В ФИА объяснили, как будут проходить рестарты с места в «Формуле-1»
ФИА выпустила официальное заявление относительно того, как именно будет проходить процедура рестартов с места – которые будут применяться в «Формуле-1» с 2015 года.
«Процедура нахождения машины безопасности на трассе останется неизменной, таким образом, круговым будет разрешено вернуться в один круг с лидером гонки. Затем, когда директор гонки сочтет условия достаточно безопасными для того, чтобы машина безопасности покинула трассу, соответствующая информация будет сообщаться командам путем официальных систем.
Машина безопасности будет направляться в боксы, после чего пилоты отправятся на еще один круг – при этом гонщикам будет запрещено заезжать на пит-лейн до тех пор, пока весь пелотон не проедет мимо боксов. Персонал команды, обычно находящийся на командном мостике, в целях безопасности должен будет перейти в боксы своей конюшни – за исключением двух человек от каждого коллектива.
После этого пилоты проследуют на стартовую решетку, чтобы выстроить болиды в соответствии с текущей расстановкой в гонке, после чего стартовая процедура с последовательным зажиганием пяти стартовых огней будет повторена.
При определенных обстоятельствах процедура рестарта с места применяться не будет. Это будет происходить в тех случаях, если машина безопасности будет появляться на трассе по ходу двух первых кругов гонки, или же если до финиша Гран-при будет оставаться пять или менее кругов.
Более того, у дирекции гонки будет право отменить процедуру рестарта с места – в тех случаях, если условия на трассе будут неподходящими для ее проведения. В таких случаях будет применяться стандартная процедура рестарта. Также рестарт с места не будет проводиться в том случае, если старт – ввиду неподходящих условий, – будет проводиться позади машины безопасности», – приводит заявление ФИА Autosport.
- Помоги, рабби, куры дохнут.
- А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.
Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.
- А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.
Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:
- Все куры сдохли, ничего не помогло.
- Жаль, а у меня еще столько идей было.
Во-от... теперь команды зададут нужные вопросы на эти разьяснения и буквально за полгода доведут эти "простые" и "незамысловатые" правила до нужной кондиции.
Вполне возможно, имеется в виду, что на стартовой прямой допускается, за пределами гоночного полотна, присутствие не более двух человек, тогда как при подготовке обычного старта на "поляне" народу до 300 человек и больше. Не на командном мостике! Возле машин - для экстренной помощи пилотам или машинам. Например быстро оторвать оторванное зеркало на тросике, кусок антикрыла, протереть грязной тряпкой забрало шлема или подать текилу с мохито.
Не больше двух (+пилот) - собрание в оптимально усеченном виде (рашн транскрипшн - сообразить на троих), а не устраивать шоу с 12-ю механиками и шейхами-спонсорами.
Тогда все становится логичным.
а это что? поясните, если не трудно ))