«Катерхэм» и «Маруся» пропустят Гран-при США

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что команды «Маруся» и «Катерхэм» точно пропустят предстоящий Гран-при США.

Напомним, ранее стало известно, что управление командой «Катерхэм» было передано представителям юридической фирмы, которая пытается найти для конюшни новых владельцев. Что касается «Маруси», то у англо-российской команды, по слухам, в последнее время возникли серьезные финансовые проблемы.

«Ни одна из этих команд не поедет в США», – цитирует Экклстоуна Reuters.

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кто-нибудь может сказать, что ему жаль? Откинув политику и все прочее. Смотреть годами на эти команды имени синего флага реально утомило. А идея с тремя машинами кажется крайне интересной, в том числе из-за шанса показать себя резервным и молодым пилотам. Надеюсь, дождемся.
+35
-10
+25
Ответ fandorinua
Кто-нибудь может сказать, что ему жаль? Откинув политику и все прочее. Смотреть годами на эти команды имени синего флага реально утомило. А идея с тремя машинами кажется крайне интересной, в том числе из-за шанса показать себя резервным и молодым пилотам. Надеюсь, дождемся.
Ну и такие должны быть) как же легендарная Минарди, да и Джордан
+20
-1
+19
Ответ fandorinua
Кто-нибудь может сказать, что ему жаль? Откинув политику и все прочее. Смотреть годами на эти команды имени синего флага реально утомило. А идея с тремя машинами кажется крайне интересной, в том числе из-за шанса показать себя резервным и молодым пилотам. Надеюсь, дождемся.
Посмотрите на результаты гонок 70-х - 80-х годов. Там в одном круге приезжало около 5 пилотов стабильно. И ничего, считается золотым временем Ф-1.
+18
0
+18
вским там международным fia хватит уже насиловать регламент и бюджеты команд. категорически против трёх болидов - первый шаг в моносерию.
+16
0
+16
Мне жаль, я надеялся что они подтянутся, но новый регламент оказался для них губителен, а Берни слишком жадным, хотя кризисы помогают преодолеть сложности, после того как в 2008-2009 ушло куча команд, вроде как встрепенулись, начали сокращать расходы, что то думать, а теперь вновь забыли и вновь начали гонку вооружений, надо полагать что возникнут проблемы. Маленькие команды дают хороших пилотов и хороших инженеров топам, так всегда было, если они загнутся, а у Заубера, ФИ и Лотуса тоже проблемы, то Ф1 начнет помирать. 3-4 болида не выход. Это может быть временным решением. ФИ дебютировало в правильное время, когда как раз приняли ряд мер по сокращение расходов и из полного аутсайдера команда дошла до крепкого середняка. 2007-2008 были лучшими в Ф1 за последнее время
+13
-1
+12
Ответ fandorinua
Кто-нибудь может сказать, что ему жаль? Откинув политику и все прочее. Смотреть годами на эти команды имени синего флага реально утомило. А идея с тремя машинами кажется крайне интересной, в том числе из-за шанса показать себя резервным и молодым пилотам. Надеюсь, дождемся.
Я могу ответить, что мне очень жаль. И вообще очень удивлён, что многие настолько спокойно и даже положительно относятся к вымиранию слабых команд. Хотя не настолько уж они слабо выступают. В 107% вроде всегда попадают. Иногда опережают более сильных соперников. С 90-ми не сравнить, те же Pacific и Simtec были гораздо слабее.

Всегда переживал за маленькие частные команды, ещё со времён Минарди.

Видимо, кому-то приятно будет видеть Заубер в качестве аутсайдеров, замыкающих пелетон...
+9
0
+9
Ответ wowsergio
Ну и такие должны быть) как же легендарная Минарди, да и Джордан
Окстись, Джордан гонки выигрывал, за него выступали одни из лучших.
+8
0
+8
если за 5 лет ни одна из команд так и не приблизилась даже к середнякам, думаю, нужно сворачивать деятельность..
другое дело, что неплохо бы понять, почему эти команды так и не достигли хотя бы минимальных успехов..
+3
0
+3
Интересно, а что ни Мерседес, ни Феррари, ни Макларен, не хотять создать базах Маруси, Кэтерема и тд, свои младшие команды как ТР? В чём проблема? В деньгах? У Феррари и Мерседеса? Ну сажайте 1 ренту, а рядом с ним своего протеже? Ведь Ферстапен только из-за ТР ушёл к РБ, а будь например Маруся младшой командой мерсов, он наверное остался бы у них... Создание болидов? Не думаю, что проблема, несколько лет регламент сильно меняться не будет, так что можно отдавать младшим командам свои болиды прошлого сезона адаптированные под новые правила, РБ раньше так и делал...
+3
0
+3
Ответ Merry Christmas
Мне жаль, я надеялся что они подтянутся, но новый регламент оказался для них губителен, а Берни слишком жадным, хотя кризисы помогают преодолеть сложности, после того как в 2008-2009 ушло куча команд, вроде как встрепенулись, начали сокращать расходы, что то думать, а теперь вновь забыли и вновь начали гонку вооружений, надо полагать что возникнут проблемы. Маленькие команды дают хороших пилотов и хороших инженеров топам, так всегда было, если они загнутся, а у Заубера, ФИ и Лотуса тоже проблемы, то Ф1 начнет помирать. 3-4 болида не выход. Это может быть временным решением. ФИ дебютировало в правильное время, когда как раз приняли ряд мер по сокращение расходов и из полного аутсайдера команда дошла до крепкого середняка. 2007-2008 были лучшими в Ф1 за последнее время
Ну вот, Marrusia опережает одного из самых стабильных середнячков, Sauber. Чем не подтянулись?
+3
0
+3
Сбылся кошмар Петера Заубера: теперь его команда в хвосте пелетона!
+2
0
+2
Дотянет ли Заубер?
+1
0
+1
Ответ Вавун
если за 5 лет ни одна из команд так и не приблизилась даже к середнякам, думаю, нужно сворачивать деятельность.. другое дело, что неплохо бы понять, почему эти команды так и не достигли хотя бы минимальных успехов..
Это вопрос вопросов. Такое ощущение что они с Берни заключили особенный контракт: контракт аутсайдера.
+1
0
+1
Ответ wowsergio
Ну и такие должны быть) как же легендарная Минарди, да и Джордан
Jordan, да?
+1
0
+1
Ответ wowsergio
Ну и такие должны быть) как же легендарная Минарди, да и Джордан
Джордан тут каким боком? Эрроуз скорее тут должен стоять или кто-то еще.

Но аутсайдеры есть везде, в любом виде спорта. Другое дело, что почему из-за них или в угоду им должны менять правила игры. Не можешь, не соответствуешь хотя бы среднему уровню лиги - вылетаешь во вторую лигу.
0
0
0
последствие кризиса и санкций
0
0
0
почему бы им не разрешить выставить по одной машине?
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Ну вот, Marrusia опережает одного из самых стабильных середнячков, Sauber. Чем не подтянулись?
да это не сказать прям "опережают" скорее фартануло и за Марусю Биянки выступал, да и машина дно у заубера... жаль пилота маруси и команду....
0
0
0
Ответ benetton
да это не сказать прям "опережают" скорее фартануло и за Марусю Биянки выступал, да и машина дно у заубера... жаль пилота маруси и команду....
Фартануло или нет, а таблица результатов говорит сама за себя. Причём не только Sauber находится на дне, но и Lotus, что только год назад был неслучайным гостем на подиумах гран-при. И это говорит о том, что у маленьких команд всё же есть шанс... Пример Super Aguri вдохновляет.
0
0
0
Ну не будет передвижных шикан да и всё.
0
0
0
Ответ Вавун
если за 5 лет ни одна из команд так и не приблизилась даже к середнякам, думаю, нужно сворачивать деятельность.. другое дело, что неплохо бы понять, почему эти команды так и не достигли хотя бы минимальных успехов..
а чего тут непонятного-то?
старый хрыч и его жадность, а так же вечные тяжбы с ФИА и руководителями команд привели к тому, что финансовая модель Ф1 с точки зрения команды практически не жизнеспособна. любому, кто приходит в чемпионат на место нового коллектива, нужен денежный буфер в размере нескольких среднестатистических сезонных бюджетов, чтобы может быть(!) в будущем как-то возместить эти деньги за счёт спонсоров и возможных призовых. и это при постоянных дорогостоящих изменениях в регламенте, отсутствия лимитирования бюджетов (как следствие - пропасть между большой тройкой и остальным пелетоном), малые доли показов (а значит трудности с рекламодателями), и необходимость сажать абы кого за руль за деньги (что результатов не прибавляет, привет картикеянам). с чего тут подняться-то? это элементарно не выгодно.
я был очень рад, когда в чемпионат пришёл Бренсон. и он единственный, в отличие от своего малазийского кло(у)на, смекнул, что Ф1 сейчас - это выброс денег в никуда без каких-то гарантий, и вовремя ушёл, абсолютно спокойно, без скандалов а-ля катер-2014.
и пример ФИ здесь не показателен, это даже не исключение из правил. ФИ поднялась в середняки, потому что сразу у нескольких команд из верхушки снизились результаты. не страдай в разное время МакЛарен, Виллиамс, Лотус и тот же Заубер - не известно, где была бы ФИ. Да и проблемы Малльи с законом и деньгами всем давно известны, так что тоже не ясно, какими ручейками там наполняется бюджет.
0
0
0
Ответ Gigsan
Интересно, а что ни Мерседес, ни Феррари, ни Макларен, не хотять создать базах Маруси, Кэтерема и тд, свои младшие команды как ТР? В чём проблема? В деньгах? У Феррари и Мерседеса? Ну сажайте 1 ренту, а рядом с ним своего протеже? Ведь Ферстапен только из-за ТР ушёл к РБ, а будь например Маруся младшой командой мерсов, он наверное остался бы у них... Создание болидов? Не думаю, что проблема, несколько лет регламент сильно меняться не будет, так что можно отдавать младшим командам свои болиды прошлого сезона адаптированные под новые правила, РБ раньше так и делал...
На базах*
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
без Бьянки там все равно ничего интересного нет.. хочу по три машины от команд и расширение очковой зоны до 12 машин..
И подиума до 5 мест!
0
0
0
Ответ Donotbother
И подиума до 5 мест!
И выдать на подиуме всем по рапире, путь бьются за верхний пьедестал. Это я так, для полного абсурда ситуации.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий