В ФИА объяснили, как будут проходить рестарты с места в «Формуле-1»

ФИА выпустила официальное заявление относительно того, как именно будет проходить процедура рестартов с места – которые будут применяться в «Формуле-1» с 2015 года.

«Процедура нахождения машины безопасности на трассе останется неизменной, таким образом, круговым будет разрешено вернуться в один круг с лидером гонки. Затем, когда директор гонки сочтет условия достаточно безопасными для того, чтобы машина безопасности покинула трассу, соответствующая информация будет сообщаться командам путем официальных систем.

Машина безопасности будет направляться в боксы, после чего пилоты отправятся на еще один круг – при этом гонщикам будет запрещено заезжать на пит-лейн до тех пор, пока весь пелотон не проедет мимо боксов. Персонал команды, обычно находящийся на командном мостике, в целях безопасности должен будет перейти в боксы своей конюшни – за исключением двух человек от каждого коллектива.

После этого пилоты проследуют на стартовую решетку, чтобы выстроить болиды в соответствии с текущей расстановкой в гонке, после чего стартовая процедура с последовательным зажиганием пяти стартовых огней будет повторена.

При определенных обстоятельствах процедура рестарта с места применяться не будет. Это будет происходить в тех случаях, если машина безопасности будет появляться на трассе по ходу двух первых кругов гонки, или же если до финиша Гран-при будет оставаться пять или менее кругов.

Более того, у дирекции гонки будет право отменить процедуру рестарта с места – в тех случаях, если условия на трассе будут неподходящими для ее проведения. В таких случаях будет применяться стандартная процедура рестарта. Также рестарт с места не будет проводиться в том случае, если старт – ввиду неподходящих условий, – будет проводиться позади машины безопасности», – приводит заявление ФИА Autosport.

Материалы по теме


14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу. Приезжает и говорит:
- Помоги, рабби, куры дохнут.
- А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.
Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.
- А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.
Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:
- Все куры сдохли, ничего не помогло.
- Жаль, а у меня еще столько идей было.
+24
0
+24
А еще надо три раза присесть, обежать два раза вокруг машины и почесать левой рукой за правым ухом!
+5
0
+5
Подозреваю, что на рестартах будут различные перегревы. Это как долгий питстоп, особенно плохо первым будет, пока задние встанут на свои места, пока огни зажгутся.
+2
0
+2
Мне кто-нибудь, наконец, ответит, в чем смысл тогда ездить как обычно за машиной безопасности? Вывешивается красный флаг - машины выстраиваются на стартовой решетке - трасса приводится в порядок - рестарт. В чем проблема? И все тем самым автоматически вернутся в тот же круг, что и лидеры.
+2
0
+2
Масло масляное, вода влажная, земная твердь на трех слонах.

Во-от... теперь команды зададут нужные вопросы на эти разьяснения и буквально за полгода доведут эти "простые" и "незамысловатые" правила до нужной кондиции.

Вполне возможно, имеется в виду, что на стартовой прямой допускается, за пределами гоночного полотна, присутствие не более двух человек, тогда как при подготовке обычного старта на "поляне" народу до 300 человек и больше. Не на командном мостике! Возле машин - для экстренной помощи пилотам или машинам. Например быстро оторвать оторванное зеркало на тросике, кусок антикрыла, протереть грязной тряпкой забрало шлема или подать текилу с мохито.

Не больше двух (+пилот) - собрание в оптимально усеченном виде (рашн транскрипшн - сообразить на троих), а не устраивать шоу с 12-ю механиками и шейхами-спонсорами.

Тогда все становится логичным.
+1
0
+1
Не совсем понятно о чем речь: "Персонал команды, обычно находящийся на командном мостике, в целях безопасности должен будет перейти в боксы своей конюшни – за исключением двух человек от каждого коллектива." Это значит могут остаться только либо 2 гоночных инженера, либо спортивный директор (Хорнер, Булье и тп) и еще 1 человек?
0
0
0
= Персонал команды, обычно находящийся на командном мостике, в целях безопасности должен будет перейти в боксы своей конюшни – за исключением двух человек от каждого коллектива.

а это что? поясните, если не трудно ))
0
0
0
а какая процедура предусмотрена, если после того, как машины встанут на решетке, заглохнет лидер и поднимет руку, указывая, что у него технические проблемы? Насколько я понимаю, при обычном старте на первом круге - старт в такой ситуации отменяется и переносится, а тут что будет? Короче, много пока непонятно, но интерееееееесно!
0
0
0
три стартовых завала в гонке. мммм
0
0
0
Ответ Вавун
= Персонал команды, обычно находящийся на командном мостике, в целях безопасности должен будет перейти в боксы своей конюшни – за исключением двух человек от каждого коллектива. а это что? поясните, если не трудно ))
Честно говоря, сам не до конца понял, о чем речь). Насколько можно судить - это касается механиков, а не руководства команды. Вообще странный пункт.
0
0
0
Масло масляное, вода влажная, земная твердь на трех слонах. Во-от... теперь команды зададут нужные вопросы на эти разьяснения и буквально за полгода доведут эти "простые" и "незамысловатые" правила до нужной кондиции. Вполне возможно, имеется в виду, что на стартовой прямой допускается, за пределами гоночного полотна, присутствие не более двух человек, тогда как при подготовке обычного старта на "поляне" народу до 300 человек и больше. Не на командном мостике! Возле машин - для экстренной помощи пилотам или машинам. Например быстро оторвать оторванное зеркало на тросике, кусок антикрыла, протереть грязной тряпкой забрало шлема или подать текилу с мохито. Не больше двух (+пилот) - собрание в оптимально усеченном виде (рашн транскрипшн - сообразить на троих), а не устраивать шоу с 12-ю механиками и шейхами-спонсорами. Тогда все становится логичным.
На стартовой прямой вообще никого не допускается. А два человека на мостике - это обычная процедура при стартах гонок. Или никто до этого не обращал внимание, что в момент старта гонок, мостик команды находится в боксах? Это требование спортивного регламента, чтобы в случае стартового завала не поубивало осколками людей на пит-уолл.
0
0
0
Ответ mrluxemburg
На стартовой прямой вообще никого не допускается. А два человека на мостике - это обычная процедура при стартах гонок. Или никто до этого не обращал внимание, что в момент старта гонок, мостик команды находится в боксах? Это требование спортивного регламента, чтобы в случае стартового завала не поубивало осколками людей на пит-уолл.
т.е. те двое, которые остаются, своего рода смертнички ))
0
0
0
Ответ Вавун
т.е. те двое, которые остаются, своего рода смертнички ))
Ну кто-то же должен КЕРС кому нужно отключать)
0
0
0
Мне кто-нибудь, наконец, ответит, в чем смысл тогда ездить как обычно за машиной безопасности? Вывешивается красный флаг - машины выстраиваются на стартовой решетке - трасса приводится в порядок - рестарт. В чем проблема? И все тем самым автоматически вернутся в тот же круг, что и лидеры.
красный флаг - это остановка гонки, затягивание времени и т.д., а под машиной безопасности гонка как бы продолжается, время - деньги ))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий