Эрик Булье: «На Гран-при Сингапура Риккардо дважды получил от «Ред Булл» кодированное сообщение»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье считает, что на Гран-при Сингапура «Ред Булл» использовал кодированные сообщения, чтобы обойти ограничение радиоперегоров и помочь Даниэлю Риккардо финишировать на подиуме.

На машине австралийца с самого начала гонки возникли проблемы с батареей.

«В целом ничего не изменилось, но теперь нам приходится уделять больше внимания тому, что говорят в других командах. На Гран-при Сингапура Даниэль Риккардо дважды получил от «Ред Булл» кодированное сообщение. ФИА стоит заняться этим вопросом. Мне сказать нечего.

Но это было странное сообщение. Если бы оно появилось в эфире один раз, то все было бы нормально, но два или три раза – это немного странно», – цитирует Булье Autosport.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер объяснил, что команда связывалась с гоночным директором Чарли Уайтингом, чтобы получить разрешение на указание Риккардо.

«Мы связались с Чарли и сказали, что у Даниэля возникли проблемы с надежностью. После этого мы попросили Риккардо не наезжать на поребрики, потому что это наносило ущерб батарее.

Думаю, это была разумная попытки найти баланс при ограничении радиопереговоров».

Материалы по теме


23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Спам фильтры на кодовые слова и нарастающие штрафы автоматом и никакого Чарли. Сказал f..ck!: гонщику проезд по пит-лейн, инженеру - пробежка по пит-лейн. Сказал второй: нахрен принудительное дистанционное отключение двига на минуту, а инженеру - штрафной круг по автодрому. Во гонки-то будут придется попову губерниева звать штрафные круги отсчитывать...)
+10
0
+10
«теперь нам приходится уделять больше внимания тому, что говорят в других командах» - что-то я ничего не слышала о возложении подобных обязанностей на Булье.
Этому ябеде стоило бы заняться проблемами "Макларен", а другие команды оставить Чарли Уайтингу, тогда эфир, включая новостной, точно станет чище. А то "в чужом глазу...".
+7
0
+7
Мда, позорище, придумают дурацкое правило, потом начинается параноия, Булье заняться нечем больше, на гонку Маков это не повлияло, если так хотят могут выписать штраф Алонсо за срезку, и Рику тоже 5 секунд штрафа, ничего не изменится.
+6
0
+6
Лучше бы рассказал, почему очередной отказ мотора.
+3
0
+3
Пернандо, Пернандо, над всей Испанией безоблачное небо.
+3
0
+3
проблемами надежности можно нынче прикрыть что угодно.. допил моторов.. кодированные сообщения..)
+2
0
+2
Ну вот начался театр абсурда! Теперь дважды одну и ту же фразу нельзя называть, сразу заподозрят в кодированном сообщении:) А доказать то как, Бульён? Без доказательств это просто сотрясание воздуха.
+2
0
+2
Вообще лучше бы берег очко Магнуссена.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пернандо, Пернандо, над всей Испанией безоблачное небо.
Молодец парень, реально улыбнул! Спасибо...
+1
0
+1
Стукач паникер какой то...
+1
0
+1
Лучше отключить всем радио, пусть табличками пользуются.
+1
0
+1
Любой процесс, который во время гонки не работает без участия Чарли - это хреново продуманный регламент и такая же организация его воплощения на практике.
+1
0
+1
Филология такой темный лес что надо подключать лингвистов.

Например четкое понятие "слово" не существует.
0
0
0
А то жалуются, что популярность Ф-1 падает... Так надо с биатлоном скрещивать, у него она растет!)))А там и техрегламент по оружию не за горами одобрить, потом по тяжелым вооружениям болидов, договор по ПРО подписать, по СНВ между командами, потом выйти из него и всех положить в одну калитку. Тут и Эдриан вернется и Браун и оборонка западная найдет куда руки/деньги приложить в мирное русло, чтоб не по мирному населению других государств.
0
0
0
Как то странно все-таки это, теперь часто командам нужно будет сначала связываться с Уайтингом, чтобы уточнить можно ли дать то или иное указание гонщику или нет, какие то лишние хлопоты, лишние правила :)
0
0
0
А Булье вон как быстро приспосабливается к новым обстоятельствам :))
0
0
0
Одно дело, когда гонщики во время гонки в горячке жалуются друг на друга. Это еще можно понять. У них адреналин зашкаливает. Но когда руководитель команды начинает ябедничать как в детском саду, это совсем не красиво.
0
0
0
Уф, спасибо добрым людям, напомнили и адрес, и пароль. Как в том фильме о Докторе Айболите: Если есть проблемы, обратитесь к соседям. Соседи добрые. А Бульен -- ябедник.
0
0
0
Пернандо =)
0
0
0
Ответ кашкаКа
А то жалуются, что популярность Ф-1 падает... Так надо с биатлоном скрещивать, у него она растет!)))А там и техрегламент по оружию не за горами одобрить, потом по тяжелым вооружениям болидов, договор по ПРО подписать, по СНВ между командами, потом выйти из него и всех положить в одну калитку. Тут и Эдриан вернется и Браун и оборонка западная найдет куда руки/деньги приложить в мирное русло, чтоб не по мирному населению других государств.
Ты что курил?
0
0
0
Ответ Kolyan19
Лучше отключить всем радио, пусть табличками пользуются.
такое уже было, радио отказало и в зоне ДРС механики с табличками стояли, кому только не помню
0
0
0
Правило работать не будет. "Тормози раньше/позже - береги тормоза", "Заходи чуть шире - береги подвеску" и т.д.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий