумаге, должна выйти Honda, уже имеющая соответствующую архитектуру и успешно применяющая ее в Indycar.. А Фернандо Алонсо получается чуть ли не гений в стратегическом планировании.
Так может "Хонда всех купил"?
+3
-1
+2
Лично я копил деньги на посещение ГП-2014 ровно до того момента, как услышал новые моторы) после 18000 оборотов это вообще не то, ф-1 должна поражать воображение, как скоростью, так и звуком.
Я рад, что эти моторы позволяли разгоняться до 360, но и звучать они должны как двигатели ф-1
+5
-4
+1
я кстати тоже не поехал в сочи из да тихих моторов
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Жаль будет, если решат отказаться от турбо: получился классный двигатель, да и гонки стала смотреть на порядок комфортнее с ним. Хотя еще не известно, к какому решению придут. Посмотрим. Вместо отказа от двигателей, в разработку которых 4 производителя вложили кучу сил и средств, проще было бы просто немного упростить регламент, убрав излишние ограничения. И было бы всем хорошо.
Думаешь разработка еще не окупилась?
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
"..громче, мощнее, дешевле" - это по Хорнеру с Илиеном: твин турбо мотор без гибридных составляющих. Если верить Берни в том, что в сохранении нынешней архитектуры силовых установок заинтересован только Мерседес: http://www.sports.ru/automoto/1025810444.html , и остальные производители смогут продавить изменение регламента на силовые установки-2016 большинством голосов в пользу твин турбомоторов( в возвращение атмосферников верит только старик Бернард), то на передний план, по крайней мере на бумаге, должна выйти Honda, уже имеющая соответствующую архитектуру и успешно применяющая ее в Indycar.. А Фернандо Алонсо получается чуть ли не гений в стратегическом планировании.
Да не будет радикальных изменений в 2016-м
Они просто не успеют так быстро спроектировать новые моторы
Нынешние агрегаты 3 года строили и тестировали на стенде
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вряд ли они закладывали в прайс окупаемость за один сезон :-)
Хотя...может и подстраховались от настроения Берни
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Думаешь разработка еще не окупилась?
Вряд ли они закладывали в прайс окупаемость за один сезон :-)
0
0
0
Ответ StarsAndArrows
Это все конечно хорошо,но мерседеси хонда не одобрят,кучу денег потраченно...надо было изначально не делать эти гибридные пылесосы,накуя в гонках такие извращения?
В Стратегической группе 18 членов, и только 6 команд, пока маразматик не сдохнет, можно делать что угодно, хоть регламент менять постоянно.
0
0
0
Лично я копил деньги на посещение ГП-2014 ровно до того момента, как услышал новые моторы) после 18000 оборотов это вообще не то, ф-1 должна поражать воображение, как скоростью, так и звуком. Я рад, что эти моторы позволяли разгоняться до 360, но и звучать они должны как двигатели ф-1
Милка, огого, какие люди. Гоняешь еще?

По звуку согласен, в 2012 был в Монце же, совсем другое дело. Канеш, V12 был еще лучше, но тут уж хотя бы V8 обратно получить.
0
0
0
а в 2017-м всем перейти на педальную тягу :)
0
0
0
*.*.Мужики, наверное, времья соблазнения женщин с помощью вина и цветов прошел.
Недавно прочитал статью об одном средстве, которое имеет огромное действие на женщин.
Суть в том, что после его применения, девушка сильно возбуждается,и готова отдатся на все 100 %.
Лично видел это действие,Советую всем. Можно больше не тратить кучу денег,что бы закадрить девушку.
Вот здесь статья - http://aba.su/I8FyxD там же и заказываю.
0
0
0
В Хонде, наверное, обрадовались.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий